
Выхлопная система
Автор
kost
, 18 Апр 2007 13:48
Сообщений в теме: 480
#201
Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:18
Ну и батя (тазовод со стажем) тоже сильно удивился, когда послушал.. Говорит: а чё, ёпт там варить-то нормально и так ))) Ну и долго удивлялся как так с одними штанами он так тихо роботает )))
Ну в принципе чуть по-громче 40-го москвича со всей выхлопной )))
Ну в принципе чуть по-громче 40-го москвича со всей выхлопной )))
#203
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:20
Будет тепло начну изобретать глушитель по схеме оружейного глушителя ПБС. У кого какие мысли по этому поводу?
Надо изучать спец литературу. Думаю высокие частоты будут сняты на раз, но возникает вопрос пропускаемости такой системы.
Про вас хоть книжки писать)

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#205
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:26
Не понял! Что имелось ввиду?
Не стандартное решение проблем и тех. вопросов) не первый раз встречаю на форуме проявление запредельной смекалки)

Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#206
Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:32
СизАкрылый, это точно, как то проехал 300км с отгоревшей трубой на входе в резонатор, пока по городу мотался было прикольно, а вот как на трассу выехал это нечто!!! на скорости от 70 и выше рычало так что задницей от сиденья вибрацию чувствовал! приехал домой и сразу в гараж, на следующий день пешком в магазин, потом неделю машину не брал пока резонатор не пришел и я его не заменил.
На асконе как то удачно прогарает, по городу ездиш как на спартивной, а на трассе как будто щас уберутся шаси и полетиш
#207
Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:12
Не стандартное решение проблем и тех. вопросов) не первый раз встречаю на форуме проявление запредельной смекалки)

Ну ничего запредельного. Просто из военной семьи и прошлым летом изобретал брату на рекорд полностью всю выхлопную систему. Вроде нормально вышло. Теперь после установки мотора надо изобрести себе на аскону, а то кажется мне что выпуск от 16D не годится для прибывших л/с. Ну и попалась картинка ПБС. Вот и возникла идея. Попробую точно, надо запастись проволокой и СО.

#209
Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:53
motorgas, стронгер есть такая штука, покопай картинки яндекса. Описания к сожалению не дам.
http://avtoparts.net...plamenegasitel/
Это не совсем то! Катализатор я итак выбросил. Стронгер по конструкции что то вроде этого.[attachmentid=66938] По такому принципу я делал брату глушитель.
#212
Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:53
motorgas, ну я вобщет просто интересуюсь чего ты мутить собрался.. А если ты тут ждешь умных мыслей по постройке супер-пупер выхлопа - не дождешься скорей всего, попробуй в тюнинг зайти, калиброводов посетить. Тут никто вроде не заморачивался таким ешшо.

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#213
Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:16
motorgas, ну я вобщет просто интересуюсь чего ты мутить собрался.. А если ты тут ждешь умных мыслей по постройке супер-пупер выхлопа - не дождешься скорей всего, попробуй в тюнинг зайти, калиброводов посетить. Тут никто вроде не заморачивался таким ешшо.
Ясненько. На всякий случай написал. Мало ли может кто то чего то напишет интересного. Ну а не напишет, попробую и выложу результаты.

#214
Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:37
когда в моей асконе поселилась турба тож вопрос стал о модернизации выхлопной системы.. сначала катался на полном прямотоке( в системе только один резонатор)... на хх довольно тихо работала, но в движении все же громковато басила... потом + поставил глушитель от с20ne вектры А, стало тихо, но он уж очень душил машину, при интенсивном разгоне было слышно сильное шипение сзади, и машина не ехала... после чего глушитель был вскрыт, там было три камеры, газы сначала попадали в последнюю, разворачивались, попадали в первую, при этом расширяясь сквозь перфорированные трубы еще попадали в среднюю камеру, в первой опять разворачивались и выходили наружу... так же хотелось бы отметить, что газы входят по трубе диаметром 50мм, далее из последней камеры в первую по трубе 25-30мм, из последней камеры наружу по трубе 50мм, но на самом кончике труба сужается до 40 мм..
что было сделано, насверлено много 7 мм отверстий в обоих трубах диаметром 50 мм в средней камере с шагом 1 см, и 5 мм отверстий с шагом 1,5-2см в 50мм трубах в первой и последней камерах... также сужение трубы на выходе было удалено, и продлено тем же 50мм диаметром... в результате глушитель стал тихим, и не мешает разгону..
что было сделано, насверлено много 7 мм отверстий в обоих трубах диаметром 50 мм в средней камере с шагом 1 см, и 5 мм отверстий с шагом 1,5-2см в 50мм трубах в первой и последней камерах... также сужение трубы на выходе было удалено, и продлено тем же 50мм диаметром... в результате глушитель стал тихим, и не мешает разгону..
#215
Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:02
Добрый день!
Прогорела выхлопная труба на Асконе. Выхлопные газы сифонят из-под днища. Загнал в сервис, где сказали, что заплатку ставить бессмысленно, т.к. труба уже перелатанная на несколько раз.
В сервисе сказали, что оригинальный глушитель стоит столько, что нет абсолютно никакого смысла вкладывать эти деньги в авто стоимостью 50 т.р. На разборках тоже нет.
Вопрос: есть ли какие-то взаимозаменяемые глушители от других авто, меньшей стоимости? Или какие-нибудь китайские аналоги?
Спасибо.
Прогорела выхлопная труба на Асконе. Выхлопные газы сифонят из-под днища. Загнал в сервис, где сказали, что заплатку ставить бессмысленно, т.к. труба уже перелатанная на несколько раз.
В сервисе сказали, что оригинальный глушитель стоит столько, что нет абсолютно никакого смысла вкладывать эти деньги в авто стоимостью 50 т.р. На разборках тоже нет.
Вопрос: есть ли какие-то взаимозаменяемые глушители от других авто, меньшей стоимости? Или какие-нибудь китайские аналоги?
Спасибо.
#216
Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:57
Добрый день!
Прогорела выхлопная труба на Асконе. Выхлопные газы сифонят из-под днища. Загнал в сервис, где сказали, что заплатку ставить бессмысленно, т.к. труба уже перелатанная на несколько раз.
В сервисе сказали, что оригинальный глушитель стоит столько, что нет абсолютно никакого смысла вкладывать эти деньги в авто стоимостью 50 т.р. На разборках тоже нет.
Вопрос: есть ли какие-то взаимозаменяемые глушители от других авто, меньшей стоимости? Или какие-нибудь китайские аналоги?
Спасибо.
Глушак я себе сделал из 8 шного резонатора, он маленького диаметра из нержавейки переделка проста: от родного отрезал входной патрубок которым он надевается на трубу, и приварил его к 8 нуму резонатору и еше из проволоки два крючка подвески приварил. В качестве хомута на трубу старая часть шатуна от коленвала. Вообще глушак на разборе тупо надо подбирать, стоят недорого, вход в глушак должен быть у края , если по центру то будет тарабанить по кузову где запаска
#217
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:13
все запчасти есть и глушаки и резонаторы
я себе брал bosal
я себе брал bosal
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#218
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:20
Если вы о последней банке, то у меня стояла до этой зимы, лет 5 уже от жигуля какого-то. Отец взял старую банку, и подобрал с таким же бачком жигулячью, крепежи и хвосты со старой тупо переварил к новой - хорошо ходила.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных