Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#481 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 18:29

Цитата(gshrz @ 9.12.2011, 13:11) Просмотр сообщения

стучали значит гидрики у меня, определить какай именно мне не удалось поэтому снял все промыл в керосине, грязи особо в них не было. Собрал, закачал в них масло. На форуме вычатал, что после такой процедуры в руках они не должны сжиматся, но у меня они немного сжимались. Поставил все на место, два дня работала как часы, потом все тоже. Это что гидрикам капут? Кто знает подскажите

попробуй на другое масло перейди....мне помогло
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#482 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 17:51

может стравливающий клапан в масляном фильтре стравливать давление раньше. смени его и масло . если проехало больше 6000
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#483 asconka

asconka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Кубань
  • Автомобиль: Ascona C седан 1984 16sh 4МККП

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 15:38

сразу не получилось залезть. сын неожиданно уехал в командировку. не было помощника. после возвращения сразу без проверки сняли распредвал. напомню, при проверке ГК вроде шевелились во 2-4 цилиндрах. в первом впускной вроде не крутился- был зажат. когда промерили все штангенциркулем , высота у всех оказалась окло 68.5мм. только в 4-м впускной ГК был ближе к 69 мм. в книжке про их размер ничего нет. промерили снятые. их высота в районе 68 мм, т.е примерно на 0.5 мм меньше. и рокер на этом ГК сидел очень плотно, пришлось их разъединять принудительно. заодно прсмотрел их и рокеры - надписей и маркировок нет. ГК входят в свои гнезда без люфта и без усилий. самый высокмй ГК заменили на старый из рабочих. а вот с 1м цилиндром непнятно. сын воткнул туда самый маленький ГК около 67мм. но я подозреваю , что это он и стучал. хотя шевелится так же , как и остальные.
в общем пока в непонятках.

[масло лил полусинтетику Хадо. вроде ездила на нем нормально


#484 asconka

asconka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Кубань
  • Автомобиль: Ascona C седан 1984 16sh 4МККП

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 17:32


попробовали завести. в момент впрыска эфира в камеру карбюратора, двигатель вроде пытается завестись. перестал бразгать из балончика и все, тишина. проверили нахолодную компрессию. получается в районе 6.5 с открытой заслонкой и окло 5 с закрытой. налили в один цилиндр немного масла, еще раз проверили . с открытой заслонкой компрессия около 7 .

сняли голову. внешний осмотр пока ничего не дал. сейчас попробуем проверить герметичность клапанов.

#485 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 23:30

напишу в тему лучше.на холодную стучат гидрики.первые минуты 2-3.потом звук трещетки исчезает.что делать?
Изображение

#486 asconka

asconka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Кубань
  • Автомобиль: Ascona C седан 1984 16sh 4МККП

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 01:03

Цитата(Viktor_opel @ 12.12.2011, 23:30) Просмотр сообщения

напишу в тему лучше.на холодную стучат гидрики.первые минуты 2-3.потом звук трещетки исчезает.что делать?


у меня тоже стучали во время запуска двигателя, но секунд 10-15, пока давление масла не появлялось в системе.
а лампочка давления у Вас сразу гаснет или так же. возможно с давлением проблемы. когда была волга, было куда подключить манометр и померять давление в системе,а в опеле такой наверное нет :-(

Сообщение отредактировал asconka: 13 Декабрь 2011 - 01:05


#487 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:10

Цитата(Viktor_opel @ 12.12.2011, 23:30) Просмотр сообщения

напишу в тему лучше.на холодную стучат гидрики.первые минуты 2-3.потом звук трещетки исчезает.что делать?
сколько км масло проехало? обрати внимание на это и фильт.. его марку

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#488 asconka

asconka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Кубань
  • Автомобиль: Ascona C седан 1984 16sh 4МККП

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 17:58

в книжке приведена степень сжатия для двигателя 16SH =9.2.
это для холодного или горячего?
как правильно ее мерять ? с открыыми заслонками, с закрытыми?

первоначально грешил на компенсаторы. теперь не знаю. притру клапаны и в голове больше нечего делать.
из плюсов после замены ГК в двух цилиндрах, карбюратор вроде перестал выплевывать бензин.
буду благодарен за любые идеи/подсказки

Сообщение отредактировал asconka: 13 Декабрь 2011 - 20:38


#489 Viktor_opel

Viktor_opel

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 734
  • Город:Санкт-Петербург,Купчино
  • Автомобиль: OAC 20SEH 1985, OVB X20XEV 2000

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:48

Цитата(alextiger @ 13.12.2011, 15:10) Просмотр сообщения

сколько км масло проехало? обрати внимание на это и фильт.. его марку

масло проехало 1000км
shell helix hx6
фильтр самый обычный,черный какой-то.100руб стоил.попал я под замену масла?

Цитата(asconka @ 13.12.2011, 2:03) Просмотр сообщения

у меня тоже стучали во время запуска двигателя, но секунд 10-15, пока давление масла не появлялось в системе.
а лампочка давления у Вас сразу гаснет или так же. возможно с давлением проблемы. когда была волга, было куда подключить манометр и померять давление в системе,а в опеле такой наверное нет :-(

бывает пока машина греется,загораются одновременно лампа аккума и масла,но сразу гаснут.горят еле еле
Изображение

#490 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2011 - 17:25

Цитата(Viktor_opel @ 13.12.2011, 19:48) Просмотр сообщения

масло проехало 1000км
shell helix hx6
фильтр самый обычный,черный какой-то.100руб стоил.попал я под замену масла?
бывает пока машина греется,загораются одновременно лампа аккума и масла,но сразу гаснут.горят еле еле
смените фильтр... деньги небольшие а клапанок может перепускать в нем или неудачного качества попался... если легонько стучит с минуту и замолкает то ичего страшного... откатаешь 6000 смени на маннол полусинтетику пусть канальчики оно промоет хоошенько
..., и массы на двиге и генераторе и клеммы почистите... где-то в точке соединения возможно сопротивление из-за окисла... коса от генератора к двигу, масса к кузову и где левое колесо к крышке коробки) думаю у вас там ничего страшного нет и под клап крышку рано лезть еще долго)

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#491 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Май 2012 - 02:31

http://www.autoprosp...a-klapanov.html читаем,хотя и ланос

Возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов, их причины и способы устранения

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Май 2012 - 02:31

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#492 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 25 Май 2012 - 06:39

Цитата(asconka @ 13.12.2011, 18:58) Просмотр сообщения

в книжке приведена степень сжатия для двигателя 16SH =9.2.
это для холодного или горячего?
как правильно ее мерять ? с открыыми заслонками, с закрытыми?

Степень сжатия это величина геометрическая, задается на стадии конструирования двигателя. Это (грубо) отношение объема цилиндра в момент когда поршень находится в НМТ к объему камеры сгорания (поршень в ВМТ). А измеряют компрессию. Двигатель теплый, градусов этак 60, свечи выкручены, заслонки открыты.

#493 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Май 2012 - 08:32

правильно. а компрессия величина физическая. и меряют ее при открытых заслонках и закрытых. в последнем случае она почти в два раза меньше. и то и то правильно,но для различной диагностики.первая в основном для колец,вторая для диагностики состояния клапанов.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#494 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 25 Май 2012 - 18:39

alextiger,
Цитата
и меряют ее при открытых заслонках и закрытых. в последнем случае она почти в два раза меньше. и то и то правильно,но для различной диагностики.первая в основном для колец,вторая для диагностики состояния клапанов.

Сам придумал? Компрессию меряют при открытом дросселе! При закрытом труднее компрессия нагнетается в котлах, а данные должны быть такими же. Если это не так то у тебя "хорошее" состояние ЦПГ.
Лично пришёл к тому что при соотношении замеров с открытым и закрытым дросселем можно оценить износ либо его отсутствие. А именно, если время наполнения нужного количества компресси в одном из котлов не сильно разнится при одном и другом способе замера, значит моторчик ещё ого-го! Если же при закрытом с большим трудом набегает нужное значение то тут уж сами понимаете.

#495 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Май 2012 - 23:31

да нет не сам,еще до меня ,как двс появился все тогда и расписали Изображение про методику диагностики двигателя написал же ...
для чего метод используется при закрытых.... для определения состояния клапанного механизма гбц. при таком методе можно определить,из-за малых значений степень утечек ,если уже есть риски прогара на клапанах или повреждения края тарелок,раковины и тд. так как заслонка закрыта значение будет меньше и разница в показания будет четче. что практически незаметно при методике проверки с открытым дросселем,здесь значения выше и степень утечек мала через клапанный механизм. этот метод естественно применяется для определеия значений компрессии и состояния цпг ,в частности колец.
а вот и в тему ,как говорится ,многим думаю польза будетИзображение

........Мерять можно как при закрытой дросельной заслонке, метод чувствителен к утечкам воздуха (неплотное прилегание клапанов, зависание клапана), так и при открытой (прогар поршней, залегание колец, задиры в цилиндре). Я измеряю и так и так, для определения более точной картины неисправности (если она есть).
http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm

.......При проверке компресии в бензиновых двигателях воздушная заслонка должна быть всегда открыта, а дроссельная может быть как открыта, так и закрыта. В следствие различного объема воздуха, поступающего в цилиндры, измерение компресии с полностью открытой дроссельной заслонкой позволяет обнаруживать:
- поломки и прогары поршней;
- зависание (закоксовывание) колец в канавках поршня;
- деформацию или прогар клапанов;
задиры поверхности цилиндров.

Измеряя компрессию с закрытой заслонкой, можно определить:
- плохое прилегание клапана к седлу;
- зависание клапана (для клапанных механизмов с гидротолкателями);
- дефекты профиля кулачка распределительного вала в конструкциях с гидротолкателями (например, износ, биение тыльной стороны кулачка).
http://diagnost-info...pressometr.html Изображение

Цитата(Uran587 @ 25.5.2012, 19:39) Просмотр сообщения

alextiger,
Сам придумал? Компрессию меряют при открытом дросселе! При закрытом труднее компрессия нагнетается в котлах, а данные должны быть такими же. Если это не так то у тебя "хорошее" состояние ЦПГ.
Лично пришёл к тому что при соотношении замеров с открытым и закрытым дросселем можно оценить износ либо его отсутствие. А именно, если время наполнения нужного количества компресси в одном из котлов не сильно разнится при одном и другом способе замера, значит моторчик ещё ого-го! Если же при закрытом с большим трудом набегает нужное значение то тут уж сами понимаете.
поправочка... rolleyes.gif при всегда открытой воздушной заслонке,а дроссель может быть открыт и закрыт rolleyes.gif
.....Если же при закрытом с большим трудом набегает нужное значение.... у вас заи..сь состояние гбц ,колапанного механизма,прокладок впускного коллектора ,герметичен вакуум тормозов и его трубки, и вся трубчатая лабуда к впуску.

лабораторная работа первый курс))))))))))так проводится первая диагностика перед пуском собранного мотора на стенде для холодной обкатки,чтобы оценить погрешности и допуски сборки! именно поэтому измеренная компрессия при закрытой заслонке мала и имеет свой плюс.

http://window.edu.ru...321/68321/41871
..... Измерение компрессии можно выполнять как при полностью открытой, так и закрытой дроссельной
заслонке. Каждый из этих способов определяет «свои» дефекты.....
никогда не поздно учиться)В.Ф. Першин - один из моих препадов в свое время.толковый мужик. удивлен что работа из тамбова.

никогда не поздно учиться)

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2012 - 00:03

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#496 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 26 Май 2012 - 10:51

alextiger, Ну и кому учиться надо? То что ты нагуглил я описал выше своими словами, по ссылкам расписан каждый пункт углублённо.
Так что учись, а не рассказуй сказки про то что кто-то, где-то, когда-то, чему-то тебя учили Изображение

#497 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Май 2012 - 15:24

у меня не сказки- диплом с отличием защищенный мозгами ,а не баблом+ с построенной по нему современной диагностической сто выполненой по тех документации из диплома !хоть и давно это было.

ссылки для тех ,кто неразбирается,пусть читают парни,если что непонятно.
в начале все писалось своими словами. и лишь потом добавлено из нета. и если как вы (обращаю внимание не ты,как вы мне пишите)пишите при закрытой заслонке значения компрессии малы,то плохой мотор. да нет,просто воздуха он всасывает меньше в этом случае.и утверждение о его исправности будет поверхностным при таком сравнении.
если погуглить,то первые 10 строк написанные своими словами в поиске высветятся только здесь))))которые гораздо подробнее раскрыли суть измерения, без всяких гуглов.не зазорно учиться,я всегда учусь,каждую минуту,узнавая что -то новое. это было на ...сам придумал ... я с вами так не общался и на ты не переходил. Изображение всеж как-то надо уважать и чужое слово и мнение Изображение ну да ладно Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2012 - 15:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#498 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 26 Май 2012 - 20:49

Куда-то вас не туда понесло, тема вроде про компенсаторы...

#499 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 26 Май 2012 - 21:08

еп стопудово) тогда по гидрикам сюда заглянуть надо http://forum.opel-cl...opic=3806&st=60

Сообщение отредактировал alextiger: 26 Май 2012 - 21:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#500 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 26 Май 2012 - 23:33

Всё смешалось в доме Облонских)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных