Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#161 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 10:55

Цитата(Zhuravlev @ 30.9.2010, 10:41) Просмотр сообщения

пилять склонен думать что именно катализатор. договорился с мастером через час к нему. он тоже говорит что кат. датчик давление исправен и выдает покзатель величина давления наддува..
после сервиса отпишусь! самому уже интересно, что дальше делать Изображение продолжать тратить деньги или спалить нахрен Изображение

Спалить всегда успеешь. Интересней докопаться до истины. Если датчик выдает показатель одинаковый в разных режимах работы возможно это не правильно. Турбину наверняка не слышно. Не думаю, что катализатор мог так резко забиться.

#162 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:39

тяга умирала медленно в течении месяца............. Изображение

#163 igor_r

igor_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Orel, Russian Federation
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 80dCi

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 12:50

сегодня с подобными симптомами был в сервисе - трансдюссер сдох.

#164 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 19:54

ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫПОТРОШИЛИ СОДЕРЖИМОЕ КАТАЛИЗАТОРА И ВИВАРО ПОЛЕТЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! bf.gif ar.gif flag.gif
Подхват с 2200 бешенный!!!! на 6 передаче на 120 км/ч в горку разгоняется!!!!!!!!!! ai.gif
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!! forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif
ВЫПЬЮ СЕГОДНЯ ЗА ПОБЕДУ И ЗА ВАС, ФОРМЧАНЕ И ВИВАРОВОДЫ! flag.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал Zhuravlev: 30 Сентябрь 2010 - 19:56


#165 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 15:16

Когда был поломан ДМРВ,при нажатии на педаль газа на нейтральной скорости,бывало,что стрелка тахометра не подымалась выше 3000,нужно было 2-3 раза педаль газа нажать и отпустить,после такой продцедуры,как говориться прорвало,обороты доходили до отсечки 4100!!! Поменял ДМРВ,машина сразу ожила,но такая причина осталась(3000 об.) Что может быть??????

#166 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 22:42

Цитата(Zhuravlev @ 30.9.2010, 19:54) Просмотр сообщения

ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫПОТРОШИЛИ СОДЕРЖИМОЕ КАТАЛИЗАТОРА И ВИВАРО ПОЛЕТЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! bf.gif ar.gif flag.gif
Подхват с 2200 бешенный!!!! на 6 передаче на 120 км/ч в горку разгоняется!!!!!!!!!! ai.gif
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!! forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif
ВЫПЬЮ СЕГОДНЯ ЗА ПОБЕДУ И ЗА ВАС, ФОРМЧАНЕ И ВИВАРОВОДЫ! flag.gif az.gif az.gif

Поздравляю! Ценный опыт.

#167 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:18

Выкинь катализатор для начала. Слава яйцам что в своем случае когда обороты стали расти очень туго, вообще заглушил и отвез машину на сервис на веревке. там и вырезали кат. А то я подумал: куда же деваться выхлопным газам, если в выхлопную отвод очень сильно затруднен....хорошим бы это не закончилось! поэтому прежде всего я думаю, обеспечь надежный отвод газов из двигла. Изображение

#168 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 15:38

Цитата(Zhuravlev @ 30.9.2010, 19:54) Просмотр сообщения

ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif
РАДОСТИ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫПОТРОШИЛИ СОДЕРЖИМОЕ КАТАЛИЗАТОРА И ВИВАРО ПОЛЕТЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! bf.gif ar.gif flag.gif
Подхват с 2200 бешенный!!!! на 6 передаче на 120 км/ч в горку разгоняется!!!!!!!!!! ai.gif
СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ!!!!! forever.gif forever.gif forever.gif forever.gif
ВЫПЬЮ СЕГОДНЯ ЗА ПОБЕДУ И ЗА ВАС, ФОРМЧАНЕ И ВИВАРОВОДЫ! flag.gif az.gif az.gif



Спасибо за то что делитесь опытом, а то смотрю здесь с Калининграда почти нет никого.
Как то в большинстве Украина. А так хоть у нас можно спросить совета, даже по тем-же сервисам.


Сообщение отредактировал Pach 24: 05 Октябрь 2010 - 15:38


#169 Zhuravlev

Zhuravlev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Калининград.
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:42

Цитата(Pach 24 @ 5.10.2010, 15:38) Просмотр сообщения

Спасибо за то что делитесь опытом, а то смотрю здесь с Калининграда почти нет никого.
Как то в большинстве Украина. А так хоть у нас можно спросить совета, даже по тем-же сервисам.


Обращайся, если что=) чем смогу - помогу, советом или делом flag.gif

#170 Pach 24

Pach 24

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 19:04

Цитата(Zhuravlev @ 7.10.2010, 8:42) Просмотр сообщения

Обращайся, если что=) чем смогу - помогу, советом или делом flag.gif


Спасибо!!!

#171 Borafestool

Borafestool

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vivaro cdti 2.0

Отправлено 03 Апрель 2011 - 17:49

добрый вечер,господа виваро-любители! подскажите пожалуйста,в чем проблема?на машинкеvivaro 2.0 cdti проехал без проблем после смены расходниковуже 10000км.и вот перед очередной сменой масла и фильтров решил помыть двигатель(для обнаружения места течи) там же на сервисе( задняя часть двигателя внизу в масле и солярке-потекла топливная трубка на обратке(это обнаружили на прошлом ТО),в общем поменяли все, завелась нормально. выехал я с сервиса а машина-то не едет тяга пропала напрочь,кое-как разогнал на прямом участке на 4-й передаче до2000 об/мин -загорается лампочка спиральки, затем -лампочка токсичности ОГ,появляется тяга,но только до 2500об/мин ,т.е. в аварийном режиме.вернулся на сервис читаются ошибки 2263,2299,0235. стерли их. читаем снова- 2263 не удаляется-неисправность цепи датчика давления наддува.на BOSCH-сервисе проверили ,датчик работает..что дальше делать-то?

#172 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 03 Апрель 2011 - 18:52

Самое простое, но самое неудобное - это ждать, пока высохнут залитые контакты, если чего серьезного не случилось. Если тяги нет, то это могут быть датчик коленвала, ДМРВ и т.д. Если датчик давления наддува - трансдьюсер, то его можно разобрать и продуть, просушить. Но его не должны были заливать, он сверху. Хотя как мыть. Там вода могла попасть в трубочки, их бы тоже продуть.

#173 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:04

Цитата(Borafestool @ 3.4.2011, 17:49) Просмотр сообщения

добрый вечер,господа виваро-любители! подскажите пожалуйста,в чем проблема?на машинкеvivaro 2.0 cdti проехал без проблем после смены расходниковуже 10000км.и вот перед очередной сменой масла и фильтров решил помыть двигатель(для обнаружения места течи) там же на сервисе( задняя часть двигателя внизу в масле и солярке-потекла топливная трубка на обратке(это обнаружили на прошлом ТО),в общем поменяли все, завелась нормально. выехал я с сервиса а машина-то не едет тяга пропала напрочь,кое-как разогнал на прямом участке на 4-й передаче до2000 об/мин -загорается лампочка спиральки, затем -лампочка токсичности ОГ,появляется тяга,но только до 2500об/мин ,т.е. в аварийном режиме.вернулся на сервис читаются ошибки 2263,2299,0235. стерли их. читаем снова- 2263 не удаляется-неисправность цепи датчика давления наддува.на BOSCH-сервисе проверили ,датчик работает..что дальше делать-то?

Ошибка по цепи датчика давления наддува относится еще и к работе клапана турбонаддува - трансдюссеру. Попробуй снять его аккуратно и просушить.

К тому же, мойка твоего двигателя керхером может очень дорого закончиться. Пьезофорсунки могут коротнуть на массу, а это замена. Пьезофорсунка не дешевый расходник.

#174 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Апрель 2011 - 19:11

Есть консистентная смазка для эл. контактов. я заливаю разъем и соединяю. Мой друг делает иначе, берет красный герметик, так же заливает в разъем и соединяет, рисковано но действует !

#175 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Апрель 2011 - 07:39

Цитата(andrew713 @ 3.4.2011, 18:52) Просмотр сообщения

Самое простое, но самое неудобное - это ждать, пока высохнут залитые контакты, если чего серьезного не случилось. Если тяги нет, то это могут быть датчик коленвала, ДМРВ и т.д. Если датчик давления наддува - трансдьюсер, то его можно разобрать и продуть, просушить. Но его не должны были заливать, он сверху. Хотя как мыть. Там вода могла попасть в трубочки, их бы тоже продуть.

Датчик давления наддува --- это нифига не трансдюсер.
Трансдюссер ---- ЭЛМАГН. КЛАП. УПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ ТУРБОНАДДУВА.


#176 Borafestool

Borafestool

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vivaro cdti 2.0

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:19

Цитата(uzbek @ 3.4.2011, 20:04) Просмотр сообщения

Ошибка по цепи датчика давления наддува относится еще и к работе клапана турбонаддува - трансдюссеру. Попробуй снять его аккуратно и просушить.

К тому же, мойка твоего двигателя керхером может очень дорого закончиться. Пьезофорсунки могут коротнуть на массу, а это замена. Пьезофорсунка не дешевый расходник.


похоже мыли под капотом всеее.. трансдюссер где находится? прошло 3дня после мытья- могло уже и высохнуть, проехал-то(промучался) уже 150км

Цитата(andrew713 @ 3.4.2011, 19:52) Просмотр сообщения

Самое простое, но самое неудобное - это ждать, пока высохнут залитые контакты, если чего серьезного не случилось. Если тяги нет, то это могут быть датчик коленвала, ДМРВ и т.д. Если датчик давления наддува - трансдьюсер, то его можно разобрать и продуть, просушить. Но его не должны были заливать, он сверху. Хотя как мыть. Там вода могла попасть в трубочки, их бы тоже продуть.

в какие трубочки вода могла попасть?

#177 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Апрель 2011 - 08:53

Цитата(Borafestool @ 4.4.2011, 8:19) Просмотр сообщения

в какие трубочки вода могла попасть?

Надо искать --- трансдюсер --- ЭЛМАГН. КЛАП. УПР. ВКЛЮЧЕНИЕМ ТУРБОНАДДУВА. ---и его проверять.
В 1.9 и 2.5 он справа --- это если капот открыть и туда смотреть --- бочечка с двумя трубочками.
В 2.0 --- надо поискать --- нашел пока датчик давления наддува --- и он нифига не в том месте, где в 1.9 и 2.5.
forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 04 Апрель 2011 - 09:07


#178 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:05

Трансдюссер там же ---- вот его и надо смотреть. az.gif

Прикрепленные изображения

  • 8.png

Сообщение отредактировал ГЮГ: 04 Апрель 2011 - 09:08


#179 Borafestool

Borafestool

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vivaro cdti 2.0

Отправлено 04 Апрель 2011 - 12:10

Цитата(uzbek @ 3.4.2011, 20:04) Просмотр сообщения

Ошибка по цепи датчика давления наддува относится еще и к работе клапана турбонаддува - трансдюссеру. Попробуй снять его аккуратно и просушить.

К тому же, мойка твоего двигателя керхером может очень дорого закончиться. Пьезофорсунки могут коротнуть на массу, а это замена. Пьезофорсунка не дешевый расходник.

есть там такой бочонок и он тож справа..попробую и его продуть,просушить

#180 Borafestool

Borafestool

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vivaro cdti 2.0

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:54

бороздил-бороздил я просторы форумов, чего только не читал, вобщем все продул-просушил, ноль эмоций,пробовал ездить со снятыми фишками датчиков.. и вот со снятой фишкой с дмрв машину ''понесло"- я впервые услышал как работает турбина.так какой же датчик все-таки менять?! и еще при работающем двигателе проскакивают частенько пузырьки воздуха в трубке после топливного фильтра- пробовал выпускать на фильтре-идет солярка без пузырьков- откуда может он взяться?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных