Впечатления об Астре H
#241
Отправлено 31 Январь 2008 - 10:05
Кстати про безопасность есть примеры какиенить? или слава богу пока нет?)))
#242
Отправлено 02 Февраль 2008 - 20:13
прапорОгурцов, На наших автомобилях я покатался какраз с год. После того как однакурсник разбился с семьей на пятнашке(причем вся семья в мясо) подумал о смене на иномарку, темболее про безопасность Астры пока только положительные отзовы, есть конечно нарекания на подушки(не всегда срабатывают) , но я не хочу экономить на безопасности, малой ребенок у меня.........
Кстати про безопасность есть примеры какиенить? или слава богу пока нет?)))
До приобретения Asra H пару лет ездил на Astra 1997 года, когда сел в салон H-ки впечатление
небо - земля, большой обзор, удобные кресла, климат контроль, бортовой компьютер и т.д.
и т.п.В общем я доволен.KVF40.
#243
Отправлено 22 Февраль 2008 - 15:08
Cидел в салоне. Нету простора там. И кресла не в пример Омеге. Может под заказ кресла можно устанавливать? Вроде рекаро можно? У кого стоят такие? - Откликнитесь плз.
Нельзя по простору ровнять машины разного класса ( ты еще после Мерена залезь в Оку и сравни =)))))). В комплектации Космо сидухи у Астры тоже достаточно удобные. Да и салон для этого класса не сказал бы, что маленький.
#245
Отправлено 23 Февраль 2008 - 17:26
Уважаемые..вот такой вопрос про Астру... собираюсь взять 1.8 Cosmo, ручка, 5-ти двер хэтч....почитал форум и он возник...
А по каким признакам узнать где собрана машинка? Я имею ввиду в VIN'е есть на это прямое указание иль может по молдингам или оформлению салона и т.д.
Внешне машинка нравится, очень.. но платить денежки только за красивый кузов не хочется... Конечно у знакомых есть Астра, конечно я ее всю облазил, конечно есть минусы...НО....эти минусы не идут ни в какое сравнение с Фордом Фокусом 2,3......Форд проигрывает и качеством и исполнением...
Сообщение отредактировал driverg3: 23 Февраль 2008 - 20:01
#246
Отправлено 12 Март 2008 - 23:07
Приветствую Всех!!!
Уважаемые..вот такой вопрос про Астру... собираюсь взять 1.8 Cosmo, ручка, 5-ти двер хэтч....почитал форум и он возник...
А по каким признакам узнать где собрана машинка? Я имею ввиду в VIN'е есть на это прямое указание иль может по молдингам или оформлению салона и т.д.
Внешне машинка нравится, очень.. но платить денежки только за красивый кузов не хочется... Конечно у знакомых есть Астра, конечно я ее всю облазил, конечно есть минусы...НО....эти минусы не идут ни в какое сравнение с Фордом Фокусом 2,3......Форд проигрывает и качеством и исполнением...
место сборки написано в птс
Сообщение отредактировал milja666: 12 Март 2008 - 23:07
#247
Отправлено 26 Март 2008 - 04:50
А сегодня ощутил все прелести и недостатки блокировок всяких и доп хреновин. У нас в Питере сегодня сильный ветер, метель, снегопад, сугробы на дорогах появились и лед под ними. вообщем полный фарш. Вообщем на летней резине отрывался как мог. Помогал режим зимней дороги. т..е тот что трогаешься с 3ей передачи, но вместе с есп это вообще жесть получается. ЕСП по мне так надо нах отрубать в таком случае. Но я где отрубается не нашел по быстрому. В итоге получалось что с места я иногда трогался секунд 5. Разгонялся ещё секунд 15 ЕСП движок душил безбожно. а на ходу есп весчь хорошая насколько я впечатления свои понял. На в итоге я думаю есп реально полезно новичку или девушке. и всем хорошо с ней в поворотах. На снежной каше думаю и на зимней отключайте ЕСП нах по городу.
А в целом реально АСТРА седан по мне так сейчас вне конкуренции в своем классе для людей выше 170см. И для остальных тоже, но может в меньшей степени. Места просто ДОФИГА в астре седане. На панельке всё удобно. Интересно ещё то что с поворотниками и щетками управлять я привык вообще без проблем минут через 40. Так что тем кто писал что выдернули бы эти фирменные возвращающиеся переключатели просто большой ФИ! Датчик дождя работает хорошо. С непривычки всё сам хотел, но как только тянул руку, он срабатывал и включал щетки. Потом вообще забыл что надо щетки включать. Подстаканник тоже удобный, влезает 0.5 стакан. А пиво прекрасно кладется с обоих сторон ручного тормоза. просто как специально сделано под две бутылки по 0.5.
Пока ещё немного не понял как автоматически работают омыватели биксенона, но думаю пойму
Звук я бы на 4 твердую оценил. Для штатной очень пристойно. В багажнике можно жить.
#248
Отправлено 31 Март 2008 - 10:21
Уже позавчера получил Астрочку Седан Космо 1.8 АКПП + ЕСП + 17 диски + люк + задние подъемники + ещё пару прибабахов. Первый день порадовал очень. Управляемо, комфортно, красиво. Купил себе комона и посадил его на торпеду перед собой. Теперь он у меня рулит. Из минусов то , что комп по английски и на магнитолу нету руководства. во второй день победил пару непоняток. Машинку решил 95м баловать, хотя можно и 92й. На объезной чутка придавил до 150. Больше не стал - обкатка всё-таки Вот только никак не могу привыкнуть, что она длиннее Вектры. Это жестоко.
А сегодня ощутил все прелести и недостатки блокировок всяких и доп хреновин. У нас в Питере сегодня сильный ветер, метель, снегопад, сугробы на дорогах появились и лед под ними. вообщем полный фарш. Вообщем на летней резине отрывался как мог. Помогал режим зимней дороги. т..е тот что трогаешься с 3ей передачи, но вместе с есп это вообще жесть получается. ЕСП по мне так надо нах отрубать в таком случае. Но я где отрубается не нашел по быстрому. В итоге получалось что с места я иногда трогался секунд 5. Разгонялся ещё секунд 15 ЕСП движок душил безбожно. а на ходу есп весчь хорошая насколько я впечатления свои понял. На в итоге я думаю есп реально полезно новичку или девушке. и всем хорошо с ней в поворотах. На снежной каше думаю и на зимней отключайте ЕСП нах по городу.
А в целом реально АСТРА седан по мне так сейчас вне конкуренции в своем классе для людей выше 170см. И для остальных тоже, но может в меньшей степени. Места просто ДОФИГА в астре седане. На панельке всё удобно. Интересно ещё то что с поворотниками и щетками управлять я привык вообще без проблем минут через 40. Так что тем кто писал что выдернули бы эти фирменные возвращающиеся переключатели просто большой ФИ! Датчик дождя работает хорошо. С непривычки всё сам хотел, но как только тянул руку, он срабатывал и включал щетки. Потом вообще забыл что надо щетки включать. Подстаканник тоже удобный, влезает 0.5 стакан. А пиво прекрасно кладется с обоих сторон ручного тормоза. просто как специально сделано под две бутылки по 0.5.
Пока ещё немного не понял как автоматически работают омыватели биксенона, но думаю пойму
Звук я бы на 4 твердую оценил. Для штатной очень пристойно. В багажнике можно жить.
Поздравляю с покупкой!!! А что с музыкой не понятно? А бензинчик лучше 92-ой лить, НО на приличный заправках и в городе. Я на 8-ой тыще ощутил все прелести нашего 95-го - начали плавать обороту. Прочистили дроссельную заслонку за 800 рублей в дилерском центре и все прошло, но с тех пор езжу только на 92-ом, сейчас пробег 20 000 км.
Кстати книжечку по музыке мне в салоне дали (CD 30) на русском языке
Сообщение отредактировал Главспец: 01 Апрель 2008 - 09:00
#249
Отправлено 01 Апрель 2008 - 14:00
Уже позавчера получил Астрочку Седан Космо 1.8 АКПП + ЕСП + 17 диски + люк + задние подъемники + ещё пару прибабахов. Первый день порадовал очень. Управляемо, комфортно, красиво. Купил себе комона и посадил его на торпеду перед собой. Теперь он у меня рулит. Из минусов то , что комп по английски и на магнитолу нету руководства. во второй день победил пару непоняток. Машинку решил 95м баловать, хотя можно и 92й. На объезной чутка придавил до 150. Больше не стал - обкатка всё-таки Вот только никак не могу привыкнуть, что она длиннее Вектры. Это жестоко.
А сегодня ощутил все прелести и недостатки блокировок всяких и доп хреновин. У нас в Питере сегодня сильный ветер, метель, снегопад, сугробы на дорогах появились и лед под ними. вообщем полный фарш. Вообщем на летней резине отрывался как мог. Помогал режим зимней дороги. т..е тот что трогаешься с 3ей передачи, но вместе с есп это вообще жесть получается. ЕСП по мне так надо нах отрубать в таком случае. Но я где отрубается не нашел по быстрому. В итоге получалось что с места я иногда трогался секунд 5. Разгонялся ещё секунд 15 ЕСП движок душил безбожно. а на ходу есп весчь хорошая насколько я впечатления свои понял. На в итоге я думаю есп реально полезно новичку или девушке. и всем хорошо с ней в поворотах. На снежной каше думаю и на зимней отключайте ЕСП нах по городу.
А в целом реально АСТРА седан по мне так сейчас вне конкуренции в своем классе для людей выше 170см. И для остальных тоже, но может в меньшей степени. Места просто ДОФИГА в астре седане. На панельке всё удобно. Интересно ещё то что с поворотниками и щетками управлять я привык вообще без проблем минут через 40. Так что тем кто писал что выдернули бы эти фирменные возвращающиеся переключатели просто большой ФИ! Датчик дождя работает хорошо. С непривычки всё сам хотел, но как только тянул руку, он срабатывал и включал щетки. Потом вообще забыл что надо щетки включать. Подстаканник тоже удобный, влезает 0.5 стакан. А пиво прекрасно кладется с обоих сторон ручного тормоза. просто как специально сделано под две бутылки по 0.5.
Пока ещё немного не понял как автоматически работают омыватели биксенона, но думаю пойму
Звук я бы на 4 твердую оценил. Для штатной очень пристойно. В багажнике можно жить.
Добрый день
Спешу не согласиться с мнением о подстаканнике, кроме как баночное или перье поставить туда не во з мо ж но, обычная кола в бутылке уже не входит, причина-подлокотник!!!
#250
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:28
Поздравляю с покупкой!!! А что с музыкой не понятно? А бензинчик лучше 92-ой лить, НО на приличный заправках и в городе. Я на 8-ой тыще ощутил все прелести нашего 95-го - начали плавать обороту. Прочистили дроссельную заслонку за 800 рублей в дилерском центре и все прошло, но с тех пор езжу только на 92-ом, сейчас пробег 20 000 км.
Кстати книжечку по музыке мне в салоне дали (CD 30) на русском языке
Спасибо. С музыкой всё хорошо, но иногда громкости не хвататет на пиратских СД :-\ правда всем остальным нормально . У меня СДС 40 с чейнжером на 6 дисков.
А попасть можно и с 92м бензином. И на 95 машинка резвее бежит. проверено. Так что я буду 95 лить в основном. а в каком салоне тебе дали инструкцию к музыке?
2Ган: подлокотник мешает по высоте это я согласен. Но его же можно просто отогнуть. Ты же пиво на ходу не будешь пить. А лимонадные стаканы с крышкой туда влезают на раз.
#251
Отправлено 03 Апрель 2008 - 12:34
Спасибо. С музыкой всё хорошо, но иногда громкости не хвататет на пиратских СД :-\ правда всем остальным нормально . У меня СДС 40 с чейнжером на 6 дисков.
А попасть можно и с 92м бензином. И на 95 машинка резвее бежит. проверено. Так что я буду 95 лить в основном. а в каком салоне тебе дали инструкцию к музыке?
Салон на 14-м км. МКАД (Тринити Моторз)
#252
Отправлено 18 Апрель 2008 - 11:11
Спасибо. С музыкой всё хорошо, но иногда громкости не хвататет на пиратских СД :-\ правда всем остальным нормально . У меня СДС 40 с чейнжером на 6 дисков.
А попасть можно и с 92м бензином. И на 95 машинка резвее бежит. проверено. Так что я буду 95 лить в основном. а в каком салоне тебе дали инструкцию к музыке?
2Ган: подлокотник мешает по высоте это я согласен. Но его же можно просто отогнуть. Ты же пиво на ходу не будешь пить. А лимонадные стаканы с крышкой туда влезают на раз.
Спорить не буду - на любителя, просто люблю я летом зеленый чай пить из бутылочек, а они туда ну никак.
#255
Отправлено 22 Апрель 2008 - 08:48
Особенно "порадовало" про то, что народ не может на 1.8/140 и ручке сделать десятки.
Ребят, у десяток 12,5 до сотни - это в лучшем случае. У 1.8 Астры - 10,0 - 10,5.
Соответственно, либо вы, извиняюсь, просто "тормозите", либо просто более бережно разгоняетесь, а не насилуете машину, как "десяточники"
В принципе, то что на ВАЗ-ы неплохо могут рвать с места на первой передаче (до 40км/ч максимум) - это факт, а вот дальше - имхо без шансов
Сообщение отредактировал Sivutya: 22 Апрель 2008 - 08:50
#256
Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:30
Нда... почитал... прифигел...
Особенно "порадовало" про то, что народ не может на 1.8/140 и ручке сделать десятки.
Ребят, у десяток 12,5 до сотни - это в лучшем случае. У 1.8 Астры - 10,0 - 10,5.
Соответственно, либо вы, извиняюсь, просто "тормозите", либо просто более бережно разгоняетесь, а не насилуете машину, как "десяточники"
В принципе, то что на ВАЗ-ы неплохо могут рвать с места на первой передаче (до 40км/ч максимум) - это факт, а вот дальше - имхо без шансов
А смысл? Купите 10-ку и рвите всех подряд . Отличие владельцев иномарок в более спокойной езде (и это факт), а если хотите показать класс, так купите Астру 3-дверку с мотором 2 л. и 240-ка сильным мотором. Не то что Вазы, БМВ будут отдыхать
#257
Отправлено 22 Апрель 2008 - 09:38
у девяток и десяток есть в данном случае пара важных достоинств - малый вес и очень короткие первая и вторая передачи
и не с чего тут фигеть - тазик рульная машина и порвет не только астру а еще много чего с подобными хараектеристиками
и дело не в отсутствии насилия на иномарке
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных