Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#561 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:17

в тему если кому интересно как делать самодиагностику

Сообщение отредактировал AndrewOST: 04 Июнь 2014 - 18:17

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#562 николайVXC

николайVXC

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель астра ф с18нз

Отправлено 09 Июль 2014 - 20:02

привет всем, такая вот не понятка машина заводиться хорошо работает до маленького прогрева и загорается чек ошибка 35 (повышенное напряжение на реле топливного насоса) из за этого обороты тоже повышаются до 1600, менял реле тоже самое, подскажите что может быть!

#563 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:32

николайVXC, а, мммм.... двигатель какой? И, на какой машине?
Да и вообще, есть ли машина? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#564 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2014 - 03:28

николайVXC, если у вас опель то ошибка 35 это не реле которое вы поменяли, заполните для начала профиль как у всех и смотрите вот эту тему http://forum.opel-cl...showtopic=23450

#565 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 11 Август 2014 - 17:24

Знатоки - у кого была реальна такая ошибка и побороли ли ее?
Вот полное описание

34 Датчик давления во впускном трубопроводе. Пониженное напряжение. Код сохраняется если сигнал с датчика говорит о падении давления во впускном трубопроводе менее 14 кПа и двигатель работает.
При этом контроллер переходит на подмену сигнала с датчика давления в пределах от 0 до 100 кПа, в зависимости от числа оборотов и положения дроссельной заслонки.

теперь я догадываюсь, что это она у меня появляется во время движения, на горечем, то исчезает, то снова появляется. Началось это чуть меньше года назад и особенно усилилось в последние 2 недели. Может связано с сильной жарой. Так же мотор на ГАЗу глохнет часто, если на скорости включить нейтралку, но далеко не факт, что это связано с этим. Но теоретически может быть. Моих знаний хватает только что бы догадываться, что это связано как-то с подсосом и разрежением в коллекторе.


Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#566 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 12 Август 2014 - 20:39

глупый вопрос канеш, датчик дорогой? может поменять?

#567 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Август 2014 - 09:00

florens, низкое напряжение т.е. сигнал будет связан либо с плохим контактом в цепи питания или сигнального провода, либо с замыканием на массу, соответственно и обрыв, неисправность самого датчика или просто напросто повреждение вакуумной трубки.
для этого проверяйте:
1) цепь питания датчика на контактах А-С(коричневый-минус, чёрно-белый-плюс), на зажигании напряжение на контактах должно быть 5В
2) сигнальный провод(разъём подключен к МАР) на контакте В(зелёный), на зажигании напряжение должно быть в пределах 5В, варьирует от 4.26 до 5-ти в зависимости от атмосферного давления и высоты нахождения, на заведённом моторе напряжение должно быть в пределах 1-1.58В
дальше исходя из результатов.

#568 florens

florens

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra F Caravan X16SZ(LPG)

Отправлено 13 Август 2014 - 13:38

tor323, Я так понимаю, что если проблема в проводке - то ошибка была бы все время, а она возникает на определенных режимах работы мотора, кажется чаще всего на нейтралке (качусь или стою) и только когда температура около границы включения вентилятора.
ОпельСканер показывал нормальную работу по напряжению этого датчика, но опять таки - проверял только на холодную и стоя на месте. Вакуумную трубку проверял. Еще раз сделаю замену и подброшу с кадета. Просто неисправность может быть вызвана пробоем прокладки таки? Эти подозрения у меня так и не исчезли. Исхожу из соображений нагрева мотора и расширения узлов с нарушением герметичности, от этого и реакция МАР собственно.
Astra F Caravan X16SZ(ГБО)

