Подпись как раз необязательно. Ее гостям невидно, а полный вход без нужды ответа не всегда делают. Вот профиль всем виден.
(и у нас и в тырнете) дает богатую пищу для размышлений, от слетания маслосъемных колпачков на движках неких годов выпуска
Короче есть что сказать. Арифметическая задача: сколько колпачков у 16-и клапанного мотора? Мы достали 17. У парня дымил мотор, дым возникал в момент пуска, т.е. это колпачки как бы, но он их заменил в сервисе 2500 р., отдавал, ну ладно тогда кап ремонт. Снимаем голову, достаём поршни и как бы кольца не в идеале конечно, но нормальные ещё. Какого же было удивление, когда добрались до колпачков. Штук пять болтались вместе с клапанами, а в одном цилиндре один на другой посажен
...
Хотя, фотки-то, которые были приведены, это вектра-б. Как видно из подписи, вектра 97 года. А в 96 году у этих моторов был дефект - колпачки не держались на втулках клапанов и слетали со временем. некоторые из официалов их приклеивали к направляющим!
. Но очень скоро это баг пофиксили. Если это тот самый случай, то может замена колпачков и поможет, но не надолго, т.к. опять слетят. Нужно либо втулки ставить новые, либо как тогда, приклеивать!
...
Ну вы, блин, даёте!
Это на каком колхозном сервисе приклеивали МСК???? :ir: :ir: :ir: :ir:
Вы о чём????
Какой такой дефект???
Только криворукость и откровенный левак!
...
Это из той же оперы, что и слетающие колпачки. Дефект, мол, такой у опелевских моторов. Бред! Некоторые умники на клей даже сажают маслосъёмные колпачки.
А проблема решается просто - надо только тщательно вымыть головку и обезжирить. Никогда колпачок не слетит!
Кстати, если останется масло - никакой клей не спасёт.
до повального залегания колец от неудачной конструкции поршней (тема с фотками на Вектра-клубе, но он сейчас недоступен)
Пошерстите ветку Astra G, там эта движка встречается почаще и ей кости перемалывают активней. Может Крашер чего подскажет, он такую капиталил после покупки машины. Сейчас движка вроде без нареканий. Но ИМАО капиталки неизбежать.