Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#241 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 10 Июль 2011 - 02:21

alextiger, не понял ,резонатор с 2141 ? подходит ?
rhs, а держаться то он все равно будет , там же типа подпорки от корпуса резонатора к трубе ,
Код
Ascona

#242 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:41

чем брать москвичевский, пойди на маршал и возьми за 1,5К родной. Не думаю чтоб цены у них сильно уползли, а возить и дальше обещали.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#243 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Июль 2011 - 17:11

Цитата(stazz84 @ 10.7.2011, 3:21)  

alextiger, не понял ,резонатор с 2141 ? подходит ?
rhs, а держаться то он все равно будет , там же типа подпорки от корпуса резонатора к трубе ,
с 1,7 по диаметру труб один в один, тока бери с оберткой сверху работает долго и тихо и стоит 450 р. я брал такой из нержавейки. щас бате на его аську буду брать резонатор и глушитель с 2141 от 1,7.когд будешь вваривать наметь положение труб относительно друг друга, глушак просто одевается сзади н трубу с хомутом и крючек делаешь на выходной трубе. и нормально ездит, жаж немного так косит под спортивный рык но не гудит.


как нибудь напишу, как с него сделать красивый звук , разобрав резонатор от 2141, тока звучит при разгоне, а при скорости или в накат его не слышно. прикольный звучек ,но не гул.[attachmentid=75432]

вот схемка- побыстрому набросал. в общем вскрываем рубашку аккуратно и вскрываем сам резонатор сверху по линии и отгибаем вверх. вырезаем по размерам отверстия в трубе с отверстиями. перегородку не трогаем, а лишь провариваем получше ее по кругу. смотрите чтоб проволока от кемпа не оставалась внутри. назад совмещаем и прихватываем и провариваем, одеваем назад рубашку и обвариваем ее. все. катается ихделие на 1,6 размеры подобраны опытным путем. интересный и прикольный звук при разгоне. на других моторах думаю будет тож самое, или с небольшим отличием. пользуйтесь на здоровье! цена вопроса немного времени и 450 р за 2141 резонатор от 1,7 уфимского мотора. поправка, глушитель тож от москвича 2141 без изменений стоит у меня. как с родным будет звучать не знаю.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Июль 2011 - 17:44

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#244 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Август 2011 - 21:05

как и обещал про альтернативу. подходит на 1,6 и 1,8 точно от 2141.
тока брать толстый и тяжелый, он не звенит и дольше служит. за 470 р покупал.
на первой аське переваривал крюк подвеса каждый раз. короче достало, и на отцовскую сделал съемную которая крепится обжимным хомутом к трубе и пластиной с приваренным в торец крюком через резинку на штатное место. себе тож сделаю еще одну такую приблуду. можно просто менять открутив два хомута. один, который крепит к трубе. второй - подвеска глушителя. на фотках все видно.

Сообщение отредактировал alextiger: 14 Август 2011 - 21:08

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#245 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 15 Август 2011 - 00:42

единственная проблема...этих самосварочных коюков и подвесов резиновых ненадолго хватает...обычно я использую старые ремни от генератора...тупо их вокруг глушака и хомутом затягиваю...навечно....а резиночки каждый месяц меняй да и только..тем более вазовские
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#246 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Август 2011 - 13:57

Цитата(СизАкрылый @ 15.8.2011, 1:42)  

единственная проблема...этих самосварочных коюков и подвесов резиновых ненадолго хватает...обычно я использую старые ремни от генератора...тупо их вокруг глушака и хомутом затягиваю...навечно....а резиночки каждый месяц меняй да и только..тем более вазовские
странно ! за три года ни одной не порвалось. надо все нужные места подвешивать ) тогда не рвется.)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#247 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 21 Август 2011 - 13:04

парни, так от чего можна вкорячить оконечный глушитель? Родных в продаже давно нет.? Стоял у меня вместо глушака резонатор от 8ки думал навечно, он же из нержавейки, так блин внутрях какаято хрень отгнила и теперь так гремит что люди оборачиваются! Кто от чего себе мастырил?

#248 Serega1987

Serega1987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Новгородская обл,Старая Русса
  • Автомобиль: ASCONA C16NZ 5мкпп седан 1988г R13

Отправлено 21 Август 2011 - 13:32

два дня назад выезжал со стоянки,газку поддал совсем немножко и испугался ai.gif такой рев издала моя аська,приехал домой залез под нее задняя банка новая незнаю от чего приварена к родной трубе которая уже вся сгнила aq.gif недолго думая взял кусок трубы чутка подогнул и приварил к банке,собрал все енто дело повесил и зашибись мурлычит аська тихонько flag.gif на полтора гота точно хватит forever.gif

#249 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 21 Август 2011 - 17:03

Цитата(Serega1987 @ 21.8.2011, 13:32)  

два дня назад выезжал со стоянки,газку поддал совсем немножко и испугался ai.gif такой рев издала моя аська,приехал домой залез под нее задняя банка новая незнаю от чего приварена к родной трубе которая уже вся сгнила aq.gif недолго думая взял кусок трубы чутка подогнул и приварил к банке,собрал все енто дело повесил и зашибись мурлычит аська тихонько flag.gif на полтора гота точно хватит forever.gif

Седня снял свой чудо глушитель, вскрыл акуратно болгаркой, а там собственно просто кусок трубы с прорезями и все который отгнил и гремел, так я новый кусок трубы тонкостенной приварил и прорези сделал. И шепчет тихо как и раньше

Прикрепленные изображения

  • ______.jpg
  • ______.jpg

Сообщение отредактировал reks4: 21 Август 2011 - 17:06


#250 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Август 2011 - 20:56

Цитата(reks4 @ 21.8.2011, 14:04)  

парни, так от чего можна вкорячить оконечный глушитель? Родных в продаже давно нет.? Стоял у меня вместо глушака резонатор от 8ки думал навечно, он же из нержавейки, так блин внутрях какаято хрень отгнила и теперь так гремит что люди оборачиваются! Кто от чего себе мастырил?
выше расписал как поставить от 2141, у меня на обоих стоит такое rolleyes.gif

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Август 2011 - 20:57

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#251 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 22 Август 2011 - 21:16

Цитата
глушитель тож от москвича 2141 без изменений стоит у меня.
у меня тоже с 2141 стоит только я его немного переделал, вход у 2141 по центру и у меня нормально не становилось, так я ему вход вырезал и переставил к краю как выход и все четко стало как тот что раньше был а место где был вход заварил. Работает отлично. А вот сейчас резонатор прогорел, не хочется вырезать, а то надо потом все нормально совместить, я его сверху 1,2мм металлом оберну и боковины из 1,6, думаю еще несколько годков побегает.

#252 reks4

reks4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 467
  • Город:киргизия-г.бишкек
  • Автомобиль: opel ascona 1.6s

Отправлено 22 Август 2011 - 21:32

Цитата(alextiger @ 22.8.2011, 20:56)  

выше расписал как поставить от 2141, у меня на обоих стоит такое rolleyes.gif

Читал! Ну я хотел чтоб купить и не колхозить, а так уже фигову кучу разного барахла ставил и у всех вход переделывал(надоело, купи и еще доделывай), даже сам изготавливал, только он был тяжелый и трубу ломал на входе так за неимением полуавтомата дуговой сваркой жесть неповаришь. Сейчас тот резонатор что на фото, более менее урчит звук от него копия как на волге 24ки, этот специфический треск при разгоне

#253 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Август 2011 - 22:56

мужики ну е мае ну читайтеж внимательнее плиз. вверху на одной из фоток вход от москвича в глушителе стандартный по центру, и я ни чего не пределывал и не переваривал на обоих машинах.на картинках привел метод его подвеса многоразового использования ))) и писал, что надо брать тяжелый с рубашкой сверху(двойная обертка) и резонатор и глушак, а не одинарное г из фольги. все прекрасно работает и не урчит ,как на волге. тонкий зудит, а нормальный нифига. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Август 2011 - 22:58

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#254 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Август 2011 - 18:55

Цитата(reks4 @ 22.8.2011, 22:32)  

.. звук от него копия как на волге 24ки, этот специфический треск при разгоне
хрюкает чтоле??

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#255 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 30 Август 2011 - 07:53

писееец! )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#256 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 09:45

Кто-нить в кратце может прикинуть признаки забитой выхлопной?

#257 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:22

Цитата(sanmarch @ 5.9.2011, 10:45)  

Кто-нить в кратце может прикинуть признаки забитой выхлопной?

А такое возможно?

#258 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:00

sanmarch, будет слабым напором давить газы из выхлопной.

motorgas, а перемерзание конденсата в изгибах вам не знакомо????
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#259 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:07


motorgas, а перемерзание конденсата в изгибах вам не знакомо????
[/quote]

Нет! biggrin.gif У нас совершенно нормальное лето. Аномалий нет. Да и в зимний период я о таком никогда не слыхал. Да и вообще смутно представляю себе что может вызвать подобное.


#260 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:48

Про конденсат слыхивал, но не встречал.
Забивает обычно катализатор, если он не обсыпался еще.
Проверка - отцепить штаны.
Ну а по факту - тага падает, иногда очень сильно. Засраность иногда просираеться при прогазовке.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных