Цитата(KVM2007 @ 5.11.2012, 20:34)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
Компрессия дай бог каждому. Надеюсь это замер без масла (собствено замер с маслом тут не нужен) Нафига движок разбирать и колеца менять? Колпачки разговор отдельный. Сколько масла кушает? Выхлоп синеватый? Фотки свечей в студию. Тогда колпачки можно пообсуждать. На заводимость они не влияют.
Причина плохой заводимости явно иная. Распыл бензина из форсунки смотреть когда утром стартер крутит. Приложить запасную свечу вместо любой глянуть искру утром. . Выложить замер сопротивления датчика температуры на ЭБУ (утром в холод) и температуру на улице. В теории может от холода глючить ДПКВ (он тут вроде есть), но тогда даже заведеная будет глохнуть спонтанно.
по компресии: сказали что разница 2 атмосферы это много
по маслу: масло кушает....доливаю от замены до замены (примерно на глаз) 2-2.5л.впринципе меняю его в середине весны и осени(несмотря на пробег, хотя гоцает нормально(тыс 7-12))
что значит замер без масла???
![ai.gif](style_emoticons/default/ai.gif)
мне тупо выкрутили свечи на прогретом моторе,и вставил мономертр(или др хрень,незнаю как он называется)
замеры сопротивления: немогу произвести т.к. нет оборудования и я в нем не понимаю ничего
кстати спрашивали за помпу ...но я непонял какое оно имеет отношение к компрессии,и еще какуюто хрень...
в планах всетаки поменять воздушный фильтр(мб 0-го сопративления)т.к. он неменялся лет 5(забыли за него
![blink.gif](style_emoticons/default/blink.gif)
) и бензо насос(хоть он и исправно работает)
если непоможет мож действительно разбирать сердечко???
Сообщение отредактировал ceuron: 05 Ноябрь 2012 - 23:34