Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Холостой ход. опять про обороты ХХ


Сообщений в теме: 144

#81 Petrenko-lk

Petrenko-lk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Липецк
  • Интересы:C18NZ
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 13 Апрель 2015 - 13:15

тор 323 то есть если я вставлю сопротивление в 300 Ом обороты должны быть нормальными. И еще вопрос никто не знает можно ли поставить ДТОЖ от 2110 посмотрел по характеристикам очень близко к оригиналу.

Сообщение отредактировал Petrenko-lk: 13 Апрель 2015 - 13:16


#82 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2015 - 23:44

Petrenko-lk, не тоже самое но для проверки можно.

Когда хотите вставить ник нажимайте на него над аватаркой.

#83 Petrenko-lk

Petrenko-lk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Липецк
  • Интересы:C18NZ
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 14 Апрель 2015 - 07:50

tor323, поставил 300 ОМ сопротивление по 5 Вт обороты держит 800-900 все огонь. Блин купил датчик от 10 вместе с разъемом родной немного не подходит, когда закручивал сломал резьбу "перетянул" ну нечего как выкручу еще один поставлю напишу о результатах. И еще на фишке написано А-В как правильно подключить провода на старом разъеме не чего невидно, там как то можно определить по напряжению типа наА-5В на В-1,2В кто знает подскажите.

#84 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:36

Цитата(Petrenko-lk @ 14.4.2015, 8:50) Просмотр сообщения

на фишке написано А-В как правильно подключить провода на старом разъеме не чего невидно

Датчику без разницы где A, где B.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#85 Petrenko-lk

Petrenko-lk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Липецк
  • Интересы:C18NZ
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 27 Апрель 2015 - 11:09

Все машина заработала, поменял ДТОЖ на китайский аналог, кстати от 10 подходит. Лямбда тоже поменял и датчик включения вентилятора. Но дело было не в бобине, на ДТОЖ после фишки сантиметров 5 проводок на одной нитки висел скрутил и машинка заработала. ar.gif forever.gif

#86 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:21

ну что ж, и меня не минула чаша сия.
машина прогрета, бенз залит 200км назад. дождливая погода.
вечером заметил странное - плавание оборотов после остановки.
от 1000 до примерно 500, с попытками заглохнуть. доехал до дома. посмотрел сканером - воздух плавает. ошибок кроме ДПРВ нет. плюнул.

сегодня утром завелся, прогрелась, обороты снизились до 1000 (не прогрета до штата). поехал. на первом же светофоре - поплыли обороты. пока крутился обратно до дома - заглох пару раз на светофорах.

пришел в обед, завел - она вышла на прогрев, потом снизила обороты до 1200 дальше снижать не захотела. подключаю сканер, смотрю.
желаемые обороты 850, работающие 1200, воздуху 20литров(или кг?), опережение зажигания -5 -10 градусов (это вроде не штатно). дернул газом - поднялись до 1600 без желания опускаться. температура тем временем вышла на 89 градусов. заглушил.
завел. 850 оборотов. не плавает. потребление воздуха в р-не 11-ти. не глючит. пока не ездил.

внимание! вопрос!) оно вот что мне хотело этим сообщить? на что обратить внимание в следующий раз? к чему готовиться?
шмхх в принципе еще один запасной есть. были два случая до этого зимой когда она не хотела на ХХ выходить. оживало само(

#87 Petrenko-lk

Petrenko-lk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Липецк
  • Интересы:C18NZ
  • Автомобиль: Opel Astra F C18NZ

Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:42

Проверь ДТОЖ на форуме есть как проверить. У меня из за него обороты тоже плавали а потом и вовсе не снижались. Я так понимаю датчик видит что машина не прогрета и поддает ей газу (ДТОЖ это который на мозги). Ну или ШМХХ вынь и заводись по мере прогревания видно как закрывает открывает, если на холодную открывается а потом закрывается значит он нормальный.

Сообщение отредактировал Petrenko-lk: 09 Июнь 2015 - 08:45


#88 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:54

Petrenko-lk, данные ДТОЖ видны в сканере (вольтаж-температура).
опять таки из сканера - я вижу сколько желает компутер и сколько есть по факту оборотов.
эти цифры не совпадали даже близко: ЭБУ хотел 850 а по факту 1200.
т.е. чтото, что отвечает за ХХ работало не штатно. вопрос: что.
про шмхх вопрос интересен, но хотелось бы понять физику проблемы.
он у меня не совсем "шаговый"

#89 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Июнь 2015 - 22:39

karpa13a, А может банальный подсос... Шланжики где-то потрескались
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#90 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Июнь 2015 - 11:28

KVM2007, я бы расчитывал на повторяемость( а так - всплывает раз в пятилетку и хрен его знает как искать(

#91 Василий 1950

Василий 1950

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra F 1.6. 1996

Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:55

Здравствуйте!помогите пожалуйста! Проблема такая, после завода и полуминуты работы дв, двигатель как с ума сходит и за пару секунд стрелка доползает до 4000 об... и больше.....двигатель ревет, обороты не спадают, приходится глушить...... делали диагностику, показало на шмхх, поменял , изменений не призошло. Как вы думаете, что нужно еще смотреть? Про дтож сомниваюсь, может это датчик коробочка абсолютного давления? Снимал фишку с него изменений в работе 0.

#92 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 13 Июнь 2015 - 10:22

Проверь ещё ДПДЗ и проводку к ШМХХ

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#93 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2015 - 14:53

karpa13a, а ошибка по датчику распреда давно, тут что то с подсосом т.к. ДМРВ показывает что поступает больше воздуха, т.к. не всегда такое значит подсос не тот что неучтённый с трубок шлангочек а видимо тот что с регулятора ХХ либо с заслонки, у первого может и проводка подглючивает хотя должен распознавать ошибку за доли сек а у заслонки возможно тросик, желаемые и обороты текушие небудут совпадать точь в точь но стремиться вся подстройка должна к 850, я бы начал с ошибки по положению распредвала.

#94 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Июнь 2015 - 19:25

tor323, ошибка распреда - плавает. толи от температуры толи от звёзд( и к ХХ она никак.

после зимних работ выправляю косяки - прокладку под крышкой распреда поменял - сопливила. колхоз шлангочек - заменил болтовые хомуты на подпружиненые ваг-овские - сопливили. подтянул охлаждение автомата - сопливило-лило.

обнаружил тут подсос на форсунках - глушил двигло затыканием впуска) еще впуск чота гремит капец.
пересоберу, не факт что поможет - бо воздух учтённый.

опять таки, я всё грешу на ЭБУ, потому как пару раз отваливалось питалово с шмхх. и завестись без подгазовки не получалось. через пару дней - всё ок начинало работать само.

видимо надо в "нытьё" перебираться)

#95 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:41

Цитата(karpa13a @ 13.6.2015, 19:25) Просмотр сообщения

... еще впуск чота гремит капец.
пересоберу, не факт что поможет - бо воздух учтённый.

впускной коллектор разобрать лишним небудет, если тарахтит значит с заслонками или составными проблема, а там и вакуумный привод шланги и клапан заодно проверите, кстати по этим деталям мы как то общались в какой то теме.

#96 ablemotor

ablemotor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 14:40

C@RLO, приветствую!ты в с16nz хорошо пубишь* у меня похожая беда - хол. обороты как на взлет ,но никаких чеков нет... при этом форсунка льет как из ведра ,хоть и новая! датчик хол. хода новый ,датчик дросселя с полгода назад менял.... уже голову сломал...!!!!!

#97 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 15:29

ablemotor, C@RLO, уже больше двух лет не появлялся и вряд ли ответит.
проверяйте впуск на подсосы, все соединения шлангочки и т.п., и датчик температуры...http://forum.opel-cl...o...59426&st=80 и напишите лучше подробнее как и когда взлетают, может кто конкретнее подскажет.

#98 davit777

davit777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B sedan, Z18XE, 2001, Comfort

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 12:22

Всем привет парни!
Ехал как то на такси, Ветра А. Расспросил у водителя про машину, говори что одна вечная беда это холостой ход. Но машина работала тихо, ровно.
Спросил у него как он решил вопрос, говорит что выставил общую длину штока и отсоедини провод) При запуске надоподгазовать и все
Ну в принципе как на карбюраторе Ваза, жинклер холостого хода
Не знаю есть ли в этом плюсы или минусы, но если это беда вечная и не решаемая то как вариант )

Сообщение отредактировал davit777: 19 Декабрь 2015 - 12:24


#99 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:12

davit777, а что у вас тоже проблемы с хх?
Цитата
говорит что выставил общую длину штока

и что он имел в виду под общей длиной штока? Изображение работать на хх он будет при определённом положении штока и это не общее а среднее положение лишь для некоторых режимов хх остальные же в такую ручную регулировку не попадают и общим положение быть уже ни как не может.
Цитата
в принципе как на карбюраторе Ваза, жинклер холостого хода

да нет ни как в карбюраторе, там тоже не всё так просто с хх, а как же переходная система входящая в систему хх? и экономайзер принудительного хх?
и пусковое устройство?
такая вот ручная "регулировка" у нас с отключением моторчика хх это в принципе тоже самое если карбюратору убрать все его вспомогательные устройства для управления холостым ходом.
Отключение может быть полезно разве что для временного устаканивания хх до решения проблемы, и то если отключение помогает, вечно не может быть проблемы с хх на исправной системе, причину надо искать, правда не всегда легко найти причину, вон Крашер сколько борется с оборотами и что уже не перепробовал...но ведь где то зараза собака зарыта.
А плюсов в таком способе нет как бы кому не казалось...одни минусы
- на пусковых прогревочных оборотах моторчик добавляет воздуха во впуск поддерживая повышенные обороты для более быстрого прогрева.
- после достижения авто 25 км/ч шток запирается полностью перекрывая доступ воздуха через байпас, как и после того как происходит остановка двигателя во избежании калильного зажигания-дизелинга
- во время принудительного хх шток слегка приоткрывает канал давая доступ воздуху в цилиндры, а при неполном отключении подачи топлива поддерживает определённые обороты двигателя
- шток моторчика регулирует обороты двимгателя на хх в зависимости от нагрузки и это не только запуск а все доп агрегаты и возможные нагрузки, да можно выставить на постоянку более высокие обороты хх дабы попасть в "общее" положение но это не выход
Если шток будет всегда в одном положении то однозначно увеличиться расход топлива, температурный режим двигателя будет нарушен, плавность работы двигателя на переходных режимах и плавность управления тоже пострадают.

#100 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:24

tor323, Там, так и осталось загадкой. Что же делает пресловутый винт под пломбой. Ибо может он лишь приоткрывать ДЗ, а значит выставлять ХХ минуя канал ШМХХ. Тогда таксисту проще было заткнуть дыру ШМХХ и винтом выставить ХХ, ну чисто на карбе Изображение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных