Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#21 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 13 Июль 2007 - 11:42

Пробовал Матрикс - не понравился, аляпистый салон, вялая ходовая, большой расход бензина (больше чем у Меривы). Ноут маленький и игрушечный (хотя двигатель 1.4 мне понравился больше, хорошая тяга на низах в отличии от Меривы 1.6). Катался на Фьюжине - то же понравилось, но салон всё же меньше и впереди и сзади. Меривой пока доволен, но убивает тяга на низах. Двигатель нормально крутиться только в узком диапазоне. Прихидиться привыкать.

#22 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 13 Июль 2007 - 14:42

Цитата(maks 2 @ 13.7.2007, 12:42)  
Меривой пока доволен, но убивает тяга на низах. Двигатель нормально крутиться только в узком диапазоне. Прихидиться привыкать.

Что за движок? Что понимается под тягой на низах?
Изображение

#23 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 13 Июль 2007 - 15:12

Цитата(inok @ 13.7.2007, 15:42)  

Что за движок? Что понимается под тягой на низах?


Движок 105 кобыл, под тягой понимается движение например на 2 передаче в натяг, обгон на 4 со скорости 110 км/ч (педаль в пол и не ощущается, что 105 кобыл роют копытом). Может конечно при катается но ..... at.gif Пробег 4800.

#24 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 13 Июль 2007 - 15:21

Цитата(maks 2 @ 13.7.2007, 16:12)  

Движок 105 кобыл, под тягой понимается движение например на 2 передаче в натяг, обгон на 4 со скорости 110 км/ч (педаль в пол и не ощущается, что 105 кобыл роют копытом)

Ну это не совсем тяга на низах, это так называемая эластичность. А так могу сказать одно - смотри характеристики движка, оптимальное ускорение у нашего мотора при оборотах 3600 (макс. крутящий момент). И это очень неплохо на самом деле, у некоторых авто чтобы получить хорошее ускорение крутить нужно за 4500 оборотов (некоторые моторы мазда). Соответственно внатяг не получится ускориться ни на каком авто бюджетного класса, т.е. с мотором до двух литров - не реально. Но это если мотор бензиновый, у дизелей тяга ровным слоем намазана на весь рабочий диапазон оборотов мотора, зато обороты ограничены, эти двигатели крутить особо нельзя, не тот конструктив, более массивные шатуны, коленвалы, большая в два - три раза компрессия. Про так называемые низы говорят обычно в контексте того, удобно ли трогаться с места и т.д.

Субъективно тяга (у Ecotec 1.6 105 л.с.) начинается уже с двух, а очень неплохое ускорение начиная с трех тысяч уже. При обгонах обычно понижаешь передачу (за городом обычно идешь либо на четвертой, либо на пятой, опускаемся на третью преимущественно), чтобы обороты в районе трех были, или чуть больше и вперед, крутим хорошенько мотор. И не напрягаться на сей счет, это даже хорошо для мотора, смазка улучшается, свечи от нагара очищаются. Наш пробег 8000.

Цитата
обгон на 4 со скорости 110 км/ч (педаль в пол и не ощущается, что 105 кобыл роют копытом).

Включай третью, обороты как раз в районе хорошей тяги будут

Сообщение отредактировал inok: 13 Июль 2007 - 15:37

Изображение

#25 maks 2

maks 2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 325
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: опель мерива

Отправлено 13 Июль 2007 - 15:56

Цитата(inok @ 13.7.2007, 16:21)  


Включай третью, обороты как раз в районе хорошей тяги будут


az.gif Пасибо за пояснение, попробую forever.gif

#26 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 13 Июль 2007 - 17:22

про румстер статейка, правда по сути мало чего там написано..
Изображение

#27 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 13 Июль 2007 - 21:59

Я думал, Рено Логан - урод, но слава богу румстер появился. Такую тачку купишь - бабы точно давать перестанут, только если одноглазые и кривые алкоголички. Это же с какого перепою рисовали такое чудище? Урод - однозначно.

#28 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 13 Июль 2007 - 22:40

Цитата(AVK @ 13.7.2007, 22:59)  

Это же с какого перепою рисовали такое чудище? Урод - однозначно.

Не знаю как тебе, а по мне так внешне как раз он совсем неплох. Даже в классике мне кажется есть свое очарование, лаконизм. Не говоря уже о логане. Но это только дизайн, а помимо внешнего вида есть и другие аспекты, потребительские качества.

Сообщение отредактировал inok: 13 Июль 2007 - 22:43

Изображение

#29 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 14 Июль 2007 - 08:39

Памятуя свои "муки выбора", я вчера глянул цены на румстер. Ну, попытался глянуть, ибо на самом шкодовском сайте их просто не нашёл, а на пеликане таблица жутко неудобная. Так вот. Проигрывая по внутреннему удобству и Мериве, и Матриксу, выигрывая только у Фьюжна да Лианы, Румстер занчительно дороже. При таком же движке 1,6/77Квт/105л.с. цены во второй ступени комплектации уже дороже наших, много чего нет в базе, дозаказ опций просто ГИГАНТСКИХ денег стОит (противотуманок нет! а под заказ они стоят 268 буказоидов!, магнитола МП3 аж за 454!!!? передний подлокотник -151 и так на многое). Передок, как ни крути, от Фабии со всеми минусами полулежачего положения маленького хэтчбека, только сзади повыше и посвободнее. Дисковые тормоза вроде только спереди, каждая мелочь за деньги. Свою комплектацию по мериве за 21585 (космо МТА(с МР3 и управлением на руле)+пакет2(главное 0 климат!)+ESP+боковые подушки+розетка+сетки/ящички+защита картера) выходит у румстера где-то под 25. Это уже хорошо укомплектованная Зафира с 1,8! Плюс весьма спорная внешность. И сервисов шкодовских за пределами Москвы раз, два и...
Не, слава богу, что не купился тогда. Единственно, Румстер Скаут прикольный - резиновый обвес, плоское стальное дно и просвет в 180 мм чистыми. Только про цену вообще говорить не хочется, тут и Тусан хундаевский недалеко.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 14 Июль 2007 - 08:54

Oh! Bite my shiny metal ass!

#30 Константин К.

Константин К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Meriva с изей

Отправлено 16 Июль 2007 - 19:00

В субботу был в салоне - сдавал колобок на 1 ТО. Пока ждал, обсмотрел все машины по кругу. В 298-й раз пожалел, что не купил Зафиру (увидев ее снаружи) и в 299-й раз убедился в правильностит выбора Меривы (заглянув Зафире внутрь). Реццо - ужаснее машины не видел, как внутри, так и снаружи. Почему-то он напомнил мне запорожец... Не понимаю людей, готовых выложить за реццо 18 тыр.

#31 Makopl

Makopl

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6MTA (уже нет)

Отправлено 16 Июль 2007 - 19:09

Даже не сравнивали...
Врать не буду - меня вообще от дизайна микро-, мини- и т.д. вэнов в дрожь бросает. Но всё-таки на фоне одноклассников "Мерива" на человека похожа. Среди машинок побольше, конечно, найдутся и посимпатичнее. Но какой в них смысл, если авто используется максимум для перевозки трёх человек? И то 3 раза в года...
А что до технической начинки... До этого была "Астра". Остались вполне довольны. За 3,5 года никаких нареканий не было... Вот и получилось то, что получилось smile.gif

P.S. Про румстер я лучше умолчу. Вообще поражаюсь дизайнерам "Шкоды". ("Октавия" и СуперБ" не в счёт)

#32 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Июль 2007 - 20:38

Тут в очередной раз общался с лыбшим друганом, 4-й год тянущим лямку на ПМЖ в Баварии wink.gif.
Так еще с прошлых приездов обратил внимание, а он всегда сам упоминает, что у западных немцев шкода по престижу сравнялась с фау-вэ (WV) и близится к ауди, а по цене ниже. Соответственно, продажи как на дрожжах растут. Там. Однако смотрю на наши цены на шкоду, и тихо млею от наивности нескольких тыс. россиян, прикупивших такие машинки. ВСЕ минимум на 20% дороже одноклассников с хорошей историей надёжности и родословной. Это про "главного героя темы".
Наши машинки для семьи и для разумно/практичных людей (во как сам себя люблю и уважаю!). Румстер в это не пишется никак. Зафира явно только за ради форсу. Всё-таки размер снаружи - точно не главное wink.gif. Рено-сценик2 сильно дороже стал, поэтому и в популярности теряет стремительно. 5 лет частичной растянутой гарантии на Матрикс не компенсируют староватость машинки и повышенный расход на всех двигателях. Фьюжн просто на массированной рекламе едет - пустоватая машинка, для молодой бездетной пары разве что. Лиану снимают с производства, да и клиренс в 135 мм на полном приводе с туповатым мотором - просто нонсенс.
Про недостатки Меривы уже писали. Для меня главный недостаток - дурные менеджеры продаж у дилеров, ибо при правильном подходе кроме раскрутки на бабки можно выбрать просто конфетку по своим запросам - оптимальное сочетание цены/опций/внешности/фарша/обаяния класса.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#33 Toxa

Toxa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Автомобиль: Была Мерива 2004 Easy, Фиеста СТ, щас Теана 4Х4

Отправлено 16 Июль 2007 - 21:32

Я рассматривал еще рено сценик 2 и форд фокус си-макс. В си максе не устроила трансформаци я салона. Сценик показался каким то большим. В итоге купил мериву. Хотя сценик очень понравился и через полтора года купил 1 сценик RX-4 с полным приводом. Теперь в семье 2 вена, а один почти джип. Скажу одно надежность опеля во много раз выше.

#34 merivoz

merivoz

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 247
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Отправлено 16 Июль 2007 - 22:16

И мои пять копеек.
В идеале хотел минивен. Но практически любой минивэн в хорошей комплектации и с приличным движком - уровень 30000 долларов и выше. Мне было не потянуть, а в кредиты лезть не хочу.
Сравнивал с:
Nissan Note. Классная комплектация, ничего не скажешь. Но на мой взгляд он ощутимо меньше. Меньше также и багажник. Но комплектация....
Hyundai Matrix - Довольно странный дизайн, надпись Pininfarina там как-то некстатиsmile.gif Смутили многочисленные отзывы владельцев и текущем вдруг, ни с того ни с сего радиаторе и высоком расходе топлива. Хотя у Matrix был доступен более мощный движок, что было приятно.
Думал также и о Ford Fusion. Но в минусе опять же отзывы пользователей о нем, как о "табуретке". Плюс он несколько ниже и меньше Meriva
Вот как-то так и доплыл до колобка.
Уже не Опель. Пересел на Кашкай.

#35 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 17 Июль 2007 - 05:56

Цитата(Константин К. @ 16.7.2007, 20:00)  

В 298-й раз пожалел, что не купил Зафиру (увидев ее снаружи) и в 299-й раз убедился в правильностит выбора Меривы (заглянув Зафире внутрь)

+100 bf.gif
Респект всем высказавшимся, ждем новых оценок и впечатлений от сравнения колобка с одноклассниками/рассматривавшимися авто.
Вопрос возник, на какой платформе построены новые шкоды (new fabia, roomster)? Окташа Тур - гольф четыре, Фабия - поло, Новая октавия - пятый гольф. Если мне память не изменяет. Правильно ли понимаю, что новая фабия не имеет родственника по платформе в семействе VW?

Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 06:53

Изображение

#36 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Июль 2007 - 06:54

Румстер: перёд от фабии, зад от октавии с зауженной колеёй подвески.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#37 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 17 Июль 2007 - 08:27

Цитата(Uncle Bob @ 17.7.2007, 7:54)  

Румстер: перёд от фабии, зад от октавии с зауженной колеёй подвески.

Это я читал. Передняя часть до средней стойки - Fabia New. Сзади некоторые элементы октавии. А есть ли корни Golf/Polo у Fabia New (а след. и у румстера), вот что интересно.

Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 08:28

Изображение

#38 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Июль 2007 - 09:04

2inok:
Сборная Fabia
Oh! Bite my shiny metal ass!

#39 VeryMuch

VeryMuch

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Кемеровская обл.
  • Автомобиль: Meriva A, 2007, Z16XEP, MTA, Enjoy, Air Blue

Отправлено 17 Июль 2007 - 09:09

Opel Meriva vs. Skoda Roomster http://www.kolesa.ru...a_roomster.html

Или было уже.

#40 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 17 Июль 2007 - 09:47

Цитата(VeryMuch @ 17.7.2007, 10:09)  

Или было уже.

Статья адекватная. Спсб.

Цитата(Uncle Bob @ 17.7.2007, 10:04)  
Сборная Fabia

Спасибо. Я почему заинтересовался, просто ну не может VW такое шасси нелепое делать, я так и подозревал, что
Цитата(Авторевю @ 28.12.2006 14:43)  
отныне Volkswagen Polo и Fabia не будут, как раньше, «стопроцентными» соплатформенниками

Прежняя фабия (да и октавия) так хорошо скроены, крепко сбиты, едут приятно - глухое бух-бух. В общем шкода взрослеет, как плохая ученица начала прогуливать занятия в школе VW...

Сообщение отредактировал inok: 17 Июль 2007 - 09:52

Изображение



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных