Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#501 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 15:02

Цитата(KVM2007 @ 23.10.2012, 13:10) Просмотр сообщения

Точно "не оно". ЭБУ не может определить крайние положения никаким каком. Оно запоминает обороты ХХ предполагая, что положение штока более не менялось и далее "танцует от запомненого".

Обратная связь возможна по току двигателя, хотя понимаю, что для шагового двигателя намного труднее это реализовать схематически. По звуку четко слышно: уперлось - и сразу пошло обратно. Либо тупо отрабатывает N-ное количество шагов туда-сюда, а если упор появится раньше, то впервый раз пробуксует, а дальше более-менее попадет на весь свой размах. Но это все естественно ИМХО, ибо нигде точной информации нет.

На счет чистки: были такие мысли, только как бы шток не вылетел.. rolleyes.gif

#502 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 17:55

шток не вылетит ..там фиксатор стоять должен.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#503 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:35

Цитата(alextiger @ 26.10.2012, 18:55) Просмотр сообщения

шток не вылетит ..там фиксатор стоять должен.

Нет там фиксатора. Когда вытаскиваешь шток, обычно обламываешь последние витки пластиковой пружины в которой он ходит как в резьбе. Хвостовик простой, без каких либо элементов фиксации.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#504 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 01:32

я прошу прощения, но че мне делать?
как мне продиагностировать двигу???диагностика(компик) не показал никаких ошибок,а на СТО начинают говорить -"от" и "до"
бегает хуже чем бегала раньше когда отец ездил....
зимой в -15-25 незаводится вообще...надо чет делать, а то неохото попу морозить


#505 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:38

Цитата(ceuron @ 28.10.2012, 2:32) Просмотр сообщения

я прошу прощения, но че мне делать?

Убедитесь в том, что можете считывать ошибки.

Отключите лямбду. Поездите до момента когда зажжется Чек. Вставьте скрепку в 5-6 гнезда и включив зажигание (но не заводя) считайте ошибки. Должно быть 12-13-12.... и далее по кругу.
Если так, то при включеной лямбде ошибок у Вас нет. Отпишитесь - будем дальше думать, что проверять.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#506 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 20:43

Снятый разъем хотя бы с клапана адсорбера моментально зажигает чек. И скрепкодиагностика заработает, только ничего кроме ошибки по клапану там не будет.

ceuron Вообще лучше через OP com рабочие параметры глянуть, возможно сразу проявится направление поиска. А так, из простейшего, на вскидку, измеряй давление топлива, производительность насоса, смотри кат, ЕГР, компрессию...

#507 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:19

заехал на СТО замерял компрессию она оказалась 13 12 11 11
насос рабочий(сказали качает нормально)
диагностика ниче не показала(тк некоторые датчики были отключены еще тогда когда была пригнана)
с катализатором чет химичили (отец сказал) и после этого ласточка работала нормально....
На СТО сказали что надо менять кольца,маслосьемные колпачки,и далее смотреть на разобранный движок
по свечам нагар небольшой(золотистого цвета)-сказали норм

Сообщение отредактировал ceuron: 05 Ноябрь 2012 - 21:27


#508 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 21:34

Цитата(ceuron @ 5.11.2012, 22:19) Просмотр сообщения

заехал на СТО замерял компрессию она оказалась 13 12 11 11
...
На СТО сказали что надо менять кольца,маслосьемные колпачки,и далее смотреть на разобранный движок

Компрессия дай бог каждому. Надеюсь это замер без масла (собствено замер с маслом тут не нужен) Нафига движок разбирать и колеца менять? Колпачки разговор отдельный. Сколько масла кушает? Выхлоп синеватый? Фотки свечей в студию. Тогда колпачки можно пообсуждать. На заводимость они не влияют.

Причина плохой заводимости явно иная. Распыл бензина из форсунки смотреть когда утром стартер крутит. Приложить запасную свечу вместо любой глянуть искру утром. . Выложить замер сопротивления датчика температуры на ЭБУ (утром в холод) и температуру на улице. В теории может от холода глючить ДПКВ (он тут вроде есть), но тогда даже заведеная будет глохнуть спонтанно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#509 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2012 - 22:09

Цитата(KVM2007 @ 5.11.2012, 20:34) Просмотр сообщения

Компрессия дай бог каждому. Надеюсь это замер без масла (собствено замер с маслом тут не нужен) Нафига движок разбирать и колеца менять? Колпачки разговор отдельный. Сколько масла кушает? Выхлоп синеватый? Фотки свечей в студию. Тогда колпачки можно пообсуждать. На заводимость они не влияют.

Причина плохой заводимости явно иная. Распыл бензина из форсунки смотреть когда утром стартер крутит. Приложить запасную свечу вместо любой глянуть искру утром. . Выложить замер сопротивления датчика температуры на ЭБУ (утром в холод) и температуру на улице. В теории может от холода глючить ДПКВ (он тут вроде есть), но тогда даже заведеная будет глохнуть спонтанно.


по компресии: сказали что разница 2 атмосферы это много
по маслу: масло кушает....доливаю от замены до замены (примерно на глаз) 2-2.5л.впринципе меняю его в середине весны и осени(несмотря на пробег, хотя гоцает нормально(тыс 7-12))
что значит замер без масла??? ai.gifмне тупо выкрутили свечи на прогретом моторе,и вставил мономертр(или др хрень,незнаю как он называется)
замеры сопротивления: немогу произвести т.к. нет оборудования и я в нем не понимаю ничего as.gif
кстати спрашивали за помпу ...но я непонял какое оно имеет отношение к компрессии,и еще какуюто хрень...

в планах всетаки поменять воздушный фильтр(мб 0-го сопративления)т.к. он неменялся лет 5(забыли за него blink.gif ) и бензо насос(хоть он и исправно работает)
если непоможет мож действительно разбирать сердечко???

Сообщение отредактировал ceuron: 05 Ноябрь 2012 - 23:34


#510 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 00:17

не нужно сердечко трогать. раскоксовыватель. растворитель в цилиндры.постоять ночку. потом масло заменить.

45 Переобогощение горючей смеси из-за нарушения работы датчика концентрации кислорода.
http://forum.opel-cl...howto...???? 45
возможно дорожки эбу подгорели и еще что. если методотыка пользовались чуток ранее. то она не просто появилась.

http://forum.opel-cl...showtopic=38176

раскоксовыватель. раствортель в цилиндры.постоять ночку. потом масло заменить.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Ноябрь 2012 - 00:26

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#511 MazikoV

MazikoV

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 09:14

Добрый день! Знаю что наверняка уже было, но все же решусь спросить. Проблема в том, что чистил моник в авто с двиглом X16SZR и началась непонятная проблема. Заводиться на холодную плохо, поехал купил и поменял свечи, заводиться норм, но как только прогревается начинают плавать обороты, даешь газу не захлёбывается все норм как и должно быть, стоишь на месте играет. После 10 мин активной эксплуатации загорается чек. Подозрения на ХХ, но хотелось бы конкретики. Заранее спасибо.

#512 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2013 - 16:11

Цитата(MazikoV @ 17.9.2013, 10:14) Просмотр сообщения

После 10 мин активной эксплуатации загорается чек.

Ну, целая же тема (эта самая) посвящена считыванию ошибок. Хоть почитайте и освойте эту процедуру, и коды в студию (гадалок у нас нет).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#513 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 13:52

Стала вылетать ошибка и машина глохнуть на ходу,оказалось ЕГР,Поменял его на новый,отъездел 2 недели и опять ошибка,считываю(скрепкой,у меня 16разъёмный порт) её и оказывается опять 1405.Но ЕГР-то новый (( Хочу теперь попробовать снять клемы на время,может ошибочки сатруться и не будет гореть?Может быть из-за того и ошибка,что когда поставил новый ЕГР,ошибку не стёр,но почему тогда 2 недели не горело нечего.Ошибка - 1405

Сообщение отредактировал Kuznecov: 19 Сентябрь 2013 - 14:11


#514 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 17:36

Заметил,что на фишке которая идёт к ЕГР,одна клема в фишке очень утоплена,но сам контакт на ЕГР длинный,я посмотрел что в принципе он должен доставать до клемы в фишке...вообщем хз,может все дело в фишке.Попробовал немного вытянуть эту клему нечего не вышло.Сильней драть не стал тк она клема там очень тонкая,отломаю тогда вообще хз что делать)

Вообщем у кого какие предложения?
Насчёт ошибки ЕГР,она то гаснет то появляется,на холостых горит всегда,ещё раз повторяю ЕГР НОВЫЙ) Изображение

#515 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 18:25

В принцие - сама фишка ...разборная. При желании - можно снять накладку, обжимающую провода и аккуратно, иголочкой отжав стопоры на контактных ламельках - вынуть их и - "провести ревизию". чуть сжать пассатижами, зачистить, и, выжав стопор в исходное состояние - вернуть обратно.
Блин, без фотографий трудно объяснить, но я у себя так "ревизовал" и разъём на модуль зажигания, и на ЕГР.
Нужно только хорошее освещение, "зоркий глаз", или увеличительное стекло. Ну и терпение.

Вполне возможно, что "хреновый" контакт. А, ещё не стоит скидывать со счёта то, что называется "заведомый брак" - когда даже новый клапан изначально неисправен.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#516 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:02

Брак это будет значить - купи новый.Потому что брал в экзисте,и уже прошло много времени,недели 2 то он не горел ...или одну...не помню уже,так вот они в экзисте не любят принимать запчасти...Крашер,Попробую сделать "ревизию" )) Отпишусь

п.с а вообще на х14хе ЕГР глушится без проблем?Может его заглушить к едреней фени) ?

Сообщение отредактировал Kuznecov: 19 Сентябрь 2013 - 20:27


#517 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Сентябрь 2013 - 20:52

Цитата(Kuznecov @ 19.9.2013, 21:02) Просмотр сообщения

....
п.с а вообще на х14хе ЕГР глушится без проблем?Может его заглушить к едреней фени) ?

Вот тут я не советчик...
Подозреваю, что у Вас клапан - с выдвигающимся штоком.
Глушить ... в принципе - возможно. Но про последствия - blink.gif не помню.
В ветке Астра-джи чуть более "обширна" тема про ЕГР. Да и движок у Вас из тех - что массово ставился на ДЖИ. Если не лень - поштудируйте сами эти почти 400 постов .

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#518 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 00:43

Клапан можно отключить и посмотреть на реакцию двигателя...будет ли троить или нет, глушить можно но с такими же последствиями как и на x16xel, клапана у них одинаковые втягиваются внутрь и не мешают заглушке но вот МАР никак не обхитрить, надо бы проверить всётаки разъём и проводку, и незаводка скорее всего при температуре выше 10ти проявляется.

#519 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 11:33

tor323, Отключал,все совершенно также как и с подключенным егр,горит чек...не троит(ну если только это не первая заводка с утра)...работает также..вот только на скорости чек вроде не гаснет,когда фишка вставлена и обороты нормальные чек гас.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 20 Сентябрь 2013 - 11:33


#520 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 14:58

Крашер, tor323, Все сделал,контакты поправил...все гуд...чек горит Изображение
Сейчас старый ЕГР вдешкой почищу и поставлю,посмотрим что получится...У диагностика на компе к описанию ошибки написано,что не правильные позиции заслонки ЕГР ....неужили брак... 2 недели все нормально было

Сообщение отредактировал Kuznecov: 20 Сентябрь 2013 - 14:59




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных