Сообщение отредактировал AndrewOST: 04 Июнь 2014 - 18:17
Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
Автор
заблудший_jin_*
, 13 Мар 2006 20:17
Сообщений в теме: 651
#562
Отправлено 09 Июль 2014 - 20:02
привет всем, такая вот не понятка машина заводиться хорошо работает до маленького прогрева и загорается чек ошибка 35 (повышенное напряжение на реле топливного насоса) из за этого обороты тоже повышаются до 1600, менял реле тоже самое, подскажите что может быть!
#563
Отправлено 09 Июль 2014 - 21:32
николайVXC, а, мммм.... двигатель какой? И, на какой машине?
Да и вообще, есть ли машина?
Да и вообще, есть ли машина?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#564
Отправлено 10 Июль 2014 - 03:28
николайVXC, если у вас опель то ошибка 35 это не реле которое вы поменяли, заполните для начала профиль как у всех и смотрите вот эту тему http://forum.opel-cl...showtopic=23450
#565
Отправлено 11 Август 2014 - 17:24
Знатоки - у кого была реальна такая ошибка и побороли ли ее?
Вот полное описание
34 Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
теперь я догадываюсь, что это она у меня появляется во время движения, на горечем, то исчезает, то снова появляется. Началось это чуть меньше года назад и особенно усилилось в последние 2 недели. Может связано с сильной жарой. Так же мотор на ГАЗу глохнет часто, если на скорости включить нейтралку, но далеко не факт, что это связано с этим. Но теоретически может быть. Моих знаний хватает только что бы догадываться, что это связано как-то с подсосом и разрежением в коллекторе.
Вот полное описание
34 Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.
теперь я догадываюсь, что это она у меня появляется во время движения, на горечем, то исчезает, то снова появляется. Началось это чуть меньше года назад и особенно усилилось в последние 2 недели. Может связано с сильной жарой. Так же мотор на ГАЗу глохнет часто, если на скорости включить нейтралку, но далеко не факт, что это связано с этим. Но теоретически может быть. Моих знаний хватает только что бы догадываться, что это связано как-то с подсосом и разрежением в коллекторе.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)
#567
Отправлено 13 Август 2014 - 09:00
florens, низкое напряжение т.е. сигнал будет связан либо с плохим контактом в цепи питания или сигнального провода, либо с замыканием на массу, соответственно и обрыв, неисправность самого датчика или просто напросто повреждение вакуумной трубки.
для этого проверяйте:
1) цепь питания датчика на контактах А-С(коричневый-минус, чёрно-белый-плюс), на зажигании напряжение на контактах должно быть 5В
2) сигнальный провод(разъём подключен к МАР) на контакте В(зелёный), на зажигании напряжение должно быть в пределах 5В, варьирует от 4.26 до 5-ти в зависимости от атмосферного давления и высоты нахождения, на заведённом моторе напряжение должно быть в пределах 1-1.58В
дальше исходя из результатов.
для этого проверяйте:
1) цепь питания датчика на контактах А-С(коричневый-минус, чёрно-белый-плюс), на зажигании напряжение на контактах должно быть 5В
2) сигнальный провод(разъём подключен к МАР) на контакте В(зелёный), на зажигании напряжение должно быть в пределах 5В, варьирует от 4.26 до 5-ти в зависимости от атмосферного давления и высоты нахождения, на заведённом моторе напряжение должно быть в пределах 1-1.58В
дальше исходя из результатов.
#568
Отправлено 13 Август 2014 - 13:38
tor323, Я так понимаю, что если проблема в проводке - то ошибка была бы все время, а она возникает на определенных режимах работы мотора, кажется чаще всего на нейтралке (качусь или стою) и только когда температура около границы включения вентилятора.
ОпельСканер показывал нормальную работу по напряжению этого датчика, но опять таки - проверял только на холодную и стоя на месте. Вакуумную трубку проверял. Еще раз сделаю замену и подброшу с кадета. Просто неисправность может быть вызвана пробоем прокладки таки? Эти подозрения у меня так и не исчезли. Исхожу из соображений нагрева мотора и расширения узлов с нарушением герметичности, от этого и реакция МАР собственно.
ОпельСканер показывал нормальную работу по напряжению этого датчика, но опять таки - проверял только на холодную и стоя на месте. Вакуумную трубку проверял. Еще раз сделаю замену и подброшу с кадета. Просто неисправность может быть вызвана пробоем прокладки таки? Эти подозрения у меня так и не исчезли. Исхожу из соображений нагрева мотора и расширения узлов с нарушением герметичности, от этого и реакция МАР собственно.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)
#569
Отправлено 14 Август 2014 - 08:05
Как раз таки плохой контакт как и возможное замыкание на массу может быть временным, почему и прогрессирует проблема...рано или позно может стать постоянной, такой глюк оборудованием сложно поймать так как нужен именно момент потери контакта, дело в том что ошибка и должна проявляться в тех самых режимах, она констатируется либо при оборотах ниже 1050 с закрытой заслонкой либо выше 1050 при 18.8% открытии заслонки, но дело в том что к примеру на ХХ давление в колекторе должно быть в пределах от 28 до 40 кПа и если оно падает ниже 14 это связано с низким напряжением так как по нему и расчитывается давление, как вы понимаете разряжение на хх не может быть больше возможно создаваемого на этом режиме и не может быть связано с как таковой механической частью в том числе и возможными утечками, т.е. даже трубка МАРа при утечке будет завышать давление, что бы было понятно "нулевое" давление до момента пуска берётся как точка отсчёта и приравнивается к атмосферному(0.9-1.1бар) и соответствует примерно 5-ти вольтам, дальше чем больше разряжение тем ниже давление(напряжение) которое посылает МАР на блок управления, всё очень просто, раз есть у вас чем подменить узел можно будет уже исключить неисправность самого МАР, останется проводка.
#572
Отправлено 25 Август 2014 - 20:43
maksim1368, да это лямбда, на Симтеках датчик сделан на основе диоксида титана и стоит намного дороже обычногог циркониевого, они не взаимозаменяемы так как у них разный принцип работы, прежде чем менять датчик проверьте проводку, разъём, опорное напряжение, съездийте на диагностику если есть возможность.
#573
Отправлено 28 Август 2014 - 10:43
KVM2007, Делал скрепко диагностику после того как загорелся чек, были ошибки 13,19,38, Simtec 56.0 C18XE 13 - Датчик кислорода, низкий уровень переключения датчика (< 1.0 V) 19 – Неправильный сигнал оборотов двигателя. 38 – Датчик кислорода, низкое напряжение. На что грешить ?? Лямбда???
C18XE 92кВт / 125л/с., Siemens Simtec 56,0
#574
Отправлено 28 Август 2014 - 12:12
Для начала можно обнулить память скинув клемму и поездить, как загориться чек смотреть какая ошибка появляется первой, прежде чем на что то грешить как я уже говорил проверять надо проводку и разъёмы, кабеля...особенно с ДПКВ могли перетереться где нибуть на блоке или сопряжённых местах и коротить на массу либо на экран кабеля что тоже самое, смотрите в каком состоянии датчик, шкив, может надо почистить, он может намагничивать на себя всякую стружку.
#576
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:33
Друзья, сегодня немного поозорничал на дороге ( погонялся с одним типом, резко погазовал и т.п. ), после этого загорелся ЧЕК, потух, снова загорелся, опять потух. Двигатель при этом работал не ровно, как будто троил, из выхл. трубы шел черный дым, не сильно, но заметно. Затем всё вроде как пришло в норму, машина едет как и всегда нормально. Всплыла ошибка 44, прочитал "слишком бедная смесь". Никто не сталкивался? Может подскажите что нибудь дельное)))
Сообщение отредактировал VK63: 26 Октябрь 2014 - 16:34
Быть добру)))!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных