Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#481 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:29

Цитата(cvb @ 18.6.2012, 12:40) Просмотр сообщения

ок... ты думаешь что на сам мозг не +12 идёт?...схемы есть у меня,по питанию можно попробовать разобраться)

Именно так. Раз схемы есть, то просто замерить для начала все плюсы (до и после ключа зажигания). Неплохо и минуса проконтроллировать относительно минусосвой клеммы АКБ.

Просто слишком множественые ошибки наводят на мысли о проблемах проводки. Остальные ошибки пока не вижу смысла обсуждать, пока неясна ситуация с питанием.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#482 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:31

cvb, http://forum.opel-cl...showtopic=80015

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#483 cvb

cvb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: Opel Tigra A

Отправлено 20 Июнь 2012 - 22:18

Цитата(KVM2007 @ 18.6.2012, 20:29) Просмотр сообщения

Именно так. Раз схемы есть, то просто замерить для начала все плюсы (до и после ключа зажигания). Неплохо и минуса проконтроллировать относительно минусосвой клеммы АКБ.

Просто слишком множественые ошибки наводят на мысли о проблемах проводки. Остальные ошибки пока не вижу смысла обсуждать, пока неясна ситуация с питанием.


ну вот кстати когда постоит часика 3, ну или утром,заводишь и начинаешь сразу ехать..около минуты она прёт отлично и чек не горит..потом начинается нет отличка не педаль..провалы..не стартует и т.д

#484 Anti

Anti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra F 94г. 5 двер. хетч. МКПП.

Отправлено 02 Июль 2012 - 07:46

Доброго времени суток всем. У меня такая проблема-не стала заводиться машина. Стартер крутит. При нажатии на педаль газа и повороте зажигания машина заводиться но убрав ногу с газа снова глохнет. Горит Чек считал скрепкой ошибки выдал 47 61 17 34 . Уважаемые автовладельцы помогите разобраться что случилось .

Сообщение отредактировал Anti: 17 Июль 2012 - 15:42


#485 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 02 Июль 2012 - 09:37

Цитата
ошибки 35 39 47

x16xel выдает двузначные коды?? ai.gif

#486 Anti

Anti

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Opel Astra F 94г. 5 двер. хетч. МКПП.

Отправлено 18 Июль 2012 - 14:53

Да двухзначные. считывал скрепкой по числу мигания лампочки чек

#487 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:57

ребят чет я немогу понять как скрепкой считывать ошибки.....
облазил кучу сайтов и тд. и т.п.
у меня в блоке предохранителей есть разьем 16 контактный, я вставлял скрепку,шпильку,др скрепку, но нисего не происходило .check после включения зажигания не мигал
(загорелся check масленка и тд. как будто я ничего не замыкал а просто вкл зажигание)
м.б. руки не из того места??? rolleyes.gif

#488 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:35

http://forum.opel-cl...showtopic=21045

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#489 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:43

Цитата(ceuron @ 20.10.2012, 13:57) Просмотр сообщения

ребят чет я немогу понять как скрепкой считывать ошибки.....
облазил кучу сайтов и тд. и т.п.
у меня в блоке предохранителей есть разьем 16 контактный, я вставлял скрепку,шпильку,др скрепку, но нисего не происходило .check после включения зажигания не мигал
(загорелся check масленка и тд. как будто я ничего не замыкал а просто вкл зажигание)
м.б. руки не из того места??? :rolleyes:

лампочка чек вообще исправна?(при включении зажигания горит)

Сообщение отредактировал AndrewOST: 20 Октябрь 2012 - 20:44


#490 ceuron

ceuron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Astra F Двигатель X16SZR МКПП

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 23:16

Цитата(AndrewOST @ 20.10.2012, 20:43) Просмотр сообщения

лампочка чек вообще исправна?(при включении зажигания горит)

да горит... но не моргает
все лампочки вроде исправны
машина была купленна у родственников в германии и пригнанна в украину в 2000. т.е. какого либо обмана неможет быть

Сообщение отредактировал ceuron: 21 Октябрь 2012 - 00:20


#491 Константин1806

Константин1806

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 18:05

у меня астра f двигатель c16nz моновпрыск с машиной всё нормально: заводится, едет нормально, проблем нет. А вот расход бензина гдето 12-15 литров. Подскажите кто знает что можно сделать чтобы расход уменьшить

#492 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:48

лямбду когда меняли последний раз ?

#493 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 21:07

ceuron, Вам бы тему прочитать от начала. Есть владельцы таких двигателей у которых так же ничего не мморгает (пост 17 на первой странице и юзер Шар подальше. А вот тут у человека всё получилось. замкнул 5 и 6 и всё выморгалось.
http://forum.opel-cl...p...st&p=531676

Возможно были разные версии ЭБУ, или что-то не так делали те у кого не получилось.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#494 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:30

Уже где-то писал, напишу еще раз, из собственного опыта:
Скрепкодиагностика на X16SZR работает только при наличии активной ошибки (когда горит чек), в других случаях лампочка не мигает.
Правда на моей машине почему-то начинает беспрерывно работать ШДХХ туда-сюда, при вставленной скрепке и отсутствию ошибок. Не знаю глюк это или так надо, но опция очень полезная.. С ошибками не проверял, т.к. пока их не было.

#495 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:09

Цитата(Viccasp @ 22.10.2012, 13:30) Просмотр сообщения

Уже где-то писал, напишу еще раз, из собственного опыта:
Скрепкодиагностика на X16SZR работает только при наличии активной ошибки (когда горит чек), в других случаях лампочка не мигает.
Правда на моей машине почему-то начинает беспрерывно работать ШДХХ туда-сюда, при вставленной скрепке и отсутствию ошибок. Не знаю глюк это или так надо, но опция очень полезная.. С ошибками не проверял, т.к. пока их не было.

да наверно не только на X16SZR но и на х14хе тоже, ошибки не выдаёт хотя и загоралась пару раз раньше, но после этого приходилось скидывать клеммы с АКБ и явно обнулилось.
зы: кстати у вас 16 контактный разъём?

Сообщение отредактировал tor323: 22 Октябрь 2012 - 20:11


#496 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:12

Цитата(Viccasp @ 22.10.2012, 13:30) Просмотр сообщения

Уже где-то писал, напишу еще раз, из собственного опыта:
Скрепкодиагностика на X16SZR работает только при наличии активной ошибки (когда горит чек), в других случаях лампочка не мигает.
Правда на моей машине почему-то начинает беспрерывно работать ШДХХ туда-сюда, при вставленной скрепке и отсутствию ошибок. Не знаю глюк это или так надо, но опция очень полезная.. С ошибками не проверял, т.к. пока их не было.
происходит его калибровка. завели выставляется как ему нужно и сбрасыват повисшие ошибки которые могут и не моргать. бывает такая трабла.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#497 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:19

Цитата(alextiger @ 22.10.2012, 21:12) Просмотр сообщения

происходит его калибровка. завели выставляется как ему нужно и сбрасыват повисшие ошибки которые могут и не моргать. бывает такая трабла.

так это наверно и не трабла, так наверно и должно быть...после калибровке и обратной связи если всё в порядке т.е. ошибка не повторяется то она списывается как возможный временный сбой или временная неполадка

#498 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 21:01

Цитата(tor323 @ 22.10.2012, 21:19) Просмотр сообщения

так это наверно и не трабла, так наверно и должно быть...после калибровке и обратной связи если всё в порядке т.е. ошибка не повторяется то она списывается как возможный временный сбой или временная неполадка
я имел ввиду под траблой подвисшие ошибки у мультека) а то именно так и должно быть

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#499 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 08:39

Цитата(tor323 @ 22.10.2012, 20:09) Просмотр сообщения

зы: кстати у вас 16 контактный разъём?

Да, 16-ти контактный. Коды, кстати, выдает 4-х значные OBD2. Правда, только когда ошибка до последнего момента имеет статус активной. Если ошибка не активна, то даже через OP-com память ошибок остается пуста. Вот такой вот трабл.

Цитата(alextiger @ 22.10.2012, 20:12) Просмотр сообщения

происходит его калибровка. завели выставляется как ему нужно и сбрасыват повисшие ошибки которые могут и не моргать. бывает такая трабла.

На счет калибровки, возможно так оно и есть. Хорошо слышно как ШДХХ доходит до крайнего положения и возвращается обратно в крайнее, и так бесконечное число раз.. Одна версия, что ЭБУ определяет количество шагов на полный ход (до упора), хотя этот параметр и так известен, и со временем не меняется. Второй вариант, это своего рода самоочистка ШДХХ, т.е. ЭБУ дает ему прос...ться, с целью очистить шток от налипших отложений.

#500 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 13:10

Цитата
Одна версия, что ЭБУ определяет количество шагов на полный ход (до упора), хотя этот параметр и так известен, и со временем не меняется.

Точно "не оно". ЭБУ не может определить крайние положения никаким каком. Оно запоминает обороты ХХ предполагая, что положение штока более не менялось и далее "танцует от запомненого". При выключении двигателя шток немного задвигается, что холодному завестись было больше шансов. Чистка штока - это да, штука более вероятнся и хоршая. Впору к SZR-оводам на поклон идти, когда ШМХХ моем. smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных