Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система


Сообщений в теме: 480

#261 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 00:00

если у него забита выхлопная по причине вывалевшегося наполнителя в резонаторе(на некоторых встречалось такое)- сгнили перегородки внутри и этот материал типа стекловаты вываливается порой. но такие резонаторы и глушаки очень редко встречаются на аськах. на батиной такого не было. а на моей стоял только резонатор такой.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#262 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:03

У меня кадет во-первых , во-вторых катализатора нет уже. Стоит резонатор и банка от 2141.
Дело в том что в течение 200км по трассе стала медленно, но уверенно падать тяга (бунит, но не едет), потом упали холостые до 600-650, и выше 2000-2200 не набирает как не стараюсь, даж на нейтрали.
Присмотрелся - шипит из под стыка выпускной - штаны и фигачит прям дуром на радиатор. Из трубы чото показалось маловато и горячевато. При резком газ в пол - пытается заглохнуть, можно медленно разгозовать, но и тогда если газ бросить, то стремится заглохнуть.
Карб в идеале. Я прост думаю мож от того что труба забита прокадку и выдавило?

#263 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:08

Цитата(sanmarch @ 6.9.2011, 13:03)  

У меня кадет во-первых , во-вторых катализатора нет уже. Стоит резонатор и банка от 2141.
Дело в том что в течение 200км по трассе стала медленно, но уверенно падать тяга (бунит, но не едет), потом упали холостые до 600-650, и выше 2000-2200 не набирает как не стараюсь, даж на нейтрали.
Присмотрелся - шипит из под стыка выпускной - штаны и фигачит прям дуром на радиатор. Из трубы чото показалось маловато и горячевато. При резком газ в пол - пытается заглохнуть, можно медленно разгозовать, но и тогда если газ бросить, то стремится заглохнуть.
Карб в идеале. Я прост думаю мож от того что труба забита прокадку и выдавило?

какую прокладку?

#264 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:12

Между коллектором и штанами.

#265 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:40

тот карб который в идеале скорее всего хапает воздуха лишку . чтоб забить глушак москвичевский и его резонатор постараться надо лет эдак двадцать в невыносимых условиях--он стока не живет! скорее приемная труба его резонатор и глушак от ржавости сплюнет тогда! Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#266 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:16

Резонатор родной. Только банка 2141.
Карб ещё раз говорю не в счёт.

#267 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:29

тогда смотри зажигание и крышку с угольком ) + ржавые места вставки вв проводов окисленные как правило.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#268 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:09

Крышке тыщ 20, проводам тоже.

#269 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:26

Цитата(sanmarch @ 9.9.2011, 9:09)  

Крышке тыщ 20, проводам тоже.
это не гарантирует ее исправное поведение и отсутствие окислов в месте соединения с вв проводами, графитовый налет внутри по кругу и нагар на контактах крышки! я раз в пять тыщь туда заглядываю и регулярно вымывается черная срань от графита+соскабливаешь наросты на контактах и иногда удаляешь окислы где вв провода в крышку входят- и это при полностью исправном трамблере и регулярном уходе за ним, а вы говорите 20000. эт при наших дорогах,пыли воде и грязи + перепаде температуры от чего появляется конденсат внутри. оттуда и нагар и усиленный разброс графита внутри крышки. больше времени теряете на переписку. заглянуть и проверить меньше времени уйдет) az.gif тем более уже скоро и зима )))

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#270 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:12

А мне торопится некуда..

#271 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:34

а там как раз торопиться не надо)))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#272 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 03:56

Цитата(alextiger @ 9.9.2011, 11:34)  
а там как раз торопиться не надо)))
До следущей.


sanmarch, сдерни да посмотри. Или попытайся прогазовать, постукивая весь тракт.

Цитата(alextiger @ 6.9.2011, 1:00)  
если у него забита выхлопная по причине вывалевшегося наполнителя в резонаторе(на некоторых встречалось такое)- сгнили перегородки внутри и этот материал типа стекловаты вываливается порой. но такие резонаторы и глушаки очень редко встречаются на аськах. на батиной такого не было. а на моей стоял только резонатор такой.
Встречал историю, на буханке. Изза непровара. На холостых работала, как газу - глохла. Двиг неска раз перебрали. Оказалось в глушаке чота плохо держалось и при повышении давления (читай- газ) - тупо перекрывало выпуск.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#273 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 08:32

Цитата(rhs @ 11.9.2011, 4:56)  

sanmarch, попытайся прогазовать, постукивая весь тракт.


О! Точняк.. )))

#274 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 11:02

пришли практически к тому с чего начали. что вата что железка один х перекрывает типа- при таком отвалилсяб глушак или резон уже. а я чет на карб думаю или то ,что входит в зажигание )))))).заглядывал под крышку или нет?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#275 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 13:19

Пока не был в гараже. Далеко он от меня, бываю только в выхи и то не всегда... В прошедшие вот не до машины опять было...
Были бы права, давно б уж зачинил, а так.. как то стимула никакого ))))))
Ковыряюсь исключительно под творческим подрывом, коего порой ждать месяцами приходится ))))
Ну и время....
За активное внимание респект!

#276 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:18

так порой появляются шедевры терпеливо собранные хозяевами. ) зато потом будешь кататься не думая о геморе с машиной.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#277 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 00:04

Цитата(alextiger @ 14.9.2011, 22:18)  

так порой появляются шедевры терпеливо собранные хозяевами. ) зато потом будешь кататься не думая о геморе с машиной.


Главное не дотерпеть до пенсии! А там недогнившие над сырой ямой остатки сдать в металолом. biggrin.gif И такое гораздо чаще случается.

#278 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:53

)))) ямы нет ))

#279 stazz84

stazz84

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 674
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Ascona С 1.8 S 1988г . E18NV , Pierburg 2EE , ГБО Lovatto

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 14:17

приобрел на экзисте резонатор , 1200 родной.( ну не "опель" конечно smile.gif
поставил. вопрос такой - как глушитель влияет на расход и собственно езду ? кроме тишины конечно. и чем это обосновано.

Код
Ascona

#280 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:13

звуковой резонанс внутри трубы и скорость потока имеет положительное влияние - за счет инерции доп разряжением , когда волны звуковые складываются и усиливают эффект вытягивания выхл газов из цилиндров(пример резонатора с размерами на картинке приводил ранее)работает по такому принципу. и вредный , когда из-за резкого увеличения диаметра и снижения частоты резонанса колебаний в большей трубе из-за срыва потока происходит эффект воздушного\звукового тормоза(ведра на конце выпучкного тракта)))). выравнивание скорости потока паук-труба-резонатор-труба-глушитель- (труба) приводит к положительному результату. иногда резонатор ставят вблизи или совмещают с глушителем в одной конструкции.что интереснее.либо малошумящий, но многотрубный(как барабан нагана с кучей перфорированных труб меньшего диаметра с поперечными перфорированными перегородками)плавно переходящими в одну. недостаток большой относительно размер. но у нас его можно примутить.и до него трубу от штаников ф65мм или более)))))вроде как-то так по простому)планирую такое самостоятельное изделие на след год.как покатит

Сообщение отредактировал alextiger: 02 Октябрь 2011 - 17:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных