
Впечатления об Астре H
#661
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 19:26
-------------------------------------------------
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит!
© Макс Фрай
#662
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 21:52
Переключаюсь после 3500, иначе обычно получаю толчок. У астры просто шумный двигатель, я после корсы 1.2 долго не могла привыкнуть, мне казалось, что машина все время рычит). 110 езжу обычно на 4й, но если надоедает шум переключаюсь на 5ую. А вот обгонять предпочитаю не выше, чем на 4й,а лучше даже на 3й, если конечно не прямо сходу.
Такая езда очень неэкономичная. При 70 км/ч можно спокойно переключаться с четвертой на пятую передачу.
#664
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 10:31


#665
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 12:41
Переключаюсь после 3500, иначе обычно получаю толчок. У астры просто шумный двигатель, я после корсы 1.2 долго не могла привыкнуть, мне казалось, что машина все время рычит). 110 езжу обычно на 4й, но если надоедает шум переключаюсь на 5ую. А вот обгонять предпочитаю не выше, чем на 4й,а лучше даже на 3й, если конечно не прямо сходу.
110 км/ч на 4-й передаче при спокойной езде, это жесть, на обгоне еще нормально... Что касается шума двигателя это точно, я почти привык к нему.
#667
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 16:58
какая прелесть...после 4-х летнего использования Гоши..я узнала,что у него есть задние противотуманки)))))))на техосмотре))))) я блондинко))))))
Тань,а ты что,техосмотр первый раз за четыре года проходила?!)))


http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#668
Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 18:16
Резюмирую: Впечатления от машины больше положительные, хотя есть чётко ощутимая ложка дёгтя. На мой взгляд надо переделать панель, укоротить передачи. Регулировку кресла немного изменить, а то сколько не регулируй всё равно получается не очень удобно. Ну и салон вообще не очень большой. радуют тормоза, радует то что можно легко положить стрелку спидометра.
Всем людям которые особо не стартуют с светофора и не планируют семейные поездки на море, очень рекомендую. Ставлю твердую 4-
#671
Отправлено 04 Май 2013 - 20:18
После 4-х лет на Зафире недели две привыкал к низкой посадке в Астра. Это единственное неудобство по сравнению с Зафирой. Так как кузова разные, то при вылазке с семьей на природу добрым словом вспомнил багажник Зафиры.
У Ауди подвеска была помягче, передачи в коробке переключались более плавно и четко. Цветением кузова не пахло даже на сколах краски (хотя Астра и не "цветет", да и Зафира производства завода Бохум не цвела

Скорее всего это просто мои мелкие придирки, впечатления от Астра Н седан самые положительные



Сообщение отредактировал Рад: 04 Май 2013 - 20:19

#672
Отправлено 04 Июнь 2013 - 17:48


Магнитола довольно странная - почему она так не любит станции без RDS, что у нее аж 2 режима поиска станций, с RDS и без оного? О чем думал разработчик, когда делал такое деление? Что все станции обязательно обзаведутся RDS, чтобы не быть пропущенными при поиске в Опеле?
Ну и так, мысли в тему: во всех авто вместо CD давно уже пора ставить USB для флешки, а рядом с прикуривателем размещать несколько mini-USB разъемов для питания навигаторов, зарядок и прочих мелких девайсов, которые сейчас приходится питать через здоровенные и неудобные разъемы прикуривателя.
Сообщение отредактировал DimmOpel: 04 Июнь 2013 - 18:30
#674
Отправлено 05 Июнь 2013 - 09:35
Откуда такой расход?
У меня без кондера 0,6-0,7 л/ч, а с кондером 0,9-1,0. И это в самую жару
#675
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 16:12
#677
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 21:49
Вторая проблема-мне кажется буксует сцепление. Я позвонил бывшему хозяину,он говорит ,что менял корзину,диск в середине лета (прим.5000 пробега)Когда резко даешь газу на любой передаче машина не душится,а тахометр несоответственно ускорению подскакивает.На месте сцепление схватывает на середине хода педали,скорости включаются тихо и четко.Думаю над устранением. Снимать коробку и проверять корзину,диск в последню очередь. Прокачка сцепления мне кажется ничего не даст,т.к в этом случае сцепление вело бы.Может быть забит шланг,или что то в этом роде,что не дает отходить выжимному?Конструкцию на Опеле не представляю,хотя по молодости много машин разбирал,ремонтировал. Прошу совета,куда в первую очередь лезть с сцеплением до полной разборки.Боюсь обгонять не уверен,что при резком газе начнет пробуксовывать.
Может выжимной как то подклинивать на направляющей втулке (если такая есть у Опеля?
#679
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 21:37
Может, особенно если его не меняли. А некоторые жадины его не меняют при замене сцепления, из-за его высокой стоимости.
Сегодня попробовал трогаться на ручнике.Мотор хочет сорвать тормоз. Сцепление держит мертво. А на 3 передаче,особенно на гору чувствуется пробуксовка,как будто на льду.
Может и на Опеле главный сцепления не отпускает?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных