Ну отрицательный результат, это тоже результат.
Чек загорается - и на том хорошо, просто раньше ты ввел всех в заблуждение:
Цитата
Чек не горит, но когда сбрасываю клемму с акамулятора (сбрасываю ошибки), такого не происходит какое то время. Через 50-60 км баг появляется.
Ошибок у тебя не было, поэтому ты их не сбрасывал, но сбрасывал при этом настройки ЭБУ, которые адаптируются под параметры двигателя. Скорее всего какой-то из параметров постепенно уходит в крайнее положение, и машина перестает нормально ехать.
Почему не удается считать ошибки, неизвестно, или проблема в проводах от ЭБУ к разъему, или проблема самого ЭБУ.
Пробуй сделать так:
1. Проверь и почисть все контакты массы и плюса от аккумулятора к генератору, кузову, и двигателю (SZR-ы критичны к низкому напряжению аккумулятора, иногда по этой причине дергаются, но как правило вначале движения после пуска)
2. За одно скинь клемму, чтоб сбросить параметры.
3. Не заводя авто, опять отключи лямбду, и езди с горящим чеком не меньше 100 км, или пока не начнет дергаться. (прошлый раз ты скорее всего успел приучить ЭБУ к возможно плохой лямбде)
4. Посмотри свечи, клапан EGR(на чистоту каналов и герметичность клапана), давление топлива, трещины в выпускном коллекторе (лямбда начинает врать).
5. Если есть возможность, подкинь на пробу другой ЭБУ.