Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
Автор
заблудший_jin_*
, 13 Мар 2006 20:17
Сообщений в теме: 651
#422
Отправлено 11 Март 2012 - 18:53
Наконец-то вылезло! Машина не заводится! С помощью скрепки удалось считать 10-2-10-10. Я так понимаю что это код 0200, что означает "неисправность цепи форсунки". Теперь бы еще найти в чем дело. Поиск неисправности не завершил т.к. у нас чет холодно на улице.
#423
Отправлено 12 Март 2012 - 00:19
Наконец-то вылезло! Машина не заводится! С помощью скрепки удалось считать 10-2-10-10. Я так понимаю что это код 0200, что означает "неисправность цепи форсунки". Теперь бы еще найти в чем дело. Поиск неисправности не завершил т.к. у нас чет холодно на улице.
Прозванивать тестером форсунку и проводку до ЭБУ. Не уверен, но провода могут проходить через циллиндрический разъем около АКБ. Там часто окислено всё нахрен у тех кто мотор любит мыть...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#424
Отправлено 13 Март 2012 - 09:49
Прозвонил проводку от разъема форсунки до разъема ЭБУ, все ОК. Промыл разъемы жидкостью контакт, но ошибка не исчезла. Я думаю, что надо её стереть из памяти, но нечем. Или это не поможет? Форсунку снимать не стал, т.к. боюсь повредить резиновые колечки, а новых нет. Как смог подлез к контактам форсунки, замерил сопротивление. Показал 4,5 Ом. На морозе тестер на КЗ показывает 1,2 Ом, значит сопротивление катушки 3,3 Ом? Пока ничо не понятно...
#425
Отправлено 13 Март 2012 - 15:08
Danicalifornia
1. Сопротивление вроде должно быть ближе к 2 Ом - есть над чем подумать...
2. Приходит ли 12V на форсунку при включении зажигания?
3. Приходят ли управляющие импульсы по минусу цепи форсунки?
Вообще, пробуй подключить параллельно форсунке светодиод через резистор 1,5-2 кОм - вопросы сразу отпадут.
1. Сопротивление вроде должно быть ближе к 2 Ом - есть над чем подумать...
2. Приходит ли 12V на форсунку при включении зажигания?
3. Приходят ли управляющие импульсы по минусу цепи форсунки?
Вообще, пробуй подключить параллельно форсунке светодиод через резистор 1,5-2 кОм - вопросы сразу отпадут.
#426
Отправлено 13 Март 2012 - 17:23
Danicalifornia
1. Сопротивление вроде должно быть ближе к 2 Ом - есть над чем подумать...
2. Приходит ли 12V на форсунку при включении зажигания?
3. Приходят ли управляющие импульсы по минусу цепи форсунки?
Вообще, пробуй подключить параллельно форсунке светодиод через резистор 1,5-2 кОм - вопросы сразу отпадут.
Единицы ом и разные котояйские тестера по разному отбрехивают.
Сними с форсунки разьем , на подсоедини к форсунке два провода (можно прификсировать оголенные концы проводов к штырькам с помощью отрезков кембрика или любой изоляционной тонкой трубочки натянув ее на штырек разьема вместе с концом провода скрученым в небольшой ширик или использовать любой микроразьем от компьютеров) Другие два конца присоединить к акб но касаться одним из проводов очень быстро на пол-секунды или меньше. Форсунка должна щелкнуть- на каждое касание . Значит она работает . И надо звонить от разьема форсунки до соотв контактов эбу по схеме.Насчет обрыва .
КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
#427
Отправлено 13 Март 2012 - 20:27
Прозвонил проводку от разъема форсунки до разъема ЭБУ, все ОК. Промыл разъемы жидкостью контакт, но ошибка не исчезла. Я думаю, что надо её стереть из памяти, но нечем. Или это не поможет? Форсунку снимать не стал, т.к. боюсь повредить резиновые колечки, а новых нет. Как смог подлез к контактам форсунки, замерил сопротивление. Показал 4,5 Ом. На морозе тестер на КЗ показывает 1,2 Ом, значит сопротивление катушки 3,3 Ом? Пока ничо не понятно...
http://www.opel-scan...picseen#msg7728
Цитата
P0200
Refer to Table B-007 Fuel Injector Test
Refer to Table B-007 Fuel Injector Test
Думаю в ЭБУ в цепи форсунки стоит датчик тока. Если проводка норммальния - ток есть, иначе Чек.
По схемам один конец форсунки идет к +12 через 2 разъема X5 и X14, но через них же запитано зажигание.
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh11.jpg
Второй конец форсунки идет без разъемов прямо в ЭБУ. Похоже питание пропадает. Можно (не ошибиться только, лучше через лампочку стопов) сдубдировать +12 на провод форсунки мимо разъемов в момент "проблем".
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#428
Отправлено 17 Март 2012 - 16:50
Сегодня проверил проводку еще раз. От предохранителя FV6 20A через разъем Х14 до реле бензонасоса все ОК. Питание на форсунке есть 12V голубой провод, на черном около 4V, я так понял это управление. Импульсы посмотреть не получилось, машина на улице. Во время этих танцев с бубном двигатель один раз завелся, поработал 2 мин. и заглох сам. Во время работы двигателя чек не горел. Сейчас опять все умерло, ошибка вылезла. Буду искать.
#432
Отправлено 19 Март 2012 - 08:07
iPanda-FomI4 Видно сказываются отличия в блоках управления двигателем SZR.
Сталкивался не раз, отсюда и информация.
Danicalifornia Ты только плюс подавал на насос, или минус тоже?
При 12 вольтах на насосе он полюбому должен качать.
Пробуй запитать насос отдельно, с другой массой, и заводи. Потом будешь рыть реле/проводку.
Сталкивался не раз, отсюда и информация.
Danicalifornia Ты только плюс подавал на насос, или минус тоже?
При 12 вольтах на насосе он полюбому должен качать.
Пробуй запитать насос отдельно, с другой массой, и заводи. Потом будешь рыть реле/проводку.
#434
Отправлено 20 Март 2012 - 18:25
Сегодня опять завел один раз, но потом опять заглохла намертво. Насос не качает ни в какую. Полез со скрепкой и все таки вылезло 0230. Почему-то 3 раза подряд 0200 и один раз 0230 и так по кругу. Пошел и купил 10 ный насос, еле-еле приколхозил сеточку но закрепил. Насос качает, движок работает, ошибка 0230 пропала, а 0200 осталась. При работающем движке чек не горит. Один перец из Опель Центра сказал, дескать есть такая фишка: 40 включений и выключений зажигания и запись о такой критической ошибке будет стерта из памяти. Завтра покатаюсь, поживем увидим.
#435
Отправлено 20 Март 2012 - 21:30
Сегодня опять завел один раз, но потом опять заглохла намертво. Насос не качает ни в какую. Полез со скрепкой и все таки вылезло 0230. Почему-то 3 раза подряд 0200 и один раз 0230 и так по кругу. Пошел и купил 10 ный насос, еле-еле приколхозил сеточку но закрепил. Насос качает, движок работает, ошибка 0230 пропала, а 0200 осталась. При работающем движке чек не горит. Один перец из Опель Центра сказал, дескать есть такая фишка: 40 включений и выключений зажигания и запись о такой критической ошибке будет стерта из памяти. Завтра покатаюсь, поживем увидим.
хоть бы работала. хоть бы работала. хоть бы работала.
#437
Отправлено 22 Март 2012 - 12:27
...... Один перец из Опель Центра сказал, дескать есть такая фишка: 40 включений и выключений зажигания и запись о такой критической ошибке будет стерта из памяти.
Есть другая "метода". Снимаешь плюсовую клемму с АКБ и, через пару минут её - на массу. Минут на пять. (Зы, не аккумулятор на массу ) Потом цепляешь обратно и заводишь. Не ручаюсь что спасает, но в ветке ДЖИ двоим такое посоветовал Сорокин Вадим. Им помогло.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#439
Отправлено 28 Март 2012 - 18:58
Здравствуйте.
В моей астре (двигатель X16XEL) при скрепкодиагностике выдает целый букет ошибок
47,56,52,18,71,92,93,35,19,34,15,24
При этом ездит она нормально, обороты не гуляют, ест 6,5 на сотню.
Пробовал сбросить ошибки, никак не выходит
Скидывал клеймы на пару дней, закорачивал клеймы на 5 минут эффекта никакого.
Тот же набор ошибок.
Скажите пожалуйста, как сбросить ошибки?
Заранее спасибо.
В моей астре (двигатель X16XEL) при скрепкодиагностике выдает целый букет ошибок
47,56,52,18,71,92,93,35,19,34,15,24
При этом ездит она нормально, обороты не гуляют, ест 6,5 на сотню.
Пробовал сбросить ошибки, никак не выходит
Скидывал клеймы на пару дней, закорачивал клеймы на 5 минут эффекта никакого.
Тот же набор ошибок.
Скажите пожалуйста, как сбросить ошибки?
Заранее спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных