Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
#382
Отправлено 23 Август 2011 - 00:32
Хуже того, считывание показывает непонятный букет из 13, 44 и 45 ошибок. Задолбало!!! Несколько раз перезаводил. Пока я не трогаю руками... (скотство, он-же в двойной изоляции!!! ) проводок от лямбды - чек не горит...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#383
Отправлено 23 Август 2011 - 08:13
...
Хуже того, считывание показывает непонятный букет из 13, 44 и 45 ошибок. Задолбало!!! Несколько раз перезаводил. Пока я не трогаю руками... (скотство, он-же в двойной изоляции!!! ) проводок от лямбды - чек не горит...
Крашер Это симптомы висящей в воздухе лямбды. Когда берешся за экран руками, получается сильная наводка на сигнальный провод. Я бы проверил в первую очередь целостность цепи экрана вплоть до ЭБУ. И дополнительную массу на него не вздумай кидать.
Сообщение отредактировал Viccasp: 23 Август 2011 - 08:14
#384
Отправлено 24 Август 2011 - 19:31
Крашер Это симптомы висящей в воздухе лямбды. Когда берешся за экран руками, получается сильная наводка на сигнальный провод. Я бы проверил в первую очередь целостность цепи экрана вплоть до ЭБУ. И дополнительную массу на него не вздумай кидать.
У меня лямбда с одним проводком и тот без экрана. Я шлейф распотрошил, когда хотел разьём выкусить и перепаять. Ну, лямбдовый проводок думал на месте обжать в разьёме, а ответную часть пустить новым проводом. И,чтоб место пайки-скрутки "спрятать" с глаз долой, распушил шлейф аж до того места, откуда из него уходят провода к ШМХХ. Одножильный провод без всяких экранов или чего=либо подобного.
Есть такая мысль... После длительного простоя машинки сама лямбда как-бы... "закисает". И, первое время после заводки машины выкидывает "ЧЕК" несколько раз, пока не обгорит... В это время любые наводки на проводок "сносят башню" ей по полной программе.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#385
Отправлено 25 Август 2011 - 00:06
У меня лямбда с одним проводком и тот без экрана. Я шлейф распотрошил, когда хотел разьём выкусить и перепаять. Ну, лямбдовый проводок думал на месте обжать в разьёме, а ответную часть пустить новым проводом. И,чтоб место пайки-скрутки "спрятать" с глаз долой, распушил шлейф аж до того места, откуда из него уходят провода к ШМХХ. Одножильный провод без всяких экранов или чего=либо подобного.
Есть такая мысль... После длительного простоя машинки сама лямбда как-бы... "закисает". И, первое время после заводки машины выкидывает "ЧЕК" несколько раз, пока не обгорит... В это время любые наводки на проводок "сносят башню" ей по полной программе.
Я себе прямо из ЭБУ сигнал лямбды вывел и минус в салон у ног пасражира, чтоб без лишних наводок и хлопот тестер цеплять. ИМАО без него глухой номер что-то понять. Но как вариант - любой тестер между корпусом ЭБУ и "штанами" (я струбцину прямо на лямбду одевал и провод в салон вёл), убедится что не "гуляет" минус.
Умне "Чек" сегодня не зажигался, так что тестер пока отдыхает.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#386
Отправлено 27 Август 2011 - 14:09
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#388
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:18
подскажите пожалуйста, машина не заводиться, при включенном зажигании мигает лампочка(молния в двигателе(желтого цвета)).
И чё она намигала не посмотрел?
#389
Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:19
И чё она намигала не посмотрел?
А это видимо, что-то фатальное, что "скрепки" даже не требует, раз мигает. Кода скорее всего не будет (или уже со скрепкой, хотя у SZ 16 пиновый разъем и как там скрепка отработает еще вопрос). Такие проблемы могут быть либо сильный провал напряжения +12 вольт, что заходит в ЭБУ, от АКБ или от ключа зажигания. Либо само ЭБУ навернулось.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#390
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:45
А это видимо, что-то фатальное, что "скрепки" даже не требует, раз мигает. Кода скорее всего не будет (или уже со скрепкой, хотя у SZ 16 пиновый разъем и как там скрепка отработает еще вопрос). Такие проблемы могут быть либо сильный провал напряжения +12 вольт, что заходит в ЭБУ, от АКБ или от ключа зажигания. Либо само ЭБУ навернулось.
16 пиновый разъем тоже может диагностироваться (у меня это левый столбик, третий и четвертый контакт сверху замыкать надо... или четвертый и пятый, всё время ошибаюсь). Выдает те же ошибки.
ЭБУ действительно себя плохо чувствует похоже...
#391
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:05
.... "скрепки" даже не требует, раз мигает....
Такое бывает, если на машине иммобилайзер. Только при этом машина не заводится.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#392
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:09
Джон ланкастер Пробуй другой ключ, или смотри не отвалился ли чип в подрулевом кожухе (для случая если в ключе чипа нет, а его приклеели на постоянно вблизи антенны иммо.)
Крашер опередил.
Сообщение отредактировал Viccasp: 21 Сентябрь 2011 - 12:10
#394
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 23:53
Иммобилайзер не дает разрешения завестись.
а если попробовать перезагрузить блок управления, путем отключения аккумулятора
Иммобилайзер не пересбрасывается отключением АКБ. Он или распознаёт свой - "родной" ключ, или распознаёт его отсутствие. Любой другой чип или ключ без чипа будет им распознаваться просто как отсутствие родного. О чём он/иммобилайзер/ при включенном зажигании и сигнализирует мигающим чеком, а так-же блокирует с ЭБУ сигналы на форсунку и бензонасос.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#395
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:30
PS: да и узнал об его существовании спустя пять лет, после покупки машины. И то, когда на машину сигналку ставили, мастер сказал, что он здесь есть.
PSS: Раньше не мог ответить: не было возможности выйти в нет
#396
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:24
#397
Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:42
Товарищи! Помогите разобраться. Двигатель x16szr, 1997 г. универсал, механика, расход топлива в городе 13, трасса 8,5 л. На оборотах 1800-2200 на 4 и 5 передаче дергается как бы ему бензина не хватает. Чек не горит, но когда сбрасываю клемму с акамулятора (сбрасываю ошибки), такого не происходит какое то время. Через 50-60 км баг появляется. Пробовал считать ошибки всеми описанными на форуме способами (скрепка. педали газ-тормоз, кнопки инфо-дисплея). прочитать не могу. Заезжал в оффсервис по Опелям, они машину в бокс загнали, меня не пустили, потом сказали типа ошибки сбросили, ехай спокойно. Чё за ошибки не говорят. Помогите разобраться, а то уже достало так ездить, расход великоват помоему.
Тема не новая, поиском не пробовали пользоваться?
Расход в принципе нормальный, зимой, по МСК пробкам.
Всё зависит от состояния двигателя.
Была такая же проблема на X16SZ: авто периодически дёргалось, заезжал в сервис - замерили давление в топлив. системе, вывод: замена моторчика бензонасоса (кот. стоит в бензобаке), поменял(кстати, подошёл от ТАЗ-2110, но это уже другая тема), + поменял топливные фильтра: тонкой, грубой очистки).
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#398
Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:01
#399
Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:27
По этой теме облазил российский, белорусский и украинские форумы. Есть похожие заморочки, но двигатели другие. Также смотрел форумы по Astra G, но ответа не нашел. Фильтры топливные и воздушные поменял не так давно. Мне непонятно вот что: после сброса ошибок машина летает, а потом откуда то ини появляются, начинает тупить. А сам я прочитать их не могу, OP-COM приблуды нет. Методом тыка не хочу. Не наш метод.
Попробуйте замерить давление в топлив.системе, от результатов будете отталкиваться.
Я не писал про замену воздушного фильтра.
Менял при такой же проблеме: моторчик бензонасоса, фильтра топливные: тонкой и грубой очистки; - предварительно замерив давление в топлив. системе.
Про ошибки ничего сказать не могу, никогда не занимался этим - авто старое, сканера на неё ни у кого нет.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro
Аренда: свет, звук + доставка.
#400
Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:35
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных