Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Впечатления об Астре H


Сообщений в теме: 752

#661 Mari

Mari

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:26

Переключаюсь после 3500, иначе обычно получаю толчок. У астры просто шумный двигатель, я после корсы 1.2 долго не могла привыкнуть, мне казалось, что машина все время рычит). 110 езжу обычно на 4й, но если надоедает шум переключаюсь на 5ую. А вот обгонять предпочитаю не выше, чем на 4й,а лучше даже на 3й, если конечно не прямо сходу.
Волк слабее льва и тигра, но в цирке не выступает...
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай

#662 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:52

Цитата(Mari @ 27.10.2012, 19:26) Просмотр сообщения

Переключаюсь после 3500, иначе обычно получаю толчок. У астры просто шумный двигатель, я после корсы 1.2 долго не могла привыкнуть, мне казалось, что машина все время рычит). 110 езжу обычно на 4й, но если надоедает шум переключаюсь на 5ую. А вот обгонять предпочитаю не выше, чем на 4й,а лучше даже на 3й, если конечно не прямо сходу.


Такая езда очень неэкономичная. При 70 км/ч можно спокойно переключаться с четвертой на пятую передачу.


#663 mk362

mk362

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:г.Архангельск
  • Автомобиль: Opel Astra H Coupe 1.8MT black

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 09:20

на 1.8 вполне комофортно переключаю передачи на 2000 об/мин
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...

#664 Akunn

Akunn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:М.О. г. Ногинск, Электросталь
  • Автомобиль: ASTRA SPORT TOURER

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:31

Как уже гедо на форуме писала ранее ASTRA H 1,4 на роботе 2007 года выпуска пробег 112000 тысяч в субботу 27.10.2012 отдала в салон по трейд-ину. При осмотре авто механник сказал, что по ходовой части вопросов нет да и вообще вопросов по авто нет. За время эксплуатации были заменяны: рулевые тяги по гарантии, стоики стабилизатора 3 раза (1 по гарантии), 1 примерно на 90 тысячах тормоза (передние и задние) и амартизаторы передние, подшипники опорные а здесь же была третья замена стоек стабилизатора (про амартизаторы как вариант причины дороги летом было поймано несколько очень хороших ям) и требуемые расходники ВСЕ!!!!!!!!!!!! и после этого мне говорят, ну что ты ОПЕЛь это at.gif ........ . Не согласна опель это forever.gif Жду Opel Astra Sport Tourer!!!!

#665 eduardy4

eduardy4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:41

Цитата(Mari @ 27.10.2012, 19:26) Просмотр сообщения

Переключаюсь после 3500, иначе обычно получаю толчок. У астры просто шумный двигатель, я после корсы 1.2 долго не могла привыкнуть, мне казалось, что машина все время рычит). 110 езжу обычно на 4й, но если надоедает шум переключаюсь на 5ую. А вот обгонять предпочитаю не выше, чем на 4й,а лучше даже на 3й, если конечно не прямо сходу.

110 км/ч на 4-й передаче при спокойной езде, это жесть, на обгоне еще нормально... Что касается шума двигателя это точно, я почти привык к нему.
Astra H, 5d, 2008г, Z16XER, МКПП

#666 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 14:42

какая прелесть...после 4-х летнего использования Гоши..я узнала,что у него есть задние противотуманки)))))))на техосмотре))))) я блондинко))))))

#667 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 16:58

Цитата(KitKit @ 30.10.2012, 16:42) Просмотр сообщения

какая прелесть...после 4-х летнего использования Гоши..я узнала,что у него есть задние противотуманки)))))))на техосмотре))))) я блондинко))))))

Тань,а ты что,техосмотр первый раз за четыре года проходила?!))) rolleyes.gif rolleyes.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#668 busy1

busy1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:16

Добрый день. Хочу отписаться по поводу Astra H. До этого была Вектра Б 1997, 1,6 л. движком Х16ХЕ, и Вектра Б 2001 года, Z18ХЕ, одна дористайлинговая, другая уже рестайлинговая. Сейчас живу в Германии и от продажи Вектры 2001 года, купил Астру Ха 2008 года. Впечатления не однозначные, во первых плюс конечно салончик, хромированные колечки спидометров, тахометров и пр., это красиво, это плюс. Сразу ощущается, что машина конечно современная и переход от Вектры заметно ощутим. Астра Ха у меня 5ти дверный хэтчбек, с движком 1,6 Х16ХЕ TwinTop. Минусы следующий, багажник явно недостаточный, хотелось бы как то побольше. Нету удобных кармашков для всяких аптечек, ключей балонных и т.д. Кстати в салоне тоже не хватает кармашков, для сигарет, мелочи, телефона и всякой такой штуки. Разные кнопки в панели тоже не очень удобные, кстати есть небольшая ржавчина на задней двери под краской, причем автомобиль 100% немецкой сборки. Разгон как то слабоватый, достаточный конечно для спокойной езды, но не Орловский рысак, что нельзя сказать о Вектре. Зато есть плюс, после 120 разгоняется достаточно резво, а после 200 вообще включается какой то "форсаж". Это радует, но когда за 200 км/ч начинает немного подшатывать от ветра. Тормоза отличные как впрочем у всех моих Опелей бывших и текущих. За это я спокоен. Опять же в очередной раз огорчил состояние с ремнем ГРМ, ремень рвется, клапана гнуться, это блин уже какой то атавизм я считаю. Всё время за это беспокоюсь. Выхлопные трубы тоже какие то слабенькие, металл уже не тот, машине всего 4 года, а трубы уже явно заюзанные, в ржавчине все. Подвеска офигенная, 4 года машина на оригинальных амортизаторах и саленблоках. Хотя надо сказать что Германия не Россия и качество дорог разное, наверное в этом дело. Что ещё, датчик дождя херня полная, не удобно не фига, датчик света штука хорошая удобная, но если вдруг включили принудительно и забыли выключить свет и ушли, то за 3 - 4 часа посадит аккумулятор, не в ноль, но заводить с толкача.
Резюмирую: Впечатления от машины больше положительные, хотя есть чётко ощутимая ложка дёгтя. На мой взгляд надо переделать панель, укоротить передачи. Регулировку кресла немного изменить, а то сколько не регулируй всё равно получается не очень удобно. Ну и салон вообще не очень большой. радуют тормоза, радует то что можно легко положить стрелку спидометра.
Всем людям которые особо не стартуют с светофора и не планируют семейные поездки на море, очень рекомендую. Ставлю твердую 4-

#669 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:17

На Astra H никогда не ставился двигатель x16xe, наверно имеется в виду двигатель z16xep или z16xe1

Сообщение отредактировал VVV: 22 Ноябрь 2012 - 20:18


#670 busy1

busy1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 23:36

Цитата(VVV @ 22.11.2012, 20:17) Просмотр сообщения

На Astra H никогда не ставился двигатель x16xe, наверно имеется в виду двигатель z16xep или z16xe1

Это да, я тут немного нагнал, двигатель действительно Z16XEP TwinPort а не TwinTop

#671 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 04 Май 2013 - 20:18

Астра Н седан энджой+Энджой+парктроник+зимние шины+литье, серебристый металик, 1,8 МКПП. Купили новой в салоне 1 февраля 2013 года с хорошей скидкой, так как машина была прошлого года. Впечатления от машины хорошие. Сравниваю с последними своими авто: Зафира А 2002 года 1,8 АКПП и Ауди-80 (бочка) 1989 года 1,8 МКПП. Со своими вазами иномарки не сравнивал и не буду сравнивать.
После 4-х лет на Зафире недели две привыкал к низкой посадке в Астра. Это единственное неудобство по сравнению с Зафирой. Так как кузова разные, то при вылазке с семьей на природу добрым словом вспомнил багажник Зафиры.
У Ауди подвеска была помягче, передачи в коробке переключались более плавно и четко. Цветением кузова не пахло даже на сколах краски (хотя Астра и не "цветет", да и Зафира производства завода Бохум не цвела flag.gif ).
Скорее всего это просто мои мелкие придирки, впечатления от Астра Н седан самые положительные ar.gif az.gif flag.gif

Сообщение отредактировал Рад: 04 Май 2013 - 20:19

Изображение

#672 DimmOpel

DimmOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra Sport Tourer

Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:48

Поделюсь и я своими впечатлениями: новый Opel Astra Family, 1.8, МКПП, Cosmo+Cosmo. Езжу 2 месяца, могу сказать, что свои деньги машина отрабатывает достойно. Климат-контроль вообще прекрасен - как он это делает, не знаю, но дует куда надо и как надо smile.gif Ничего не мерзнет и не потеет. Ради прикола однажды понастраивал распределение воздушных потоков вручную - сразу же стало некомфортно, обратно включил Авто и вручную настраивать больше ничего не хочется. В дождь стекла почти не потеют, что весьма радует. Немного огорчает отсутствие кнопки включения/выключения кондиционера, через меню включать его муторно и приходится сильно отвлекаться от дороги. А делать это приходится довольно часто, поскольку кондиционер кушает примерно 2 литра бензина в час, и ездить в пробках с кондиционером довольно дорого. Двигатель шумноват, после 2500 об. неприятно ревет, но после 4000 появляется такая приличная тяга, что за это все ему прощаешь smile.gif
Магнитола довольно странная - почему она так не любит станции без RDS, что у нее аж 2 режима поиска станций, с RDS и без оного? О чем думал разработчик, когда делал такое деление? Что все станции обязательно обзаведутся RDS, чтобы не быть пропущенными при поиске в Опеле?
Ну и так, мысли в тему: во всех авто вместо CD давно уже пора ставить USB для флешки, а рядом с прикуривателем размещать несколько mini-USB разъемов для питания навигаторов, зарядок и прочих мелких девайсов, которые сейчас приходится питать через здоровенные и неудобные разъемы прикуривателя.

Сообщение отредактировал DimmOpel: 04 Июнь 2013 - 18:30


#673 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 04 Июнь 2013 - 21:41

Цитата(DimmOpel @ 4.6.2013, 18:48) Просмотр сообщения

поскольку кондиционер кушает примерно 2 литра бензина в час


Откуда такой расход?
У меня без кондера 0,6-0,7 л/ч, а с кондером 0,9-1,0. И это в самую жару

#674 DimmOpel

DimmOpel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra Sport Tourer

Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:35

Цитата(VVV @ 4.6.2013, 22:41) Просмотр сообщения

Откуда такой расход?
У меня без кондера 0,6-0,7 л/ч, а с кондером 0,9-1,0. И это в самую жару
Однажды у меня после двухчасового стояния с включенным кондиционером в пробке ушло на 4 литра больше, чем обычно уходило по этому маршруту, из чего сделал вывод, что их выпил кондер. И насколько я понимаю, расход от жары не зависит - если кондер включен, то бензин на него уходит, а мощность движка падает.

#675 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:12

Поделюсь пока первыми печатлениями, сразу скажу что метил на последнюю модель так как в ашке ненравилось исполнение передней консоли, но с роялем, тёмной отделкой и комбинированной обшивкой сидений вид совсем иной, машина в кузове универсал с двигателем Z16XER, комплектация Cosmo, пока ещё не изучил всех функций и возможностей но предварительно могу сказать что первое что не понравилось это отсутствие как таковых карманов или места куда можно было бы пристроить телефон и другую мелочёвку кроме ниши между седеньями и подлокотника, мощности движка по первым впечатлениям маловато для "кузова" в полторы тонны, климат забирает достаточно много мощностей, особенно это чувствуется на обгоне и трогании, в принципе давно известный "провал" компенсируется удержанием мотора в диапазоне высоких оборотов, коробка в плане типа и осевого передаточного видимо точно такая же как стоит на моей Ф-ке т.к. сразу почувствовал схожесть в работе и моментам переключения, радует круиз контроль и уровень расхода в его режиме, в оснвном впечатление положительное, ещё много с чем предстоит разобраться и много чего доработать поэтому реально можно будет сказать после какого то времени эксплуатации.

#676 AzazellE

AzazellE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Истра,М.О
  • Автомобиль: Opel Astra H GTC;Opel Astra H Caravan

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 15:55

если совсем вкратце-opel.wire leben autos.
владеют астрами не первый год.одна машинка подтолкнула к приобретению другой.
автомобиль радует во всех аспектах.да и цены на запчасти вполне себе гуманные.
придрлжном уходе автомобили служат верой и правдой

#677 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:49

Второе сообщение на этом форуме.Купил Астру Н б/У как мне кажется у порядочных людей. Машине 6 лет,пробег 100 тыс. Машину проверили в двух местах после покупки-удивительно,что не битая в Москве. Цена 320 тыс,просили 330.Дали комплект шиповки на железе.Сама машина на опелевском,очень красивом литье. После покупки уже отремонтировал заслонку рециркуляции,как написано во многих источниках- сжал самодельным хомутом трещину и заклепал.Вынимал заслонку снизу. Так как стабилизатор искать долго,решил попробовать сопротивление.Сразу переменным резистором нашел момент при котором заслока работает на последнем пределе тока,оказалось около 130 Ом.Потом впаял 2-х ватный постоянный резистор 120 ом в разрыв цепи моторедуктора.Кто то писал здесь ,что ток подается на редуктор постоянно,на самом деле это неправда-ток подается порядка 10 сек,потом отключается электроникой.Поэтому цель резистора ослабить крутящий момент редуктора в течении примерно 7 сек (время от остановки заслонки ,до отключения напряжения)Поэтому этот способ подойдет опелеводам в глубинке,где нет возможности купить стабилизатор.К тому же способ очень дешевый-резистор можно найти в любом сарае.Уверен заслонка будет работать до конца дней Опеля.
Вторая проблема-мне кажется буксует сцепление. Я позвонил бывшему хозяину,он говорит ,что менял корзину,диск в середине лета (прим.5000 пробега)Когда резко даешь газу на любой передаче машина не душится,а тахометр несоответственно ускорению подскакивает.На месте сцепление схватывает на середине хода педали,скорости включаются тихо и четко.Думаю над устранением. Снимать коробку и проверять корзину,диск в последню очередь. Прокачка сцепления мне кажется ничего не даст,т.к в этом случае сцепление вело бы.Может быть забит шланг,или что то в этом роде,что не дает отходить выжимному?Конструкцию на Опеле не представляю,хотя по молодости много машин разбирал,ремонтировал. Прошу совета,куда в первую очередь лезть с сцеплением до полной разборки.Боюсь обгонять не уверен,что при резком газе начнет пробуксовывать.

Может выжимной как то подклинивать на направляющей втулке (если такая есть у Опеля?
Ко мне можно на "ТЫ"...

#678 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:05

Цитата
Может выжимной как то подклинивать на направляющей втулке (если такая есть у Опеля?

Может, особенно если его не меняли. А некоторые жадины его не меняют при замене сцепления, из-за его высокой стоимости.

#679 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:37

Сегодня попробовал трогаться на ручнике.Мотор хочет сорвать тормоз. Сцепление держит мертво. А на 3 передаче,особенно на гору чувствуется пробуксовка,как будто на льду.

Цитата(Niniko @ 26.10.2014, 12:05) Просмотр сообщения

Может, особенно если его не меняли. А некоторые жадины его не меняют при замене сцепления, из-за его высокой стоимости.



Цитата(Тамбов @ 26.10.2014, 21:29) Просмотр сообщения

Сегодня попробовал трогаться на ручнике.Мотор хочет сорвать тормоз. Сцепление держит мертво. А на 3 передаче,особенно на гору чувствуется пробуксовка,как будто на льду.
Как устроен привода сцепления на Астре? Там принцип -подшипник ходит по втулке или как на жигулях классике на вилке висит? Что там может удерживать его в прижатом состоянии?Помню лет 20 назад на Жигулях не растормаживались тормоза из за подклинивания главного цилиндра.


Может и на Опеле главный сцепления не отпускает?
Ко мне можно на "ТЫ"...

#680 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 22:42

Тамбов, да там на Астре как раз таки гидравлический выжимной...тоесть обычный цилиндрик с подшипником.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных