Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#701 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 22:13

Цитата(Uncle Bob @ 17.3.2009, 23:31)  


Про тормоза. Вы почитайте форум, потом попробуйте переоценить заново свои впечатления от тормозов Меривы. Дайте поездить другим людям. Если не изменятся впечатления - срочно на сервис. Тормоза у Меривы не идеал, но ничуть не уступают другим машинам, неплохие в лучшем смысле.

Про руль. Тут просто недопонял - у амулета на трассе не надо было держать руль? или у меривы его вырывает из рук? Если можно, поподробнее.

Про "высокий задок". Это вы имеете ввиду высокую погрузочную высоту, или полагаете, что в хетчбеке высота от пола до потолка больше, чем в мериве? Не верю.

А уж ровность пола - суперфича меривы, для людей выше 170-175 см. - поднял груз ногами, а он в самый раз на уровне ровного пола. Клади - нехочу.

Вот это уже есть воспевание меривы. Не как идеального, но очень неплохого, а во многом выдающегося автомобиля.

Ну вы сравнили...тазик с иномаркой. У меня самого была девятка-за шесть лет заменил только газовые упоры в задней двери. Всю пластмассу обшил американским флоком с подложкой из мягкой шумки, заклеил в высокой панели щели воздуховодов шириной с палец и т.д. Жена до сих пор ее с умилением вспоминает. Но при этом это ТАЗИК был,им и остался. Хоть и хечбек, но груз не перевезти толком- мало места, пассажирам тесно,коробка втыкается через раз, движок орет, из под стекл на трассе свист, зимой все замерзает, а переделанная в лучшую сторону печка ошпаривает правую ногу, левая при этом леденеет......И никаких систем безопасности. ЭТО МОЖНО СРАВНИВАТЬ??? Конечно нет. Если сравнивать то по параметрам:
1.Надежность 2. Комфорт 3. Функциональные возможности 4.Безопасность.
Давайте по делу а не голые слова. Сравним? Первый пункт- практически вровень. Не один мой амулет такой беспроблемный- у большинства, так же как и у Мерив. Второй пункт- микроклимат,шум и отделка салона- из этих пунктов последние два конечно проигрывают, но не намного(и кондишин,и внутренняя циркуляция и грамотное распределение потоков воздуха). Третий пункт- объем Амулета со сложенными сиденьями около 2 кубов, дверной проемзадней двери велик на столько, что можно влегкую двухстворчатый холодильник воткнуть. У Меривы по паспорту 1.8 куба и большая дверь- почти индентичны (кстати почему вдруг пол с наклоном по диагонали к выходу считается абсолютно плоским???? В моей именно так- защелкиваю вторым замком сидушки до конца....) Четвертый пункт- абсолютно индентичны.
И что- машины несравнимы???? Можно так считать....... по цене....согласен.
По тормозам- я не сказал что они неисправны. Скажем по другому -малоинформативная педаль тормоза. Нет в ней широкой зоны среднего усилия. Невозможно точно с продуманным замедлением остановится. (Когда на твоем хвосте впритирку висит гонщик на 9-ке сто раз вспомнишь, как бы остановится чтоб не въехали-четко дозировать надо) Конечно еще не привык, но почему то в китайце через 10 минут уже тормоза почувствовал. А в Мериве 2000 км намотал и не поймал четкого управления.
По рулевому. Подозреваю что гидроусилитель нельзя сравнивать с адаптированным электроусилителем вообще. В гидраче при увеличении угла поворота повышается давление масла гидросистемы. Не знаю как это реализованно конкретно, но на большой скорости вращать руль на 0,5-1 градус очень легко- двумя пальчиками- вполне достаточно для корректировки прямолинейного движения. Для большего угла поворота соответственно больше усилие. Проверенная и почти идеальная конструкция, если не считать что она сложная и требует много энергии двигателя.
Электроусилитель в Мериве сравнительно по трассе- тяжелее. Те же 0.5-1 градус повернуть двумя пальцами не получится- требуется напряга мышц предплечья. (Слышал что в Калине, в первых моделях по крайней мере был неадаптивный руль- тоже двумя пальцами можно вращать, но на всем диапазоне углов- вот это точно засада!!!)

Сообщение отредактировал m7m777: 17 Март 2009 - 22:25


#702 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 22:38

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 0:32)  
. В гидраче при увеличении угла поворота повышается давление масла гидросистемы. Не знаю как это реализованно конкретно, но на большой скорости вращать руль на 0,5-1 градус очень легко- двумя пальчиками- вполне достаточно для корректировки прямолинейного движения. Для большего угла поворота соответственно больше усилие. Проверенная и почти идеальная конструкция, если не считать что она сложная и требует много энергии двигателя.

Кстати тут усмехались, а я после нашей Лады, когда сел за руль с гидрачем первый год реально ощущал, что машина сама едет и сама рулит (по трассе). Видимо подруливал на уровне подсознания, а мышцы тела не давали в мозг сигнала, что я кручу руль. Не напрягал их совсем.... Вот так переходить на хорошее....

#703 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Март 2009 - 22:41

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 20:57)  

Непрогнозируемые тормоза ( личный опыт вождения десяток машин разного типа- в амулете я мог с точность до см остановится или сделать четкое замедление- в Мериве при дозировании усилия на педаль, либо слабо тормозит, либо уже стопорит до клевка мордой вперед, и не у меня одного) Руль по трассе меня вообще напряг, чисто физически- расслабился на прежней машине, что легкими движениями пальчиков задавал траекторию...

Не могу пройти мимо такой несправедливости. aq.gif Я пересел на Мериву с Пежо-307. Об этой машине много всякого могут говорить, но основная масса сходится минимум в двух пунктах - практически идеальные тормоза и великолепное управление. И по моим ощущениям, Мерива Пыжику по этим параметрам практически не проигрывает! К тормозам мне даже не пришлось привыкать - эффективность такая же, как на Пежо. Если обратите внимание на мое место жительство, то увидите, что по горам и горным серпантинам я езжу часто и знаю, что говорю. rolleyes.gif Что же касается управления, Мерива вспоминает, что она вэн только после 140 км/ч, до этого управляясь как легковушка. Усилие на руле я даже отнесу к достоинствам - на скорости мне нравится чувствовать машину, тут дело вкуса. На малых скоростях руль очень легкий, как и положено машинам с изменяемым усилием.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#704 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 22:54

Так ведь все познается в сравнении. Сядте в мулю и узнайте сверхточные тормоза. А лучше в фольц- там я думаю еще точнее будут.
Кстати по краштесту- почему то в России умалчивается краштест Амулета в Европе который прошел на 3 звезды. И кому верить??? Мерива вроде имеет 4 звезды по тем же Европейским нормам. А если бы автоваз решил уменьшить спрос на Мериву (хотя это не реально из за цены) думаю что картинка останков Меривы была бы не менее страшная...

Сообщение отредактировал m7m777: 17 Март 2009 - 23:02


#705 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 17 Март 2009 - 22:59

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 23:13)  

А если бы автоваз решил уменьшить спрос на Мериву (хотя это не реально из за цены) думаю что картинка останков Меривы была бы не менее страшная...

не получится куда ещё меньше
и так 8000 продано за 2008 год
Изображение

#706 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Март 2009 - 23:05

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 23:13)  

Так ведь все познается в сравнении. Сядте в мулю и узнайте сверхточные тормоза.

А зачем садиться в "мулю"? Я же отметил, что тормоза в Мериве ничуть не отличаются от пежовских - машину останавливаю там, где надо без проблем с первых минут общения с машиной. Просто надо учиться ориентироваться не по усилию на педаль, а по реальному замедлению машины.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#707 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 23:20

Цитата(Simpson @ 18.3.2009, 1:24)  

А зачем садиться в "мулю"? Я же отметил, что тормоза в Мериве ничуть не отличаются от пежовских - машину останавливаю там, где надо без проблем с первых минут общения с машиной. Просто надо учиться ориентироваться не по усилию на педаль, а по реальному замедлению машины.

Сложно сказать- я за рулем с начала 90-х годов и привык останавливать машину на уровне интуиции- не думаю как там моя нога, под каким углом чего давит.....А вот Мерива- первая машина которая заставила меня об этом думать. То что 307 имеет такие же тормоза (кстати задние так же как у Меривы были дисковыми?), что и Мерива- не значит что они близки к идеалу. Мой личный вывод- есть более информативные тормоза - разработки фирмы Фольцваген(конечно в конкретном случае- масса машины и эффективность).

#708 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Март 2009 - 23:31

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 23:39)  

То что 307 имеет такие же тормоза (кстати задние так же как у Меривы были дисковыми?), что и Мерива- не значит что они близки к идеалу.

У 307, как и у Меривы, дисковые тормоза по кругу. А про тормоза я сказал не потому, что они "такие же, как у Меривы", а потому, что они очень эффективны. Возможно, лучшие в классе. В свое время мой товарищ, владелец Пассата В5, прокатившись на Пежо-307 сказал только одну фразу - "ну... у меня машина просто больше..." blink.gif . Вообще по большому счету, Вы просто не приспособились к новым тормозам. Такой эффект наблюдается, когда народ пересаживается с тазиков или сильно старых машин - им и педаль слишком мягкая, и не информативная. На самом деле все на месте - дело привычки.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#709 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 23:44

Цитата(Simpson @ 18.3.2009, 1:50)  

Вы просто не приспособились к новым тормозам. Такой эффект наблюдается, когда народ пересаживается с тазиков или сильно старых машин - им и педаль слишком мягкая, и не информативная. На самом деле все на месте - дело привычки.

Не согласен. Это педаль сцепления может быть мягкая и жесткая- тросовый и гидропривод. Тормоза у всех моделей- что старых, что новых, что советских- гидравлические. и жесткость определяется возвратной пружиной и длиной рычага педали тормоза. Другое дело детали конструкции- объем главного цилиндра, рабочий ход колодок и другие ньюансы. Нет в Мериве широкой зоны среднего усилия. Скажем со 100км за 10 сек сбавить до 60 км. Давишь до среднего положения педали- замедляется слабо до 80, а если чуть больше среднего положения- срезает до 30 с клевком морды. Причем пока тормоза обкатывались- все было отлично. Стоило им притереться- останавливается как зверь- того и гляди в задницу прилетят...
И не забывайте что я на Урале живу. В туфельках не поездишь. Вчера было местами минус 15 градусов. На ногах буцы с толстой зимней подошвой. Нет возможности дозировать усилие на педаль микронами (хотя повторяюсь- на других машинах вообще не думал на сколько там педаль передвигается- останавливалась так как мозги хотели).

Сообщение отредактировал m7m777: 18 Март 2009 - 08:16


#710 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 17 Март 2009 - 23:55

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 0:03)  

Стоило им притереться- останавливается как зверь- того и гляди в задницу прилетят....

Я про это и сказал. Это проблема только бывших тазоводов. Из моих друзей, кто ездим на моей Мериве, это наблюдалось именно у тазоводов и владельца 25-ти летнего фиата. Владельцы современных машин с тормозами сразу находили общий язык. Причем даже моя сестра, человек очень не опытный, на Мериве поехала сразу без проблем - опыт владения двумя Корсами сказался. На старой Корсе - тормоз деревянный, на новой - как на Мериве, мягкий.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#711 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 00:09

Я про технические характеризтики тормозов в Мериве, а Вы про человеческие привычки... чувствуете разницу? Кто в лес, кто в огород...

#712 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Март 2009 - 00:11

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 0:28)  

Я про технические характеризтики тормозов в Мериве, а Вы про человеческие привычки... чувствуете разницу? Кто в лес, кто в огород...

А Вы про что? Какие объективные характеристики тормозной системы Меривы Вы сравнивали с Амулетом?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#713 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 06:54

Цитата(Simpson @ 18.3.2009, 2:14)  

Я про это и сказал. Это проблема только бывших тазоводов. Из моих друзей, кто ездим на моей Мериве, это наблюдалось именно у тазоводов и владельца 25-ти летнего фиата. Владельцы современных машин с тормозами сразу находили общий язык. Причем даже моя сестра, человек очень не опытный, на Мериве поехала сразу без проблем - опыт владения двумя Корсами сказался. На старой Корсе - тормоз деревянный, на новой - как на Мериве, мягкий.

Кстати совсем забыл (так как ездил 5 лет назад) - на моей 15-ке были тормоза один в один как у Меривы- сначало слабое торможение переходящее в слишком резкое, к блокировке колес. С той лишь разницей, что после блокировки 15-ка тащилась юзом,а в Мериве начинает стучать АВС. И при чем тут ТАЗ и иномарка???? Сев в китайца сначало был удивлен,а потом мгновенно привык к другому торможению. ОБЩЕИЗВЕСТНО ЧТО К ХОРОШЕМУ БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ. Потому и вредничаю. К 15-ке то какие могут быть претензии,а вот немец испанского происхождения мог бы и получше тормоза иметь.
Давайте говорить языком математики- авто- комплекс точных математических решений..... Так вот, что на 15-том Тазике, что на Мериве зависимость тормозного усилия на педаль от реального торможения имеет прямую пропорциональность (и рассчитывается тормозное устройство попроще). И зона среднего усилия достаточно короткая- от чего дозировать торможение сложнее. В тормозах разработанных фольцем и реализованных в китайце не прямая пропорциональность, а отрицательная экспонента. От чего зона среднего усилия растянута и очень легко регулируется ногой. При этом может и тихонько тормозить, и экстренно. Зачем на блокирующихся колесах иметь широкую зону регулирования- они и так клинятся??? Очень даже верное реализованное почти теми же немцами техническое решение.... Подозреваю, что это одна из защищеных патентом фича у фольцвагена. И пользоватся такими тормозами было одно удовольствие. За три года не поймал себе "на задницу" никого- от всех идиотов любящих бодаться ушел.....


#714 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 07:19

Цитата(Simpson @ 18.3.2009, 2:14)  

На старой Корсе - тормоз деревянный, на новой - как на Мериве, мягкий.

Мягкий- это как??? Техническим языком это означает что в тормозной системе тормозная жидкость набрала воздуха и стала более сжимаемой- отсюда мягкое нажатие. Еще чуть больше воздуха и педаль вообще провалится. Может вам срочно на сервис надо? ai.gif Может все же надо говорить -"легче", а не "мягче"(просто педальный рычаг больше) Конечно я к словам придираюсь. Но это к вопросу о субъективности оценки....

Сообщение отредактировал m7m777: 18 Март 2009 - 07:22


#715 DiEgO

DiEgO

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 925
  • Город:г. Москва, ЮАО, Зябликово.
  • Автомобиль: Nissan X-Trail 2010. Мерива погибла в ДТП. Помним, любим, скорбим...

Отправлено 18 Март 2009 - 08:19

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 7:38)  

Мягкий- это как??? Техническим языком это означает что в тормозной системе тормозная жидкость набрала воздуха и стала более сжимаемой- отсюда мягкое нажатие. Еще чуть больше воздуха и педаль вообще провалится. Может вам срочно на сервис надо? ai.gif Может все же надо говорить -"легче", а не "мягче"(просто педальный рычаг больше) Конечно я к словам придираюсь. Но это к вопросу о субъективности оценки....


Эххх.......не знаю как у вас на 15, но по сравнению с моей прежней девяткой на мериве тормоза просто шикарные, а тормозная система если я не ошибаюсь что у 15, что у 9 одинаковая. Когда купил мериву дня три на ней безвылазно катался, а потом нужно было ехать продавать девятку, так вот, когда я разогнался на 9 и стал тормозить я испытал шок, так как она не тормозит ai.gif , думал что все, тормоза накернулись, ан нет после определенного усилия она всетаки затормозила!!! Так что не облдая техническими знаниями не берусь сравнивать, но общие ощущения были вот такими. Хотя каждый судит исходя из своих ощущений. forever.gif
Изображение

Бабло побеждает Зло!!!

#716 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 18 Март 2009 - 08:56

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 20:57)  

Непрогнозируемые тормоза ( личный опыт вождения десяток машин разного типа- в амулете я мог с точность до см остановится или сделать четкое замедление- в Мериве при дозировании усилия на педаль, либо слабо тормозит, либо уже стопорит до клевка мордой вперед, и не у меня одного)

Я уже не первый раз вижу такую претензию, более того, мне её тесть со слегка расширенными глазами высказал, после того как в первый раз проехался сам ("а она как затормозит!!!"), но я искренне не понимаю - народ, как вы тормозите?! Я с Г2 пересел и ни разу не напрягался "зверскими" тормозами, как-то наоборот, очень даже в кайф педалька работает. Надо шибко тормозить - шибко тормозит. Надо легонько - легонько. Чего не так с тормозами - не знаю. unsure.gif

По поводу китайцев - месяц слегка пользовал Chery QQ. И сейчас наблюдаю в пользовании балшой машин типа "жып" "made in china". Сугубо ИМХО - сыроваты китайцы на данный момент, ещё лет 5 минимум надо им поработать, чтобы было хорошо. Но это смотря с чем сравнивать, конечно, конкуренция "АвтоВАЗу" уже сильна, увы.

Сообщение отредактировал Роман Химов: 18 Март 2009 - 08:57

Греби и улыбайся!

#717 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 18 Март 2009 - 08:58

Я так полагаю, что вообще управление Меривой можно охарактеризовать, как "острое" , это касается и рулёжки и тормозов. Мне приходится периодически ездить на разных машинах своих друзей, рулим по очереди во время дальних поездок, и надо заметить что с непривычки на Паджеро Спорт и Вольво ХС-70 очень некомфортно ехать первые 15 минут. Что бы объехать препятствие нужно дополнительно доворачивать руль, что бы притормозить на педаль нужно давить с силой, вот Пежо Партнёр имеет очень похожее на Мериву управление и как ни странно Мерс Спринтер коротыш. Но Мерива мне например нравится больше всех smile.gif

#718 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 09:00

Цитата(DiEgO @ 18.3.2009, 10:38)  

Эххх.......не знаю как у вас на 15, но по сравнению с моей прежней девяткой на мериве тормоза просто шикарные, а тормозная система если я не ошибаюсь что у 15, что у 9 одинаковая. Когда купил мериву дня три на ней безвылазно катался, а потом нужно было ехать продавать девятку, так вот, когда я разогнался на 9 и стал тормозить я испытал шок, так как она не тормозит ai.gif , думал что все, тормоза накернулись, ан нет после определенного усилия она всетаки затормозила!!! Так что не облдая техническими знаниями не берусь сравнивать, но общие ощущения были вот такими. Хотя каждый судит исходя из своих ощущений. forever.gif

Вполе может быть подобная ситуация- девятка то подозреваю, что не новая была? Загляните в ее сервисную книжку-а вы прокачивали периодически тормозную систему как там указанно? Плюс качество тормозных цилиндров- некоторые чуть ли не каждые полгода надо менять... Плюс рычаг педали тромоза покороче будет, соответственно и усилие больше...... Речь то о другом....читайте внимательно- о ЧЕТКОЙ ДОЗИРОВКЕ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ. Тормозит Мерива весьма и весьма эффективно- аж в лобовое стекло сносит, благо что за руль держишься. Я по силе торможения, по усилию при этом на педаль и не пытаюсь спорить....

#719 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 18 Март 2009 - 09:02

Цитата(DiEgO @ 18.3.2009, 8:38)  

Эххх.......не знаю как у вас на 15, но по сравнению с моей прежней девяткой на мериве тормоза просто шикарные, а тормозная система если я не ошибаюсь что у 15, что у 9 одинаковая. Когда купил мериву дня три на ней безвылазно катался, а потом нужно было ехать продавать девятку, так вот, когда я разогнался на 9 и стал тормозить я испытал шок, так как она не тормозит ai.gif , думал что все, тормоза накернулись, ан нет после определенного усилия она всетаки затормозила!!! Так что не облдая техническими знаниями не берусь сравнивать, но общие ощущения были вот такими. Хотя каждый судит исходя из своих ощущений. forever.gif

+1 Тормоза у Меривы отменные и у меня есть с чем сравнивать bf.gif (до этого в эксплуатации не считая наших ведер Гольф,Селика,Акцент и Лачетти)

#720 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 18 Март 2009 - 09:05

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 9:19)  

ЧЕТКОЙ ДОЗИРОВКЕ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ.

Может дело привычки, конечно. Но ни разу не напрягался лично, усё ч0тко.
Греби и улыбайся!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных