Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#521 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 16:52

Решил старый не чистить,а снял новый посмотреть что там...Он вообщем не слабо так засрался,оттёр ведешкой,жду когда просохнет и поставлю...посмотрим что будет.Заметил такую вещь,когда жму на шток нового ЕГР,он обратно возвращается...а вот старый нажал,он внутри и остался.. Изображение

#522 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 17:21

Цитата(Kuznecov @ 20.9.2013, 17:52) Просмотр сообщения

Решил старый не чистить,а снял новый посмотреть что там...Он вообщем не слабо так засрался,оттёр ведешкой,жду когда просохнет и поставлю...посмотрим что будет.Заметил такую вещь,когда жму на шток нового ЕГР,он обратно возвращается...а вот старый нажал,он внутри и остался.. Изображение

есть тема, где его глушат и больше не парятся по этому поводу

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#523 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 17:51

AndrewOST, Помоги заглушить чтобы чек не горел...

tor323, В проводке когда поправлял клему в фишке,увидел что именно этот провод немного покоцан,у него жил 10-15 и три вылезли,но мне кажется это не критично,ему некуда шить...хотя чек то горит,то не горит(за 1 минуту может раза 2-3 гореть не гореть)...похоже на проводку?Потому что когда у меня первый раз егр загорел ещё до его замены,то он как загорел так и горел непереставая пока не заглушишь...но у меня все равно сомнения что это в проводке что-то не так...когда поставили новый,я же ездил 2 недели и все норм было,его никто не трогал,фишку не дергали...просто так не может загореть.Вообще раньше я писал что когда обороты поднимаешь то перестает гореть,тут я понял что это не так...просто совпадения были,бывает и на холостом тухнет потом горит,и когда обороты добавляю горит,а может и погаснуть.Кстати загорел он у меня когда заправился на бензоправке странной...подумал из-за бензина.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 20 Сентябрь 2013 - 17:56


#524 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 23:54

От замены масла до замены - доливать сколько приходится?
Лямбда - как поживает? Кат, давно вырезан? "Общий-средневзвешенный" расход бензина какой?

КМК - маслице "поджирает" двиг нехило...
А, про "глушить ЕГР - не глушить ЕГР" - вместо прокладки жестянку вырезаешь и ...
Изображение - можно для пробы и на пару-тройку дней вообще из пивной - пепсикольной банки. /прогорит быстро/ Но, сравнить и почувствовать разницу даст. bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Сентябрь 2013 - 23:58


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#525 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 11:50

Крашер, но мерил особо,каждые 7-10 тыс точно меняю масло,по ощущениям не жрёт вообще,потому что за 10тык не подливал не разу(если и ушло масло до по щупу на мм 2,колпачки маслосъемные новые ставил,как только машину взял.Потому что когда брал она жрала масло.Расход в больших пределах,на полном баке по трассе прочесал 800км,да и еще бы хватило(реально сам не ожидал)...по городу примерно 10л на сотку.

Цитата(Крашер @ 21.9.2013, 0:54) Просмотр сообщения

От замены масла до замены - доливать сколько приходится?
Лямбда - как поживает? Кат, давно вырезан? "Общий-средневзвешенный" расход бензина какой?

КМК - маслице "поджирает" двиг нехило...
А, про "глушить ЕГР - не глушить ЕГР" - вместо прокладки жестянку вырезаешь и ...
Изображение - можно для пробы и на пару-тройку дней вообще из пивной - пепсикольной банки. /прогорит быстро/ Но, сравнить и почувствовать разницу даст. bf.gif

Что значит КМК?С ЕГР попробую с заглушкой должно,что-то улучшиться?У меня сейчас лампа чек горит(ЕГР),а машина не в динамике не поменялась ни в чем...

Сейчас вообще не до ЕГР,вчера ночью у меня генератор заклинило и двиг перестало крутить,тормозит машину и все...я сначала думал двиг стуканул.Так что можно меня поздравить..

Сообщение отредактировал Kuznecov: 21 Сентябрь 2013 - 11:55


#526 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 12:57

Цитата(Kuznecov @ 21.9.2013, 12:50) Просмотр сообщения

вчера ночью у меня генератор заклинило и двиг перестало крутить,тормозит машину и все...я сначала думал двиг стуканул.Так что можно меня поздравить..

Тады это гляньте
http://forum.opel-cl...showtopic=54111
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#527 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:10

Kuznecov,
Цитата
Что значит КМК?
- почти ПМСМ, или ПМСР... Изображение - аббревиатупа "Как Мне Кажется". (Другие две аббревиатуры - По Моему Скромному Мнению\Разумению).
Почти аналог буржуйского IMHO или IMAO.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#528 Viccasp

Viccasp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Автомобиль: Astra F X16SZR

Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 21:23

P1405 Как раз относится к неисправности цепи управления клапаном ЕГР. Или обрыв цепи, или замыкание на землю. Поэтому смотреть надо в первую очередь проводку и разъемы, глушение от ошибки не избавит.

#529 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 23:16

Цитата(Kuznecov @ 20.9.2013, 18:51) Просмотр сообщения

В проводке когда поправлял клему в фишке,увидел что именно этот провод немного покоцан,у него жил 10-15 и три вылезли,но мне кажется это не критично,ему некуда шить...хотя чек то горит,то не горит(за 1 минуту может раза 2-3 гореть не гореть)...похоже на проводку?Потому что когда у меня первый раз егр загорел ещё до его замены,то он как загорел так и горел непереставая пока не заглушишь...но у меня все равно сомнения что это в проводке что-то не так...когда поставили новый,я же ездил 2 недели и все норм было,его никто не трогал,фишку не дергали...просто так не может загореть.

Нужно проверить напряжение на разъёме, при включенном зажигании на чёрном крайнем проводе(+) должно быть ~12В, коричнево-чёрный это заземление соленоида(катушки) ЕГР, коричневый постоянная масса сенсора(потенциометра) от ЭБУ, чёрно-белый рядом с чёрным это питание сенсора ~5В при включенном зажигании, коричнево синий это сигнальный провод сенсора, напряжением на этом проводе тестируется положение штока клапана, в закрытом положении штока оно должно быть не меньше 0,1В в пределах 0,5В(у меня 0,7), в открытом положении клапана не меньше 4В а в пределах 4,5В, проверить показания сигнального провода закрытого клапана можно на заведённом двигателе(ХХ) просунув кусочек тонкой проволоки со стороны жгута разъёма., если напряжение питания потенциометра в норме(~5В) а на сигнальном меньше 0,1 причина может быть в замыкании на массу или разрыве(плохом контакте)
Странно почему дал о себе знать только после двух недель, а старый клапан скорее всего заклинивает в открытом положении поэтому и была ошибка, рабочий должен возвращатся в исходное положение, кстати как подействовала его промывка?

#530 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 09 Ноябрь 2013 - 21:14

Загорелась ошибка 0105,что это?Датчик МАР?Сейчас чек не горит,но ошибку эту светит диагностика,диагностировал скрепкой.До этого несколько дней назад отключал МАР чтобы проверить,возможно она сохранилась и поэтому диагностика все равно показывает её?

#531 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 10:52

Да это ошибка по МАР-у, ошибка сохранена в памяти и пропадёт только после 20-ти заводок.

#532 Kuznecov

Kuznecov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль: Opel Astra F sedan (x1.4xe 16v) no power steering and ABS

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 17:39

В каких случаях вылетает ошибка 0400?У меня сейчас весит в памяти.

Сообщение отредактировал Kuznecov: 14 Ноябрь 2013 - 17:39


#533 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 19:25

Это поледствия заглушки ЕГР, ошибка связана с самоконтролем на основе данных абсолютного давления, не обращай внимание...уже не активная.

#534 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 15:54

Провёл самодиагностику по методу "скрепка" Изображение . Выдаёт код 13, который я расшифровал как проблемы с датчиком кислорода ( лямбдой ), однако сейчас ЧЕК не горит и за весь день не моргнул ни разу. Вопросы: верно ли расшифрован код? Что делать дальше, просто забить или колдовать с лямбдой?
Быть добру)))!

#535 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:57

Цитата(VK63 @ 27.11.2013, 16:54) Просмотр сообщения

Провёл самодиагностику по методу "скрепка" Изображение . Выдаёт код 13, который я расшифровал как проблемы с датчиком кислорода ( лямбдой ), однако сейчас ЧЕК не горит и за весь день не моргнул ни разу. Вопросы: верно ли расшифрован код? Что делать дальше, просто забить или колдовать с лямбдой?

все верно...лямбда или его цепь...лучше её проверить на осциллографе
кому надо могу скинуть хороший мануалчик по скрепкодиагностике...только 2-х значные коды (Мыло давайте)

Сообщение отредактировал AndrewOST: 27 Ноябрь 2013 - 19:00

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#536 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 19:09

AndrewOST, скинул мыло в личку).
Быть добру)))!

#537 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:36

VK63, забивать не стоит, можно проверить проводку лямбды, разъём, качество её массы на коллекторе и собственно её показания, для начала хватит и мультиметра., обратить внимание на расход топлива.

#538 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 23:57

tor323, расход явно большеват(... Правда у меня АКПП, с ней сама по себе машина прожорливее). Пока ДК проверять нет смысла ибо у меня порван патрубок с возд. фильтра на крышку моновпрыска. Наверняка покажет низкое V, типа бедная смесь... Патрубок заказал), жду. Как установлю, сразу подключу мультиметр-самописец ( есть у меня такой ) к ДК, минут 10 попишу его данные, а потом на компе вычислю средее значение и составлю график). Благо все проги есть.
Быть добру)))!

#539 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 00:54

Вряд ли патрубок повлияет на состав смеси, датчика температуры воздуха у вас нет поэтому объём так или иначе видит МАР по атмосферному давлению и патрубок повлияет только на разряжение в коллекторе при открытой заслонке, как бы не было лямбда в свою очередь скорректирует впрыск в зависимости от выхлопа, самое первое и быстрое не прибегая к помоши других вычислений, это проверить поведение напряжения в цепи лямбды на холостом ходу, если нет постоянных изменений в пределах 0.1-0.9 на прогретую то это говорит о том что лямбде конец, ошибка определяется блоком когда на горячую лямбда в течении какого то времени даёт показания в пределах 0.45В и блок переходит на работу без обратной связи, но у вас только предпосылки и определить причину возможно будет не так просто.

#540 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:57

А почему не так просто? Измерить колебания напряжения и посмотреть график, о чем я писал выше, куда уж проще то))).
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных