Пропала тяга . 2.5dti 2004г
#81
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:39
К тому же если какое-то время уже был плохой контакт в этом разъеме, то чистить его уже поздно.
На моем немцы ножки провернули для улучшения контакта, но все закончилось вскрытием ЭБУ впрыска (мозгов).
#82
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:47
Дело в том, что ЭБУ идет в паре с иммобилайзером. У нас цена 1700 бакинских за новый. Вот и паяют...
К тому же если какое-то время уже был плохой контакт в этом разъеме, то чистить его уже поздно.
На моем немцы ножки провернули для улучшения контакта, но все закончилось вскрытием ЭБУ впрыска (мозгов).
А какие симптомы были плохого контакта?
#83
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:56
А какие симптомы были плохого контакта?
Тяга пропала...
Диагностика показала, что на холостом ходу ДМРВ показывает расход воздуха 7 кг в час.
После устранения двух к/з и пропайки контактов ДМРВ показал расход 51 кг воздуха в час.
Подкидка нового ДМРВ ничего не особо не изменила. Только новый ДМРВ показал расход 57 кг в час.
Так что для ДМРВ контакты и целостность дорожек в мозгах намного важнее чем старение пластинок.
#84
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:58
Тяга пропала...
Диагностика показала, что на холостом ходу ДМРВ показывает расход воздуха 7 кг в час.
После устранения двух к/з и пропайки контактов ДМРВ показал расход 51 кг воздуха в час.
Подкидка нового ДМРВ ничего не особо не изменила. Только новый ДМРВ показал расход 57 кг в час.
Так что для ДМРВ контакты и целостность дорожек в мозгах намного важнее чем старение пластинок.
Я не понимаю, а что может происходить с дорожками? ЭБУ же так тщательно изолирован
#86
Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:45
Токи перераспределяются. На некоторых дорожках возрастают выше нормы, вот они и выгорают...
Вот наконец поменял ДМРВ, и воздушный фильтр до кучи. Машинка просто ожила! Никакой тупки, нормальная тяга, и заводится с полтычка!
#87
Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:53
Почистил PRF ом и порядок! Я этим PRF контакты в аудиоаппаратуре чищу - можно даже кнопку типа П2К не разбирать - заспреил, понажимал раз 20 и порядок!
1.Что такое PRF.Дайте , пожалуйста ,по нему все данные ,достаточные для заказа.
2.Дайте полный номер Вашего ДМРВ
#88
Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:03
1.Что такое PRF.Дайте , пожалуйста ,по нему все данные ,достаточные для заказа.
2.Дайте полный номер Вашего ДМРВ
Фирма Taerosol (финляндия) Kontakt PRF 6-68 применяется для очистки контактов в электронике от канифоли, масла, окиси и сульфидов металлов
#90
Отправлено 14 Февраль 2010 - 11:44
И снова здравствуйте уважаемые опелеводы !!! Появилась опять проблема, на приборной доске засветилась свеча накала и двигатель перестал тянуть , едешь как будто на жужике с объемом двигателя 1.1, на холостых журчит все по теме, а едет еле -еле!!! Проверял на холостых при полном нажатии педели газа обороты доходят только до 3000-3400 тис. максимум, хотя вроде как ограничитель на 4500 вроде, и когда обороты поднимаются от 2200-2600 двигатель сходит сума ним подкидает, начинается неравномерная работа и клуб дыма валит из выхлопной , а потом нормально набират обороты но опять же только до 3400тис. и усе!!!!
И хочу спросить за один нюанс, снимаю с ДМРВ фишку авто работает без каких либо отклонений и едет так же!!! Может оно, или как !!!
Уменя появилась подобная проблема.Проавда ехал по большим лужам.Сначала свеча накала начала
мигать потом засветилась.Еле дотянул домой.После ночевки в гараже свеча не светится,но с оборотами двигателя происходит то же самое.kamaz как решилась эта проблема у тебя?
#91
Отправлено 19 Март 2010 - 00:36
Поменял топливный, воздушный, масляный фильтры, масло, ремни ГРМ и генератора, выставлены все метки, почистил клапан ЕГР... НЕ ЕДЕТ. Точнее едет после 2500 оборотов двигателя (открывается турбина и Vivaro летит как самолет). А они достигаются только принудительно (перегазовка при выжатом сцеплении).
ПОМОГИТЕ: что может быть??? Стоит ли сажевый фильтр ? При каких оборотах должна открываться турбина ?
#92
Отправлено 19 Март 2010 - 01:26
Купил Opel-Vivaro 1,9 2004 г.в. Не едет (не разгоняется)
Поменял топливный, воздушный, масляный фильтры, масло, ремни ГРМ и генератора, выставлены все метки, почистил клапан ЕГР... НЕ ЕДЕТ. Точнее едет после 2500 оборотов двигателя (открывается турбина и Vivaro летит как самолет). А они достигаются только принудительно (перегазовка при выжатом сцеплении).
ПОМОГИТЕ: что может быть??? Стоит ли сажевый фильтр ? При каких оборотах должна открываться турбина ?
Турбина открывается при запуске двигателя.
#93
Отправлено 02 Август 2010 - 20:23
НЕ ЕДИТ КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ,ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО КТО ТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖИТ ИЛИ ЧЕГО ТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ!!!! СИМПТОМЫ БЫЛИ ТАКИЕ,ДО 2000 ВОБЩЕ БАРАН,2500 НЕМНОГО ОЖИВАЕТ,А С 3000 КАК ПРОРВЕТ!!!! ВОТ ЕЩЕ ПРИКОЛ,СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ ЕГР ОБОРОТЫ С ВКЛЮЧЕНИИ НА НЕТРАЛКУ ПАДАЛИ В 900 ОБОРОТОВ,А СТАВЛЮ ФИШКУ НАЗАТ 1000 А ПОТОМ СЕК,10-15 И 900 КАК ДОЛЖНО БЫТЬ,БЫВАЛО ДАЖЕ 1100 ЗАВИСНЕТ И ТОЖЕ СЕК.20-30 ЗАТЕМ ПАДАЕТ,БЫВАЛО И ДОЛЬШЕ!!! ВСЕ САВЕТЫ ВАШИ ПРИНЯЛ К СВЕДЕНЬЮ, КЛАПАН ЕГР ЗАГЛУШИЛ, НАГАРА ТРУБА БЫЛО!!! ВОЗДУХОМЕР ТОЖЕ,ОКУРАТНО СПИРТОМ ПРОТЕР,НЕМНОГО КОНТАКТЫ ПОДКИСЛЕННЫЕ,НО Я НЕ СТАЛ НИ ЧЕМ ИХ ЦАРАПАТЬ,ЧТО БЫ НЕ НАВРЕДИТЬ!!! ТРАНСДЮСЕР СНЯЛ,ПАРАЛОН ПОД КРЫШЕЧКОЙ ТАМ ГДЕ К ЖИЛЕЗНОЙ ПЛАСТИНЕ ПРИКАСАЕТЬСЯ,РЖАВЧЕНОЙ ПРОПИТАЛСЯ,Я ЕГО ПОЧИСТИЛ И ПЕРЕВЕРНУЛ НА ОБОРОТ ТА СТАРОНА СВЕЖАЯ!!!! ВОБЩЕМ ПОСЛИ ЭТОГО ЧУТЬ ЛУЧШЕ СТАЛ ЕХАТЬ!!!! НО ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НО НЕ ТАК,ПРОПАЛ ТОЛЬКО РЫВОК КОТОРЫЙ БЫЛ С 3000!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!!
#94
Отправлено 02 Август 2010 - 21:09
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ,УЖЕ ТАК НАМУЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ(((
НЕ ЕДИТ КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ,ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО КТО ТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖИТ ИЛИ ЧЕГО ТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ!!!! СИМПТОМЫ БЫЛИ ТАКИЕ,ДО 2000 ВОБЩЕ БАРАН,2500 НЕМНОГО ОЖИВАЕТ,А С 3000 КАК ПРОРВЕТ!!!! ВОТ ЕЩЕ ПРИКОЛ,СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ ЕГР ОБОРОТЫ С ВКЛЮЧЕНИИ НА НЕТРАЛКУ ПАДАЛИ В 900 ОБОРОТОВ,А СТАВЛЮ ФИШКУ НАЗАТ 1000 А ПОТОМ СЕК,10-15 И 900 КАК ДОЛЖНО БЫТЬ,БЫВАЛО ДАЖЕ 1100 ЗАВИСНЕТ И ТОЖЕ СЕК.20-30 ЗАТЕМ ПАДАЕТ,БЫВАЛО И ДОЛЬШЕ!!! ВСЕ САВЕТЫ ВАШИ ПРИНЯЛ К СВЕДЕНЬЮ, КЛАПАН ЕГР ЗАГЛУШИЛ, НАГАРА ТРУБА БЫЛО!!! ВОЗДУХОМЕР ТОЖЕ,ОКУРАТНО СПИРТОМ ПРОТЕР,НЕМНОГО КОНТАКТЫ ПОДКИСЛЕННЫЕ,НО Я НЕ СТАЛ НИ ЧЕМ ИХ ЦАРАПАТЬ,ЧТО БЫ НЕ НАВРЕДИТЬ!!! ТРАНСДЮСЕР СНЯЛ,ПАРАЛОН ПОД КРЫШЕЧКОЙ ТАМ ГДЕ К ЖИЛЕЗНОЙ ПЛАСТИНЕ ПРИКАСАЕТЬСЯ,РЖАВЧЕНОЙ ПРОПИТАЛСЯ,Я ЕГО ПОЧИСТИЛ И ПЕРЕВЕРНУЛ НА ОБОРОТ ТА СТАРОНА СВЕЖАЯ!!!! ВОБЩЕМ ПОСЛИ ЭТОГО ЧУТЬ ЛУЧШЕ СТАЛ ЕХАТЬ!!!! НО ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НО НЕ ТАК,ПРОПАЛ ТОЛЬКО РЫВОК КОТОРЫЙ БЫЛ С 3000!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!!
Лучше поехать все таки на диагностику. Обороты подвисают чаще всего из-за заедания микрика на педали сцепления, надо брызнуть ВД-шкой, может поможет. Вообще похоже на умирание воздухомера.
#95
Отправлено 02 Август 2010 - 21:18
ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ,УЖЕ ТАК НАМУЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ(((
НЕ ЕДИТ КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ,ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО КТО ТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖИТ ИЛИ ЧЕГО ТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ!!!! СИМПТОМЫ БЫЛИ ТАКИЕ,ДО 2000 ВОБЩЕ БАРАН,2500 НЕМНОГО ОЖИВАЕТ,А С 3000 КАК ПРОРВЕТ!!!! ВОТ ЕЩЕ ПРИКОЛ,СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ ЕГР ОБОРОТЫ С ВКЛЮЧЕНИИ НА НЕТРАЛКУ ПАДАЛИ В 900 ОБОРОТОВ,А СТАВЛЮ ФИШКУ НАЗАТ 1000 А ПОТОМ СЕК,10-15 И 900 КАК ДОЛЖНО БЫТЬ,БЫВАЛО ДАЖЕ 1100 ЗАВИСНЕТ И ТОЖЕ СЕК.20-30 ЗАТЕМ ПАДАЕТ,БЫВАЛО И ДОЛЬШЕ!!! ВСЕ САВЕТЫ ВАШИ ПРИНЯЛ К СВЕДЕНЬЮ, КЛАПАН ЕГР ЗАГЛУШИЛ, НАГАРА ТРУБА БЫЛО!!! ВОЗДУХОМЕР ТОЖЕ,ОКУРАТНО СПИРТОМ ПРОТЕР,НЕМНОГО КОНТАКТЫ ПОДКИСЛЕННЫЕ,НО Я НЕ СТАЛ НИ ЧЕМ ИХ ЦАРАПАТЬ,ЧТО БЫ НЕ НАВРЕДИТЬ!!! ТРАНСДЮСЕР СНЯЛ,ПАРАЛОН ПОД КРЫШЕЧКОЙ ТАМ ГДЕ К ЖИЛЕЗНОЙ ПЛАСТИНЕ ПРИКАСАЕТЬСЯ,РЖАВЧЕНОЙ ПРОПИТАЛСЯ,Я ЕГО ПОЧИСТИЛ И ПЕРЕВЕРНУЛ НА ОБОРОТ ТА СТАРОНА СВЕЖАЯ!!!! ВОБЩЕМ ПОСЛИ ЭТОГО ЧУТЬ ЛУЧШЕ СТАЛ ЕХАТЬ!!!! НО ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НО НЕ ТАК,ПРОПАЛ ТОЛЬКО РЫВОК КОТОРЫЙ БЫЛ С 3000!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!!
Банальный вопрос: А как с топлевным хвильтерком?
#97
Отправлено 02 Август 2010 - 21:55
Но перед подменой воздухомера я бы позачищал контакты на трансдюссере, датчике турбонаддува (не очень знаю про него на 1,9), ЕГР клапане и датчике положения коленвала.
Если не поможет, то с чувством исполненного долга я бы отправился на диагностику.
#98
Отправлено 03 Август 2010 - 01:22
Банальный вопрос: А как с топлевным хвильтерком?
зделал фильтра,прежде чем залить,фильтрую,а потом заливаю!!! снял бак,глянуть насос,чист как слеза младенца,и капли мусора нет!!!!!
Если с топливным фильтром все нормально, то я бы еще подменил воздухомер с заведомо исправного авто.
Но перед подменой воздухомера я бы позачищал контакты на трансдюссере, датчике турбонаддува (не очень знаю про него на 1,9), ЕГР клапане и датчике положения коленвала.
Если не поможет, то с чувством исполненного долга я бы отправился на диагностику.
в самом начале пер как молодой,потом не едит,оп загорелись свечи накала,затем потухли,и опять стал ехать,как раньше!!! а теперь и вовсе как старик!!!!! по поводу диагностики,был, ругался на клапан егр!!!! почистил все,но до одного места!!!! потом тоже свечи загорались,но когда на бугор,потом на прямой тухли!!!!
буду еще голову ломать,если разберусь(по скорейбы) не применно сообщю,но все равно жду еще саветов!!! буду им рад:-)))))))
Сообщение отредактировал Аркадий: 03 Август 2010 - 01:20
#99
Отправлено 03 Август 2010 - 08:57
зделал фильтра,прежде чем залить,фильтрую,а потом заливаю!!! снял бак,глянуть насос,чист как слеза младенца,и капли мусора нет!!!!!
в самом начале пер как молодой,потом не едит,оп загорелись свечи накала,затем потухли,и опять стал ехать,как раньше!!! а теперь и вовсе как старик!!!!! по поводу диагностики,был, ругался на клапан егр!!!! почистил все,но до одного места!!!! потом тоже свечи загорались,но когда на бугор,потом на прямой тухли!!!!
буду еще голову ломать,если разберусь(по скорейбы) не применно сообщю,но все равно жду еще саветов!!! буду им рад:-)))))))
А что с католизатором??? Может он забитый.
#100
Отправлено 03 Август 2010 - 16:25
зделал фильтра,прежде чем залить,фильтрую,а потом заливаю!!! снял бак,глянуть насос,чист как слеза младенца,и капли мусора нет!!!!!
в самом начале пер как молодой,потом не едит,оп загорелись свечи накала,затем потухли,и опять стал ехать,как раньше!!! а теперь и вовсе как старик!!!!! по поводу диагностики,был, ругался на клапан егр!!!! почистил все,но до одного места!!!! потом тоже свечи загорались,но когда на бугор,потом на прямой тухли!!!!
буду еще голову ломать,если разберусь(по скорейбы) не применно сообщю,но все равно жду еще саветов!!! буду им рад:-)))))))
Если спиралька все таки загоралась надо копать датчик давления турбонаддува (возле трансдюсера) к нему один шланг полдходит. Попробуй аккуратно промыть его карбоклином и продуть насосом, многим помогало.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных