Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#381 99THOR99

99THOR99

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra F, C14NZ, 1993

Отправлено 02 Август 2011 - 11:55

В ближайшее время померею отпишусь... Спасибо за совет

#382 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2011 - 00:32

Вот и у мну. Заменил свечки-проводочки. РАЗЬЁМ лямбды заменил. НАМЕРТВО скрутил толщенными проводами лямбду и ЭБУ. Завожу. Через пару минут выстреливает ошибку... Перезавожу, выжидаю, газую. Всё нормально. Иду закрывать капот, машинально трогаю рукой проводок к лямбде. aq.gif Опять горит чек! aq.gif
Хуже того, считывание показывает непонятный букет из 13, 44 и 45 ошибок. blink.gif Задолбало!!! Несколько раз перезаводил. Пока я не трогаю руками... (скотство, он-же в двойной изоляции!!! ) проводок от лямбды - чек не горит... ph34r.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#383 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Август 2011 - 08:13

Цитата(Крашер @ 23.8.2011, 0:32) Просмотр сообщения

...
Хуже того, считывание показывает непонятный букет из 13, 44 и 45 ошибок. blink.gif Задолбало!!! Несколько раз перезаводил. Пока я не трогаю руками... (скотство, он-же в двойной изоляции!!! ) проводок от лямбды - чек не горит... ph34r.gif

Крашер Это симптомы висящей в воздухе лямбды. Когда берешся за экран руками, получается сильная наводка на сигнальный провод. Я бы проверил в первую очередь целостность цепи экрана вплоть до ЭБУ. И дополнительную массу на него не вздумай кидать.

Сообщение отредактировал Viccasp: 23 Август 2011 - 08:14


#384 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Август 2011 - 19:31

Цитата(Viccasp @ 23.8.2011, 9:13) Просмотр сообщения

Крашер Это симптомы висящей в воздухе лямбды. Когда берешся за экран руками, получается сильная наводка на сигнальный провод. Я бы проверил в первую очередь целостность цепи экрана вплоть до ЭБУ. И дополнительную массу на него не вздумай кидать.

У меня лямбда с одним проводком и тот без экрана. Я шлейф распотрошил, когда хотел разьём выкусить и перепаять. Ну, лямбдовый проводок думал на месте обжать в разьёме, а ответную часть пустить новым проводом. И,чтоб место пайки-скрутки "спрятать" с глаз долой, распушил шлейф аж до того места, откуда из него уходят провода к ШМХХ. Одножильный провод без всяких экранов или чего=либо подобного.
Есть такая мысль... После длительного простоя машинки сама лямбда как-бы... "закисает". И, первое время после заводки машины выкидывает "ЧЕК" несколько раз, пока не обгорит... В это время любые наводки на проводок "сносят башню" ей по полной программе. unsure.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#385 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Август 2011 - 00:06

Цитата(Крашер @ 24.8.2011, 20:31) Просмотр сообщения

У меня лямбда с одним проводком и тот без экрана. Я шлейф распотрошил, когда хотел разьём выкусить и перепаять. Ну, лямбдовый проводок думал на месте обжать в разьёме, а ответную часть пустить новым проводом. И,чтоб место пайки-скрутки "спрятать" с глаз долой, распушил шлейф аж до того места, откуда из него уходят провода к ШМХХ. Одножильный провод без всяких экранов или чего=либо подобного.
Есть такая мысль... После длительного простоя машинки сама лямбда как-бы... "закисает". И, первое время после заводки машины выкидывает "ЧЕК" несколько раз, пока не обгорит... В это время любые наводки на проводок "сносят башню" ей по полной программе. unsure.gif

Я себе прямо из ЭБУ сигнал лямбды вывел и минус в салон у ног пасражира, чтоб без лишних наводок и хлопот тестер цеплять. ИМАО без него глухой номер что-то понять. Но как вариант - любой тестер между корпусом ЭБУ и "штанами" (я струбцину прямо на лямбду одевал и провод в салон вёл), убедится что не "гуляет" минус.

Умне "Чек" сегодня не зажигался, так что тестер пока отдыхает.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#386 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Август 2011 - 14:09

"13" чек опять вывалился когда его не ждали. Напихал в разъем проволок, стянул посильнее. Впрочем подозреваю нечто иное. Похоже "Чек" появлается после работы на больших мощностях, что у меня крайне редко. первы йраз ездил с полным салоном народу на крутую гору. Сегодня ненадолго "вжал в пол" чтоб успеть на сильно желтеющий зеленый. Может каталик подзабит и к лямбе прикладывается слишком высокое давление выхлопа и ей "выносит моск". Вчера чека небыло вообще, хотя откатал немало.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#387 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 14:27

подскажите пожалуйста, машина не заводиться, при включенном зажигании мигает лампочка(молния в двигателе(желтого цвета)).

#388 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:18

Цитата(Джон ланкастер @ 20.9.2011, 15:27) Просмотр сообщения

подскажите пожалуйста, машина не заводиться, при включенном зажигании мигает лампочка(молния в двигателе(желтого цвета)).

И чё она намигала не посмотрел?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#389 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 22:19

Цитата(s@y_bb @ 20.9.2011, 20:18) Просмотр сообщения

И чё она намигала не посмотрел?

А это видимо, что-то фатальное, что "скрепки" даже не требует, раз мигает. Кода скорее всего не будет (или уже со скрепкой, хотя у SZ 16 пиновый разъем и как там скрепка отработает еще вопрос). Такие проблемы могут быть либо сильный провал напряжения +12 вольт, что заходит в ЭБУ, от АКБ или от ключа зажигания. Либо само ЭБУ навернулось.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#390 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:45

Цитата(KVM2007 @ 20.9.2011, 23:19) Просмотр сообщения

А это видимо, что-то фатальное, что "скрепки" даже не требует, раз мигает. Кода скорее всего не будет (или уже со скрепкой, хотя у SZ 16 пиновый разъем и как там скрепка отработает еще вопрос). Такие проблемы могут быть либо сильный провал напряжения +12 вольт, что заходит в ЭБУ, от АКБ или от ключа зажигания. Либо само ЭБУ навернулось.


16 пиновый разъем тоже может диагностироваться (у меня это левый столбик, третий и четвертый контакт сверху замыкать надо... или четвертый и пятый, всё время ошибаюсь). Выдает те же ошибки.

ЭБУ действительно себя плохо чувствует похоже...

#391 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:05

Цитата(KVM2007 @ 20.9.2011, 23:19) Просмотр сообщения

.... "скрепки" даже не требует, раз мигает....

Такое бывает, если на машине иммобилайзер. Только при этом машина не заводится.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#392 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 12:09

Иммобилайзер не дает разрешения завестись.
Джон ланкастер Пробуй другой ключ, или смотри не отвалился ли чип в подрулевом кожухе (для случая если в ключе чипа нет, а его приклеели на постоянно вблизи антенны иммо.)
Крашер опередил.

Сообщение отредактировал Viccasp: 21 Сентябрь 2011 - 12:10


#393 Igortem

Igortem

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Казань
  • Интересы:Авто, футбол
  • Автомобиль: Хочу купить opel

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:48

Цитата(Viccasp @ 21.9.2011, 12:09) Просмотр сообщения

Иммобилайзер не дает разрешения завестись.


а если попробовать перезагрузить блок управления, путем отключения аккумулятора

#394 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 23:53



Цитата(Igortem @ 21.9.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Цитата(Viccasp @ 21.9.2011, 13:09) Просмотр сообщения

Иммобилайзер не дает разрешения завестись.

а если попробовать перезагрузить блок управления, путем отключения аккумулятора

Иммобилайзер не пересбрасывается отключением АКБ. Он или распознаёт свой - "родной" ключ, или распознаёт его отсутствие. Любой другой чип или ключ без чипа будет им распознаваться просто как отсутствие родного. О чём он/иммобилайзер/ при включенном зажигании и сигнализирует мигающим чеком, а так-же блокирует с ЭБУ сигналы на форсунку и бензонасос.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#395 Джон ланкастер

Джон ланкастер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Опель астра H 2007г, z18xer, хэтчбек, МКПП.

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:30

Да, не давал завестись иммобилайзер. Я за день до этого "по техническим причинам"разобрал ключ, ну а тут срочно надо было ехать. И я взял с собой только голый(металический) ключ, лишь бы стартер закрутить. Про иммобилайзер вообще забыл.
PS: да и узнал об его существовании спустя пять лет, после покупки машины. И то, когда на машину сигналку ставили, мастер сказал, что он здесь есть.
PSS: Раньше не мог ответить: не было возможности выйти в нет

#396 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:24

Товарищи! Помогите разобраться. Двигатель x16szr, 1997 г. универсал, механика, расход топлива в городе 13, трасса 8,5 л. На оборотах 1800-2200 на 4 и 5 передаче дергается как бы ему бензина не хватает. Чек не горит, но когда сбрасываю клемму с акамулятора (сбрасываю ошибки), такого не происходит какое то время. Через 50-60 км баг появляется. Пробовал считать ошибки всеми описанными на форуме способами (скрепка. педали газ-тормоз, кнопки инфо-дисплея). прочитать не могу. Заезжал в оффсервис по Опелям, они машину в бокс загнали, меня не пустили, потом сказали типа ошибки сбросили, ехай спокойно. Чё за ошибки не говорят. Помогите разобраться, а то уже достало так ездить, расход великоват помоему.

#397 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:42

Цитата(Danicalifornia @ 14.2.2012, 12:24) Просмотр сообщения

Товарищи! Помогите разобраться. Двигатель x16szr, 1997 г. универсал, механика, расход топлива в городе 13, трасса 8,5 л. На оборотах 1800-2200 на 4 и 5 передаче дергается как бы ему бензина не хватает. Чек не горит, но когда сбрасываю клемму с акамулятора (сбрасываю ошибки), такого не происходит какое то время. Через 50-60 км баг появляется. Пробовал считать ошибки всеми описанными на форуме способами (скрепка. педали газ-тормоз, кнопки инфо-дисплея). прочитать не могу. Заезжал в оффсервис по Опелям, они машину в бокс загнали, меня не пустили, потом сказали типа ошибки сбросили, ехай спокойно. Чё за ошибки не говорят. Помогите разобраться, а то уже достало так ездить, расход великоват помоему.

Тема не новая, поиском не пробовали пользоваться?
Расход в принципе нормальный, зимой, по МСК пробкам.
Всё зависит от состояния двигателя.
Была такая же проблема на X16SZ: авто периодически дёргалось, заезжал в сервис - замерили давление в топлив. системе, вывод: замена моторчика бензонасоса (кот. стоит в бензобаке), поменял(кстати, подошёл от ТАЗ-2110, но это уже другая тема), + поменял топливные фильтра: тонкой, грубой очистки).
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#398 Danicalifornia

Danicalifornia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1997 x16szr

Отправлено 14 Февраль 2012 - 18:01

По этой теме облазил российский, белорусский и украинские форумы. Есть похожие заморочки, но двигатели другие. Также смотрел форумы по Astra G, но ответа не нашел. Фильтры топливные и воздушные поменял не так давно. Мне непонятно вот что: после сброса ошибок машина летает, а потом откуда то ини появляются, начинает тупить. А сам я прочитать их не могу, OP-COM приблуды нет. Методом тыка не хочу. Не наш метод.

#399 LDN

LDN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:город-герой Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F. X16SZ

Отправлено 14 Февраль 2012 - 20:27

Цитата(Danicalifornia @ 14.2.2012, 18:01) Просмотр сообщения

По этой теме облазил российский, белорусский и украинские форумы. Есть похожие заморочки, но двигатели другие. Также смотрел форумы по Astra G, но ответа не нашел. Фильтры топливные и воздушные поменял не так давно. Мне непонятно вот что: после сброса ошибок машина летает, а потом откуда то ини появляются, начинает тупить. А сам я прочитать их не могу, OP-COM приблуды нет. Методом тыка не хочу. Не наш метод.

Попробуйте замерить давление в топлив.системе, от результатов будете отталкиваться.
Я не писал про замену воздушного фильтра.
Менял при такой же проблеме: моторчик бензонасоса, фильтра топливные: тонкой и грубой очистки; - предварительно замерив давление в топлив. системе.

Про ошибки ничего сказать не могу, никогда не занимался этим - авто старое, сканера на неё ни у кого нет.
Услуги профессиональных Dj's по МСК и М.О.
Основные стили работы: Chill Out, Electro, Light house, Euro

Аренда: свет, звук + доставка.


#400 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Февраль 2012 - 21:35

Danicalifornia, а, сама лампочка "чек" имеет место быть?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных