Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#221 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 31 Март 2011 - 21:36

скоро ТО а после зимы в конец раздербанило выхлоп...резонатор оторвало сугробами...вылечен был до весны асбестом с жидким стеклом и вот настало время....денег в обрез и стоит уже не родное всё...походил по магазинам резонатор +глушитель от Тазов в районе 1500...поехал на завод глушителей....посмотрели на яме там венки полные..в итоге поменяли всё кроме штанов...по деньгам 2900 железо плюс установка...железо кстати намного лучше чем в тазовских...дали гарантии 2 года....я удивлён
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#222 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 31 Март 2011 - 22:09

я в прошлом году поставил резонатор и глушак от 2141. вскрыл резонатор , вырезал на трубке два прямоугольника,в первой камере 7смх2, во второй 4,х1,5, закрыл и заварили . вварил резонатор пометив трубу естественно. одел глушак сзади приварил S крепеж и все подвесил на свое место. звучек ништяк! на малых не бубнит и не гудит , а на средних и выше именно при разгоне высокий тон.тока не берите турецкие из фольги!!!!!!! сверху красил его смешав автокраску с эпоксидкой, ни ржавинки пока. 1,5 года уже.цена вопроса 750р.

Сообщение отредактировал alextiger: 31 Март 2011 - 22:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#223 barkas093

barkas093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona 1986г. 18е

Отправлено 02 Май 2011 - 22:18

Всем здрасти))) Я тут недавно и хотел бы узнать от чего подходит задняя часть глушителя на аскону седан 18е с минимальными переделками???

#224 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Май 2011 - 22:48

c 2141 азлк . тока крючек сзади привариваешь и все. у него выход закруглен и смотрит вниз. не торчит сзади. мне так даж больше нра. 2 года катаюсь . покрасил его и резонатор(тож вваривал от 2141).тока бери из толстого металла нормальные. стоят оба около 800р вместе. Изображениеможешь даже не варить,а из пластины крепление примутить .

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Май 2011 - 22:49

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#225 barkas093

barkas093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona 1986г. 18е

Отправлено 02 Май 2011 - 22:55

alextiger спасибо))) А вот коллектор и штаны мне кажется все равно придется покупать родные или нет?

#226 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 02 Май 2011 - 23:08

barkas093,
Цитата
А вот коллектор и штаны мне кажется все равно придется покупать родные или нет?

Да родные. В принципе банку можешь вварить от чего хош, но только соответствующим объёмом мотора.

#227 barkas093

barkas093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona 1986г. 18е

Отправлено 02 Май 2011 - 23:18

Блин плохо((( просто в самаре найти не могу коллектор и штаны на нее(((

#228 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2011 - 00:10

Цитата(barkas093 @ 3.5.2011, 0:18) Просмотр сообщения

Блин плохо((( просто в самаре найти не могу коллектор и штаны на нее(((
штаны мона вылечить. сварив или подлечив. а с коллектором родным что?


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#229 barkas093

barkas093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona 1986г. 18е

Отправлено 03 Май 2011 - 08:30

Там предыдущий хозяин уже варил все по 10 раз мне в сервисе сказали что надо другие((( там бывший хозяин взял просто и приварил коллектор к штанам((( вот и надо все менять(

#230 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 03 Май 2011 - 08:48

Цитата(barkas093 @ 3.5.2011, 9:30) Просмотр сообщения

там бывший хозяин взял просто и приварил коллектор к штанам

Жестко!!!
Заполни профиль (модель движка, год выпуска авто и т.д.), а то может у кого коллектор и есть а на какой двигатель никто не знает!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#231 barkas093

barkas093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona 1986г. 18е

Отправлено 03 Май 2011 - 08:52

У меня движок 18е 1986 года))) просто в профиле не нашел где это указывать(

#232 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 03 Май 2011 - 09:22

Цитата(barkas093 @ 3.5.2011, 9:52) Просмотр сообщения

У меня движок 18е 1986 года))) просто в профиле не нашел где это указывать(

Где марку указал, допиши движок, год выпуска авто и т.д.)

#233 barkas093

barkas093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona 1986г. 18е

Отправлено 03 Май 2011 - 09:49

Ура написал)))

#234 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 08 Июль 2011 - 19:50

у меня проржавела труба в месте соединения с резонатором. на входе , то есть со стороны штанов. менять не хочу , не стоит оно того , кто подскажет чем поэффективней замазать можно , чтоб пердело поменьше ? попытался каким то "цементом для глушителей" не помогло , то ли я не дал просохнуть нормально , то ли цемент не очень ( за 110 рsmile.gif но почти без эффекта , может есть что получше ? я сначала хотел шпатлевкой со стекловолокном , но она же вроде не термостойкая ?
и еще вопрос , что будет если резонатор сам к черту спилить и сделать соединение просто трубой ? или нехорошо так ?
выхлопной системой никогда не занимался , только штаны менял и то на сервисе , поэтому столько вопросов smile.gif
Код
Ascona

#235 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:45

stazz84, сваркой или ремкомплектом( не на долго) лентой спецальной обмвтывается и притягивается проволокой. хрень типа гипса пойдет. но в целом это все хрень
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#236 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:59

асбестовый шнур и обматваешь сверхуфольгой а потом тонкой проволокой. на долго хватит, тока если ровный там участок.на япошке у меня 6 лет так пропахало.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#237 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:05

да там сложный участок. по кругу как труба входит в корпус резонатора. держится непонятно на чем _) ладно , будем думать. заморачиваться со сваркой ради этого слишком я думаю.
Код
Ascona

#238 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Июль 2011 - 11:47

стык мотать - фигня выйдет. в итоге срать будет, и глушак упадет на дорогу. ИМХО
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#239 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Июль 2011 - 23:47

Цитата(stazz84 @ 9.7.2011, 0:05) Просмотр сообщения

да там сложный участок. по кругу как труба входит в корпус резонатора. держится непонятно на чем _) ладно , будем думать. заморачиваться со сваркой ради этого слишком я думаю.

делаешь широкий хомут из алюминия..шириной сантиметров 10...5 сантиметров накручиваешь на резонатор....потом асбестовый шнур с жидким стеклом внутрь...остальной край молотком завальцовываешь и заводишь прогреваешь..мне хватило на полгода..не отвалилось но срало выхлопом реально...недолгий вариант
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#240 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Июль 2011 - 00:38

вваривай с 2141 тока с рубашкой сверху, иначе тонкий и звенит, ходит долго. можно автомобильной краской сверху покрасить, у мня уже три года они на пару с глушапетом белые и пока ржаветьне собирается. в краску добавил эпоксидки 30 процентов с ее отвердителем и развел растворителем 650м. пока ништяк.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных