Холостой ход. опять про обороты ХХ
Автор
romarius1
, 08 Май 2007 08:44
Сообщений в теме: 144
#61
Отправлено 30 Март 2015 - 20:53
Anafema, хм ау мну не пошел ДПДЗ от 10 модели. 2 штуки поменял, чек горит и обороты остаются завышенные после подгазовки. Поставил старый и все стало нормально. Чек потух и обороты нормализовались.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#63
Отправлено 31 Март 2015 - 08:35
ребята вопрос такого плана:второй день ни с того ни сего заводишь машину на холодную обороты становятся 1200-1300 оборотов ,через некоторое время обороты увеличиваются почто до 2000(дальше не гонял),ошибок нету.
вырубаешь двигатель раз 15 дергаешь вкл-отключ зажигание(без стартера)вроде потом устаканивается ну не сразу,при езде(после устаканивания) нормуль.опять же ошибок нет .правда иногда когда идешь на повышенных оборотах 3000(в гору например) моргнет 0170(лямбда) .
вопрос такой:косяк появился 2 дня назад.эт шмхх или чой то другое где копать .
вырубаешь двигатель раз 15 дергаешь вкл-отключ зажигание(без стартера)вроде потом устаканивается ну не сразу,при езде(после устаканивания) нормуль.опять же ошибок нет .правда иногда когда идешь на повышенных оборотах 3000(в гору например) моргнет 0170(лямбда) .
вопрос такой:косяк появился 2 дня назад.эт шмхх или чой то другое где копать .
#64
Отправлено 31 Март 2015 - 10:12
druny1502, А свежезаведеная не подтраивает?
Как версия - подсос воздуха. На свежезаведеной смесь очень бедная (потому ожидается подтраивание/попёрдывание), потом включается лямбда и добавляет топливо, чтоб выровнять качество смеси, обороту растут, троить перестает . Смотреть шланжики от впускного коллектора на трещины. И "намылить" пеной бритья стык впускного коллектора к ГБЦ, где любит трескаться прокладка.
Как версия - подсос воздуха. На свежезаведеной смесь очень бедная (потому ожидается подтраивание/попёрдывание), потом включается лямбда и добавляет топливо, чтоб выровнять качество смеси, обороту растут, троить перестает . Смотреть шланжики от впускного коллектора на трещины. И "намылить" пеной бритья стык впускного коллектора к ГБЦ, где любит трескаться прокладка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#66
Отправлено 01 Апрель 2015 - 15:45
ну вот добрался наконец.шланги целые шмхх снял промыть а он не ходит ни туда ни сюда как будто застыл в одном месте..благо был другой,поставил работает четко .но тут вылезло следующее на холодную 35 при запуске обороты 2000 и сразу падают до нормы 1054(по борточу зрел)ЭТ НОРМАЛЬНО ИЛИ КАК .на горячую 90 1000 -850 соответственно видос попробую чуть позже выложить.
вконтакте видео здесь
вконтакте видео здесь
Сообщение отредактировал druny1502: 01 Апрель 2015 - 17:58
#67
Отправлено 01 Апрель 2015 - 20:28
снял промыть шмхх,а он не ходит ни туда ни сюда как будто застыл в одном месте..благо был другой,поставил работает четко .но тут вылезло следующее на холодную 35градусов при запуске обороты 2000 и сразу падают до нормы 1054(по борточу зрел)ЭТ НОРМАЛЬНО ИЛИ КАК .на горячую 90градусов обороты- 1000 -850 соответственно,видос попробую выложить.
<iframe width="640" height="390" src="https://www.youtube.com/embed/yfI6os9Ll7E" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
<iframe width="640" height="390" src="https://www.youtube.com/embed/yfI6os9Ll7E" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Сообщение отредактировал druny1502: 01 Апрель 2015 - 20:30
#75
Отправлено 04 Апрель 2015 - 12:36
У ШМХХ от Нивы форма конуса отличалсь, (не в курсе, острее или тупее). Обычно шток переставляли (витки штока вроде подходили). С Нивовским штоком вроде что-то не нормально работало.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#76
Отправлено 09 Апрель 2015 - 13:44
Перечитал почти все темы совсем запутался
У меня проблема такого плана: Утром выгнал машину с гаража пока закрывал гараж она заглохла и больше не завелась
Поломка оказалась в муфте трамплера (та которая крутит бегунок отвалился палец) я поменял эту муфту. Поставил трамплер так чтобы она ездила (тоесть не тупила и не дергалась) но холостой стоит 1000 об/мин и проскакивает ошибка 35.
До этого было 800-850об/мин и все отлично работало и ездило.
Подскажите может я что то не правильно делаю.
У меня проблема такого плана: Утром выгнал машину с гаража пока закрывал гараж она заглохла и больше не завелась
Поломка оказалась в муфте трамплера (та которая крутит бегунок отвалился палец) я поменял эту муфту. Поставил трамплер так чтобы она ездила (тоесть не тупила и не дергалась) но холостой стоит 1000 об/мин и проскакивает ошибка 35.
До этого было 800-850об/мин и все отлично работало и ездило.
Подскажите может я что то не правильно делаю.
#79
Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:42
Ребята всех с праздником помогите!!!
У меня опель астра ф 1992 г. двигатель с18nz универсал.
Машина заводится и начинает набирать обороты, без остановки двигатель разрывается ДПДЗ и ШМХХ поменял не поголо скрепкой соединял а-в один раз моргнет и еще 3 раза , потом 1 раз моргнет и еще 5 раз. Что это означает. Сто процентов какой то датчик вынимаю ШМХХ включаю зажигание моторчик втягивается, пробовал подключать к 10 ВАЗ там моторчик наоборот вытягивается тоесть закрывает. Короче помогите не хочется все датчики сразу менять что это за ошибки.
У меня опель астра ф 1992 г. двигатель с18nz универсал.
Машина заводится и начинает набирать обороты, без остановки двигатель разрывается ДПДЗ и ШМХХ поменял не поголо скрепкой соединял а-в один раз моргнет и еще 3 раза , потом 1 раз моргнет и еще 5 раз. Что это означает. Сто процентов какой то датчик вынимаю ШМХХ включаю зажигание моторчик втягивается, пробовал подключать к 10 ВАЗ там моторчик наоборот вытягивается тоесть закрывает. Короче помогите не хочется все датчики сразу менять что это за ошибки.
#80
Отправлено 12 Апрель 2015 - 17:30
Petrenko-lk, перед морганием кодов ошибок должен выдать 1 и 2 т.е. 12 - это вход в диагностику, а так у вас получается 13-я и 15-я, первая по лямбде вторая по ДТОЖ- датчику температуры ож, для начала проверить проводку к обоим из них дальше можно проверить лямбду на показания а ДТОЖ на сопротивление по температуре...http://forum.opel-cl...showtopic=59426, но лямбда здесь не причём, виноват в оборотах именно датчик температуры.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский


.







Помощь