Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холостой ход. опять про обороты ХХ


Сообщений в теме: 144

#41 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 18 Июль 2008 - 20:03

Цитата(Lightning... @ 18.7.2008, 21:00)  

Почему? Не знаю вообще о каком вы датчике говорите, если честно, но даже если такой датчик и есть... то все он бдет показывать правильно, это же не дядя Вася из липецкой деревни придумал такую регулировку - это заводская регулировка! ТАк что все ОК будет smile.gif Если конечно этот болтик есть на вашем моторе.

В том то и дело что вместо болтика там выступ наплавлен. На других моторах я знаю этот болтик. А тут его нет.

#42 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 18 Июль 2008 - 20:11

Цитата(BLEC @ 18.7.2008, 21:03)  

В том то и дело что вместо болтика там выступ наплавлен. На других моторах я знаю этот болтик. А тут его нет.

Посмотрел на мваш блок впрыска, так он один в один как и у меня, обычный моновпрыск, я дума у вас уе распределенный впрыск, оказалось тоже моно в ощем должен быть болт 100%.
А дырок свободных там нет под этот болт? МОжет его просо нет (выкрутился и отвалился), поэтому она такие низкие обороты и держит...

Сообщение отредактировал Lightning...: 18 Июль 2008 - 20:12


#43 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 18 Июль 2008 - 22:21

Цитата(Lightning... @ 18.7.2008, 21:11)  

Посмотрел на мваш блок впрыска, так он один в один как и у меня, обычный моновпрыск, я дума у вас уе распределенный впрыск, оказалось тоже моно в ощем должен быть болт 100%.
А дырок свободных там нет под этот болт? МОжет его просо нет (выкрутился и отвалился), поэтому она такие низкие обороты и держит...

Пошел посмотрел нет там дырочек для регулировки хх. Я так понял это каторая рядом с рхх она сплошниковое литьё, если надо могу потом фотку выложить. Ну неужели никто не знает как поднять эти чертовы обороты хх? al.gif

#44 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 18 Июль 2008 - 22:32

Цитата(BLEC @ 18.7.2008, 23:21)  

Пошел посмотрел нет там дырочек для регулировки хх. Я так понял это каторая рядом с рхх она сплошниковое литьё, если надо могу потом фотку выложить. Ну неужели никто не знает как поднять эти чертовы обороты хх? al.gif

В общем я бы не прав.
Поговорил сейчас с мастером... аж самому интересно стало smile.gif
вот беседа наша...
Цитата
Lightning (00:00:20 19/07/2008)
привет
не знаешь как поднять обороты на x16sz? держит 600... вибрация жуткая ))))

Lightning (00:00:31 19/07/2008)
у меня они болтиком регулируются, а там как?

---------- (00:00:52 19/07/2008)
никак. ничем они не регулируются. только рхх

Lightning (00:01:08 19/07/2008)
а сколько должно быть? машина астра ф

---------- (00:01:23 19/07/2008)
да 600 нормально

Lightning (00:01:46 19/07/2008)
а вибрация это наверное нормально? у меня тоже есть вибрация ))))

Lightning (00:01:53 19/07/2008)
на холостых именно

---------- (00:02:00 19/07/2008)
нормально

Lightning (00:02:19 19/07/2008)
ясно. пасиб
а чо ты не поехал гоняца с мпсами? )))

Сообщение отредактировал Lightning...: 18 Июль 2008 - 22:56


#45 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 19 Июль 2008 - 08:21

Цитата(Lightning... @ 18.7.2008, 23:32)  

В общем я бы не прав.
Поговорил сейчас с мастером... аж самому интересно стало smile.gif
вот беседа наша...

А програмно то поднять иожно или тоже нет?

#46 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 19 Июль 2008 - 18:51

Цитата(BLEC @ 19.7.2008, 9:21)  

А програмно то поднять иожно или тоже нет?

я думаю нет. Все у вас в порядке, а если идет по кузову вибрация, то ИМХО дело в подушках двигателя, но не факт, что замена их поможет...
Какой бензин заправляете? Попробуйте пару раз подряд зливать полный бак 95 и корректор поставьте тоже на 95, думаю гораздо лучше станет.

Я когда своб купил, и ехал на бензине от прошлого владельца (92), то тоже вибрация была и обороты плохо держала... С первого же дня заливаю 95 в машину и как мне кажется стало лучше!

Сообщение отредактировал Lightning...: 19 Июль 2008 - 18:52


#47 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 20 Июль 2008 - 23:43

Цитата(Lightning... @ 19.7.2008, 19:51)  

я думаю нет. Все у вас в порядке, а если идет по кузову вибрация, то ИМХО дело в подушках двигателя, но не факт, что замена их поможет...
Какой бензин заправляете? Попробуйте пару раз подряд зливать полный бак 95 и корректор поставьте тоже на 95, думаю гораздо лучше станет.

Я когда своб купил, и ехал на бензине от прошлого владельца (92), то тоже вибрация была и обороты плохо держала... С первого же дня заливаю 95 в машину и как мне кажется стало лучше!

На этом моторе нет корректора и трамблера стоит DIS модуль, только 95.

#48 Lightning...

Lightning...

    Infiniti-FX CLUB RUSSIA

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 776

Отправлено 21 Июль 2008 - 07:46

Цитата(BLEC @ 21.7.2008, 0:43)  

На этом моторе нет корректора и трамблера стоит DIS модуль, только 95.

Значит не обращать внимания. Как вариант опяь же - выкатать бензин до лампочки, поменять фильтр и залить полный бак 95 бензина или почистить все таки форсунку.

#49 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:17

Всё пытаюсь разобраться в неком явлении и никак не могу, может кто подскажет: скидываю массу и обнуляю эбу, накидываю обратно и завожу, стрелка таха поднимается до 1000-1200 об и плавно опускается на 900, всё ок. Езжу несколько дней, и при каждом запуске стрелка таха подскакивает всё выше и выше, апогеем было 2500 оборотов. Снова обнуляю эбу и все ок на какое то время. Куда копать???
Быть добру)))!

#50 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Январь 2015 - 14:27

А если нескидывать клему что происходит дальше? обороты ведь независают а сразу падают на хх? на горячую тоже самое? клемой сбрасываются адаптации, поэтому надо думать что тут дело в том что блок почему то начинает постепенно завышать стартовые обороты, явно тут замешан и шмхх, а возможно и датчик температуры который за доли секунды перед стартом уже задаёт уровень пусковых оборотов., трудно сказать причину.

Сообщение отредактировал tor323: 12 Январь 2015 - 14:49


#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Январь 2015 - 14:56

Такое может происходить... в диапазоне температур от +5 до минус 5 градусов. По крайней мере у меня - это происходит подобным образом. Хотя, не всегда. Не пытаюсь даже искать причину. Ездить не мешает - и ладно.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Январь 2015 - 14:57

VK63, я по осени мучался с подобной бедой, тока у меня ХХ были на 2тыс. бывало встаешь перед светофором и стрелка тахометра держится на 2 тыс, прошло само как то.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#53 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:34

tor323, обороты подскакивают до указанных пределов и через пару секунд падают до нормальных холостых. На горячую происходит то же самое. Пробовал не скидывать клемму, на какое то время обороты при запуске вдруг сами собой пришли в норму, но не надолго, затем снова стали подскакивать до 2 тыс.
Просто как то не хочется менять датчики методом научного тыка))). Чек не горит кстати...
Быть добру)))!

#54 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:59

Раз утром обороты 2000 а чек не горит, значит ЭБУ считает ситуацию нормальной. Это будет скорее всего в двух "нормальных" случаях - врет датчик температуры на ЭБУ (померить его сопротивление нужно 5 минут и тестер отогретый зимой за пазухой, замерзший может тоже врать). И подклинивание тросика газа (отогревшись начинает нормально работать). Проверить можно тоже тестером с иголочкой, см. FAQ проверка ДПДЗ. Ну, третий вариант - подсос воздуха, нормальным считать нельзя. Да вот, что-то с логикой у меня незаладилось. Лямбда-то утром еще не включилась, и обеднение смеси от подсоса ЭБУ почувствовать не может, значит подача бензина по нормам штатного ХХ. Если воздуха много, должна бы глохнуть, а оно наоборот - ревет!!!

Нич-чего не понимаю (с) Колобки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#55 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Январь 2015 - 13:25

VK63, да и ненадо ничего менять, не факт что поможет, тут что то с запаздыванием в реакции...скорее блок пошаливает своим "обучением", как сказал KVM2007, тут логически...как говориться без пол литры незазберёшся az.gif ... не думаю что это серьёзно, можно необращать внимание, если это сулит чему то себя проявить то проявиться рано или поздно.


#56 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 13 Январь 2015 - 22:11

Пожалуй так пока и поезжу). По большому счету жить не мешает))). Просто любопытно узнать причину этого явления...
Быть добру)))!

#57 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:24

tor323, кстати я заметил что иногда у меня машина сама подгазовыввает, обороты двигателя на пару секунд подымаются до 1,5-2 а затем сново ХХ востанавливаются.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#58 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Январь 2015 - 00:31

X_DreaM, Похоже на мелкую трещину в шлангах к вакуумнику. Когда дырка приоткрывается, обороты подрастают. Но пока больше закрыта.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#59 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 14 Январь 2015 - 11:42

X_DreaM, это наверное при остановке после торможения замечено, такое бывает, в остальных случаях опять же из ряда неопределённых, причин ведь много может быть, а найти надо перекапать и перепроверить всё.
до недавнего времени у меня было пару часто повторяющихся вариантов, один правдо кратковременный после поездки в почти 500км, на холостых начал подскакивать...вроде как сам перегазовывать, до этого с двухчасовым простоем я проехал 240км, грешить начал на бензин хоть по пути заправлял только на Лукойлах, в последней точке остановка была может пол часа а дело было ночью, хотелось к утру попасть домой и обратные 470 ехал форсажем и все думал что же это такое, по дороге дозаправлялся, так вот больше это неповторялось, другой вариант это небольшая гулянка на заводке(прогревочных), этот момент длился достаточно долго и реально начинал беспокоить, происходило пару провалов оборотов, один в самом начале заводки после первого "взлёта" и второй небольшой после востановления, всё восстановилось само сабой(хотя может помогла переборка генератора...точно непомню), я искать не бросался т.к. тут было одно понятно что это нештатная неисправность а грубо говоря глюк систем и найти его в датчиках-шлангах-заслонках-напряжениях-генераторах не так просто...потому как его может просто небыть, может банально вопрос механический в сложности проворота двигателя или коробки а может доп агрегатов что даёт нагрузку при холодном пуске, ведь после остановки система запомнила последнее состояние системы а на уже остывшем двигателе много чего меняется ведь они уже неновые и моментально а когда и постоянно блоку уже сложнее под это адаптироваться, мне кажется самое хорошее лекарство это "прожечь" мотор тем самым отработаются и все системы управления, ну а если нет значит либо на поиски либо ждать реальной неисправности.

Сообщение отредактировал tor323: 14 Январь 2015 - 11:50


#60 Anafema

Anafema

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel Astra F; x16sz

Отправлено 24 Март 2015 - 07:49

Кстати, недавно тоже столкнулся с ХХ (был завышен сильно и чек горел о неисправности ДПДЗ). Был очень удивлен, когда узнал, что можно безо всяких последствий поставить датчик с десятки или пятнашки. качество одно и то же, а цена раза в два меньше.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных