Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#661 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 16 Январь 2009 - 09:35

Цитата(Uncle Bob @ 16.1.2009, 9:53) Просмотр сообщения

А вы конкурентом его по функционалу считаете? Ведь по цене он мягко говоря НЕ конкурент.

Ну, тот который Cross, видимо, по функционалу, ведь Мерива создана на базе Корсы, а КроссПоло на базе Поло, как то так rolleyes.gif
А в свете рост цен на Opel, думаю, что разрыв в цене не будет так сильно бросаться в глаза, как раньше.


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#662 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:15

Цитата(PARTYzanka @ 16.1.2009, 10:00) Просмотр сообщения

Ну, тот который Cross, видимо, по функционалу, ведь Мерива создана на базе Корсы, а КроссПоло на базе Поло, как то так rolleyes.gif
А в свете рост цен на Opel, думаю, что разрыв в цене не будет так сильно бросаться в глаза, как раньше.

Полагаете, фаувэ не поднимет цен в России? И это с учётом того, что ЭТА машинка НЕ будет дособираться в Калуге? Сомнительно, а с приходом к управлению фаувэ порша тендеция перехода в премиум у них ещё явнее будет -> рост цен и как таковой.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#663 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:20

Цитата(Uncle Bob @ 16.1.2009, 10:40) Просмотр сообщения

Сомнительно, а с приходом к управлению фаувэ порша тендеция перехода в премиум у них ещё явнее будет -> рост цен и как таковой.

Нет. Это чистый междусобойчик с перераспределением собственности, от этого реально ничего в VW не поменяется. Сугубо ИМХО, разумеется.

P.S. Дополню. Насколько помню, там суть была в "Законе о VW" и желании неких иностранных инвесторов (не помню уже кого) взять под контроль VW. Закон, разумеется, никак не согласовался со священным правом свободных трансграничных перемещений капитала, от чего Германии и Нижней Саксонии, в частности, неоднократно говорили "ай-ай-ай", но до осени 2008 каким-то образом просуществовал. Но здесь уже VW смогла подгрести Porsche (а своим можно, история компаний вообще тесно пересекается), причём там ещё было интересно как компания это сделала, хорошенько обув спекулянтов.

Сообщение отредактировал Роман Химов: 16 Январь 2009 - 10:41

Греби и улыбайся!

#664 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:40

Цитата(Роман Химов @ 16.1.2009, 10:45) Просмотр сообщения

Нет. Это чистый междусобойчик с перераспределением собственности, от этого реально ничего в VW не поменяется. Сугубо ИМХО, разумеется.

Ваше ИМХО основано на размышлениях, а моё - на информации от друга в Германии (живёт там более 5 лет). Фаувэ благодаря патриотичности немцев продаётся неплохо, но рост цен от поколения к поколению бОльше, чем у конкурентов. Порше зарабатывает на премиуме, но собирается в средний сегмент Панамерой, а фаувэ уходит от среднего повыше, для среднего у него есть и так завышенные Сеат и Шкода.

А скандалы с разницей цен на фаувэ в Германии помните? Ну там, когда гольф в Германии стОил на 2-3 тысячи евро дороже, чем во Франции и на 3-4 тысячи дороже, чем в Испании. Они там выжимают деньги из всего.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#665 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 16 Январь 2009 - 10:43

Цитата(Uncle Bob @ 16.1.2009, 11:05) Просмотр сообщения

Фаувэ благодаря патриотичности немцев продаётся неплохо, но рост цен от поколения к поколению бОльше, чем у конкурентов. Порше зарабатывает на премиуме, но собирается в средний сегмент Панамерой, а фаувэ уходит от среднего повыше, для среднего у него есть и так завышенные Сеат и Шкода.

Ну, поглядим (я там выше дополнил), а то кризис, все дела, какой тут премиум? wink.gif
Греби и улыбайся!

#666 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 16 Январь 2009 - 11:09

Цитата(Роман Химов @ 16.1.2009, 11:08) Просмотр сообщения

Ну, поглядим (я там выше дополнил), а то кризис, все дела, какой тут премиум? wink.gif

Поглядим. wink.gif
Только вот полагаю, что всё-таки я буду прав относительно подорожания того конкурента в России. Именно в свете кризиса - мизерные поставки НЕ пассатов и НЕ туарегов и так сойдут на нет в кризисе. Гольфов скока-скока продано за удачный 2008 год? Вот итоги 9 месяцев (стабильных).
Гольф: 37675 минус Passat 11874, минус Phaeton 124, минус Caddy 1746, минус Touareg 9059 - остаётся 14871 вместе с Golf Plus 3032 (конкурент Меривы у неё за этот же период 6556 - более чем 2-х кратное превосходство).
Сухой остаток в 12 тысяч Гольфов, Поло, Лупо и прочего против:
Lacetti (61863)
Focus (68110)
Corolla (47260)
даже Octavia Tour в 2 раза лучше - 21775.

Не изменят они ради нас политику, ни за что. Вот сделают на базе поло фигню дешОвую - это да: нечто среднее между логаном и тата нано. И будут впихивать нам по цене выше логана, уверяя, что это же качество фаувэ!
Oh! Bite my shiny metal ass!

#667 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 03 Февраль 2009 - 17:39

Продолжаем разговор ab.gif
Не за горами новое поколение Renault Scenic rolleyes.gif

[attachmentid=27168] [attachmentid=27167]

http://auto.mail.ru/...e.html?id=27934

Прикрепленные изображения

  • defa81ef380f6fd86acfe0b53d482f4d.jpeg
  • f430b8b71d084f10446b23aad7cdadab.jpeg



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#668 zroman

zroman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МСК, Кожухово
  • Автомобиль: Meriva, 2008, Z16XEP

Отправлено 03 Февраль 2009 - 18:37

Цитата(PARTYzanka @ 3.2.2009, 17:45) Просмотр сообщения

Продолжаем разговор ab.gif
Не за горами новое поколение Renault Scenic rolleyes.gif

[attachmentid=27168] [attachmentid=27167]

http://auto.mail.ru/...e.html?id=27934


Может по габаритам и не совпадает, но очень похож на обновленный nissan note, да и nissan c renault давно "дружат".
Изображение

#669 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:04

ОК. Продолжим по теме.
Братик махнул свой 4-годовалый Сценик на новый СитроЁн Ксара Пикассо. На прошедших выходных был устроен сравнительный тест-драйв с моей Меривой. Часа два с братом ездили по одному маршруту меняясь машинами и меняясь за рулем обеих машин.

Часть 1. Машина,как она есть.
Ксара Пикассо , устаревший вариант нового Ц4 Пикассо, поставляется только в одной комплектации - двиг. 1.6 110 л.с., ручка, кондей, передние ЭСП, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, 4 ПБ, гидроусилитель руля, АБС, БК, без штатной музыки. Ценник в цвете "металлик" (с учетом скидки за 2008 г.в. в 50 тыр) - 515 тыр. ММ, для такой машинки цена (со скидкой) явно не кусается. Что-то типа нашего базы Космо без литья и без майфуна.

Часть 2. Салон. Габариты чуть больше наших в ширину и длину, высота одинаковая. Пол в Ксаре выше, хотя пороги на одном уровне, т.е. у нас пол ниже порога см. на 5-7, там же практически вровень. Плюс от этого в отсутствии туннеля у задних кресел, минус менее удобная посадка в машину. Я так и не смог настроить сиденье под себя как в Мериве, если поднять кресло на ту же высоту от пола, упираюсь головой в потолок ( точнее зимней меховой шапкой, на улице в тот день было -27). При всем этом, руль регулируется только вверх-вниз ( как и у нас), но в гораздо меньших пределах, мне показалось, что эта опция скорее для "галочки", чем для удобства. Приборная панель - это что-то..выполнена в виде узкой полоски в центре торпеды, полностью электронная ( ЖК), тахометр отсутствует, но все вместе смотрится прикольно, все цветное и красивое , особенно указатель температуры, нарисованный в виде натурального ртутного градусника, слегка непривычно сев за руль , обнаружить перед собой такую же голую торпеду, как и у переднего пассажира.
Передние кресла значительно мягче задних, задние , примерно как наши. Не знаю, плюс это или минус. Места у задних пассажиров на первый взгляд значительно больше, но после попытки усесться оказалось, что примерно одинаково (у меня задние сидения сдвинуты макс. назад в 3-х местном варианте), т.к. у Ксары сидушки значительно короче, для взрослых это, видимо, минус, но для детей или людей небольшого роста значительный плюс.
Трансформация салона поскуднее, чем на Мериве. Двигается только центральное кресло, спинки боковых кресел регулируются , но в каких то не очень удобных пропорциях, либо сильно откинуто, либо под прямым углом. Кресла в ровный пол не раскладываются, а сдвигаются сложенными вперед ( примерно как на Сценике ). Багажник больше чем на Мериве, тут сказываются габариты, но поскольку зад машины сильно скруглен, по сравнению с нашим, перевозка габаритных грузов более затруднительна.

Часть 3. Поехали. Первое непривычное ощущение - джойстик переключения передач: назвать что-то маленькое торчащее из под магнитолы рычагом язык не поворачивается, но...сам процесс переключения передач значительно комфортнее, чем на Мериве - ходы очень короткие, мягкие, никаких проблем с переключением со 2-ой на 1-ую при движении, полное отсутствие ощущения, что дергая за эту палку ты чего-то передвигаешь в коробке, кажется, что это компьютерный джойстик, а все механические движения выполняют электромоторы или электромагниты в коробке, типа нашей ИЗИ с полным ручным переключением.
Подвеска на Мериве мягче и покомфортней, это мы почувствовали оба, покатавшись по слегки ухабистым участкам. Шумоизоляция так же в пользу Меривы, как от двигателя так и от колес, резина у обеих - Нокиан ХКПЛ ( правда на Ксаре стояла 5-ка, к тому же с пробегом около 100 км., может прикатается и будет потише, у меня 4- ка, размерность колес и резины одинаковая - 185/65R15), во всяком случае при езде по плотно укатанному снегу (колес практически не слышно) в Мериве было потише в салоне. Тут есть еще фактор, что на улице было прохладно ( повторюсь, мой дисплей показывал -27), но обе машины были с прогретым салоном, двигателем и подвеской, так что я это не учитываю.
Тормоза на Ксаре более мягкие, не такие острые как на Мериве, может из-за задних барабанных, а может колодки еще не притерлись - пробег был совсем никакой. Сравнивать двигатели тоже не стану по той же причине, едет и едет себе нормально, братик сказал, что по его ощущениям моя Мерива с 1.4 тянет не хуже, ну тут все слегка субъективно.
Обзорность с места водителя лучше - передние форточки значительно больше, взгляд при повороте налево не такой напряженный, как на Мериве, стойка уходит далеко вперед и сильно не мешает.

Итог. Все вышеописанное - мои личные ощущения и на истину не претендуют. Ксара вполне является конкурентом Меривы практически по всем показателям ( пока еще продается). Ц4 Пикассо - машинка намного современнее и интереснее, но и ценник на нее значительно выше.



Прикрепленные изображения

  • Xara1.jpg
  • Xara2.jpg

Изображение

#670 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:34

Вставлю пару своих слов. Машину подбирал из простейших критериев:
1. Я в ней умещаюсь на водительском месте так, чтобы несколько часов можно было шуровать педалями без задевания ногами соседних педалек, и чтобы панели торпедо не давили на ноги;
2. При этом за мной можно было бы посадить взрослого человека (желательно меня же самого);
3. Высокая посадка (на легковушках, где сидишь почти на полу, меня укачивает);
4. Багажник хотя бы литров 300;
5. Цена новой до 500 круб. (примерно).

Оказалось, что в данном ценовом диапазоне выбор очень и очень скуден. Кстати, что удивительно, наша "Калина" прошла по п. 1, 3, 4, 5, но не прошла по п.2. А так может быть ездил бы на универсальчике.

Стал смотреть на малые микроавтобусы.

Примерял на себя "Матрикс". Не прошёл по первому пункту - трёт панелью ноги, коленки достают до торпедо. Хотя в остальном претензий нет.

Примерял "Реццо". Беда та же, что и у "Матрикса", только более ярко выражена. Ну и внешне не очень как-то на мой вкус.

"Ситроены" не смотрел. Просто не смотрел. А вот в "Мериве" устроился более-менее. И даже за мной среднего взрослого можно посадить. Далее пошёл период осмысления и вызревания, который закончился 30 ноября прошлого года визитом в автосалон и (после очередной примерки на себя нескольких машин) заключением договора и внесением предоплаты за моего "Колобка".

Так что для больших высоких дядек "Мерива" - самое то smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#671 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:27

Цитата(smal2003 @ 4.2.2009, 11:10) Просмотр сообщения

Итог. Все вышеописанное - мои личные ощущения и на истину не претендуют. Ксара вполне является конкурентом Меривы практически по всем показателям ( пока еще продается). Ц4 Пикассо - машинка намного современнее и интереснее, но и ценник на нее значительно выше.

Страшновата ента кшара, будет сниться мне в кошмарах... Сугубо ММ... wink.gif

#672 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 04 Февраль 2009 - 12:49

Только Honda FR-V забыли глянутьsmile.gif Спереди - три места, джойстик как у Ситроэна. Цена - негуманнаяsmile.gif

#673 smal2003

smal2003

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 358
  • Город:Великий Устюг Вологодской обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.4MT, 2007, Lilac

Отправлено 04 Февраль 2009 - 13:04

Цитата(bellyi @ 4.2.2009, 12:33) Просмотр сообщения

Страшновата ента кшара, будет сниться мне в кошмарах... Сугубо ММ... wink.gif

Поэт, однако... rolleyes.gif

А так , да , что на фотке , синяя - конечно "страх божий", а в реале, в "радикально черном" металлике вроде и ничё так....Дызайнеры цытро-пыжо всегда умели выделится из толпы...ao.gif
Изображение

#674 Pray

Pray

    Главный чехловед.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 659
  • Город:Москва, СЗАО, Митино 5 мкр/р-н
  • Интересы:Виртуальные полеты, реальные полеты на Як-52, страйкбол, велосипед, моделизм.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo Ultra Blue + пак.№5 Пробег 44500 км.

Отправлено 04 Февраль 2009 - 23:34

Цитата(bellyi @ 4.2.2009, 12:33) Просмотр сообщения

Страшновата ента кшара, будет сниться мне в кошмарах... Сугубо ММ... wink.gif


Угу. тот еще крокодильчик. Мне такой дизайн вообще не нравится.

#675 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 06 Март 2009 - 18:26

И еще немного инфы по обновленному Сценику http://www.drive.ru/...kiy_ne_moy.html

[attachmentid=28955] [attachmentid=28956] [attachmentid=28957]

А Ford мутит концепт компактвэна C-Max нового поколения http://www.drive.ru/...ya_kinetik.html

Прикрепленные изображения

  • 2245864.jpeg
  • 2245866.jpeg
  • 2245868.jpeg



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#676 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 06 Март 2009 - 19:10

Цитата(PARTYzanka @ 3.2.2009, 17:58) Просмотр сообщения

Продолжаем разговор ab.gif
Не за горами новое поколение Renault Scenic rolleyes.gif

[attachmentid=27168] [attachmentid=27167]

http://auto.mail.ru/...e.html?id=27934

Лично мне старый Сценик больше нравится....а вот новый Симбол симпатичнее старого...а все эти новые Форды и др. at.gif at.gif нравится тока Ситроен Пикассо,но это правда уже минивэн полноценный

#677 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Март 2009 - 20:57

Вот тут сцылку с матрик-форума посмотрел. Не люблю этого выражения... но просто жесть.
К вопросу про опель как машину.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#678 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 07 Март 2009 - 22:32

Цитата(Uncle Bob @ 6.3.2009, 21:16) Просмотр сообщения

Вот тут сцылку с матрик-форума посмотрел. Не люблю этого выражения... но просто жесть.
К вопросу про опель как машину.

У Астры не лучше, модераторы клаву стоптали, стирая... Просто ожидания от кашкая за 32000$ больше, чем от Меривы за вдвое меньшую цену.

Сообщение отредактировал AVK: 07 Март 2009 - 22:34


#679 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Март 2009 - 11:21

Цитата(AVK @ 7.3.2009, 22:51) Просмотр сообщения

У Астры не лучше, модераторы клаву стоптали, стирая... Просто ожидания от кашкая за 32000$ больше, чем от Меривы за вдвое меньшую цену.

Скажите, а наши модераторы топчут кого тьфу! wink.gif что-то, "стирая" наши посты про проблемы Меривы? Думаю, что нет - не припомню ни одной массовой проблемы у Меривы. И мелочи-то не у всех, а уж про лечение этих мелочей вообще говорить не приходится.
Вот пробъём у джи-эма кампанию по замене колонок рулевых у части машин 2007 года да и всё. Замок багажника набить (да и не только его) смазкой, продавить мОзг механикам про разные болты у защиты, присмотреть за резистором карлссона зимой, в дальнюю зимнюю поездку после московского рассола взять копеечный терморезистор у климатных машин, почитать коллегу SerHulio для лёгкой замены ламп в фарах. Кто ещё что вспомнит?

wink.gif С другой стороны, теорию заговора никто не отменял. wink.gif

2Администраторы: а как бы нарисовать смайлик в виде двух пар сгибающихся/разгибающихся пальцев, а? wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#680 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 08 Март 2009 - 11:27

Цитата(Uncle Bob @ 8.3.2009, 11:40) Просмотр сообщения

2Администраторы: а как бы нарисовать смайлик в виде двух пар сгибающихся/разгибающихся пальцев, а? wink.gif

Изображение
А вот такой bd.gif не подходит что ли? ad.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных