Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидрокомпенсаторы


Сообщений в теме: 533

#441 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 20:19

gopnick, вытаскиваешь эту сетку, обливаеш бензином и поджигаешь. как прогорит надо легонько обстучать об что нить.
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#442 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:55

Цитата(gopnick @ 6.9.2011, 18:55) Просмотр сообщения

оказывается чтоб там промазать голову снимать надо, так что отложил это дело. при разгоне сизый дым - да есть такое немного, плюс прокладку клапанной уже купил. поменяю заодно сетку почищу, может из за нее. кстати кто знает как ее чистить? слышал надо нагревать и что то еще...
не надо ни чего греть и поджигать!!!!!!!!!!!!!!!! (
вы чего парни! там пластиковая защита стоит
зубная щетка с гибкой башкой и жидкость для мытья двига в брызгалке. одновременно ей обезжирите плоскости под прокладку.подлазием и моем. не надо ничего выкручивать или срывать экран сетки.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#443 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:01

Цитата(alextiger @ 7.9.2011, 21:55) Просмотр сообщения

не надо ни чего греть и поджигать!!!!!!!!!!!!!!!! (
вы чего парни! там пластиковая защита стоит
зубная щетка с гибкой башкой и жидкость для мытья двига в брызгалке. одновременно ей обезжирите плоскости под прокладку.подлазием и моем. не надо ничего выкручивать или срывать экран сетки.

так как бы она откручивается от защиты
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#444 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:21

и неумело закрученная имеет свойство бомбардировать болтами механизм грм со всеми отсюда приколами. раскручивайте господа ) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#445 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:25

Цитата(alextiger @ 7.9.2011, 22:21) Просмотр сообщения

и неумело закрученная имеет свойство бомбардировать болтами механизм грм со всеми отсюда приколами. раскручивайте господа ) Изображение

В этом случае нехрен даже крышку снимать. А вобщем ничего там жеч не надо. Сетка снимается и моется в бензине. Смутно предствавляю мастера в немецком сервисе который жарит на кастрике сетку маслоотделитея.

#446 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:27

неумело закрученные шатуны имеют приколы в сто раз яростнее...не откручивайте болты...будет хуже
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#447 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:47

зачем откручивать ,если это все легко моется.а на 1.6 у меня заклепано заводскими отливками. и все реально вымылось и вылилось.просто надо знать как делать.накинулись сразу типа не откручивай. объясните сначала человеку подводные камни, а раскурочить он всегда успеет.)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#448 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 17:58

Парни, гидрики и рокера каких из четырёх фирм предпочтительнее: Febi, SWAG, Ae, Dello?

#449 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 19:05

Цитата(sanmarch @ 24.11.2011, 16:58) Просмотр сообщения

Парни, гидрики и рокера каких из четырёх фирм предпочтительнее: Febi, SWAG, Ae, Dello?

мне продавец целую лекцию устроил на тему фирм, Swag и Феби упаковщики (с его слов)так что там может оказаться либо германская запчасть либо китайская.А так конечно он мне Сваг рекомендовал.Я ставил себе гидрики Феби года 2 назад ,один подстукивает на холодную.

#450 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 22:28

swag имеет диаметр 21.5 ...dello ,ruville 21.4 вот и думай видя это в прайсе) сосед рувиль брал на нексию... откатали нормально и продалась с ними нормально рабочими.... лотерея... снять и померять обязательно своих диамет как можно точнее и посадочное место... иначе как следствие потеря давления масла...
не только на вазах диаметр 8мм может быть от 7.25 до 7.79... но только не 8мм ))
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#451 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:57

Так какие ж взять то?... Рувиль или хайнс пирс дороговато млин... А Джи Ти групп?

BAHEK and KO, сразу стал стучать? Где затариваешься?

#452 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:08

А чё старые? Уже не помогает чистка?)

#453 BAHEK and KO

BAHEK and KO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: OAC 87-88 Sedan E18nv upgrade solex 21073

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 09:31

Цитата(sanmarch @ 25.11.2011, 7:57) Просмотр сообщения

Так какие ж взять то?... Рувиль или хайнс пирс дороговато млин... А Джи Ти групп?

BAHEK and KO, сразу стал стучать? Где затариваешься?

Нет не сразу через тысяч 20000 пробега,затариваюсь в интуравто или в лебанон,а недавно в волжском нашел магазин там реально дешевле, причем ощутимо.

#454 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:05

Цитата(OpelGT @ 25.11.2011, 10:08) Просмотр сообщения

А чё старые? Уже не помогает чистка?)

Старым чистка помогает на пару тыщ. Из них уже пипки сверху вываливаются.

Цитата(BAHEK and KO @ 25.11.2011, 10:31) Просмотр сообщения

Нет не сразу через тысяч 20000 пробега,затариваюсь в интуравто или в лебанон,а недавно в волжском нашел магазин там реально дешевле, причем ощутимо.

Адресочки не подкинешь, а то я только в экзисте покупаю, не с чем сравнить ни цены ни ассортимент.. До Волжского пока не на чем ехать ))

#455 OpelGT

OpelGT

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 977
  • Город:Саратов
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Ascona C Е1.8NVR 2EE 1984года

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 10:34

Цитата(sanmarch @ 25.11.2011, 10:05) Просмотр сообщения

Старым чистка помогает на пару тыщ. Из них уже пипки сверху вываливаются.
Адресочки не подкинешь, а то я только в экзисте покупаю, не с чем сравнить ни цены ни ассортимент.. До Волжского пока не на чем ехать ))

а ещё как вариант слабое давление)

#456 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:17

мли затянувшаяся змена масла, еще масляного фильта обратный клапан может протравливать накопив мульки внутри и сбрасывать давление.. не покупайте дешевые фильтра... 100р сэкономите на другом больше потеряете... желателен немец. разница чувствуется ... особенно зимой

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Ноябрь 2011 - 14:18

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#457 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:55

Я ещё раз говорю, гидрикам хана, износ приличный, сверху ничо не осталось и "подшипник" (как его называют в книгах) уже вываливается, что указывает на их откровенную и безоговорочную смерть! Я не про деффектовку и причины стука спрашиваю! Не надо мне про давление и прочее, все умные, я понимаю... Фирму какую советуете, вот мой вопрос?!

#458 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 23:08

седня че день стресса все отмечают! я думаю вы сами сможете подобрать, а то чего еще под руку, как говорится посоветую ... а потом как в мультике про ээха... долго меня помнить будешь)))) и так седня много недовольных и добрых людей полно вокруг Изображение
всегда пользуюсь принципом... лучше чуть потерпеть и взять то что нужно, чем сэкономить 100р и потерять на много больше, я не на столько богат, чтоб выбрасывать на г деньги и свое время. съезди на разборку наконец ,и купи от нексии свежей и все тут.или по парням поспрашай если так туго... навернякаж други есть.или только брать могут

Сообщение отредактировал alextiger: 25 Ноябрь 2011 - 23:27

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#459 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 10:00

Феби взял и рокера и гидрачи. Посмотрим.. Гидрики по 200, рокера по 150..

Слышал (и не однократно), что колпачки могут иногда соскакивать с направляющих. Там на выпускных они прессуются до упора, сидят плотно, а вот на впускных не до упора и фиксируются выемкой на колпачке в пазу на направляйке. Когда ставил, мне чот сразу это не понравилось и показалось хлипкенько.. Щас вот задымил опять на перегазовках и торможении двигом (прошёл 10000 после замены), допускаю либо сраные колпачки, либо они соскочили.. Кто то слышал, может их клеить чем? Или из-за чего они соскакивают?

#460 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 18:56

sanmarch, резина может раскисать от масла. если они снялись одень их назад, подбери торцовый ключь нужного диаметра и обстучи слегонца когда наденеш. я себе так делал- не снимаются.
Opel Ascona C Luxus

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных