Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
#521
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:52
#522
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 17:21
Решил старый не чистить,а снял новый посмотреть что там...Он вообщем не слабо так засрался,оттёр ведешкой,жду когда просохнет и поставлю...посмотрим что будет.Заметил такую вещь,когда жму на шток нового ЕГР,он обратно возвращается...а вот старый нажал,он внутри и остался..
есть тема, где его глушат и больше не парятся по этому поводу
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#523
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 17:51
tor323, В проводке когда поправлял клему в фишке,увидел что именно этот провод немного покоцан,у него жил 10-15 и три вылезли,но мне кажется это не критично,ему некуда шить...хотя чек то горит,то не горит(за 1 минуту может раза 2-3 гореть не гореть)...похоже на проводку?Потому что когда у меня первый раз егр загорел ещё до его замены,то он как загорел так и горел непереставая пока не заглушишь...но у меня все равно сомнения что это в проводке что-то не так...когда поставили новый,я же ездил 2 недели и все норм было,его никто не трогал,фишку не дергали...просто так не может загореть.Вообще раньше я писал что когда обороты поднимаешь то перестает гореть,тут я понял что это не так...просто совпадения были,бывает и на холостом тухнет потом горит,и когда обороты добавляю горит,а может и погаснуть.Кстати загорел он у меня когда заправился на бензоправке странной...подумал из-за бензина.
Сообщение отредактировал Kuznecov: 20 Сентябрь 2013 - 17:56
#524
Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 23:54
Лямбда - как поживает? Кат, давно вырезан? "Общий-средневзвешенный" расход бензина какой?
КМК - маслице "поджирает" двиг нехило...
А, про "глушить ЕГР - не глушить ЕГР" - вместо прокладки жестянку вырезаешь и ...
- можно для пробы и на пару-тройку дней вообще из пивной - пепсикольной банки. /прогорит быстро/ Но, сравнить и почувствовать разницу даст.
Сообщение отредактировал Крашер: 20 Сентябрь 2013 - 23:58
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#525
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:50
От замены масла до замены - доливать сколько приходится?
Лямбда - как поживает? Кат, давно вырезан? "Общий-средневзвешенный" расход бензина какой?
КМК - маслице "поджирает" двиг нехило...
А, про "глушить ЕГР - не глушить ЕГР" - вместо прокладки жестянку вырезаешь и ...
- можно для пробы и на пару-тройку дней вообще из пивной - пепсикольной банки. /прогорит быстро/ Но, сравнить и почувствовать разницу даст.
Что значит КМК?С ЕГР попробую с заглушкой должно,что-то улучшиться?У меня сейчас лампа чек горит(ЕГР),а машина не в динамике не поменялась ни в чем...
Сейчас вообще не до ЕГР,вчера ночью у меня генератор заклинило и двиг перестало крутить,тормозит машину и все...я сначала думал двиг стуканул.Так что можно меня поздравить..
Сообщение отредактировал Kuznecov: 21 Сентябрь 2013 - 11:55
#526
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:57
вчера ночью у меня генератор заклинило и двиг перестало крутить,тормозит машину и все...я сначала думал двиг стуканул.Так что можно меня поздравить..
Тады это гляньте
http://forum.opel-cl...showtopic=54111
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#527
Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:10
Почти аналог буржуйского IMHO или IMAO.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#529
Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 23:16
В проводке когда поправлял клему в фишке,увидел что именно этот провод немного покоцан,у него жил 10-15 и три вылезли,но мне кажется это не критично,ему некуда шить...хотя чек то горит,то не горит(за 1 минуту может раза 2-3 гореть не гореть)...похоже на проводку?Потому что когда у меня первый раз егр загорел ещё до его замены,то он как загорел так и горел непереставая пока не заглушишь...но у меня все равно сомнения что это в проводке что-то не так...когда поставили новый,я же ездил 2 недели и все норм было,его никто не трогал,фишку не дергали...просто так не может загореть.
Нужно проверить напряжение на разъёме, при включенном зажигании на чёрном крайнем проводе(+) должно быть ~12В, коричнево-чёрный это заземление соленоида(катушки) ЕГР, коричневый постоянная масса сенсора(потенциометра) от ЭБУ, чёрно-белый рядом с чёрным это питание сенсора ~5В при включенном зажигании, коричнево синий это сигнальный провод сенсора, напряжением на этом проводе тестируется положение штока клапана, в закрытом положении штока оно должно быть не меньше 0,1В в пределах 0,5В(у меня 0,7), в открытом положении клапана не меньше 4В а в пределах 4,5В, проверить показания сигнального провода закрытого клапана можно на заведённом двигателе(ХХ) просунув кусочек тонкой проволоки со стороны жгута разъёма., если напряжение питания потенциометра в норме(~5В) а на сигнальном меньше 0,1 причина может быть в замыкании на массу или разрыве(плохом контакте)
Странно почему дал о себе знать только после двух недель, а старый клапан скорее всего заклинивает в открытом положении поэтому и была ошибка, рабочий должен возвращатся в исходное положение, кстати как подействовала его промывка?
#534
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:54
#535
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:57
Провёл самодиагностику по методу "скрепка" . Выдаёт код 13, который я расшифровал как проблемы с датчиком кислорода ( лямбдой ), однако сейчас ЧЕК не горит и за весь день не моргнул ни разу. Вопросы: верно ли расшифрован код? Что делать дальше, просто забить или колдовать с лямбдой?
все верно...лямбда или его цепь...лучше её проверить на осциллографе
кому надо могу скинуть хороший мануалчик по скрепкодиагностике...только 2-х значные коды (Мыло давайте)
Сообщение отредактировал AndrewOST: 27 Ноябрь 2013 - 19:00
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
#538
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:57
#539
Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:54
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных