Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#201 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:18

Ну и батя (тазовод со стажем) тоже сильно удивился, когда послушал.. Говорит: а чё, ёпт там варить-то нормально и так ))) Ну и долго удивлялся как так с одними штанами он так тихо роботает )))
Ну в принципе чуть по-громче 40-го москвича со всей выхлопной )))

#202 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:56

Будет тепло начну изобретать глушитель по схеме оружейного глушителя ПБС. У кого какие мысли по этому поводу?

#203 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:20

Цитата(motorgas @ 14.2.2011, 17:56) Просмотр сообщения

Будет тепло начну изобретать глушитель по схеме оружейного глушителя ПБС. У кого какие мысли по этому поводу?

Надо изучать спец литературу. Думаю высокие частоты будут сняты на раз, но возникает вопрос пропускаемости такой системы.
Про вас хоть книжки писать) rolleyes.gif
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#204 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:23

Цитата(Вова 911 @ 14.2.2011, 19:20) Просмотр сообщения

Про вас хоть книжки писать) rolleyes.gif


Не понял! Что имелось ввиду?

#205 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:26

Цитата(motorgas @ 14.2.2011, 20:23) Просмотр сообщения

Не понял! Что имелось ввиду?

Не стандартное решение проблем и тех. вопросов) не первый раз встречаю на форуме проявление запредельной смекалки) flag.gif
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#206 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 14 Февраль 2011 - 19:32

Цитата(Ramzes50 @ 10.2.2011, 22:32) Просмотр сообщения

СизАкрылый, это точно, как то проехал 300км с отгоревшей трубой на входе в резонатор, пока по городу мотался было прикольно, а вот как на трассу выехал это нечто!!! на скорости от 70 и выше рычало так что задницей от сиденья вибрацию чувствовал! приехал домой и сразу в гараж, на следующий день пешком в магазин, потом неделю машину не брал пока резонатор не пришел и я его не заменил.


На асконе как то удачно прогарает, по городу ездиш как на спартивной, а на трассе как будто щас уберутся шаси и полетиш

#207 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:12

Цитата(Вова 911 @ 14.2.2011, 19:26) Просмотр сообщения

Не стандартное решение проблем и тех. вопросов) не первый раз встречаю на форуме проявление запредельной смекалки) flag.gif

Ну ничего запредельного. Просто из военной семьи и прошлым летом изобретал брату на рекорд полностью всю выхлопную систему. Вроде нормально вышло. Теперь после установки мотора надо изобрести себе на аскону, а то кажется мне что выпуск от 16D не годится для прибывших л/с. Ну и попалась картинка ПБС. Вот и возникла идея. Попробую точно, надо запастись проволокой и СО. forever.gif

#208 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:08

motorgas, стронгер есть такая штука, покопай картинки яндекса. Описания к сожалению не дам.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#209 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Февраль 2011 - 01:53

Цитата(rhs @ 15.2.2011, 1:08) Просмотр сообщения

motorgas, стронгер есть такая штука, покопай картинки яндекса. Описания к сожалению не дам.

http://avtoparts.net...plamenegasitel/

Это не совсем то! Катализатор я итак выбросил. Стронгер по конструкции что то вроде этого.[attachmentid=66938] По такому принципу я делал брату глушитель.


#210 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:38

motorgas, так а чего ты еще то хочешь тогда? Уменьшить сопротивление или..?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#211 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Февраль 2011 - 03:03

Цитата(rhs @ 17.2.2011, 1:38) Просмотр сообщения

motorgas, так а чего ты еще то хочешь тогда? Уменьшить сопротивление или..?


Чего ты на меня везде наезжаешь! rolleyes.gif Я хочу мало сопротивления и мало шума! Но больше я хочу знать кто чего думает о таком решении!

#212 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Февраль 2011 - 21:53

motorgas, ну я вобщет просто интересуюсь чего ты мутить собрался.. А если ты тут ждешь умных мыслей по постройке супер-пупер выхлопа - не дождешься скорей всего, попробуй в тюнинг зайти, калиброводов посетить. Тут никто вроде не заморачивался таким ешшо.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#213 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:16

Цитата(rhs @ 17.2.2011, 21:53) Просмотр сообщения

motorgas, ну я вобщет просто интересуюсь чего ты мутить собрался.. А если ты тут ждешь умных мыслей по постройке супер-пупер выхлопа - не дождешься скорей всего, попробуй в тюнинг зайти, калиброводов посетить. Тут никто вроде не заморачивался таким ешшо.


Ясненько. На всякий случай написал. Мало ли может кто то чего то напишет интересного. Ну а не напишет, попробую и выложу результаты. rolleyes.gif

#214 ascon

ascon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:белорус
  • Автомобиль: OAC C16LET

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:37

когда в моей асконе поселилась турба тож вопрос стал о модернизации выхлопной системы.. сначала катался на полном прямотоке( в системе только один резонатор)... на хх довольно тихо работала, но в движении все же громковато басила... потом + поставил глушитель от с20ne вектры А, стало тихо, но он уж очень душил машину, при интенсивном разгоне было слышно сильное шипение сзади, и машина не ехала... после чего глушитель был вскрыт, там было три камеры, газы сначала попадали в последнюю, разворачивались, попадали в первую, при этом расширяясь сквозь перфорированные трубы еще попадали в среднюю камеру, в первой опять разворачивались и выходили наружу... так же хотелось бы отметить, что газы входят по трубе диаметром 50мм, далее из последней камеры в первую по трубе 25-30мм, из последней камеры наружу по трубе 50мм, но на самом кончике труба сужается до 40 мм..
что было сделано, насверлено много 7 мм отверстий в обоих трубах диаметром 50 мм в средней камере с шагом 1 см, и 5 мм отверстий с шагом 1,5-2см в 50мм трубах в первой и последней камерах... также сужение трубы на выходе было удалено, и продлено тем же 50мм диаметром... в результате глушитель стал тихим, и не мешает разгону..

#215 Димон_Ш

Димон_Ш

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Ascona

Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:02

Добрый день!
Прогорела выхлопная труба на Асконе. Выхлопные газы сифонят из-под днища. Загнал в сервис, где сказали, что заплатку ставить бессмысленно, т.к. труба уже перелатанная на несколько раз.
В сервисе сказали, что оригинальный глушитель стоит столько, что нет абсолютно никакого смысла вкладывать эти деньги в авто стоимостью 50 т.р. На разборках тоже нет.
Вопрос: есть ли какие-то взаимозаменяемые глушители от других авто, меньшей стоимости? Или какие-нибудь китайские аналоги?
Спасибо.


#216 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 18 Февраль 2011 - 08:57

Цитата(Димон_Ш @ 18.2.2011, 8:02) Просмотр сообщения

Добрый день!
Прогорела выхлопная труба на Асконе. Выхлопные газы сифонят из-под днища. Загнал в сервис, где сказали, что заплатку ставить бессмысленно, т.к. труба уже перелатанная на несколько раз.
В сервисе сказали, что оригинальный глушитель стоит столько, что нет абсолютно никакого смысла вкладывать эти деньги в авто стоимостью 50 т.р. На разборках тоже нет.
Вопрос: есть ли какие-то взаимозаменяемые глушители от других авто, меньшей стоимости? Или какие-нибудь китайские аналоги?
Спасибо.

Глушак я себе сделал из 8 шного резонатора, он маленького диаметра из нержавейки переделка проста: от родного отрезал входной патрубок которым он надевается на трубу, и приварил его к 8 нуму резонатору и еше из проволоки два крючка подвески приварил. В качестве хомута на трубу старая часть шатуна от коленвала. Вообще глушак на разборе тупо надо подбирать, стоят недорого, вход в глушак должен быть у края , если по центру то будет тарабанить по кузову где запаска

#217 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:13

все запчасти есть и глушаки и резонаторы

я себе брал bosal
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#218 Вова 911

Вова 911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Бeлaрусь, Могилёв
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 2 карба Solex C40 ADDHE 36

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:20

Если вы о последней банке, то у меня стояла до этой зимы, лет 5 уже от жигуля какого-то. Отец взял старую банку, и подобрал с таким же бачком жигулячью, крепежи и хвосты со старой тупо переварил к новой - хорошо ходила.
Опель ремонтировать нельзя - хуже
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!

Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.

#219 Dankin

Dankin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1984г. седан 1.6SH

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:40

Я новый покупал, 2.4 т. р. вышло

#220 Gangofer

Gangofer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Москва ЮВАО
  • Интересы:whildworld@mail.ru
  • Автомобиль: Ascona C 1.3s 1985 года. Opel Vectra B седан 1.6 V16 1998

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:44

Я себе поменял всю выхлопную систему, обошлось мне это около 7000р и установка 2000р,
резонатор и выхлопную купил на рынке , а штаны на ехисте заказывал фирму BOSAL.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных