Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#401 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:35

Цитата(LDN @ 14.2.2012, 21:27) Просмотр сообщения

Попробуйте замерить давление в топлив.системе, от результатов будете отталкиваться.
Я не писал про замену воздушного фильтра.
Менял при такой же проблеме: моторчик бензонасоса, фильтра топливные: тонкой и грубой очистки; - предварительно замерив давление в топлив. системе.

Про ошибки ничего сказать не могу, никогда не занимался этим - авто старое, сканера на неё ни у кого нет.


Извините, а что OP-COM сканером не является разве ? ai.gif

#402 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:49

Цитата(Дикий кот @ 14.2.2012, 23:35) Просмотр сообщения

Извините, а что OP-COM сканером не является разве ? ai.gif

Гм... ОР-СОМ подключается к 16-пиновому разьёму. Для 10-пинового нужен ещё переходник. Возможно, ещё и другая программа.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#403 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 14 Февраль 2012 - 22:56

Цитата(Крашер @ 14.2.2012, 23:49) Просмотр сообщения

Гм... ОР-СОМ подключается к 16-пиновому разьёму. Для 10-пинового нужен ещё переходник. Возможно, ещё и другая программа.


Переходник стоит 300р. А программа таже.

#404 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 14 Февраль 2012 - 23:42

Цитата(Дикий кот @ 14.2.2012, 21:56) Просмотр сообщения

Переходник стоит 300р. А программа таже.


вот скачал даже работает
http://rutracker.org...c.php?t=3250454
если можно что за переходник ?
и что можно диагностировать на 14 nz ? только лямбду говорят или еще что то ?

Сообщение отредактировал lavista: 14 Февраль 2012 - 23:43

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#405 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 15 Февраль 2012 - 07:00

Цитата(Крашер @ 15.2.2012, 0:35) Просмотр сообщения

Danicalifornia, а, сама лампочка "чек" имеет место быть?

При включении зажигания чек загорается, после пуска двигателя гаснет

#406 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 09:02

Цитата(Danicalifornia @ 15.2.2012, 8:00) Просмотр сообщения

При включении зажигания чек загорается, после пуска двигателя гаснет

Гм. У нас тут не раз высказывали предположения, что некоторые хитрожопые продавцы, чтоб не заморачиваться с ремонтом машины, просто параллелят лапочка чек на лампу масла.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#407 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 15 Февраль 2012 - 13:54

Цитата(Крашер @ 15.2.2012, 12:02) Просмотр сообщения

Гм. У нас тут не раз высказывали предположения, что некоторые хитрожопые продавцы, чтоб не заморачиваться с ремонтом машины, просто параллелят лапочка чек на лампу масла.

Про это не знал! Посмотрю, но гаснут они не одновременно.

#408 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 15 Февраль 2012 - 14:43

Цитата(Danicalifornia @ 14.2.2012, 18:01) Просмотр сообщения

...после сброса ошибок машина летает, а потом откуда то ини появляются, начинает тупить. А сам я прочитать их не могу, OP-COM приблуды нет. Методом тыка не хочу. Не наш метод.

Что значит методом тыка? Если ты имеешь ввиду скрепкодиагностику, то это в твоем случае самый простой и быстрый способ узнать что с твоей машиной. Результат бесплатно за пять минут. forever.gif
Если ту же информацию ты желаешь получить как минимум через компьютер, исходя из "олигархи не опускаются до скрепкодиагностики", тады ОЙ, отдавай деньги на сбрасывание ошибок дальше.
Вообще то сервисный центр не для того чтоб ошибки сбрасывать, а для того чтоб выявлять и устранять их причину, а сбросятся ошибки и сами.
Далее, про какой 10-пиновый разъем может идти речь? В годы выпуска SZR-ов давно 10-пиновые разъемы были забыты. Там стоит 16-пиновый OBD-2.
Danicalifornia Я если честно так и не понял, горит чек когда машина плохо едет, или нет?

#409 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:18

Цитата(Viccasp @ 15.2.2012, 15:43) Просмотр сообщения

Что значит методом тыка? Если ты имеешь ввиду скрепкодиагностику, то это в твоем случае самый простой и быстрый способ узнать что с твоей машиной. Результат бесплатно за пять минут. forever.gif
Если ту же информацию ты желаешь получить как минимум через компьютер, исходя из "олигархи не опускаются до скрепкодиагностики", тады ОЙ, отдавай деньги на сбрасывание ошибок дальше.
Вообще то сервисный центр не для того чтоб ошибки сбрасывать, а для того чтоб выявлять и устранять их причину, а сбросятся ошибки и сами.
Далее, про какой 10-пиновый разъем может идти речь? В годы выпуска SZR-ов давно 10-пиновые разъемы были забыты. Там стоит 16-пиновый OBD-2.
Danicalifornia Я если честно так и не понял, горит чек когда машина плохо едет, или нет?


Вот-вот, и я думаю что 16-ти пиновый должен быть, но лучше всё-таки посмотреть чем гадать. Хотя у меня по идее тоже должен такой стоять а стоит 10-ти. Ну и ещё как неоднократно писалось можно обе кнопки на БК зажать и ошибки покажет, чтоб со скрепкой не заморачиваться.

#410 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 15 Февраль 2012 - 19:19

Цитата(Viccasp @ 15.2.2012, 17:43) Просмотр сообщения

Что значит методом тыка? Если ты имеешь ввиду скрепкодиагностику, то это в твоем случае самый простой и быстрый способ узнать что с твоей машиной. Результат бесплатно за пять минут. forever.gif
Если ту же информацию ты желаешь получить как минимум через компьютер, исходя из "олигархи не опускаются до скрепкодиагностики", тады ОЙ, отдавай деньги на сбрасывание ошибок дальше.
Вообще то сервисный центр не для того чтоб ошибки сбрасывать, а для того чтоб выявлять и устранять их причину, а сбросятся ошибки и сами.
Далее, про какой 10-пиновый разъем может идти речь? В годы выпуска SZR-ов давно 10-пиновые разъемы были забыты. Там стоит 16-пиновый OBD-2.
Danicalifornia Я если честно так и не понял, горит чек когда машина плохо едет, или нет?

После запуска двигателя сначала гаснет чек потом масло. Во время непонятных дерганий машины чек не загорается. Он уменя вообще ни разу не загорался. В сервисе, куда меня не допустили, сказали, шо "завис датчик кислорода", на пальцах объяснили так: дескать выставилось какое то значение и не меняется на динамически меняющихся режимах работы двигателя (прогрев двигателя и т.п.). Почему не горел чек я не спросил, ноя думаю, что при такой ошибке реакция должна быть. Разъем у меня 16 пин, но ятак понял, не ОБД 2. Орионовским адаптером подключиться неудалось. Скрепка не сработала, руки у меня не кривые и форумы читал но не помогло.

#411 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:38

Цитата(Danicalifornia @ 15.2.2012, 20:19) Просмотр сообщения

Разъем у меня 16 пин, но ятак понял, не ОБД 2.

ALDL на 16 пинах тоже встречалась.
http://www.opelmoscow.ru/FAQ/Diag.htm
Цитата
На автомобили Опель выпуска 86-94 годов устанавливалась системы диагностики с 10-ти контактным разъемом ALDL.

На автомобили Опель выпуска 94-96 годов устанавливалась системы диагностики с 16-ти контактным разъемом ALDL.

Даты неточные (умну 10 контактов хотя 95 год), но факт имел место быть
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#412 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:18

У меня на C18NZ Мultek, выдаёт ошибку 95, а такого кода в мультеке нет, что за фигня??? blink.gif

#413 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:30

Цитата(Дикий кот @ 15.2.2012, 22:18) Просмотр сообщения

У меня на C18NZ Мultek, выдаёт ошибку 95, а такого кода в мультеке нет, что за фигня??? blink.gif

Чуть ниже в списке тем: Astra F 1993 - ошибка F 95, Помогите - нет описание что за ошибка... .
Да и в нашем ФАК-е...
Цитата(KVM2007 @ 23.6.2011, 23:08) Просмотр сообщения

Пока суну сюда

ошибки при нажатии обеих кнопок дисплея (работает на поздних версиях)
(чек по ним не горит, это ошибки ловит собствено дисплей)

Ошибки самодиагностики TID (аббревиатура именующая собствено дисплей).
SDL, SCL, MRQ сигналы шины обмена информацией между TID и гавнитолой

F12 - Инициализация диагностики
F81 - низкий уровень SDA (сигнал шины данных от гавнитолы к дисплею)
F82 - низкий уровень SCL (тактовый сигнал, там же)
F83 - низкий уровень MRQ (сигнал запроса обмена данными, там же)
F84 - высокий уровень SDA
F85 - высокий уровень SCL
F86 - высокое отношение сигнал MRQ
F87 - короткое замыкание SDA и SCL
F88 - короткое замыкание MRQ и SDA
F89 - короткое замыкание MRQ и SCL
F91 - Обмен SDA и SCL
F92 - Обмен MRQ и SCL
F93 - Внутренняя ошибка радио
F94 - Нет обмена данными с радио
F95 - Нет связи между радио и TID
F96 - Обмен MRQ и SDA
F169 - неисправность датчика температуры, низкий уровень сигнала
F171 - неисправность датчика температуры, высокий уровень сигнала



Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#414 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 15 Февраль 2012 - 21:35

Спасибо. Блин, а ведь я же вспомнил что давным-давно уже искал что это за ошибка и даже нашёл, а сейчас забыл. Вот склероз-то что с людьми делает. ar.gif

#415 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:46

Danicalifornia у тебя 97 год, значит пока чек не загорался, скрепкодиагностика вообще ничего не покажет, даже код 12 не будет мигать. У меня вообще когда нет ошибок, со скрепкой включается ШМХХ и работает непрерывно туда-сюда. На калибровку не совсем похоже, а вот разогнать грязь внутри и расшевелить ШМХХ если закиснет вполне возможно. Ну это отступление от темы.
Я думаю так, раз ошибок нет - щас мы их тебе нарисуем smile.gif
Отключи разъем с лямбды, и поезди денек. Чек сразу не загорится, но минут через 10-15 езды появится точно. Тут одновременно проверишь и лампу чек, и лямбду, и будет возможность скрепкой прочитать ошибки. Если авто нормально поедет с горящим чеком - понятно что лямбде кирдык, если не поедет - будем думать дальше. В любом случае думаю проблема не дальше лямбды, клапана ЕГР, давления топлива.

#416 андрюххха

андрюххха

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 405
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel astra f c14nz универсал, dodge caravan 2.4

Отправлено 20 Февраль 2012 - 11:43

У меня проблема такая, включаю зажигание чек горит, завожу гаснет потом загорается вместе с лампой акума причем не в полную яркость, а постепенно чем выше температура двигателя тем ярче горит. Что за нафиг такой? Двигатель C14NZ, но у бывшего хозяина поставлен карбюратор и механический насос. Гену поменял. Приборку тоже менял( схема убитая была).

#417 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:14

Цитата(Viccasp @ 16.2.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Danicalifornia у тебя 97 год, значит пока чек не загорался, скрепкодиагностика вообще ничего не покажет, даже код 12 не будет мигать. У меня вообще когда нет ошибок, со скрепкой включается ШМХХ и работает непрерывно туда-сюда. На калибровку не совсем похоже, а вот разогнать грязь внутри и расшевелить ШМХХ если закиснет вполне возможно. Ну это отступление от темы.
Я думаю так, раз ошибок нет - щас мы их тебе нарисуем smile.gif
Отключи разъем с лямбды, и поезди денек. Чек сразу не загорится, но минут через 10-15 езды появится точно. Тут одновременно проверишь и лампу чек, и лямбду, и будет возможность скрепкой прочитать ошибки. Если авто нормально поедет с горящим чеком - понятно что лямбде кирдык, если не поедет - будем думать дальше. В любом случае думаю проблема не дальше лямбды, клапана ЕГР, давления топлива.

Попробую, спасибо

#418 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 27 Февраль 2012 - 06:56

Цитата(Viccasp @ 16.2.2012, 10:46) Просмотр сообщения

Danicalifornia у тебя 97 год, значит пока чек не загорался, скрепкодиагностика вообще ничего не покажет, даже код 12 не будет мигать. У меня вообще когда нет ошибок, со скрепкой включается ШМХХ и работает непрерывно туда-сюда. На калибровку не совсем похоже, а вот разогнать грязь внутри и расшевелить ШМХХ если закиснет вполне возможно. Ну это отступление от темы.
Я думаю так, раз ошибок нет - щас мы их тебе нарисуем smile.gif
Отключи разъем с лямбды, и поезди денек. Чек сразу не загорится, но минут через 10-15 езды появится точно. Тут одновременно проверишь и лампу чек, и лямбду, и будет возможность скрепкой прочитать ошибки. Если авто нормально поедет с горящим чеком - понятно что лямбде кирдык, если не поедет - будем думать дальше. В любом случае думаю проблема не дальше лямбды, клапана ЕГР, давления топлива.

Отсоединил лямбду, чек загорелся через 5 минут, двигатель вел себя как обычно, никаких изменений в динамике и т.п. Скрепка, педали газ-тормоз и одновременное нажатие на две кнопки дисплея реакции не дали. После соединения разъема, при включении зажигания и пуска двигателя чек погас как и раньше.

#419 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 27 Февраль 2012 - 08:39

Ну отрицательный результат, это тоже результат.
Чек загорается - и на том хорошо, просто раньше ты ввел всех в заблуждение:
Цитата
Чек не горит, но когда сбрасываю клемму с акамулятора (сбрасываю ошибки), такого не происходит какое то время. Через 50-60 км баг появляется.
Ошибок у тебя не было, поэтому ты их не сбрасывал, но сбрасывал при этом настройки ЭБУ, которые адаптируются под параметры двигателя. Скорее всего какой-то из параметров постепенно уходит в крайнее положение, и машина перестает нормально ехать.
Почему не удается считать ошибки, неизвестно, или проблема в проводах от ЭБУ к разъему, или проблема самого ЭБУ.
Пробуй сделать так:
1. Проверь и почисть все контакты массы и плюса от аккумулятора к генератору, кузову, и двигателю (SZR-ы критичны к низкому напряжению аккумулятора, иногда по этой причине дергаются, но как правило вначале движения после пуска)
2. За одно скинь клемму, чтоб сбросить параметры.
3. Не заводя авто, опять отключи лямбду, и езди с горящим чеком не меньше 100 км, или пока не начнет дергаться. (прошлый раз ты скорее всего успел приучить ЭБУ к возможно плохой лямбде)
4. Посмотри свечи, клапан EGR(на чистоту каналов и герметичность клапана), давление топлива, трещины в выпускном коллекторе (лямбда начинает врать).
5. Если есть возможность, подкинь на пробу другой ЭБУ.

#420 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 27 Февраль 2012 - 10:00

"Viccasp "
ОК, проверю и напишу

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2012 - 19:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных