Не заводится
#321
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 16:35
#323
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 18:43
Если двигатель после ремонта, то может, не притёрся ещё. А может и втулки на стартере. И ещё как вариант окисленные контакты или плохая масса в-следствии чего при прогреве ухудшается контакт.
Да, была капиталка тысяч 5 назад , как мне сказали, когда покупал. Но я не знаю, обкатывали его или нет. Знакомые посоветовали посмотреть стартер. Да и мне эта идея кажется более привлекательной . Буду копать в этом направлении. Также замерю напряжение в след. раз, ведь это не сложно.
Сообщение отредактировал en4: 31 Октябрь 2010 - 18:44
#324
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:25
Может быть и говорилось раннее, но я не нашел.
Простояла машина в гараже (t=-10:-15) неделю.
Дело было так, пришел в гараж, поворачиваю ключ, а стартер даже тык-тык неиздает, проверил аккум.- в норме, включил зажигание-тоже все в норме (бензонасос сработал, бензин поступает в карб.), проверил напругу на стартере-есть. Даже замыкал напрямую (мимо стартера давал напругу), безполезно.
В чем дело? Помогите!!!!
#326
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:13
Не могу понять в чем дело, незаводится Аська.
Может быть и говорилось раннее, но я не нашел.
Простояла машина в гараже (t=-10:-15) неделю.
Дело было так, пришел в гараж, поворачиваю ключ, а стартер даже тык-тык неиздает, проверил аккум.- в норме, включил зажигание-тоже все в норме (бензонасос сработал, бензин поступает в карб.), проверил напругу на стартере-есть. Даже замыкал напрямую (мимо стартера давал напругу), безполезно.
В чем дело? Помогите!!!!
Как только пошел минус на улице были похожие симптомы. Прокладка у карбюратора была дырявая и попадал конденсат так что двиг можно сказать примерзал. Пока не купил прокладку приходилось на передаче сталкивать с места чтоб двиг так сказатиь прокрутить. Затем заводилась вообще нормально.
P.S. Прошу прощения если что не понятно написал или криво или еще как плохо,но машинка первая у меня и куплена 10 дней назад. так что еще не во всем разобрался =))
#328
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:45
Стартер крутит маховик, который жестко соединен с колевалом. С другой стороны коленвала жестко закреплены шестерня ремня ГРМ и шкив генератора.
Стартер крутит - должны крутиться оба ремня.
#331
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 03:59
#332
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:18
У одного случилась подобная ерунда, человек проездом был, сказал что за подобную работу у них бы взяли в 3-4раза больше (регион залетного не помню).
#333
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:02
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#334
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 16:04
Там вообще ничего сложного нет, если только помпу провернуть что бы ремень одеть.
Лучше делай сам, если вдруг не получиться, то потом отдашь.
Данное умение - очень хороший опыт.
#335
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:37
NikDz, на те деньги которые отдашь в сервис за ремонт лучше купи книгу па асконе, прочитай и сделай сам.
Там вообще ничего сложного нет, если только помпу провернуть что бы ремень одеть.
Лучше делай сам, если вдруг не получиться, то потом отдашь.
Данное умение - очень хороший опыт.
Поддерживаю) берешь книгу и делаешь пошагово все. Там все просто, только не забудь поставить первый цилиндр на сжатие. Я месяц назад брал ремень на российские за 270р.
Сообщение отредактировал Вова 911: 08 Декабрь 2010 - 17:39
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#336
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 02:01
Сообщение отредактировал NikDz: 09 Декабрь 2010 - 02:02
#340
Отправлено 09 Декабрь 2010 - 11:58
А если точнее то вот такой: http://img.board.com...042132438_0.jpg
Сообщение отредактировал NikDz: 09 Декабрь 2010 - 12:06
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь