да нет не сам,еще до меня ,как двс появился все тогда и расписали

про методику диагностики двигателя написал же ...
для чего метод используется при закрытых.... для определения состояния клапанного механизма гбц. при таком методе можно определить,из-за малых значений степень утечек ,если уже есть риски прогара на клапанах или повреждения края тарелок,раковины и тд. так как заслонка закрыта значение будет меньше и разница в показания будет четче. что практически незаметно при методике проверки с открытым дросселем,здесь значения выше и степень утечек мала через клапанный механизм. этот метод естественно применяется для определеия значений компрессии и состояния цпг ,в частности колец.
а вот и в тему ,как говорится ,многим думаю польза будет
........Мерять можно как при закрытой дросельной заслонке, метод чувствителен к утечкам воздуха (неплотное прилегание клапанов, зависание клапана), так и при открытой (прогар поршней, залегание колец, задиры в цилиндре). Я измеряю и так и так, для определения более точной картины неисправности (если она есть).
http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm.......При проверке компресии в бензиновых двигателях воздушная заслонка должна быть всегда открыта, а дроссельная может быть как открыта, так и закрыта. В следствие различного объема воздуха, поступающего в цилиндры, измерение компресии с полностью открытой дроссельной заслонкой позволяет обнаруживать:
- поломки и прогары поршней;
- зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
- деформацию или прогар клапанов;
задиры поверхности цилиндров.
Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, можно определить:
- плохое прилегание клапана к седлу;
- зависание клапана (для клапанных механизмов с гидротолкателями);
- дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).
http://diagnost-info...pressometr.html 
Цитата(Uran587 @ 25.5.2012, 19:39)

alextiger,
Сам придумал? Компрессию меряют при открытом дросселе! При закрытом труднее компрессия нагнетается в котлах, а данные должны быть такими же. Если это не так то у тебя "хорошее" состояние ЦПГ.
Лично пришёл к тому что при соотношении замеров с открытым и закрытым дросселем можно оценить износ либо его отсутствие. А именно, если время наполнения нужного количества компресси в одном из котлов не сильно разнится при одном и другом способе замера, значит моторчик ещё ого-го! Если же при закрытом с большим трудом набегает нужное значение то тут уж сами понимаете.
поправочка...

при всегда открытой воздушной заслонке,а дроссель может быть открыт и закрыт

.....Если же при закрытом с большим трудом набегает нужное значение.... у вас заи..сь состояние гбц ,колапанного механизма,прокладок впускного коллектора ,герметичен вакуум тормозов и его трубки, и вся трубчатая лабуда к впуску.
лабораторная работа первый курс))))))))))так проводится первая диагностика перед пуском собранного мотора на стенде для холодной обкатки,чтобы оценить погрешности и допуски сборки! именно поэтому измеренная компрессия при закрытой заслонке мала и имеет свой плюс.
http://window.edu.ru...321/68321/41871..... Измерение компрессии можно выполнять как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной
заслонке. Каждый из этих способов определяет «свои» дефекты.....
никогда не поздно учиться)В.Ф. Першин - один из моих препадов в свое время.толковый мужик. удивлен что работа из тамбова.
никогда не поздно учиться)
Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2012 - 00:03