Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Передние тормоза


Сообщений в теме: 279

#61 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 12:53

Цитата(Херус @ 1.9.2008, 13:30) Просмотр сообщения

если тормозные диски 255 то о 13 колесах забываем в принципе.

Понятно.

#62 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 21:02

Всем привет на днях купил передние суппорта , тормозные диски и колодки от Вектры 2,0(ценв 1700 рублей за все)smile.gif правда не ставил себе еще , хочу разобрать суппорты и почистить или смазать их от сюда вопрос стоит ли это делать, если стоит то как их разобрать и собрать?

#63 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 21:14

Цитата(BAHEK and KO @ 17.9.2008, 22:02) Просмотр сообщения

Всем привет на днях купил передние суппорта , тормозные диски и колодки от Вектры 2,0(ценв 1700 рублей за все)smile.gif правда не ставил себе еще , хочу разобрать суппорты и почистить или смазать их от сюда вопрос стоит ли это делать, если стоит то как их разобрать и собрать?

Если долго лежали без дела, то лучше разобрать и почистить, смазать. Диски и колодки надеюсь новые купил ?

#64 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 03 Январь 2009 - 23:06

Пара технических вопросов пользователям суппортов DELCO, менявших (или чинивших) направляющие:
1 - Болты направляющих закрыты медными (ну или латунными, не разобрал толком под слоем грязи) колпачками. На чём они крепятся? Там что, резьба какая-то есть или канавка под опрессовку. Не хотелось бы сбивать их молотком не имея ремкомплекта...
2 - Чем выкручивать болты? Мнения разнятся - кто говорит что только 12-ти гранной звёздочкой, кто что и обычного 6-ти гранника хватит. Какой должен быть ключ?


#65 hratch

hratch

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MB C200K

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:00

Цитата(Sir @ 3.1.2009, 23:31) Просмотр сообщения

Пара технических вопросов пользователям суппортов DELCO, менявших (или чинивших) направляющие:
1 - Болты направляющих закрыты медными (ну или латунными, не разобрал толком под слоем грязи) колпачками. На чём они крепятся? Там что, резьба какая-то есть или канавка под опрессовку. Не хотелось бы сбивать их молотком не имея ремкомплекта...
2 - Чем выкручивать болты? Мнения разнятся - кто говорит что только 12-ти гранной звёздочкой, кто что и обычного 6-ти гранника хватит. Какой должен быть ключ?


1 - там нет резьбы, придется подцепить отверткой и выбить (лучше иметь ремкомплект)
2 - шестигранник

#66 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 04 Январь 2009 - 10:38

Цитата(hratch @ 4.1.2009, 10:25) Просмотр сообщения

1 - там нет резьбы, придется подцепить отверткой и выбить (лучше иметь ремкомплект)

Ясно.
Цитата(hratch @ 4.1.2009, 10:25) Просмотр сообщения
2 - шестигранник

Шестигранник на сколько?

#67 yastas

yastas

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 343
  • Город:Украина г.Луцк
  • Автомобиль: 1.Ascona 1.7D 16/5 W355 1986 хетч, 2.Ascona 1.6SH 16/5 C355 1985 седан

Отправлено 04 Январь 2009 - 11:12

Цитата(Sir @ 4.1.2009, 10:03) Просмотр сообщения

Ясно.

Шестигранник на сколько?

помоиму 10

#68 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 05 Январь 2009 - 18:11

Какие есть технологии извлечения направляющих суппорта (недеструктивные)? Часть, прилегающая к резинке, закисла намертво...

#69 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 06 Январь 2009 - 00:32

Цитата(Sir @ 5.1.2009, 18:36) Просмотр сообщения

Какие есть технологии извлечения направляющих суппорта (недеструктивные)? Часть, прилегающая к резинке, закисла намертво...

Свои оживлял поочерёдным нагревом(у меня горелка с газовым баллончиком - маленькая, можно строительным феном), затем обработка WD, механически(удар через прут из мягкого металла).
И по кругу: нагрев, WD, механика... . Оживил.


#70 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 08 Январь 2009 - 14:52

Продолжаем колупать суппорты. Проблема: как снять пыльники направляющих не порвав их при этом? С самих направляющих пыльники сходят "на ура", но вот с суппорта... Приклеиваются они там, чтоли? Вроде и никаких канавок нет на поверхности сосков, и металлизации внешнего диаметра резинок тоже нет а держится мёртво. И так не нескольких суппортах, т.е. это вроде как не хозяйский волюнтаризм.

Сообщение отредактировал Sir: 08 Январь 2009 - 16:30


#71 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 08 Январь 2009 - 16:35

а че ты хотел то?
год выпуска посмотри.. as.gif
я свои так и не снял,брать ремкомплет и отрывать нафиг

#72 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 08 Январь 2009 - 18:40

Цитата(master88 @ 8.1.2009, 17:00) Просмотр сообщения

а че ты хотел то?
год выпуска посмотри.. as.gif
я свои так и не снял,брать ремкомплет и отрывать нафиг

А при чём тут "год выпуска"? Резинка или приклеена или нет. Хотя, конечно, можно допустить что она прикипела за четверть века...
З.Ы. Ремкомплект - это хорошо. Но всё, что у нас продают - ремкомплект без "канавок" на рабочей части, уже начинающий ржаветь (извлечённые мной направляющие в лучшем состоянии!), за совершенно неприличные деньги. Так что вопрос трансплантации резинок с одного суппорта на другой остаётся актуальным.

#73 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 09 Январь 2009 - 03:07

Тоже не смог снять не порвав. Купил новые.

#74 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 09 Январь 2009 - 19:15

В общем, отвечу сам себе: Снять пыльники направляющих, не порвав их МОЖНО. Более того, это ПРОСТО.
Дело в том, что эти пыльники внутри (по внешнему кольцу) армированы стальной пластинкой. Она то и удерживает пыльник на "соске" суппорта. Поэтому, для того, что бы снять пыльник нужно забить лезвие ножа в щель между суппортом и резинкой. Делать это нужно, естественно, прижимая лезвие к грани суппорта. Забить и пошевелить. Пластина оживёт и начнёт смещаться, открывая щель, достаточную для того, чтобы загнать туда тонкую отвёртку. Вот ей то, полегоньку расширяя щель по периметру "соска", пыльник и снимается. Сегодня используя эту технологию снял 4 пыльника (два хреновых - на выброс и два - на замену), ни один из них не повредив.
З.Ы. Устанавливать их назад можно, используя шестигранную головку на 27-мь. Загоняет на место чётко и бездефектно.

#75 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 10 Январь 2009 - 21:58

С каким усилием должен ходить тормозной поршень в суппорте? В некоторых руководствах предлагают исмользовать "источник воздуха низкого давления" для того, чтобы выдвинуть его из суппорта. Это какое-то понятие растяжимое... У меня например поршень не движется от усилия рук (загоняется струбцинкой, правда с копеечным усилием), зато при выталкивании болтом пружинит (примерно 1-1.5 мм), похоже, под действием внутреннего уплотнителя. А у кого как? Вообще можно добиться хода поршня "от пальца"?

#76 WISE

WISE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Москва, ЮАО
  • Интересы:Автомобили, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:46

Цитата(Sir @ 10.1.2009, 22:23) Просмотр сообщения

С каким усилием должен ходить тормозной поршень в суппорте? В некоторых руководствах предлагают исмользовать "источник воздуха низкого давления" для того, чтобы выдвинуть его из суппорта. Это какое-то понятие растяжимое... У меня например поршень не движется от усилия рук (загоняется струбцинкой, правда с копеечным усилием), зато при выталкивании болтом пружинит (примерно 1-1.5 мм), похоже, под действием внутреннего уплотнителя. А у кого как? Вообще можно добиться хода поршня "от пальца"?

У меня поршни ходят при нажатии пальцами. Это достигается путем периодической чисткой поршней тонкой наждачкой и легким смазывашием. Хотя, когда в последний раз был в сервисе, то сказали, что сейчас появились нормальные супорта, которые не клинят и их можно установить на Аскону. Осталось только денежку подкопить, ибо стоят они около 4000.

wise.gif


#77 Sir

Sir

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 373
  • Город:г. Протвино Московской обл.
  • Автомобиль: Ascona C 1.6SH год выпуска-без понятия

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:58

Цитата(WISE @ 11.1.2009, 11:11) Просмотр сообщения

У меня поршни ходят при нажатии пальцами. Это достигается путем периодической чисткой поршней тонкой наждачкой и легким смазывашием. Хотя, когда в последний раз был в сервисе, то сказали, что сейчас появились нормальные супорта, которые не клинят и их можно установить на Аскону. Осталось только денежку подкопить, ибо стоят они около 4000.

В смысле "смазыванием"?! Их (тормозной цилиндр с резинкой) вроде как вообще нельзя ничем мазать кроме тормозухи и/или метанола.
АТЕ суппорта не клинят вроде как.

#78 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 27 Январь 2009 - 01:13

Сегодня разобрал суппорт, вобщем крепеж на котором он крепиться к цапфе закис намертво, ВДшка нефига не помогла. Оставить на долго в разобраном виде тоже проблематично. Рем комплект нашел только делко. Летом также разбиралось, за пол года таже песня. Новые на экзисте 5К стоют, щас ну никак не в тему покупать. Вобщем стоит ли ковырять дальше или бестолку и надо полностью менять?

ЗЫ. манжеты резиновые с двух сторон должны быть? А то у меня только с одной.
[attachmentid=26815]

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал rhs: 27 Январь 2009 - 01:13

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#79 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 27 Январь 2009 - 01:47

Цитата(rhs @ 27.1.2009, 1:38) Просмотр сообщения

Новые на экзисте 5К стоют, щас ну никак не в тему покупать. Вобщем стоит ли ковырять дальше или бестолку и надо полностью менять?

суппорта есть. звони.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#80 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 28 Январь 2009 - 18:50

Значит слушайте - был у меня вчера черный день календаря! За городом ездил вечером, туман - 10 мет. видимость. На повороте встречка сбила зеркало!!! Затем на трассе фура слепанула и я в такую ох...ную яму влетел правой стороной, что аж подкинуло немного. Проехав пару км.сзади помаргали. Оказалось слетел задний правый колпак. Нашел, присел поставить - а у меня задний диск погнуло, безкамерка и спустила. Поменял. До города добрался тьфу-тьфу. Перед домом на светофоре решил проверить тормоза - еле катился. Нажал до упора - сработали, правда резко тормознул только почти под поликом. Через 50 м. заехал во двор, и стал катиться та первой.
Тут и началось - в ПЕРЕДНЕМ правом колесе с каждым оборотом в одном месте стал слышаться скрежет металла об металл.
Что-же может быть?
Изображение
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных