Сообщение отредактировал Petrenko-lk: 13 Апрель 2015 - 13:16
Холостой ход. опять про обороты ХХ
#83
Отправлено 14 Апрель 2015 - 07:50
#86
Отправлено 08 Июнь 2015 - 21:21
машина прогрета, бенз залит 200км назад. дождливая погода.
вечером заметил странное - плавание оборотов после остановки.
от 1000 до примерно 500, с попытками заглохнуть. доехал до дома. посмотрел сканером - воздух плавает. ошибок кроме ДПРВ нет. плюнул.
сегодня утром завелся, прогрелась, обороты снизились до 1000 (не прогрета до штата). поехал. на первом же светофоре - поплыли обороты. пока крутился обратно до дома - заглох пару раз на светофорах.
пришел в обед, завел - она вышла на прогрев, потом снизила обороты до 1200 дальше снижать не захотела. подключаю сканер, смотрю.
желаемые обороты 850, работающие 1200, воздуху 20литров(или кг?), опережение зажигания -5 -10 градусов (это вроде не штатно). дернул газом - поднялись до 1600 без желания опускаться. температура тем временем вышла на 89 градусов. заглушил.
завел. 850 оборотов. не плавает. потребление воздуха в р-не 11-ти. не глючит. пока не ездил.
внимание! вопрос!) оно вот что мне хотело этим сообщить? на что обратить внимание в следующий раз? к чему готовиться?
шмхх в принципе еще один запасной есть. были два случая до этого зимой когда она не хотела на ХХ выходить. оживало само(
#87
Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:42
Сообщение отредактировал Petrenko-lk: 09 Июнь 2015 - 08:45
#88
Отправлено 09 Июнь 2015 - 14:54
опять таки из сканера - я вижу сколько желает компутер и сколько есть по факту оборотов.
эти цифры не совпадали даже близко: ЭБУ хотел 850 а по факту 1200.
т.е. чтото, что отвечает за ХХ работало не штатно. вопрос: что.
про шмхх вопрос интересен, но хотелось бы понять физику проблемы.
он у меня не совсем "шаговый"
#91
Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:55
#93
Отправлено 13 Июнь 2015 - 14:53
#94
Отправлено 13 Июнь 2015 - 19:25
после зимних работ выправляю косяки - прокладку под крышкой распреда поменял - сопливила. колхоз шлангочек - заменил болтовые хомуты на подпружиненые ваг-овские - сопливили. подтянул охлаждение автомата - сопливило-лило.
обнаружил тут подсос на форсунках - глушил двигло затыканием впуска) еще впуск чота гремит капец.
пересоберу, не факт что поможет - бо воздух учтённый.
опять таки, я всё грешу на ЭБУ, потому как пару раз отваливалось питалово с шмхх. и завестись без подгазовки не получалось. через пару дней - всё ок начинало работать само.
видимо надо в "нытьё" перебираться)
#95
Отправлено 13 Июнь 2015 - 22:41
... еще впуск чота гремит капец.
пересоберу, не факт что поможет - бо воздух учтённый.
впускной коллектор разобрать лишним небудет, если тарахтит значит с заслонками или составными проблема, а там и вакуумный привод шланги и клапан заодно проверите, кстати по этим деталям мы как то общались в какой то теме.
#96
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 14:40
#97
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 15:29
проверяйте впуск на подсосы, все соединения шлангочки и т.п., и датчик температуры...http://forum.opel-cl...o...59426&st=80 и напишите лучше подробнее как и когда взлетают, может кто конкретнее подскажет.
#98
Отправлено 19 Декабрь 2015 - 12:22
Ехал как то на такси, Ветра А. Расспросил у водителя про машину, говори что одна вечная беда это холостой ход. Но машина работала тихо, ровно.
Спросил у него как он решил вопрос, говорит что выставил общую длину штока и отсоедини провод) При запуске надоподгазовать и все
Ну в принципе как на карбюраторе Ваза, жинклер холостого хода
Не знаю есть ли в этом плюсы или минусы, но если это беда вечная и не решаемая то как вариант )
Сообщение отредактировал davit777: 19 Декабрь 2015 - 12:24
#99
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 22:12
и что он имел в виду под общей длиной штока?
работать на хх он будет при определённом положении штока и это не общее а среднее положение лишь для некоторых режимов хх остальные же в такую ручную регулировку не попадают и общим положение быть уже ни как не может.да нет ни как в карбюраторе, там тоже не всё так просто с хх, а как же переходная система входящая в систему хх? и экономайзер принудительного хх?
и пусковое устройство?
такая вот ручная "регулировка" у нас с отключением моторчика хх это в принципе тоже самое если карбюратору убрать все его вспомогательные устройства для управления холостым ходом.
Отключение может быть полезно разве что для временного устаканивания хх до решения проблемы, и то если отключение помогает, вечно не может быть проблемы с хх на исправной системе, причину надо искать, правда не всегда легко найти причину, вон Крашер сколько борется с оборотами и что уже не перепробовал...но ведь где то зараза собака зарыта.
А плюсов в таком способе нет как бы кому не казалось...одни минусы
- на пусковых прогревочных оборотах моторчик добавляет воздуха во впуск поддерживая повышенные обороты для более быстрого прогрева.
- после достижения авто 25 км/ч шток запирается полностью перекрывая доступ воздуха через байпас, как и после того как происходит остановка двигателя во избежании калильного зажигания-дизелинга
- во время принудительного хх шток слегка приоткрывает канал давая доступ воздуху в цилиндры, а при неполном отключении подачи топлива поддерживает определённые обороты двигателя
- шток моторчика регулирует обороты двимгателя на хх в зависимости от нагрузки и это не только запуск а все доп агрегаты и возможные нагрузки, да можно выставить на постоянку более высокие обороты хх дабы попасть в "общее" положение но это не выход
Если шток будет всегда в одном положении то однозначно увеличиться расход топлива, температурный режим двигателя будет нарушен, плавность работы двигателя на переходных режимах и плавность управления тоже пострадают.
#100
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:24
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский

.






Помощь