#569 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Август 2014 - 08:05

Как раз таки плохой контакт как и возможное замыкание на массу может быть временным, почему и прогрессирует проблема...рано или позно может стать постоянной, такой глюк оборудованием сложно поймать так как нужен именно момент потери контакта, дело в том что ошибка и должна проявляться в тех самых режимах, она констатируется либо при оборотах ниже 1050 с закрытой заслонкой либо выше 1050 при 18.8% открытии заслонки, но дело в том что к примеру на ХХ давление в колекторе должно быть в пределах от 28 до 40 кПа и если оно падает ниже 14 это связано с низким напряжением так как по нему и расчитывается давление, как вы понимаете разряжение на хх не может быть больше возможно создаваемого на этом режиме и не может быть связано с как таковой механической частью в том числе и возможными утечками, т.е. даже трубка МАРа при утечке будет завышать давление, что бы было понятно "нулевое" давление до момента пуска берётся как точка отсчёта и приравнивается к атмосферному(0.9-1.1бар) и соответствует примерно 5-ти вольтам, дальше чем больше разряжение тем ниже давление(напряжение) которое посылает МАР на блок управления, всё очень просто, раз есть у вас чем подменить узел можно будет уже исключить неисправность самого МАР, останется проводка.



#570 maksim1368

maksim1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F C18XE

Отправлено 25 Август 2014 - 07:39

13 - Датчик кислорода, низкий уровень переключения датчика (< 1.0 V) Simtec 56.0 C18XE - это лямбда??? правильно я понял? подскажите плиз
C18XE 92кВт / 125л/с., Siemens Simtec 56,0

#571 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Август 2014 - 07:58

или лямбда или бенз совсем уж трэшак

#572 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 25 Август 2014 - 20:43

maksim1368, да это лямбда, на Симтеках датчик сделан на основе диоксида титана и стоит намного дороже обычногог циркониевого, они не взаимозаменяемы так как у них разный принцип работы, прежде чем менять датчик проверьте проводку, разъём, опорное напряжение, съездийте на диагностику если есть возможность.

#573 maksim1368

maksim1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F C18XE

Отправлено 28 Август 2014 - 10:43

KVM2007, Делал скрепко диагностику после того как загорелся чек, были ошибки 13,19,38, Simtec 56.0 C18XE 13 - Датчик кислорода, низкий уровень переключения датчика (< 1.0 V) 19 – Неправильный сигнал оборотов двигателя. 38 – Датчик кислорода, низкое напряжение. На что грешить ?? Лямбда???
C18XE 92кВт / 125л/с., Siemens Simtec 56,0

#574 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Август 2014 - 12:12

Для начала можно обнулить память скинув клемму и поездить, как загориться чек смотреть какая ошибка появляется первой, прежде чем на что то грешить как я уже говорил проверять надо проводку и разъёмы, кабеля...особенно с ДПКВ могли перетереться где нибуть на блоке или сопряжённых местах и коротить на массу либо на экран кабеля что тоже самое, смотрите в каком состоянии датчик, шкив, может надо почистить, он может намагничивать на себя всякую стружку.

#575 maksim1368

maksim1368

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Astra F C18XE

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 12:24

Спасибо ,проверю ,сделаю диагностику
C18XE 92кВт / 125л/с., Siemens Simtec 56,0

#576 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 16:33

Друзья, сегодня немного поозорничал на дороге ( погонялся с одним типом, резко погазовал и т.п. ), после этого загорелся ЧЕК, потух, снова загорелся, опять потух. Двигатель при этом работал не ровно, как будто троил, из выхл. трубы шел черный дым, не сильно, но заметно. Затем всё вроде как пришло в норму, машина едет как и всегда нормально. Всплыла ошибка 44, прочитал "слишком бедная смесь". Никто не сталкивался? Может подскажите что нибудь дельное)))

Сообщение отредактировал VK63: 26 Октябрь 2014 - 16:34

Быть добру)))!

#577 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:30

VK63, не сталкивался но тут показания лямбды завязаны ,т.е. временный эфект обеднения(11с) после "форсирования", скинуть надо клемму и обнулить ошибку, если опять появиться тогда уже думать в чём дело.

#578 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:42

tor323, пока и мои все мысли свелись к этому))). Как говорится: от простого к сложному. Завтра сделаю, понаблюдаю. Буду держать в курсе.
Быть добру)))!

#579 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:45

лишний воздух появился. чота отпало)

#580 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:29

karpa13a, ????? поясни пжалста)))
Быть добру)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных