Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Приборные панели - обзорная экскурсия...


Сообщений в теме: 915

#241 technician

technician

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Ascona C 1987 hatchback, C20NE; Combo 2006 Z14XEP

Отправлено 27 Март 2009 - 22:48

Ребятки, подскажите пожалуйста, подходит ли к асконе на том крутом немецком сайте приборочка? Затащился до нимагу, если бы нашел, думаю себе бы взял.
http://www.ascona-in...nstrumente.html тут третья снизу. С четырьмя кругляками по центру.
А то если с корсы А, то и посикать можно....

Вообще, у меня вполне приличная приборка, доволен ею сильно, на немецком сайте номер три.

А теперь по существу. Как мне получить индикатор давления масла в салон? Есть ли какая-то вставка в какое-то место на маслопроводе, чтобы без трудностей туда вставить измеритель? Хочу себе такой прибор на приборку (куда не знаю, но очень хочется что-то). Какая деталь мне понадобится на двигатель? Показометр - обкновенный стрелочный ЭМ приборчик? или какой-нибудь особенный?
Хочу также показометр напряжения в сети.

Тахометр, экономайзер - есть, не штатные, кто-то когда-то поставил в бардак под магнитолой, красиво loveopel.gif

Сообщение отредактировал technician: 27 Март 2009 - 22:50

ЗЫ: Аскона рулит!

#242 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 29 Март 2009 - 18:23

Цитата(technician @ 27.3.2009, 22:17)  

Тахометр, экономайзер - есть, не штатные, кто-то когда-то поставил в бардак под магнитолой, красиво loveopel.gif


Это "полуштатные" наверное. Скорее всего какая то контора в те времена в Германии ими занималась. Как щас занимаются на ВАЗы smile.gif Видел такую панельку...тероризировал владельца на предмет продать мне...не захотел sad.gif И не подключена она у него была, а потом он и машину продал с ней...жмот smile.gif

Сообщение отредактировал er3bas: 29 Март 2009 - 18:23


#243 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 30 Март 2009 - 08:51

Вообщем поставил приборку, с тахометром, та что с вольтметром
Заметьте что там циферблат начинается не с 0, а с 20 км/ч, поэтому едешь 80 - значит 60 получается ar.gif

Зачётная приборка, и конечная цифра 220 ar.gif

какая же это аскона стока выдавала!!!

Да, трос от омеги поставил, он длинной 1200, удобно пристыковывать, только нужно спилить хвостовик что в коробку вставляется

#244 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Март 2009 - 09:28

Цитата(GoFrenDiy @ 26.3.2009, 16:10)  

Артём кросавчег! Он мне еще полтора года назад железки "все для инжектора" когда передавал, там в нагрузку датчик давления масла был... smile.gif Я его не проверял, ну если чего, то я в хламе у своего "мастера" поищу - я там точно видал.
Свою панель я еще не ставил! Я ее уже разбирал и смотрел чего там и как - подавал 12В на приборы - вольтметр показывал напряжение, а вот давление масло при этом поползло вверх! я напряжение с вольтметра снял, а стрелка давления масла осталась на том месте до которого успела подняться! т.е. там никакой возвратной пружины нет! я потом взял отдельно 12в подал на давление масла - снова стрелка вверх поползла и зашкалила... ну я просто ради эксперимента переполюсовал напряжение на на входе показометра - стрелка поехала вниз... в общем, как все поставлю - благо есть все необходимое - так и расскажу что там с давлением масла!

GoFrenDiy не в службу а в дружбу, ты не мог бы измерить сопротивление датчика давления масла. Того, который тебе Артем подогнал. Думаю поискать что нибуть из отечественного. Есть такой датчик ММ 370, Камазовский вроде, может подойдет. Только сопротивление надо узнать опелевского.

#245 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 30 Март 2009 - 12:41

Цитата(Ketrosa @ 30.3.2009, 10:20)  

Зачётная приборка, и конечная цифра 220 ar.gif

какая же это аскона стока выдавала!!!

Видел видео и не одно, где спокойно 220 выдавала. Но всё равно эта машина не для таких скоростей!!!

#246 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 30 Март 2009 - 15:04

Alexarh, Девайс (фото).
Земля-контакт справа (под клемму)=8..10 МОм - прибор дрожал... Ну или ваще оно не звонилось...
Земля-контакт слева (под гайку)=20 Ом.

Прикрепленные изображения

  • DDM.jpg

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#247 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 31 Март 2009 - 06:58

Цитата(GoFrenDiy @ 30.3.2009, 16:33)  

Alexarh, Девайс (фото).
Земля-контакт справа (под клемму)=8..10 МОм - прибор дрожал... Ну или ваще оно не звонилось...
Земля-контакт слева (под гайку)=20 Ом.

Благодарствуем уважаемый GoFrenDiy.
Черт возьми Камазовский имеет сопротивление 180 Ом. Значит не подойдет.
А почему у твоего датчика не прозванивается один из контактов. По идее должны прозваниваться оба, один с сопротивлением (твои 20 Ом), а второй должен быть коротыш без давления масла (лампа горит).
Странно.
На приборе показометре даления масла (в приборке) имеются три контакта: "+", "-" и еще один, к нему цепляется датчик давления (твой девайс). Мне не понятна схема его подключения. Подробности есть?

Сообщение отредактировал Alexarh: 31 Март 2009 - 09:42


#248 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 31 Март 2009 - 08:46

нету... я пока не разбирался как его цеплять... щас по схемам полезу - буду смотреть чо да как.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#249 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 31 Март 2009 - 09:44

Цитата(Alexarh @ 31.3.2009, 8:27)  

Благодарствуем уважаемый GoFrenDiy.
Черт возьми Камазовский имеет сопротивление 180 Ом. Значит не подойдет.


а если этот зашунтировать дополнительным резистором, и подобрать, что бы сумарное было в районе нужного


#250 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 31 Март 2009 - 09:52

Кароче так... Как обычно асконовских схем нормальных я не нарыл... Обратился к братьям нашим меньшим - на кадетт клуб. Вот схема, вот легенда. откуда берется + я не понял... Скорее всего + берется на приборке, а земля идет через датчики... А вот какой провод какой.... Скорее всего тот что с сопротивлением - это выключатель S14 для контрольной лампы, а вот тот что с разрывом или огромным сопротивлением - это уже скорее всего датчик давления масла Р10...
В общем я просто отдельно кину проводок с вывода под клемму на датчике и на клемму индикатора давления масла.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#251 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 31 Март 2009 - 10:15

для пользы дела, про датчики книга

#252 er3bas

er3bas

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513
  • Город:Херсон, Украина
  • Автомобиль: Ascona C, 16SH, седан, 1986 г.в. (Бывшая, но ПЕРВАЯ))

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:27

Цитата(Ketrosa @ 30.3.2009, 9:20)  

Вообщем поставил приборку, с тахометром, та что с вольтметром
Заметьте что там циферблат начинается не с 0, а с 20 км/ч, поэтому едешь 80 - значит 60 получается ar.gif


Прикалываешься ? biggrin.gif


#253 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:15

Цитата(er3bas @ 1.4.2009, 10:56)  

Прикалываешься ? biggrin.gif

почему?
так и есть, взгляни на фото приборки, там циферблат спидометра начинается с цифры 20 ai.gif

#254 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 01 Апрель 2009 - 17:00

Цитата(Ketrosa @ 1.4.2009, 13:44)  

почему?
так и есть, взгляни на фото приборки, там циферблат спидометра начинается с цифры 20 ai.gif

Ну так на всех почти с 20 начинается. У меня на родной с 20, на вектровской с 20 и всё правильно показывает. smile.gif

#255 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:42

Вопрос: а экономайзер откуда свои показания берёт? расходомер топлива ставится отдельно?
GoFrenDiy при смене панели как собираешься разъём переделывать? Перерасптновку не выложишь тут? на панели №6 сверху с немецкого сайта помимо разъёма основного ещё 2 провода подходят напрямую в плату панели. я с донора когда снимал думал чё эт такое?

#256 wolf84

wolf84

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 785
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Аscona 16SH->16E седан 1982г., toyota carolla 4WD АКПП, Lexus RX300

Отправлено 01 Апрель 2009 - 21:42

Вопрос: а экономайзер откуда свои показания берёт? расходомер топлива ставится отдельно?
GoFrenDiy при смене панели как собираешься разъём переделывать? Перераспиновку не выложишь тут? на панели №6 сверху с немецкого сайта помимо разъёма основного ещё 2 провода подходят напрямую в плату панели. я с донора когда снимал думал чё эт такое?

Сообщение отредактировал wolf84: 01 Апрель 2009 - 21:43


#257 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:43

Цитата(Ketrosa @ 31.3.2009, 11:13)  

а если этот зашунтировать дополнительным резистором, и подобрать, что бы сумарное было в районе нужного

Я на Ниссане так и делал. Просто родной датчик, кроме собственно датчика давления, имеет еще выход на лампу давления масла. Удобно. Поищем, на омегах такие же стояли, а их много на разборках.

Сообщение отредактировал Alexarh: 02 Апрель 2009 - 07:34


#258 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:15

Цитата
GoFrenDiy при смене панели как собираешься разъём переделывать? Перераспиновку не выложишь тут? на панели №6 сверху с немецкого сайта помимо разъёма основного ещё 2 провода подходят напрямую в плату панели. я с донора когда снимал думал чё эт такое?

Еще пока не знаю... я до установки еще не дошел... Щас подсветку делаю светодиодную, возможно сегодня буду мудрить. Распиновку ОБЯЗАТЕЛЬНО здесь вывалю, ибо та что здесь уже я вижу, что неправильная! У меня есть проводка с той же машины, с которой и приборка, если мой разъем неразборный, то буду его отрезать и приделывать с донора - цвета проводов те же!
Дополнительные 2 мамы - это тахометр и давление масла. Это нужно отдельные провода будет кидать. Для показаний давления масла нужен другой датчик (см. мои фото выше), а тахометр надо кидать на катушку зажигания.

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#259 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 02 Апрель 2009 - 07:37

Цитата(GoFrenDiy @ 2.4.2009, 8:44)  

Еще пока не знаю... я до установки еще не дошел... Щас подсветку делаю светодиодную, возможно сегодня буду мудрить. Распиновку ОБЯЗАТЕЛЬНО здесь вывалю, ибо та что здесь уже я вижу, что неправильная! У меня есть проводка с той же машины, с которой и приборка, если мой разъем неразборный, то буду его отрезать и приделывать с донора - цвета проводов те же!
Дополнительные 2 мамы - это тахометр и давление масла. Это нужно отдельные провода будет кидать. Для показаний давления масла нужен другой датчик (см. мои фото выше), а тахометр надо кидать на катушку зажигания.

А я собираюсь не отрезать, а присовокупить. Пусть будет резервный разъем. Может панельку опять заменю. rolleyes.gif

#260 Ketrosa

Ketrosa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: ОПЭЛЬ АСКОНА 82 года 16SH Varajet II

Отправлено 02 Апрель 2009 - 13:32

Цитата(Maxim2008 @ 1.4.2009, 18:29)  

Ну так на всех почти с 20 начинается. У меня на родной с 20, на вектровской с 20 и всё правильно показывает. smile.gif

Блин, точно as.gif
и на старой с 20 начиналось
Но такое впечатление, што медленно еду, стрелка на 60 а кажеца что меня пешие обгоняют



Цитата(wolf84 @ 1.4.2009, 23:11)  

Вопрос: а экономайзер откуда свои показания берёт? расходомер топлива ставится отдельно?
GoFrenDiy при смене панели как собираешься разъём переделывать? Перераспиновку не выложишь тут? на панели №6 сверху с немецкого сайта помимо разъёма основного ещё 2 провода подходят напрямую в плату панели. я с донора когда снимал думал чё эт такое?

это просто ненужная прибамбасина, показанияе этого прибора ни что иное как разряжение во впускном коллекторе
Идёт шланчик от впускного до приборки



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных