Трапеция стеклоочистителя
Автор
fiqus
, 20 Авг 2007 12:03
Сообщений в теме: 153
#63
Отправлено 30 Июль 2014 - 19:12
Победил.
Сразу кину еще один камень в огород немецких или каких еще инженеров которые спроектировали эти втулки, чтоб они там как дрель вертелись в гробу.
Это ж надо было так наэкономить, чтоб сделать втулку с стальными вставками, а посередине голый силумин который и устраивает весь геморрой окисляясь со временем и блокируя ось поводка.
Засверлил отверстия примерно по середине втулки, залил ВДшкой и начал физупражнения, через полчаса фистинга ось вышла, очистил окислы во втулке отверткой, зачистил саму ось, кстати она была вполне себе нормальной, из втулки высыпался белый окисел от силумина.
Смазал антиприкипайкой, она же смазка для направляек суппортов, дополнительно намазал литолом поверх.
Собрал, замазал отверстия сверловки поксиполом, работает.
Насколько я понял, основной просчет долбише инжениров, это то, что силумин пористый, а втулка из двух стальных частей состоит, а посередине пусто, там и корродирует силумин, это пусто видимо сэкономило концерну GM немало стали, но прибавило гемора реальному потребителю.
Сразу кину еще один камень в огород немецких или каких еще инженеров которые спроектировали эти втулки, чтоб они там как дрель вертелись в гробу.
Это ж надо было так наэкономить, чтоб сделать втулку с стальными вставками, а посередине голый силумин который и устраивает весь геморрой окисляясь со временем и блокируя ось поводка.
Засверлил отверстия примерно по середине втулки, залил ВДшкой и начал физупражнения, через полчаса фистинга ось вышла, очистил окислы во втулке отверткой, зачистил саму ось, кстати она была вполне себе нормальной, из втулки высыпался белый окисел от силумина.
Смазал антиприкипайкой, она же смазка для направляек суппортов, дополнительно намазал литолом поверх.
Собрал, замазал отверстия сверловки поксиполом, работает.
Насколько я понял, основной просчет долбише инжениров, это то, что силумин пористый, а втулка из двух стальных частей состоит, а посередине пусто, там и корродирует силумин, это пусто видимо сэкономило концерну GM немало стали, но прибавило гемора реальному потребителю.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 30 Июль 2014 - 19:12
#71
Отправлено 21 Август 2014 - 23:34
кстати не только у меривы встреыается такая проблема с закисанием втулок в трапеции. Третьего дня у коллеги на ноуте тоже самое приключилось - включает дворники, а они не двигаются, помогли вручную - еле еле. Я говорю - не теребите лишний раз, езжайте на сто и перебирайте трапецию, они - нифига, разработается. В результате попал товарищ не только на переборку трапеции, но и на моторчик в сборе с редуктором - пока разработывали мотор то работал, и сорвал шестеренки редуктора, а эта конструкция идет в сборе. Вот так вот.
#76
Отправлено 22 Август 2014 - 11:38
Ну, я каждый день пользуюсь дворниками:
- зимой постоянно летят каша и реагенты на стекло
- летом, пока машина стоит около работы, стекло покрывается слоем пыли (я его с омывайкой чищу).
Так понимаю, раз каждый день пользуюсь, ничего закиснуть не должно?
- зимой постоянно летят каша и реагенты на стекло
- летом, пока машина стоит около работы, стекло покрывается слоем пыли (я его с омывайкой чищу).
Так понимаю, раз каждый день пользуюсь, ничего закиснуть не должно?
Сообщение отредактировал alkhr: 22 Август 2014 - 11:39
#79
Отправлено 24 Август 2014 - 13:41
Я вот уже несколько месяцев катаюсь с новой, можно сказать, трапецией. Старая второго вмешательства не перенесла: вареное ухо ожидаемо снова сломалось, но даже при таком раскладе, хорошенько зажав обломок в тиски, выбить оттуда оську не удалось. Грел, брызгал WD, лупил здоровенной кувалдой, шатал - ни в какую. Понятно было, что трапецию уже не спасти, но чисто из спортивного интереса хотелось извлечь ось. Но нет. Так и ушли на помойку вместе, как Ромео и Джульетта
Пришлось временно делать из Опеля Мерседес: отрезал болгаркой кусок, выкинул одну тягу и такого вот кастрата поставил на машину. Дворника с водительской стороны было вполне достаточно даже во время дождя средней интенсивности.
Обратился к нашим местным добрейшей душибарыгам продавцам бывших в употреблении запчастей. Увиденное и услышанное от них меня очень расстроило. Ценник - атом, а состояние пары втулка-оська у 90% предложений - не многим лучше, чем у моей мертвой трапеции до кастрации. Вкинуть такое в тачку для продажи - вариант, если делать как для себя - совсем нет. Встанет колом через пол-года и снова придется проводить все эти малоприятные манипуляции.
Заказал новый оригинальный рычажный механизм в сборе. Доставили денька через три. Перебросил моторчик, защелкнул тяги в шарниры, установил на машину. Такая вот история.
Пришлось временно делать из Опеля Мерседес: отрезал болгаркой кусок, выкинул одну тягу и такого вот кастрата поставил на машину. Дворника с водительской стороны было вполне достаточно даже во время дождя средней интенсивности.
Обратился к нашим местным добрейшей души
Заказал новый оригинальный рычажный механизм в сборе. Доставили денька через три. Перебросил моторчик, защелкнул тяги в шарниры, установил на машину. Такая вот история.
#80
Отправлено 13 Май 2015 - 15:22
Недавно разбирал трапецию в профилактических целях. Оказалось, вовремя: коррозия уже тронула детали. Но разобралось всё легко и было приведено в надлежащий вид. Но ещё раньше заметил осевой люфт правой оси, думал из-за износа узла. Всё оказалось проще-отсутствовало стопорное кольцо. В ближайшем автомагазине подобрал подходящее по внутреннему диаметру, похожее на знак радиационной опасности. Наружный диаметр больше штатного, но это не критично. От какой машины, продавец не признался, поскольку не знал сам. Стопор встал на место как родной. Цена 5 рублей.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных