
У кого какие колеса?
#822
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:33
из ветки грелки для пупка, лето на дисках BBS RS R15
у меня такой на запаске =) их мыть наверно заморочно
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#826
Отправлено 09 Март 2012 - 15:27
Наконец-то поставил диски

хорошая резина, но до первой метки. после - активное аквапланирование. вообщем поездить до половины и продать.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#827
Отправлено 14 Март 2012 - 09:32
из ветки грелки для пупка, лето на дисках BBS RS R15
оооо и у меня на подобии такой стиль на зиме. 13 радиус, а летом 15 какая-то типа на тазах такие ставять обычно rs wheels напоминают , вроде так диски такие называются. хочу кстати поставить 17 радиуса, и на пузо)
#829
Отправлено 27 Март 2012 - 23:42
#831
Отправлено 02 Апрель 2012 - 00:34
при этом машина заметно поднялась на R13 был совсем стрем, стоиш на светофоре и чуствуеш что ты ниже всех остальных
что самое главное что повлияло на решение купить литье - логотип опеля на дисках



теперь даж ямы не так сильно чуствуются) и трясти на брущатке меньше стало
[attachmentid=87863][attachmentid=87864]
вот как то так теперь) даж стыдно за убитые пороги, ну да ничего зато еще больше появилось желание востановить аську) на очереди кузовщина)))

#832
Отправлено 11 Апрель 2012 - 17:35
...15, 7J. 195/60....
высоковат профиль для 15х 60процентов к ширине профиля.
Здрасте

upd: сейчас стоят 14 185\70, поэтому 15 195\60 вполне логично, я правильно рассуждаю?
Сообщение отредактировал fr0mcccp: 11 Апрель 2012 - 17:50
#833
Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:56
впереди 16 размер. еще не решил какую размерность ставить туда.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#834
Отправлено 11 Апрель 2012 - 21:43
прикупил на выходных комплектик литья с ризиной R14 185/65
при этом машина заметно поднялась на R13 был совсем стрем, стоиш на светофоре и чуствуеш что ты ниже всех остальных
что самое главное что повлияло на решение купить литье - логотип опеля на дисках



теперь даж ямы не так сильно чуствуются) и трясти на брущатке меньше стало
[attachmentid=87863][attachmentid=87864]
вот как то так теперь) даж стыдно за убитые пороги, ну да ничего зато еще больше появилось желание востановить аську) на очереди кузовщина)))

у меня зима на таких дисках)очень легкие!!)

#836
Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:11
на 15 - 195-60 я выбрал себе поездив часть лета на 195-55
впереди 16 размер. еще не решил какую размерность ставить туда.
тоже j7?
Чтобы новичкам типа меня не мучаться, предлагаю обновить шапку темы в виде:
R14 J5,5 185/70
R15 J6 205/55
R15 J6,5 195/65
R15 J7 195/60
R16 Jx xxx/xx
R17 Jx xxx/xx
#837
Отправлено 11 Апрель 2012 - 23:44
тоже j7?
Чтобы новичкам типа меня не мучаться, предлагаю обновить шапку темы в виде:
R14 J5,5 185/70
R15 J6 205/55
R15 J6,5 195/65
R15 J7 195/60
R16 Jx xxx/xx
R17 Jx xxx/xx
16 да 7J, 15 - 6.5
я не вижу смысла. есть общие рекомендации - в таблице
по соотношениям ширины диска и резины.
по поводу профилей - это индивидуально. R17 на асконе вообще дело крайне сомнительное
- для того, чтобы вообще проделывать какие то манипуляции с колесами - стоит для начала
задаться вопросом - а нафига - если элемент стайлинга - ставьте катки какие хотите - хоть
205-60 R15 чтобы ваш мотор на старте уже подыхал от усилий. если двигатель позволяет -
и нужна не только "чтобы кипятком зрители кипятком писали" то стоит для начала разобраться
с теорией - что такое подрессоренная и неподрессоренная массы что меняется от соотношений
и вообще большие колеса - хорошо или плохо. и вообще не хочется говорить про то, что часто
не понимают важность вылета или параметра центрального отверстия.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#840
Отправлено 12 Апрель 2012 - 01:54
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Апрель 2012 - 01:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных