Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#141 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:33

Знакомая байда. У меня недавно такое было. Перебрано было куча вариантов, оказалось всё просто, перетёрся проводок на датчике коленвала. Дружище обрезал все конекты, спаял наглухо и я забыл о дёргании, бибика полетела!!! az.gif Спасибо ДРУГУ, он поймёт!!!

#142 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:42

надо посмотреть! где он находится? Изображение

#143 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:45

На тему : 1) нету тяги и/или горит лампочка .... пора уже ЗДЕСЬ на форуме каталог неисправностей делать ai.gif
Листай этот форум и реновский может пару дельных советов найдёшь ..

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#144 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:05

Цитата(Zhuravlev @ 28.9.2010, 15:42) Просмотр сообщения

надо посмотреть! где он находится? Изображение

Нашёл, правда не ВИВАРО, вод ссылочко, разбирайся - http://forum.opel-cl...showtopic=13637
forever.gif удачи!

Сообщение отредактировал цупа: 28 Сентябрь 2010 - 15:06


#145 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:36

Если спиралька загоралась, то в памяти осталась ошибка и на диагностике ее покажет. А насчет тяги один из вариантов это расходомер воздуха. Сними с него фишку и покатайся. Если машина начала еще хуже тянуть, то он живой, а если разницы нет - то скорее всего умер.

#146 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:38

расходомер новый оригинал. Цупа, спасибо, бум искать!

#147 ShamaNo

ShamaNo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина-Житомир
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 DCI

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:07

Цитата(цупа @ 28.9.2010, 14:33) Просмотр сообщения

Знакомая байда. У меня недавно такое было. Перебрано было куча вариантов, оказалось всё просто, перетёрся проводок на датчике коленвала. Дружище обрезал все конекты, спаял наглухо и я забыл о дёргании, бибика полетела!!! az.gif Спасибо ДРУГУ, он поймёт!!!


А компьютерная диагностика показывала данную неисправность?

#148 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:54

Цитата(ShamaNo @ 28.9.2010, 17:07) Просмотр сообщения

А компьютерная диагностика показывала данную неисправность?

Нет.

#149 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 00:11

у меня нет ошибок вообще. посмотрел показания давления наддува и т.д. на ходу. так вот EGR закрывается как только трогаюсь. давление наддува растет до 180 кПа на первой и второй передаче а потом снижается до 130-140 и все пипец начинается тупняк. а вот управление на заслонку перед турбиной как на холосных так и на ходу под нагрузкой 85% показывает. стало быть трансдюссеру ПЕТЛЯ?!?!? Изображение

#150 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:24

Цитата(Zhuravlev @ 29.9.2010, 0:11) Просмотр сообщения

у меня нет ошибок вообще. посмотрел показания давления наддува и т.д. на ходу. так вот EGR закрывается как только трогаюсь. давление наддува растет до 180 кПа на первой и второй передаче а потом снижается до 130-140 и все пипец начинается тупняк. а вот управление на заслонку перед турбиной как на холосных так и на ходу под нагрузкой 85% показывает. стало быть трансдюссеру ПЕТЛЯ?!?!? Изображение

Похоже. Они часто закисают от влаги. Сними верхнюю крышечку промой, просуши поролон и прокрути регулировочный винт туда-сюда. Мне помогало.

#151 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 08:53

да делал я эту процедуру....но кажись ему все равно петля Изображение потому что он молчит не жужжит и не стрекочит ни на машине, ни в снятом положении при подаче на него 12В. поролончик мыл-сушил, винт крутил на пол оборота туда и обязательно обратно......короче в пятницу из польши приедет новый трансдюссер.В Калининграде только на заказ, а одни клоуны реношники вообще зарядили 5000 рэ за него! Изображение но как бэ на Экзисте он 2200 оригинал Изображение
поставлю - отпишусь.

#152 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:19

Цитата(Zhuravlev @ 29.9.2010, 9:53) Просмотр сообщения

да делал я эту процедуру....но кажись ему все равно петля Изображение потому что он молчит не жужжит и не стрекочит ни на машине, ни в снятом положении при подаче на него 12В. поролончик мыл-сушил, винт крутил на пол оборота туда и обязательно обратно......короче в пятницу из польши приедет новый трансдюссер.В Калининграде только на заказ, а одни клоуны реношники вообще зарядили 5000 рэ за него! Изображение но как бэ на Экзисте он 2200 оригинал Изображение
поставлю - отпишусь.

Мне тоже кажется трансдюсер. Потому что я однажды чистил егр и забыл одет шланг с него, так машина работала с такими симптомами. А дмрв не рабочий похожие симтомы но дыма нет.

#153 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:23

Если трансдюссер не издает звуков это плохо, будет и черный дым и тупления. Однако его не работа может быть следствием, а не причиной. Скажем из-за проблем в ваккумном насосе, прохудилась трубочка, и т.п. Даже изменение рабочего напряжения очень сильно сказывается на его работе. У меня часто возникают проблемы с тягой но замена трансдюссера ничего не дала. Как выключался он так и продолжает. Поробуй его прозвонить тестером. Если звониться, разбери, прочить.

Как то на этом сайте читал прикол, один тип, решил отрегулировать сей датчик, мол ура от лишнего звука под капотом избавился ))) Только как он потом ездил, история умалчивает )))

#154 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:50

Трубочки еще давно все снимал и чистил карбоклином. потом продувал, сушил. все целые. штуцер на коллекторе рядом с ЕГР проверял на закоксованность. его тоже тогда почистил.

#155 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:27

Вакуум есть ? Может что с насосом ?
И еще такой тест, разгоняемся, скажем на третьей, плавно отпускаем газ, выключаем зажигание, через 3 секунды включаем. Скорость должна быть такой что бы машина не остановилась за это время. Выключение зажигания никак не отражатеся, а вот включение сопровождается небольшим подтормаживанием. Все это делаем не выключая скорости, и не нажимая не на одну педаль ! У меня таким образом запускается трансдюссер, и после этого можно целый день ездить без проблем.


А на следующий день .... и повториться всё как в старь...

#156 ShamaNo

ShamaNo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Украина-Житомир
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 DCI

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:47

Цитата(Alex71 @ 29.9.2010, 12:27) Просмотр сообщения

Вакуум есть ? Может что с насосом ?
И еще такой тест, разгоняемся, скажем на третьей, плавно отпускаем газ, выключаем зажигание, через 3 секунды включаем. Скорость должна быть такой что бы машина не остановилась за это время. Выключение зажигания никак не отражатеся, а вот включение сопровождается небольшим подтормаживанием. Все это делаем не выключая скорости, и не нажимая не на одну педаль ! У меня таким образом запускается трансдюссер, и после этого можно целый день ездить без проблем.
А на следующий день .... и повториться всё как в старь...

ai.gif мда...

#157 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 22:51

дело труба. сегодня машина отказалась ехать больше 25 км в час. срочным делом поехал в литву и купил трансдюссер. поставил. он зажужжал. обороты выше 2500 не набирает. а до 2500 набирает секунд 5. машина едет в горку только на 1 передаче. что делать - ума не приложу. завтра на диагностику. хотя бы посмотреть параметры, что хоть там твориться. Изображение

#158 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:59

Возможно дела в забитом катализаторе... У меня было похожее на Ситроене Джампи, полтора месяца не могли определить причину... а все решилось за полчаса в мастерской по глушителям- кат в металлолом, вместо него - резонатор от какаго то Опеля... Вот только на ВИВАРО не знаю, забитый катализатор светится в ошибках... Я думаю, стоит проверить эту версию...
Изображение

#159 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:34

Цитата(Zhuravlev @ 29.9.2010, 22:51) Просмотр сообщения

дело труба. сегодня машина отказалась ехать больше 25 км в час. срочным делом поехал в литву и купил трансдюссер. поставил. он зажужжал. обороты выше 2500 не набирает. а до 2500 набирает секунд 5. машина едет в горку только на 1 передаче. что делать - ума не приложу. завтра на диагностику. хотя бы посмотреть параметры, что хоть там твориться. Изображение

Ну тут понятно, что не включается турбина. Без диагностики не обойтись. Может гавкнул датчик давления турбонаддува? Можно попробовать поставить с рабочей машины. Минутное дело.

Сообщение отредактировал fortochnik: 30 Сентябрь 2010 - 10:40


#160 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:41

пилять склонен думать что именно катализатор. договорился с мастером через час к нему. он тоже говорит что кат. датчик давление исправен и выдает покзатель величина давления наддува..
после сервиса отпишусь! самому уже интересно, что дальше делать Изображение продолжать тратить деньги или спалить нахрен Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных