Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трапеция стеклоочистителя


Сообщений в теме: 153

#61 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 30 Июль 2014 - 06:53

Vladko-spb, nevus, да, в методике ремонта и профилактики именно так и подсказано.
Делал года 4 назад, продал машину с отлично работающими щётками.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#62 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Июль 2014 - 09:52

Там вмя проблема, что солеводяная зимняя смесь и омывайка лезут аккурат через нижнюю часть, а не через верх. Я перед установкой новой трапеции тоже смазывал все щели дополнительно смазкой, не помогло.

#63 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 30 Июль 2014 - 19:12

Победил.

Сразу кину еще один камень в огород немецких или каких еще инженеров которые спроектировали эти втулки, чтоб они там как дрель вертелись в гробу.

Это ж надо было так наэкономить, чтоб сделать втулку с стальными вставками, а посередине голый силумин который и устраивает весь геморрой окисляясь со временем и блокируя ось поводка.

Засверлил отверстия примерно по середине втулки, залил ВДшкой и начал физупражнения, через полчаса фистинга ось вышла, очистил окислы во втулке отверткой, зачистил саму ось, кстати она была вполне себе нормальной, из втулки высыпался белый окисел от силумина.
Смазал антиприкипайкой, она же смазка для направляек суппортов, дополнительно намазал литолом поверх.
Собрал, замазал отверстия сверловки поксиполом, работает.

Насколько я понял, основной просчет долбише инжениров, это то, что силумин пористый, а втулка из двух стальных частей состоит, а посередине пусто, там и корродирует силумин, это пусто видимо сэкономило концерну GM немало стали, но прибавило гемора реальному потребителю.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 30 Июль 2014 - 19:12


#64 IKaraman

IKaraman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МКПП Z16XE

Отправлено 15 Август 2014 - 10:42

Господа, а подскажите, как правильно тяги снимать со старой трапеции? Они просто "отщелкиваются"? Отломать страшноsmile.gif
Там вот такого типа соединение?
Изображение


#65 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 15 Август 2014 - 11:04

Я палкой воротка отщелкивал, главное не на морозе и после не забыть по капельке смазки в чащу на дно положить, не смазывать пальцами, а именно капельку туда заложить на дно.

#66 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 15 Август 2014 - 11:06

IKaraman, да, просто отщелкиваются.
Только без фанатизма! Отверткой упираетесь в нижнюю тягу и отщелкиваете верхний фиксатор.

#67 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Август 2014 - 20:00

Наблюдаю сейчас парней во дворе с ФФ2 и той же проблемой, рассказал им как ремонтировать. Но уже достучались и силумин лопнул.

#68 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Август 2014 - 20:16

Vladko-spb, так там силумин вроде в рычаге, а наконечник стальной?
Я когда делал профилактику, случайно сорвал один из рычагов. Пять минут подбора инструмента и таки защёлкнул наконечник.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#69 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Август 2014 - 20:43

Силумин там корпус втулки где вращается вал таскающий поводок дворника. Когда выбиваешь палец, то силумин вокруг лопается.

#70 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Август 2014 - 21:05

Vladko-spb, а. Я про предыдущий пост писал, про снятие/установку рычага.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#71 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 21 Август 2014 - 23:34

кстати не только у меривы встреыается такая проблема с закисанием втулок в трапеции. Третьего дня у коллеги на ноуте тоже самое приключилось - включает дворники, а они не двигаются, помогли вручную - еле еле. Я говорю - не теребите лишний раз, езжайте на сто и перебирайте трапецию, они - нифига, разработается. В результате попал товарищ не только на переборку трапеции, но и на моторчик в сборе с редуктором - пока разработывали мотор то работал, и сорвал шестеренки редуктора, а эта конструкция идет в сборе. Вот так вот.

#72 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Август 2014 - 23:50

Эта проблема у многих авто, у приятеля на БМВ 7-ке тож закисло все, менял трапецию.
Уже статистику можно собирать:
Форд
Опель
БМВ
Ниссан.

#73 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 22 Август 2014 - 07:35

Можно глупый вопрос? А почему трапеция закисает? У меня тьфу-тьфу проблем не было таких.

#74 MAVIK06

MAVIK06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Meriva a INNOVATION Z14XEP 2009 (Magma Red)

Отправлено 22 Август 2014 - 08:27

При каждой замене салонного фильтра во все подвижные части трапеции стеклоочистителя добавляйте смазки и никогда не возникнет эта проблема.
Изображение

#75 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 22 Август 2014 - 09:39

Ошибочное мнение, я смазывал новую трапецию перед установкой снаружи, не помогло.

Что интересно и задокументировано, оба раза трапеция на обоих машинах(Corsa C еще была) вставала именно во время отпуска, когда авто стояло 2 недели летом.

#76 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 22 Август 2014 - 11:38

Ну, я каждый день пользуюсь дворниками:
- зимой постоянно летят каша и реагенты на стекло
- летом, пока машина стоит около работы, стекло покрывается слоем пыли (я его с омывайкой чищу).

Так понимаю, раз каждый день пользуюсь, ничего закиснуть не должно?

Сообщение отредактировал alkhr: 22 Август 2014 - 11:39


#77 MAVIK06

MAVIK06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Meriva a INNOVATION Z14XEP 2009 (Magma Red)

Отправлено 22 Август 2014 - 11:55

Vladko-spb, Спорить не буду но за три с половиной года эксплуатации машины таких проблем не возникало. Возможно конечно в Ростовской области не такие "ядовитые" осадки как в Москве и Питере, и на дорогу меньше льют всякой гадости.
Изображение

#78 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 22 Август 2014 - 15:12

За 3 года я и колодок не успел сменить, у вашей машины и пробег наверняка до 100тыс.км.

#79 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 24 Август 2014 - 13:41

Я вот уже несколько месяцев катаюсь с новой, можно сказать, трапецией. Старая второго вмешательства не перенесла: вареное ухо ожидаемо снова сломалось, но даже при таком раскладе, хорошенько зажав обломок в тиски, выбить оттуда оську не удалось. Грел, брызгал WD, лупил здоровенной кувалдой, шатал - ни в какую. Понятно было, что трапецию уже не спасти, но чисто из спортивного интереса хотелось извлечь ось. Но нет. Так и ушли на помойку вместе, как Ромео и Джульетта smile.gif
Пришлось временно делать из Опеля Мерседес: отрезал болгаркой кусок, выкинул одну тягу и такого вот кастрата поставил на машину. Дворника с водительской стороны было вполне достаточно даже во время дождя средней интенсивности.
Обратился к нашим местным добрейшей души барыгам продавцам бывших в употреблении запчастей. Увиденное и услышанное от них меня очень расстроило. Ценник - атом, а состояние пары втулка-оська у 90% предложений - не многим лучше, чем у моей мертвой трапеции до кастрации. Вкинуть такое в тачку для продажи - вариант, если делать как для себя - совсем нет. Встанет колом через пол-года и снова придется проводить все эти малоприятные манипуляции.
Заказал новый оригинальный рычажный механизм в сборе. Доставили денька через три. Перебросил моторчик, защелкнул тяги в шарниры, установил на машину. Такая вот история.

#80 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 13 Май 2015 - 15:22

Недавно разбирал трапецию в профилактических целях. Оказалось, вовремя: коррозия уже тронула детали. Но разобралось всё легко и было приведено в надлежащий вид. Но ещё раньше заметил осевой люфт правой оси, думал из-за износа узла. Всё оказалось проще-отсутствовало стопорное кольцо. В ближайшем автомагазине подобрал подходящее по внутреннему диаметру, похожее на знак радиационной опасности. Наружный диаметр больше штатного, но это не критично. От какой машины, продавец не признался, поскольку не знал сам. Стопор встал на место как родной. Цена 5 рублей.

Прикрепленные изображения

  • P5123351_1.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных