
Выхлопная система
Автор
kost
, 18 Апр 2007 13:48
Сообщений в теме: 480
#261
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 00:00
если у него забита выхлопная по причине вывалевшегося наполнителя в резонаторе(на некоторых встречалось такое)- сгнили перегородки внутри и этот материал типа стекловаты вываливается порой. но такие резонаторы и глушаки очень редко встречаются на аськах. на батиной такого не было. а на моей стоял только резонатор такой.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#262
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:03
У меня кадет во-первых , во-вторых катализатора нет уже. Стоит резонатор и банка от 2141.
Дело в том что в течение 200км по трассе стала медленно, но уверенно падать тяга (бунит, но не едет), потом упали холостые до 600-650, и выше 2000-2200 не набирает как не стараюсь, даж на нейтрали.
Присмотрелся - шипит из под стыка выпускной - штаны и фигачит прям дуром на радиатор. Из трубы чото показалось маловато и горячевато. При резком газ в пол - пытается заглохнуть, можно медленно разгозовать, но и тогда если газ бросить, то стремится заглохнуть.
Карб в идеале. Я прост думаю мож от того что труба забита прокадку и выдавило?
Дело в том что в течение 200км по трассе стала медленно, но уверенно падать тяга (бунит, но не едет), потом упали холостые до 600-650, и выше 2000-2200 не набирает как не стараюсь, даж на нейтрали.
Присмотрелся - шипит из под стыка выпускной - штаны и фигачит прям дуром на радиатор. Из трубы чото показалось маловато и горячевато. При резком газ в пол - пытается заглохнуть, можно медленно разгозовать, но и тогда если газ бросить, то стремится заглохнуть.
Карб в идеале. Я прост думаю мож от того что труба забита прокадку и выдавило?
#263
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:08
У меня кадет во-первых , во-вторых катализатора нет уже. Стоит резонатор и банка от 2141.
Дело в том что в течение 200км по трассе стала медленно, но уверенно падать тяга (бунит, но не едет), потом упали холостые до 600-650, и выше 2000-2200 не набирает как не стараюсь, даж на нейтрали.
Присмотрелся - шипит из под стыка выпускной - штаны и фигачит прям дуром на радиатор. Из трубы чото показалось маловато и горячевато. При резком газ в пол - пытается заглохнуть, можно медленно разгозовать, но и тогда если газ бросить, то стремится заглохнуть.
Карб в идеале. Я прост думаю мож от того что труба забита прокадку и выдавило?
какую прокладку?
#265
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:40
тот карб который в идеале скорее всего хапает воздуха лишку . чтоб забить глушак москвичевский и его резонатор постараться надо лет эдак двадцать в невыносимых условиях--он стока не живет! скорее приемная труба его резонатор и глушак от ржавости сплюнет тогда!

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#269
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:26
Крышке тыщ 20, проводам тоже.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#272
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 03:56
а там как раз торопиться не надо)))
До следущей.sanmarch, сдерни да посмотри. Или попытайся прогазовать, постукивая весь тракт.
если у него забита выхлопная по причине вывалевшегося наполнителя в резонаторе(на некоторых встречалось такое)- сгнили перегородки внутри и этот материал типа стекловаты вываливается порой. но такие резонаторы и глушаки очень редко встречаются на аськах. на батиной такого не было. а на моей стоял только резонатор такой.
Встречал историю, на буханке. Изза непровара. На холостых работала, как газу - глохла. Двиг неска раз перебрали. Оказалось в глушаке чота плохо держалось и при повышении давления (читай- газ) - тупо перекрывало выпуск.
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#274
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:02
пришли практически к тому с чего начали. что вата что железка один х перекрывает типа- при таком отвалилсяб глушак или резон уже. а я чет на карб думаю или то ,что входит в зажигание )))))).заглядывал под крышку или нет?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
#275
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:19
Пока не был в гараже. Далеко он от меня, бываю только в выхи и то не всегда... В прошедшие вот не до машины опять было...
Были бы права, давно б уж зачинил, а так.. как то стимула никакого ))))))
Ковыряюсь исключительно под творческим подрывом, коего порой ждать месяцами приходится ))))
Ну и время....
За активное внимание респект!
Были бы права, давно б уж зачинил, а так.. как то стимула никакого ))))))
Ковыряюсь исключительно под творческим подрывом, коего порой ждать месяцами приходится ))))
Ну и время....
За активное внимание респект!
#277
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 00:04
так порой появляются шедевры терпеливо собранные хозяевами. ) зато потом будешь кататься не думая о геморе с машиной.
Главное не дотерпеть до пенсии! А там недогнившие над сырой ямой остатки сдать в металолом.

#280
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:13
звуковой резонанс внутри трубы и скорость потока имеет положительное влияние - за счет инерции доп разряжением , когда волны звуковые складываются и усиливают эффект вытягивания выхл газов из цилиндров(пример резонатора с размерами на картинке приводил ранее)работает по такому принципу. и вредный , когда из-за резкого увеличения диаметра и снижения частоты резонанса колебаний в большей трубе из-за срыва потока происходит эффект воздушного\звукового тормоза(ведра на конце выпучкного тракта)))). выравнивание скорости потока паук-труба-резонатор-труба-глушитель- (труба) приводит к положительному результату. иногда резонатор ставят вблизи или совмещают с глушителем в одной конструкции.что интереснее.либо малошумящий, но многотрубный(как барабан нагана с кучей перфорированных труб меньшего диаметра с поперечными перфорированными перегородками)плавно переходящими в одну. недостаток большой относительно размер. но у нас его можно примутить.и до него трубу от штаников ф65мм или более)))))вроде как-то так по простому)планирую такое самостоятельное изделие на след год.как покатит
Сообщение отредактировал alextiger: 02 Октябрь 2011 - 17:16
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных