
Боковые зеркала
#101
Отправлено 26 Апрель 2011 - 14:11

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#105
Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:48
#106
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:36
Как обычно протирал боковое водительское зеркало, и... успел поймать на лету вывалившийся зеркальный элемент (само стекло). Видимо буржуйский клей не вынес российских условий.
Поскольку дело было вечером на работе, раздумывать не стал и приклеил элемент обратно на клей "Секунда". Подождал 15 минут и поехал. Посмотрим, сколько продержится.
Кстати, может кто посоветует как правильно приклеить зеркало, если вдруг второй элемент выпадет?
Мне клеили на сервисе где меняют лобовые стёкла, по своим технологиям. Пластина с подогревом снимается так: на правом зеркале- верхний левый угол пластины выводится во внутрь корпуса, а за правый нижний достаётся. На левом зеркале наоборот. Внимательно с проводами подогрева.
#108
Отправлено 28 Май 2011 - 22:53
Вот так удалось убрать центральное зеркало с линии глаз и полностью ликвидировать кормовую "мёртвую зону" правого борта. (80 руб)
И как при помощи капотных резинок жигулей удалось сделать "нормальной" заднюю полку. (2х10 руб)
Извиняюсь - последнее фото вид с места водителя. Зеркало "сфера". Кто не умеет с ним ездить - могут попробовать "полусферу".
Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 28 Май 2011 - 22:53
#109
Отправлено 28 Май 2011 - 23:03
Или идея в резинках не про это?
#110
Отправлено 28 Май 2011 - 23:04
И как при помощи капотных резинок жигулей удалось сделать "нормальной" заднюю полку. (2х10 руб)
А как в таком случае сделать 2-2? По-мойму эти резинки не дадут сложиться полке. Лично у меня 4-местный салон был 99% времени. Но если не использовать трансформацию, то идея хорошая.


#111
Отправлено 28 Май 2011 - 23:19
А как в таком случае сделать 2-2? По-мойму эти резинки не дадут сложиться полке. Лично у меня 4-местный салон был 99% времени. Но если не использовать трансформацию, то идея хорошая.
Если даже при складывании, на резинки сильно нажать креслом или полкой - они просто выскочат.
Кстати, полка легко вставляется и под них.
Я 2х2 не пользуюсь - кроме двоих малолетних детей, приходится и багажник забивать колясками, тазиками, сумками и т.д.
Важнее, что теперь можно положить на полку часто необходимое - памперсы, куртки, игрушки, книжки и они не упадут в багажник.
Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 28 Май 2011 - 23:22
#113
Отправлено 28 Май 2011 - 23:29
Meriva 1.7 CDTI, зеркало скажем так на любителя...
самое главное - при ослепляющем эффекте сзади при опускании его щелчком вниз в него уже ничего не видно в отличии от штатного..
Есть маленький секрет - сфера не слепит и, соответственно, опускать его не имеет смысла.
Родной кронштейн рассматривал, на предмет рукоблудия и освобождения линии глаз, но пока не разбирал. Только проблему кормовой мёртвой зоны это не решит.
Т.ч. пока имею очень дешёвое и быстрое решение двух проблем, а там посмотрим - или другое решение придумаю, или на другую машину пересяду.
"Время всё лечит". (С)
Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 28 Май 2011 - 23:29
#114
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 28 Май 2011 - 23:31
Есть маленький секрет - сфера не слепит и, соответственно, опускать его не имеет смысла.
Родной кронштейн рассматривал, на предмет рукоблудия и освобождения линии глаз, но пока не разбирал. Только проблему кормовой мёртвой зоны это не решит.
Т.ч. пока имею очень дешёвое и быстрое решение двух проблем, а там посмотрим - или другое решение придумаю, или на другую машину пересяду.
"Время всё лечит". (С)
я уже понял что Ваше рещение единственно правильное и обжалованию не подлежит... дискуссию прекращаю.
#115
Отправлено 29 Май 2011 - 00:28
#116
Отправлено 29 Май 2011 - 09:53
К чему спрашиваю: за 4 года на форуме вроде как первый раз читаю про "мёртвую зону" сзади справа. Вообще, катаясь по дорогам, сидя в других машинах и забегая разок в год в автосалон на предмет "а дай-ка погляжу", сделал вывод, что у Меривы для меня (меня лично) крайне удобные положение и форма зеркала, а именно:
- оно достаточно широкое, чтобы видеть всё, что нужно, сзади
- в зеркале не видна моя любимая рожа (не отвлекает при вождении

- сектор очистки заднего стекла практически равен отражению в зеркале
- бесплатная функция счОлкания для анти-ослепления более чем устраивает
- то, что видно в зеркале - то, что ДОЛЖНО быть видно в зеркале: при движении лишняя информация тоже не нужна, а то и вредна
- универсализм зеркала для гипотетических улучшений при парковке (я так понял вашу идею) не так эффективн, как хороший парктроник и/или камера заднего вида например в том же зеркале
Если речь идёт про "мёртвую зону" за задней стойкой, то у меня её нет из-за настройки правого зеркала чуть-чуть вовнутрь (млин, слово опять вспомнилось!

#117
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 29 Май 2011 - 10:04
Meriva 1.7 CDTI, не могли бы озвучить рост и положение водительского кресла по высоте и продольному перемещению?
К чему спрашиваю: за 4 года на форуме вроде как первый раз читаю про "мёртвую зону" сзади справа. Вообще, катаясь по дорогам, сидя в других машинах и забегая разок в год в автосалон на предмет "а дай-ка погляжу", сделал вывод, что у Меривы для меня (меня лично) крайне удобные положение и форма зеркала, а именно:
- оно достаточно широкое, чтобы видеть всё, что нужно, сзади
- в зеркале не видна моя любимая рожа (не отвлекает при вождении

- сектор очистки заднего стекла практически равен отражению в зеркале
- бесплатная функция счОлкания для анти-ослепления более чем устраивает
- то, что видно в зеркале - то, что ДОЛЖНО быть видно в зеркале: при движении лишняя информация тоже не нужна, а то и вредна
- универсализм зеркала для гипотетических улучшений при парковке (я так понял вашу идею) не так эффективн, как хороший парктроник и/или камера заднего вида например в том же зеркале
Если речь идёт про "мёртвую зону" за задней стойкой, то у меня её нет из-за настройки правого зеркала чуть-чуть вовнутрь (млин, слово опять вспомнилось!

#118
Отправлено 29 Май 2011 - 10:21
блин нас с тобой опять обзовут какими то извращенными словами про то что мы тут типа холивары поем машине. Но все что ты написАл ровно как из моей головы. Хотя рост у нас с тобой довольно хорошо разнится. Сходимся наверное общей массой только))))
Чур я - Эйб!

А если не обязательно быть кровным родственником, то чур я - садовник Вилли!!!
#119
Отправлено 29 Май 2011 - 11:49
Другой момент, что в теме подобные примеры для тех, кому сферы и т.п. знакомы и любимы, полезны. Правда, тогда полезно было бы знать пошагово, сколько усилий надо предпринять, чтобы провернуть подобную замену.
С полкой непонятно, резинки приклеены или засверлены-вставлены. Хотя, в любом случае, я 2+2 использую практически всегда, когда в машине 3-4 пассажиров (не так давно сам побывал в роли пассажира в такой раскладке, пересаживаться на водительское не хотелось вообще

#120
Отправлено 29 Май 2011 - 21:44
Meriva 1.7 CDTI, не могли бы озвучить рост и положение водительского кресла по высоте и продольному перемещению?
К чему спрашиваю: за 4 года на форуме вроде как первый раз читаю про "мёртвую зону" сзади справа. Вообще, катаясь по дорогам, сидя в других машинах и забегая разок в год в автосалон на предмет "а дай-ка погляжу", сделал вывод, что у Меривы для меня (меня лично) крайне удобные положение и форма зеркала, а именно:
- оно достаточно широкое, чтобы видеть всё, что нужно, сзади
- в зеркале не видна моя любимая рожа (не отвлекает при вождении

- сектор очистки заднего стекла практически равен отражению в зеркале
- бесплатная функция счОлкания для анти-ослепления более чем устраивает
- то, что видно в зеркале - то, что ДОЛЖНО быть видно в зеркале: при движении лишняя информация тоже не нужна, а то и вредна
- универсализм зеркала для гипотетических улучшений при парковке (я так понял вашу идею) не так эффективн, как хороший парктроник и/или камера заднего вида например в том же зеркале
Если речь идёт про "мёртвую зону" за задней стойкой, то у меня её нет из-за настройки правого зеркала чуть-чуть вовнутрь (млин, слово опять вспомнилось!

Ребята, есть предложение, при задавании одновременно большого количества вопросов - нумеровать их. Сильно облегчает ответ и понимание друг-друга. На многих форумах так делают. Особенно это помогает в техническом общении.
1 - рост ок 180 см, горизонт пару щелчков от крайнего заднего, и пару щелчков от верхнего, чтобы сцепление до конца доставать. Неделю пробую ездить на половинной высоте. На трассе вроде нормально, в городе напряжно.
2 - может после четырёх лет на мериве и мне покажется всё удобным, но купил я её (б/у) в январе, а пользоваться начал после схода снега.
Неприятные проблемы именно по обзору - технических заметных неприятностей не нахожу.
Предыдущие авто для работы и для дома сильно отличались от меривы. Если домашние продавал, чтобы не сгнили в гараже (домашние не сильно любят сами баранку крутить), то авто для работы в лучшем случае выдерживают 5 лет. Бывает и после трёх стыдно продавать - чаще выкидываю или дарю. Работаю много - поэтому постоянно под задом именно рабочее. Уничтожаю не километражом, а нагрузками. Для понимания вопроса открою специфику - прицеп весом три тонны не по дорогам общего пользования для меня нормальное дело, и это не тяжесть. Зеркала нужны хорошие, чтобы такой прицеп (длинной обычно метров 8-9, а иногда 10-11м) затолкнуть задом в проём метра 3.5, при ширине проезда хорошо если 8 м. Только не подумайте, что мерива для этого!

3 - про ширину зеркала возникла мысль - может у меня боковые плоские стоят? Левое точно не родной элемент. Настраивая боковые на соседнюю полосу, я не вижу вдоль борта, настроив кромку борта - вижу только часть полосы.
4 - задний дворник меривы вне конкуренции.
5 - лишней информации в авто не бывает, а тем более в зеркалах.
6 - как раз для парковки меривовских зеркал достаточно. Могу предложить простой тест - попробуйте день парковаться только с парктроником или кормовой камерой. Только с зеркалами это делается легко.
7 - маловероятно, что буду что-то наклеивать на правое - уменьшая и так недостаточное поле обзора. Проблема правого борта решилась центральной сферой, т.е. правое теперь как дополнительное.
Просто куплю ещё полусферу и посмотрю с ним.
В каталогах посмотрю левое полусферу - если есть - поменяю.
Сообщение отредактировал Meriva 1.7 CDTI: 29 Май 2011 - 21:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных