
Впечатления об Астре H
Автор
Денис
, 17 Сен 2005 19:26
Сообщений в теме: 752
#642
Отправлено 13 Июнь 2012 - 11:27
Пару месяцев назад купили Astra H 1.8 седан, 2008 года выпуска, пробег 70 тысяч.
Машинка нравится. 140 сил, довольно резвая.
Тормоза очень такие бодренькие! До этого ездили на Pajero Sport, машина тормозила плавно. Эта же как вкопаная останавливается.
Стоит узкопрофильная резина 18 радиуса. Машинка, конечно, жестковата на ней. Думаю поменять на что-нибудь поменьше.
В заднее стекло мало чего видно, слишком высокий багажник. Привыкаешь.
Внутри шумновато.
Салон нормальный, управление в принципе устраивает. Немного непривычные рычаги поворотников и дворников, но к этому привыкаешь.
На дальние расстояния пока не ездили, максимум 4 часа езды без остановки. Сиденья устраивают. Спина не ноет.
Машина российской сборки, однако не могу пожаловаться на скрипы и сверчки. Есть одна полость наверху, закрыта заглушкой. Видимо, в неё очёчницу встраивают. Поскрипывает заглушка порой, никак руки не дойдут заняться. Больше нареканий нет.
В общем, нравится машина
Машинка нравится. 140 сил, довольно резвая.
Тормоза очень такие бодренькие! До этого ездили на Pajero Sport, машина тормозила плавно. Эта же как вкопаная останавливается.
Стоит узкопрофильная резина 18 радиуса. Машинка, конечно, жестковата на ней. Думаю поменять на что-нибудь поменьше.
В заднее стекло мало чего видно, слишком высокий багажник. Привыкаешь.
Внутри шумновато.
Салон нормальный, управление в принципе устраивает. Немного непривычные рычаги поворотников и дворников, но к этому привыкаешь.
На дальние расстояния пока не ездили, максимум 4 часа езды без остановки. Сиденья устраивают. Спина не ноет.
Машина российской сборки, однако не могу пожаловаться на скрипы и сверчки. Есть одна полость наверху, закрыта заглушкой. Видимо, в неё очёчницу встраивают. Поскрипывает заглушка порой, никак руки не дойдут заняться. Больше нареканий нет.
В общем, нравится машина

#644
Отправлено 13 Июль 2012 - 08:49
2 меяца назад приобрел H Enjoy, 1,8 МКП, биксенон. Все хорошо, но вот раздражают разводы под стеклом в фаре, может, кто знает, что за проблема??? В дилерском центре объясняют, что при эксплуатации возможно такое, я думаю брак это!!!
у меня та же беда, даже следы от высохших капель. Не знаю откуда взялись. выход,я думаю, один, разбирать фару, отмывать и снова собирать более герметично, чем было.

#647
Отправлено 25 Июль 2012 - 17:21
у меня та же беда, даже следы от высохших капель. Не знаю откуда взялись. выход,я думаю, один, разбирать фару, отмывать и снова собирать более герметично, чем было.

Готовьтесь к худшему, если будете разбирать фары, хэлловские фары на астру аш посажены не на термогерметик, а на что то типа полиуретана, духовкой (феном) его не возьмёшь. Вообщем очень геморно разбирать не сломав что-нибудь.
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#650
Отправлено 06 Август 2012 - 20:27
Из недостатков: на трассе довольно шумновато в салоне, но я думаю вылечить шумкой.
+100)))


Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#652
Отправлено 07 Август 2012 - 16:53
Шумка конечно поможет.
Еще очень шумят родные шины Бриджстоун Туранза.
По нескольким авторитетным рейтингам, в категории малошумных шин Туранза в пятерке. ( я про er 300)
Может у человека просто асфальт такой шумный попался?)
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#653
Отправлено 08 Август 2012 - 08:05
По нескольким авторитетным рейтингам, в категории малошумных шин Туранза в пятерке. ( я про er 300)
Может у человека просто асфальт такой шумный попался?)
Вот не смогу я сейчас вспомнить модель Туранзы, которая стояла на моей машине, но она реально была шумнее, чем зимняя шипованная резина Ханкук
#655
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:20
Перешел на Астру с ВАЗ 2110. Вот что мне бросилось в глаза, на десятке когда едешь на четвертой скорости, то смело можешь разогнаться до 100км/ч, а потом на пятую, двигатель не шумит , все нормально. А в Астре когда уже набираешь 80 км/ч на четвертой, то двигатель уже начинает шуметь, 3000об/мин, когда 130км/ч набираешь - 4000об/мин. Пока еще не привык к переклчению на пятую при 80 км/ч, это нормально ???
Astra H, 5d, 2008г, Z16XER, МКПП
#656
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 18:27
eduardy4, а на десятке при 100кмч на четвёртой какие обороты были?
В любом случае выбор за вами - когда и на каких оборотах переключаться.И уж тем более это никак не завистит от громкости работы двигателя.
п.с. на мой взгляд 80 кмч для пятой маловато.
В любом случае выбор за вами - когда и на каких оборотах переключаться.И уж тем более это никак не завистит от громкости работы двигателя.
п.с. на мой взгляд 80 кмч для пятой маловато.
Оренбуржье,объединяемся!!!
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#657
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 19:24
На Астре на 4-й 100 км/ч - конечно шумновато, но в этот момент врубаешь пятую и наслаждаешься.
В 10-ке вибрация и дребезг достает больше, чем шум мотора. А вот подвеска десятки мне больше нравиться, вот только точности и собранности не хватает
В 10-ке вибрация и дребезг достает больше, чем шум мотора. А вот подвеска десятки мне больше нравиться, вот только точности и собранности не хватает
Сообщение отредактировал VVV: 25 Октябрь 2012 - 19:24
#659
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:17
Разгоняться до 100км/ч и переходить на 5-ю я предпочитаю на обгонах или при маневрах, т.к. машина шумит и оборотов многовато около 3200-3300, в спокойном режиме стараюсь переключаться на 5-ю при 80км/ч. Мои действия подтверждает инструкция по эксплуатации, там написано что переключаться желательно при 2500-3000 об/мин. Повторюсь, это просто непривычно после десятки. Наверное на Астре 1,8 по-другому все происходит ?
Astra H, 5d, 2008г, Z16XER, МКПП
#660
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:25
Разгоняться до 100км/ч и переходить на 5-ю я предпочитаю на обгонах или при маневрах, т.к. машина шумит и оборотов многовато около 3200-3300, в спокойном режиме стараюсь переключаться на 5-ю при 80км/ч. Мои действия подтверждает инструкция по эксплуатации, там написано что переключаться желательно при 2500-3000 об/мин. Повторюсь, это просто непривычно после десятки. Наверное на Астре 1,8 по-другому все происходит ?
Ну да, если учесть, что рабочие обороты двигателя 3800-6300 об/мин, возникает вопрос, зачем покупать автомобиль с мотором 1,8 и при этом не использовать его потенциал

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных