
Конкуренты Meriva
#21
Отправлено 13 Июль 2007 - 11:42
#23
Отправлено 13 Июль 2007 - 15:12
Что за движок? Что понимается под тягой на низах?
Движок 105 кобыл, под тягой понимается движение например на 2 передаче в натяг, обгон на 4 со скорости 110 км/ч (педаль в пол и не ощущается, что 105 кобыл роют копытом). Может конечно при катается но .....

#24
Отправлено 13 Июль 2007 - 15:21
Движок 105 кобыл, под тягой понимается движение например на 2 передаче в натяг, обгон на 4 со скорости 110 км/ч (педаль в пол и не ощущается, что 105 кобыл роют копытом)
Ну это не совсем тяга на низах, это так называемая эластичность. А так могу сказать одно - смотри характеристики движка, оптимальное ускорение у нашего мотора при оборотах 3600 (макс. крутящий момент). И это очень неплохо на самом деле, у некоторых авто чтобы получить хорошее ускорение крутить нужно за 4500 оборотов (некоторые моторы мазда). Соответственно внатяг не получится ускориться ни на каком авто бюджетного класса, т.е. с мотором до двух литров - не реально. Но это если мотор бензиновый, у дизелей тяга ровным слоем намазана на весь рабочий диапазон оборотов мотора, зато обороты ограничены, эти двигатели крутить особо нельзя, не тот конструктив, более массивные шатуны, коленвалы, большая в два - три раза компрессия. Про так называемые низы говорят обычно в контексте того, удобно ли трогаться с места и т.д.
Субъективно тяга (у Ecotec 1.6 105 л.с.) начинается уже с двух, а очень неплохое ускорение начиная с трех тысяч уже. При обгонах обычно понижаешь передачу (за городом обычно идешь либо на четвертой, либо на пятой, опускаемся на третью преимущественно), чтобы обороты в районе трех были, или чуть больше и вперед, крутим хорошенько мотор. И не напрягаться на сей счет, это даже хорошо для мотора, смазка улучшается, свечи от нагара очищаются. Наш пробег 8000.
Включай третью, обороты как раз в районе хорошей тяги будут
Сообщение отредактировал inok: 13 Июль 2007 - 15:37

#28
Отправлено 13 Июль 2007 - 22:40
Это же с какого перепою рисовали такое чудище? Урод - однозначно.
Не знаю как тебе, а по мне так внешне как раз он совсем неплох. Даже в классике мне кажется есть свое очарование, лаконизм. Не говоря уже о логане. Но это только дизайн, а помимо внешнего вида есть и другие аспекты, потребительские качества.
Сообщение отредактировал inok: 13 Июль 2007 - 22:43

#29
Отправлено 14 Июль 2007 - 08:39
Не, слава богу, что не купился тогда. Единственно, Румстер Скаут прикольный - резиновый обвес, плоское стальное дно и просвет в 180 мм чистыми. Только про цену вообще говорить не хочется, тут и Тусан хундаевский недалеко.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 14 Июль 2007 - 08:54
#30
Отправлено 16 Июль 2007 - 19:00
#31
Отправлено 16 Июль 2007 - 19:09
Врать не буду - меня вообще от дизайна микро-, мини- и т.д. вэнов в дрожь бросает. Но всё-таки на фоне одноклассников "Мерива" на человека похожа. Среди машинок побольше, конечно, найдутся и посимпатичнее. Но какой в них смысл, если авто используется максимум для перевозки трёх человек? И то 3 раза в года...
А что до технической начинки... До этого была "Астра". Остались вполне довольны. За 3,5 года никаких нареканий не было... Вот и получилось то, что получилось

P.S. Про румстер я лучше умолчу. Вообще поражаюсь дизайнерам "Шкоды". ("Октавия" и СуперБ" не в счёт)
#32
Отправлено 16 Июль 2007 - 20:38

Так еще с прошлых приездов обратил внимание, а он всегда сам упоминает, что у западных немцев шкода по престижу сравнялась с фау-вэ (WV) и близится к ауди, а по цене ниже. Соответственно, продажи как на дрожжах растут. Там. Однако смотрю на наши цены на шкоду, и тихо млею от наивности нескольких тыс. россиян, прикупивших такие машинки. ВСЕ минимум на 20% дороже одноклассников с хорошей историей надёжности и родословной. Это про "главного героя темы".
Наши машинки для семьи и для разумно/практичных людей (во как сам себя люблю и уважаю!). Румстер в это не пишется никак. Зафира явно только за ради форсу. Всё-таки размер снаружи - точно не главное

Про недостатки Меривы уже писали. Для меня главный недостаток - дурные менеджеры продаж у дилеров, ибо при правильном подходе кроме раскрутки на бабки можно выбрать просто конфетку по своим запросам - оптимальное сочетание цены/опций/внешности/фарша/обаяния класса.
#33
Отправлено 16 Июль 2007 - 21:32
#34
Отправлено 16 Июль 2007 - 22:16
В идеале хотел минивен. Но практически любой минивэн в хорошей комплектации и с приличным движком - уровень 30000 долларов и выше. Мне было не потянуть, а в кредиты лезть не хочу.
Сравнивал с:
Nissan Note. Классная комплектация, ничего не скажешь. Но на мой взгляд он ощутимо меньше. Меньше также и багажник. Но комплектация....
Hyundai Matrix - Довольно странный дизайн, надпись Pininfarina там как-то некстати

Думал также и о Ford Fusion. Но в минусе опять же отзывы пользователей о нем, как о "табуретке". Плюс он несколько ниже и меньше Meriva
Вот как-то так и доплыл до колобка.
#35
Отправлено 17 Июль 2007 - 05:56
В 298-й раз пожалел, что не купил Зафиру (увидев ее снаружи) и в 299-й раз убедился в правильностит выбора Меривы (заглянув Зафире внутрь)
+100

Респект всем высказавшимся, ждем новых оценок и впечатлений от сравнения колобка с одноклассниками/рассматривавшимися авто.
Вопрос возник, на какой платформе построены новые шкоды (new fabia, roomster)? Окташа Тур - гольф четыре, Фабия - поло, Новая октавия - пятый гольф. Если мне память не изменяет. Правильно ли понимаю, что новая фабия не имеет родственника по платформе в семействе VW?
Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 06:53

#37
Отправлено 17 Июль 2007 - 08:27
Румстер: перёд от фабии, зад от октавии с зауженной колеёй подвески.
Это я читал. Передняя часть до средней стойки - Fabia New. Сзади некоторые элементы октавии. А есть ли корни Golf/Polo у Fabia New (а след. и у румстера), вот что интересно.
Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 08:28

#39
Отправлено 17 Июль 2007 - 09:09
#40
Отправлено 17 Июль 2007 - 09:47
Или было уже.
Статья адекватная. Спсб.
Спасибо. Я почему заинтересовался, просто ну не может VW такое шасси нелепое делать, я так и подозревал, что
Прежняя фабия (да и октавия) так хорошо скроены, крепко сбиты, едут приятно - глухое бух-бух. В общем шкода взрослеет, как плохая ученица начала прогуливать занятия в школе VW...
Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 09:52

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных