Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#461 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 22 Май 2012 - 08:53

Цитата(stdmax @ 21.5.2012, 21:44) Просмотр сообщения

.... но при считывании всёравно показывает ошибки 35 и 33.
простояла после вышепроделанного около часа без клемы, не помогло.


А кто сказал что снятие клеммы должно помочь? ph34r.gif
Снятием клеммы ты сбросил память ошибок, и если они появились снова, то обе ошибки активные, значит надо их устранять.

Пробуй подкинуть другой MAP сенсор, если не поможет - смотреть косяки в проводке и возможно ЭБУ.

РХХ даже после отмачивания в ВэДэшке (без разборки) начинает нормально работать, только недолго, около 1 суток smile.gif . После чего придется все равно мыть с разборкой. Но для диагностики и поиска замены этого времени хватит.

#462 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Май 2012 - 11:10

Цитата(stdmax @ 21.5.2012, 22:44) Просмотр сообщения

модель авто и двигателя у меня в подписи и в профиле прописан

Подпись как раз необязательно. Ее гостям невидно, а полный вход без нужды ответа не всегда делают. Вот профиль всем виден.

Поиск по словам масложор x16xel (и у нас и в тырнете) дает богатую пищу для размышлений, от слетания маслосъемных колпачков на движках неких годов выпуска
http://forum.opel-cl...opic=10952&st=0

или вот полемика с Астра клуба
http://astra-club.ru...f...99&start=10
Цитата
Короче есть что сказать. Арифметическая задача: сколько колпачков у 16-и клапанного мотора? Мы достали 17. У парня дымил мотор, дым возникал в момент пуска, т.е. это колпачки как бы, но он их заменил в сервисе 2500 р., отдавал, ну ладно тогда кап ремонт. Снимаем голову, достаём поршни и как бы кольца не в идеале конечно, но нормальные ещё. Какого же было удивление, когда добрались до колпачков. Штук пять болтались вместе с клапанами, а в одном цилиндре один на другой посажен
...
Хотя, фотки-то, которые были приведены, это вектра-б. Как видно из подписи, вектра 97 года. А в 96 году у этих моторов был дефект - колпачки не держались на втулках клапанов и слетали со временем. некоторые из официалов их приклеивали к направляющим! smile.gif. Но очень скоро это баг пофиксили. Если это тот самый случай, то может замена колпачков и поможет, но не надолго, т.к. опять слетят. Нужно либо втулки ставить новые, либо как тогда, приклеивать! biggrin.gif
...
Ну вы, блин, даёте!
Это на каком колхозном сервисе приклеивали МСК???? :ir: :ir: :ir: :ir:
Вы о чём????
Какой такой дефект???
Только криворукость и откровенный левак!
...
Это из той же оперы, что и слетающие колпачки. Дефект, мол, такой у опелевских моторов. Бред! Некоторые умники на клей даже сажают маслосъёмные колпачки.
А проблема решается просто - надо только тщательно вымыть головку и обезжирить. Никогда колпачок не слетит!
Кстати, если останется масло - никакой клей не спасёт.


до повального залегания колец от неудачной конструкции поршней (тема с фотками на Вектра-клубе, но он сейчас недоступен)

Пошерстите ветку Astra G, там эта движка встречается почаще и ей кости перемалывают активней. Может Крашер чего подскажет, он такую капиталил после покупки машины. Сейчас движка вроде без нареканий. Но ИМАО капиталки неизбежать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#463 stdmax

stdmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F '95 / hatchbaсk 5d / x16xel / мкпп

Отправлено 22 Май 2012 - 20:37

наконец разобрался где мап сенсор и рхх
заколебался откручивать нижний винт рхх... буду мыть.
Цитата(Viccasp @ 21.5.2012, 9:42) Просмотр сообщения

По МАР сенсеру в первую очередь смотри фишку к нему...


извините за дотошность, фишка к мап сенсеру - это предохранитель? где смотреть?
кстати до этого писал, что в сервисе шланг не подключили, он как раз шел от этого сенсора.
и эще, этот шланг свободно вытаскивается с обеих концов... так должно быть или всетаки стоит затянуть хомутами?
Opel Astra F 1995 hatchback / x16xel

#464 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Май 2012 - 00:34

Цитата(stdmax @ 22.5.2012, 21:37) Просмотр сообщения

извините за дотошность, фишка к мап сенсеру - это предохранитель? где смотреть?
Иногда так разъем называют. Вообще МАП сенсор проверяется обычным тестером. Ссылка есть в ФАКе
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#465 stdmax

stdmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F '95 / hatchbaсk 5d / x16xel / мкпп

Отправлено 28 Май 2012 - 08:31

Цитата(KVM2007 @ 22.5.2012, 12:10) Просмотр сообщения

Но ИМАО капиталки неизбежать.


А говорили экстрасенсов нету - решил капиталить. wacko.gif
Opel Astra F 1995 hatchback / x16xel

#466 автооп 56

автооп 56

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel-astra F

Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:13

Друзья, выручайте старика, выдаёт ошибку 42 двигатель c16nz

#467 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:59

Цитата(автооп 56 @ 2.6.2012, 17:13) Просмотр сообщения

Друзья, выручайте старика, выдаёт ошибку 42 двигатель c16nz

Вы уверены, что правильно считали код? Он относится к безтрамблерным системам зажигания, вот таким:
Цитата
Система статического синхронного зажигания с двухвыводными катушками зажигания (одна катушка на две свечи) - DFS (нем. Doppel Funken Spule) система. Кроме систем, с индивидуальными катушками, используются и системы, где одна катушка обеспечивает высоковольтный разряд на двух свечах одновременно. При этом получается, что в одном из цилиндров, который находится в такте сжатия, катушка дает "рабочую искру", а в сопряженном с ним, который находится в такте выпуска) дает "холостую искру" (поэтому такая система часто называется системой зажигания с холостой искрой - "wasted spark")


Был правда редкий двигатель C16NZ2 где вроде применялось такое зажигание.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#468 stdmax

stdmax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F '95 / hatchbaсk 5d / x16xel / мкпп

Отправлено 08 Июнь 2012 - 01:00

ездил после переборки движка на диагностику - у ребят на ноуте программа - AutoScanner OPEL Advanced и подключались они к мозгам через юэсби-какойто16пиновыйадаптор + переходник от 16 пин на 10 пин.
вобщем прога мне понравилась, показывает всё... даже наковырял ее в инэте. так же наковырял Теch2, но в ней нету модели 95 года. поэтому решил остановится на автосканере. на ибэе нашел какогото OBD2 usb адаптора, а так же шланг переходник с 16 на 10 пинов. вопрос... этот адаптор будет работать с ОПЕЛЬ Автосканер Эдвенседом???
Opel Astra F 1995 hatchback / x16xel

#469 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:10

Цитата(stdmax @ 8.6.2012, 2:00) Просмотр сообщения

вопрос... этот адаптор будет работать с ОПЕЛЬ Автосканер Эдвенседом???

Это не у нас, этот тут надо спрашивать, да почитать для начала (если терпенья хватит):
http://forum.opel-cl...p?showforum=271
OP-Com клубным вроде со скидкой продают
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#470 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июнь 2012 - 21:29

Гм, можно и самому вот тут поискать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#471 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 16 Июнь 2012 - 21:12

Всем привет)вот загорелся чек,прочел скрепкой ошибки: 0170, 0230, 0340. Расскажите что это и как побороться)машина тупит( заранее спасибо))

#472 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Июнь 2012 - 23:11

Цитата(cvb @ 16.6.2012, 21:12) Просмотр сообщения

Всем привет)вот загорелся чек,прочел скрепкой ошибки: 0170, 0230, 0340. Расскажите что это и как побороться)машина тупит( заранее спасибо))

надо указать дрыгатель!!!
Коды ошибок X14XE X16XEL X16SZR X18XE1 Z14/16XE Z16SE Z18XE
P0170 Богатый отработавший газ C-023
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-004
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала C-010

взято от сюда
http://astra-club.ru...f...362&start=0

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#473 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 17 Июнь 2012 - 00:05

ау..дрыгатель x16xel ..Asttra f Caravan )

Помогите бы ещё с решением этих проблем forever.gif bf.gif машина затупливает ужас(..бензонасос кстати новый поставил

Сообщение отредактировал cvb: 17 Июнь 2012 - 00:06


#474 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июнь 2012 - 15:18

Сдаётся мне что с ошибкой P0230 - как бы не пришлось ЭБУ менять...


Вообще, завтра будем продолжать ЗДЕСЬ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#475 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Июнь 2012 - 20:30

Цитата(Крашер @ 17.6.2012, 16:18) Просмотр сообщения

Сдаётся мне что с ошибкой P0230 - как бы не пришлось ЭБУ менять...

Ну, почему? Реле вполне подлазно и замерить на его катушке напряжение несложно. Снять накладку у ног пассажира справа, там сверху ЭБУ-мозги, внизу реле (и имммобилайзер если есть). Реле обычное автомобильное, контакты на память не скажу, можно вынуть и прозвонить. На включеном зажигании, но неработающем движке на обоих выводах катушки должно быть +12 (реле вставлено). Вот если нетак, тогда возможно ЭБУ, но скорее проводка. Думаю и ненормальной сигнал распредвала так же связь с проблемой имеет. (без этого сигнала движка вообще не заведется), но тут уже осциллограф надо.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#476 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 17 Июнь 2012 - 23:18

Добраться до релюшки впринципи смогу,объясни пожалуйста что и как где прозвонить? что за катушка?
блин,ну желания нет ЭБУ менять..это же ... blink.gif

Цитата(Крашер @ 17.6.2012, 16:18) Просмотр сообщения

Сдаётся мне что с ошибкой P0230 - как бы не пришлось ЭБУ менять...
Вообще, завтра будем продолжать ЗДЕСЬ.

ну если замеряю и будет меньше +12в, то вроде читал,что можно просто прямиком кинуть на насос +12в через трамблёр,и включать просто его, ведь при заведенном двигателе насос же постоянно колбасит так же)

#477 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2012 - 01:51

Просто... это такой двигатель. И, в подавляющем большинстве случаев решение подобного - после переборки кучи вариантов - заканчивался именно заменой ЭБУ. Ну, в принципе, можно обратиться к спецу - Сорокину Вадиму.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#478 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:12

Цитата(cvb @ 18.6.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Добраться до релюшки впринципи смогу,объясни пожалуйста что и как где прозвонить? что за катушка?

Реле это катушка электромагнита и три (иногда два) контакта. У катушки свои выводы, у контактов свои. Номера выводов подписаны на корпусе. 86 - плюс катушки, 85 - минус.
http://www.vovik8.ru/page/relau

Сперва смотрим что на 86. Должно быть +12. Потом на 85. (можно иголочкой проткнуть провод, если к колодке не подлезть.) Тоже +12 на неработающем движке и ноль на работающем.

Просто я подозреваю, что там не +12, а х.з.ч. и на датчик распредвала тоже идет не совсем то, что надо.

Схем включения ЭБУ на этот двигатель я не знаю где нарыть, но вроде кто-то упоминал, что есть. Со схемой было бы проще. Перепроверить все выводы питания ЭБУ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#479 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:40

Цитата(KVM2007 @ 18.6.2012, 11:12) Просмотр сообщения

Реле это катушка электромагнита и три (иногда два) контакта. У катушки свои выводы, у контактов свои. Номера выводов подписаны на корпусе. 86 - плюс катушки, 85 - минус.
http://www.vovik8.ru/page/relau

Сперва смотрим что на 86. Должно быть +12. Потом на 85. (можно иголочкой проткнуть провод, если к колодке не подлезть.) Тоже +12 на неработающем движке и ноль на работающем.

Просто я подозреваю, что там не +12, а х.з.ч. и на датчик распредвала тоже идет не совсем то, что надо.

Схем включения ЭБУ на этот двигатель я не знаю где нарыть, но вроде кто-то упоминал, что есть. Со схемой было бы проще. Перепроверить все выводы питания ЭБУ.

ок... ты думаешь что на сам мозг не +12 идёт?...схемы есть у меня,по питанию можно попробовать разобраться)

#480 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 18 Июнь 2012 - 14:53

ещё кстати дочитал ошибки ai.gif что скажете? blink.gif
P1231 -
P0412 -
P1410
P1602
P0230 -
P0340 -
P0170 -
P0135 -



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных