Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#681 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 08 Март 2009 - 11:56

Цитата(PARTYzanka @ 8.3.2009, 11:46) Просмотр сообщения

Изображение
А вот такой bd.gif не подходит что ли? ad.gif

Э-э-э... Вы в кино видели жесты американцев, когда они говорят про... ну манию некоторую, что-ли.
Жест выглядит так: поднятые на уровень лица руки, пальцы сложены в кулак пальцами в сторону собеседника и сжимаем/разжимаем указательный и средний пальцы одновременно у обеих рук.
[со стоном] ну не художник я!!!
Попробуйте, потом вспомните. wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#682 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 10 Март 2009 - 12:02

Новый Рено Сценик и Гранд Сценик уже на выставке в Женеве http://auto.mail.ru/...e.html?id=28191

[attachmentid=29197] [attachmentid=29194] [attachmentid=29195]
[attachmentid=29200] [attachmentid=29199] [attachmentid=29201]

Прикрепленные изображения

  • 1eb78f63b09dda46f01bb4698139970f_medium.jpg
  • 2aac667d9495ccd0329e26cf12957323_medium.jpg
  • 3869b5d4b77e4a9c8e9b2bcca39a5e2f_medium.jpg
  • f26aef4ffca2945c249d091b1ac0d075_medium.jpg
  • a07002681d2e8f56d1cafa99a3a8194e_medium.jpg
  • d0fee2467cc26a1155d7296d957d6a67_medium.jpg



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#683 boba-yozh

boba-yozh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Интересы:виндсёрфинг
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo, Magma Red

Отправлено 17 Март 2009 - 14:54

Цитата(Uncle Bob @ 8.3.2009, 12:15) Просмотр сообщения

Э-э-э... Вы в кино видели жесты американцев, когда они говорят про... ну манию некоторую, что-ли.
Жест выглядит так: поднятые на уровень лица руки, пальцы сложены в кулак пальцами в сторону собеседника и сжимаем/разжимаем указательный и средний пальцы одновременно у обеих рук.
[со стоном] ну не художник я!!!
Попробуйте, потом вспомните. wink.gif


Изображение
Это называется "air quotes" - так обычно отмечают шутки с иронией или сарказмом.
http://www.phrases.o...air-quotes.html
http://en.wikipedia....wiki/Air_quotes

#684 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Март 2009 - 15:06

Цитата(boba-yozh @ 17.3.2009, 15:13) Просмотр сообщения

Изображение
Это называется "air quotes" - так обычно отмечают шутки с иронией или сарказмом.
http://www.phrases.o...air-quotes.html
http://en.wikipedia....wiki/Air_quotes

[оффтоп]
Спасибо! Жесты - один в один, как я и хотел описать.
Как же на меня похож!!! wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#685 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 16:11

Здесь все рассматривают одноклассников. А я хочу поделится вообще в сравнении с другой машиной. Пересел я на Мериву с китайца Чери Амулета. К достоинствам Меривки буду сдержан, так как и на предидущей машине неплохо каталось(2.5 года). Но цена вопроса в сравнении - двойная. Мерива за 500 и Амулет за 250. Не сказать что за Опель переплатил, скорее недоплатил за китайца. А у него кстати немецкие корни-Амулет 100% копия Сеат-Толедо группы фольцваген(за исключением оптики). Так вот первые впечатления, которые бросились в глаза: резкие тормоза на Мериве- не могу подстроится чтоб дозировать торможение, большее усилие на руле(видимо сказывается адаптивный руль), очень высокая посадка в сравнении(сидушка по максимуму вверх)- ощущение джипа или автобуса(второе вернее так как движок 1.4- вальяжное движение)
В объеме авто не выйграл(Амулет- лифтбек- умудрялся перевезти в салоне авто с фабрики новую мебельную стенку ) Посадка и в китайце была неплоха для большого чела (больше 180 см). Расход бензина стал чуть поменьше, правда при смене машины сменил и марку бензина- с 92 на 95Премиум (Сибнефть). Вылезла проблемка с установкой сигнализации и магнитолы- бортовая электроника работает по передовой технологии- CAN шине- так просто не подлезть, как в китайце, где все на проводах. Двигла совсем не слышно в салоне особо на холостых. Но не сказать что большая разница.Правда в китайце урчание двигателя на оборотах выше 3000 сопровождалось дополнительным сипением воздуха, что воспринималось как работу супертурбины- даже нравилось. Качество салона в Меривке конечно на порядок выше, можно не сравнивать. Посмотрим как Опель будет в эксплуатации. Китаец был практически без проблем.

#686 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Март 2009 - 16:49

2m7m777:
А зачем же тогда машину сменили, если чери так хорош? ai.gif

Если серьёзно, то сравнивать можно любые машины, не только одноклассников, вот только "корни" из 70-х годов фау-вэ в исполнении эконом трудолюбивых китайцев и опель разработки 2003 года, совсем разные вещи. Вообще все имеют корни в виде Бенца и/или ДеДиона. И если сравнение меривы с логаном например, как с исходно дешёвым авто, ещё как-то корректны с точки зрения эксплуатационных свойств и безопасности, то не в обиду будет сказано, чери амулет просто не имеет права быть сравниваемым с кем-либо. Сугубое ИМХО. Ко всему прочему я наивный веритель wink.gif данным по краш-тестам, а в историю с бетоном в багажнике неверятель. smile.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#687 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 17:10

Цитата(Uncle Bob @ 17.3.2009, 19:08) Просмотр сообщения

2m7m777:
А зачем же тогда машину сменили, если чери так хорош? ai.gif
И если сравнение меривы с логаном например, как с исходно дешёвым авто, ещё как-то корректны с точки зрения эксплуатационных свойств и безопасности, то не в обиду будет сказано, чери амулет просто не имеет права быть сравниваемым с кем-либо. Сугубое ИМХО. Ко всему прочему я наивный веритель wink.gif данным по краш-тестам, а в историю с бетоном в багажнике неверятель. smile.gif

Сменил потому как помимо эксплуатационных свойств марки имеют престиж. Будучи главным энергетиком- не очень ездить на китайце. Это как придти на работу не в строгом костюме, а в теплом и мягком свитре. bf.gif Плюс считаю что 3-х летняя жизнь авто близка к критической- дальше вопросы с ГРМ, сцеплением, подшибниками и т.д.- оно мне надо? А по эксплуатации Амулет как раз и сравним по всем параметрам- однообъемник, с тем же большим салоном, удобной посадкой, скоростными характеризтиками, немецким происхождением. А что за безопасность- у Амулета точно так же как и в моей Мериве две подушки и АВС. Краш тест показал что у Мули мягкое железо. Но не факт что это плохо. В некоторых ситуациях это спасает жизнь- сминается передок, а не усиленная капсула салона с человеком. И аварийные ситуации это подтверждают. Кстати сам был виновником- каюсь- на бензозаправке задним ходом боднул новенкую Хонду-Аккорд -у него бампер пополам лопнул, а у меня даже царапин не смогли найти- страховщики удивлялись.....

#688 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 17 Март 2009 - 18:17

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 17:29) Просмотр сообщения

А что за безопасность- у Амулета точно так же как и в моей Мериве две подушки и АВС. Краш тест показал что у Мули мягкое железо. Но не факт что это плохо. В некоторых ситуациях это спасает жизнь- сминается передок, а не усиленная капсула салона с человеком.

ну тогда почитайте это
http://www.autorevie...1/crash_amulet/
если это хорошо то ИЗВИНИТЕ
[attachmentid=29615]

Прикрепленные изображения

  • chery_amulet_3_MG_0296_750.jpg

Изображение

#689 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Март 2009 - 18:41

Цитата(Uncle Bob @ 17.3.2009, 17:08) Просмотр сообщения

2m7m777:
А зачем же тогда машину сменили, если чери так хорош? ai.gif

Если серьёзно, то сравнивать можно любые машины, не только одноклассников, вот только "корни" из 70-х годов фау-вэ в исполнении эконом трудолюбивых китайцев и опель разработки 2003 года, совсем разные вещи. Вообще все имеют корни в виде Бенца и/или ДеДиона. И если сравнение меривы с логаном например, как с исходно дешёвым авто, ещё как-то корректны с точки зрения эксплуатационных свойств и безопасности, то не в обиду будет сказано, чери амулет просто не имеет права быть сравниваемым с кем-либо. Сугубое ИМХО. Ко всему прочему я наивный веритель wink.gif данным по краш-тестам, а в историю с бетоном в багажнике неверятель. smile.gif

+1 это с таким же успехом мы сейчас начнем тут свои ведра вспоминать и сравнивать их с Меривой

#690 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 17 Март 2009 - 18:57

Смотрел на днях Фольца Гольф плюс. Хороша машинка, минус одно, цена. 800 тыщев.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#691 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Март 2009 - 19:00

Цитата(Brodnik @ 17.3.2009, 19:16) Просмотр сообщения

Смотрел на днях Фольца Гольф плюс. Хороша машинка, минус одно, цена. 800 тыщев.

да уже как-то обсуждали..у сестры гольф турбодизель ..машина просто чума,но вот цена(((((

#692 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 17 Март 2009 - 19:06

Цитата(ANTONIO-B @ 17.3.2009, 19:00) Просмотр сообщения

+1 это с таким же успехом мы сейчас начнем тут свои ведра вспоминать и сравнивать их с Меривой

вёдра не трогай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! aq.gif
Изображение

#693 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 17 Март 2009 - 19:14

Цитата(hammer_80 @ 17.3.2009, 19:25) Просмотр сообщения

вёдра не трогай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! aq.gif

я так и знал rolleyes.gif ,что именно ты мне это скажешь rolleyes.gif
пошли в беседку,там и обсудим твое ведерышко rolleyes.gif

#694 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Март 2009 - 19:38

2m7m77:
Не обижайтесь на следующие слова, но как-то не получается сдержаться. Ничего личного, просто констатация факта.

Пусть вы считаете лифтбек аналогом однообъёмника. Пусть полагаете, что характеристики в эксплуатации равны. Пусть в вашем понимании 3-х летняя машина в критическом состоянии. Это ваше личное мнение и каждый из нас вполне может заблуждаться, в т.ч. и я сам.

Но вот как-то опыт и наблюдения говорят про обратное.

- однообъёмник с высокой крышей никак не машет на обычный хетчбек с умным названием про лифт
- разработка 2003 года с учётом новых правил безопасности никак не сравнима даже с идеально собранным толедо в 197хх году и стоявшим в масле в сухом подземном гараже, а уж прямо скажу подделка под него 20хх года изготовления с нарушением всего и вся просто рядом не валялась
- про сминаемость мягкого передка как благо - скажите трупам/инвалидам изо всех машин, у которых энергию удара на себя взял не передок, а салон; тут вообще похоже даже не пробел в познаниях у вас, а просто вы никогда не задумывались про это с точки зрения хотя бы физики школы
- немецкое происхождение в авто... дык мы все негры из африки 100-150 тыс. летней давности!
- беспроблемность китайца за 2,5 года не показатель, у нас есть коллега, у которого машина раз 15 ломалась за год, был Тоха с машиной в 6 лет без единой зацепки, с этой позиции на амулет если смотреть, то при условии непопадания в аварии и при везении в сборке он может переездить любого нулёвого мерина середины 90-х годов

Всё высказано не с целью обидеть m7m77`а, не с желанием обидеть амулетоводов и не с воспеванием меривы. Просто надо раскрывать глаза людям, слава богу пока не попадавшим в проблемы с китайцами и/или вообще с плохими машинами. Разница в цене в 2 раза между амулетом и меривой не отражает даже бледной тени пропасти между машинами и тем, что просунули на наш рынок охочие до взяток чиновники. Аминь.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#695 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 17 Март 2009 - 20:22

+100
Полностью согласен с вышесказанным flag.gif
А прочитав ссылку на краштест Амулета, был просто в ужасе.....

#696 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 20:38

Цитата(Uncle Bob @ 17.3.2009, 21:57) Просмотр сообщения

2m7m77:
Не обижайтесь на следующие слова, но как-то не получается сдержаться. Ничего личного, просто констатация факта...

Да какие обиды....Давайте объективно? Чтоб судить лично, а не по чужим словам, надо лично иметь опыт. Хотя бы месяц поездили на Амулете, чтоб иметь представление??? А я почти три года нещадно эксплуатировал. Машину кстати прозвали убийцей тазиков, так как к таким авто никакого отношения не имеет. А цена на уровне. Не зря Автоваз был так заинтересован в краштесте Амулета. Сомневаюсь что оно было без подстав. Это подверждает то, что я реально видел на улицах своего мегаполиса. Амулетов много на дорогах и будучи владельцем амулета конечно обращал внимание на все аварии с его участием. Ни в одном не видел, чтоб он не вышел победителем в аварии. Почитайте форум о мулях- письма благодарности- люди выжили в страшных авариях благодоря конструкции Амулета.
По рождению авто вообще никакого представления- китайцы целиком купили оборудование по производству в Испании, причем модель не 7-х, а 92 года. Добавили к оборудованию новую шведскую покрасочную линию и новую итальянскую оптику (вы думаете в Европе рестайлинг по другому делают?). А на том же созданном конвеере заодно выпускают те же фольцы для Германии ...
Кстати это пожалуй единственный китаец созданный не копией чего то, а фактически лицензионная машина. По поводу объема- я вот сильно сомневаюсь, что в своей нынешней Меривке, с высоким задком, я смогу так же перевезти мебельную стенку шириной 4500 и высотой 2300 (естественно упакованную в брикеты) за один раз на 90 км. Задняя дверь лифтбека причем была полностью закрыта. Так не все ли равно как обзывать объем- главное что в него можно впихнуть...
Я не призываю садится на китайцев. Мерива несомненно лучше. Но не на столько, что ее можно восхвалять как единственно идеальную. Недочеты замеченные мною в сравнении- явный не плюс. Непрогнозируемые тормоза ( личный опыт вождения десяток машин разного типа- в амулете я мог с точность до см остановится или сделать четкое замедление- в Мериве при дозировании усилия на педаль, либо слабо тормозит, либо уже стопорит до клевка мордой вперед, и не у меня одного) Руль по трассе меня вообще напряг, чисто физически- расслабился на прежней машине, что легкими движениями пальчиков задавал траекторию... Эти моменты гораздо лучше работали в китайце.(А это между прочим прямо связанно с безопасностью) Так какую машину считать лучшей? Перетягивает Мерива, но уже субъективно получается.... Ну нравится она мне больше чем китаец....

#697 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 17 Март 2009 - 20:55

а сеат это что
ГОЛЬФ 2 перелицованный

Изображение

#698 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 17 Март 2009 - 21:12

2m7m77:
Корни того толедо (не сегодняшнего) - из гольфа 70-х. Безвариантно.
Письма выживших в амулетах и благодарящих его... Не здесь и не сюда, сказки в другом отделе.
Ещё ДО отказа Автотора от производства амулета продажи упали в разы сразу после публикации АР. Оки, положим, пусть автоваз купил тест. Тогда ренаульт ради логана купил тесты приоры, китайцы ради своих - тесты оды, а уж тойота просто дрожа отдавала чемоданы денег на тесты волги - как же, авенсис с камри продать негде было... См. здесь.

Вы самого главного от меня так и не услышали. Это всё не ода мериве, это попытка относительно прямо и объективно оценить амулет НЕ НА РАВНЕ с нормальной машиной с полуценой и якобы равными параметрами. Ну вот никак мне не понять тех, кто полагает равными объёмы салонов при явном различии в них, кто верит в хорошесть пусть стотыщмильёнов раз правильно сворованной (не купленной!) копии машины тридцатилетней давности по сравнению с пятилетней (по современности меряю), те, кто.....

Да, я сам отъездил 8 (восемь) лет на 21093 (причём на одной), люблю её, не попадал в аварии на ней ни разу, не ломалось в ней ничего более серьёзного, чем чуть выше маленького, чинил сам на коленке. До сих пор грущу, изредка видя её на улицах. Вот только никогда не буду сравнивать её как равную с сегодняшними машинами. Прогресс ушОл так далеко, что это просто машина времени в России сработала - амулеты с классикой наравне с нормальными машинами продаются одновременно. И многие ошибаются, наивно веря в "современность" впрысковых пятёрок/семёрок/шестёрок, в "иномарочность" амулета, во французскоую хорошесть полконя и т.д. Понимаю ваши чувства к вашей прошлой машине, просто не стОит приписывать ей какие-то выдуманные/притянутые качества - просто радуйтесь, что она вам не нанесла вреда. Погрустите, если надо. Но снимите розовые очки.



З.Ы.

Про тормоза. Вы почитайте форум, потом попробуйте переоценить заново свои впечатления от тормозов Меривы. Дайте поездить другим людям. Если не изменятся впечатления - срочно на сервис. Тормоза у Меривы не идеал, но ничуть не уступают другим машинам, неплохие в лучшем смысле.

Про руль. Тут просто недопонял - у амулета на трассе не надо было держать руль? или у меривы его вырывает из рук? Если можно, поподробнее.

Про "высокий задок". Это вы имеете ввиду высокую погрузочную высоту, или полагаете, что в хетчбеке высота от пола до потолка больше, чем в мериве? Не верю.

А уж ровность пола - суперфича меривы, для людей выше 170-175 см. - поднял груз ногами, а он в самый раз на уровне ровного пола. Клади - нехочу.

Вот это уже есть воспевание меривы. Не как идеального, но очень неплохого, а во многом выдающегося автомобиля.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#699 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 17 Март 2009 - 21:18

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 20:57) Просмотр сообщения

Непрогнозируемые тормоза ( личный опыт вождения десяток машин разного типа- в амулете я мог с точность до см остановится или сделать четкое замедление- в Мериве при дозировании усилия на педаль, либо слабо тормозит, либо уже стопорит до клевка мордой вперед, и не у меня одного)


Всё приходит с опытом. Хотя и странно, что с вашим опытом в добрый десяток разных авто у вас такие проблемы с тормозами. Судя по сообщениям на форуме (да и по личному опыту) на освоение хороших! тормозов Меривы у людей уходит от 30 минут до пары дней....

Цитата(m7m777 @ 17.3.2009, 20:57) Просмотр сообщения

Руль по трассе меня вообще напряг, чисто физически- расслабился на прежней машине, что легкими движениями пальчиков задавал траекторию...


Вы считаете что мягкий руль на трассе это благо??? Странные у вас,однако, понятия о безопасности
Изображение

#700 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 17 Март 2009 - 21:23

Цитата(hammer_80 @ 17.3.2009, 23:14) Просмотр сообщения

а сеат это что
ГОЛЬФ 2 перелицованный

Сеат- машина разработанная испанским филиалом концерна Фольцваген. Если вопрос к Толедо (у Сеата много машин, в том числе и самых современных) то подвеска машины построенна на базе Гольфа. Немцы люди практичные- зачем изобретать лишний раз то же самое. Вся ходовая была полностью скопированна с Гольфа. Вплоть до номеров запчастей. Только вот не скажу конкретно- Гольфа3 или Гольфа2 (по отношению к Амулету) так как ни разу ничего не пришлось заказывать. Даже развал- схождение раз сделал при покупке и три года отъездил по нашим ямам- перенастраивать не пришлось!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных