Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#81 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:39

Дело в том, что ЭБУ идет в паре с иммобилайзером. У нас цена 1700 бакинских за новый. Вот и паяют...

К тому же если какое-то время уже был плохой контакт в этом разъеме, то чистить его уже поздно.
На моем немцы ножки провернули для улучшения контакта, но все закончилось вскрытием ЭБУ впрыска (мозгов).

#82 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:47

Цитата(uzbek @ 15.11.2009, 21:39) Просмотр сообщения

Дело в том, что ЭБУ идет в паре с иммобилайзером. У нас цена 1700 бакинских за новый. Вот и паяют...

К тому же если какое-то время уже был плохой контакт в этом разъеме, то чистить его уже поздно.
На моем немцы ножки провернули для улучшения контакта, но все закончилось вскрытием ЭБУ впрыска (мозгов).

А какие симптомы были плохого контакта?

#83 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 21:56

Цитата(voldetask @ 15.11.2009, 20:47) Просмотр сообщения

А какие симптомы были плохого контакта?

Тяга пропала...
Диагностика показала, что на холостом ходу ДМРВ показывает расход воздуха 7 кг в час.
После устранения двух к/з и пропайки контактов ДМРВ показал расход 51 кг воздуха в час.
Подкидка нового ДМРВ ничего не особо не изменила. Только новый ДМРВ показал расход 57 кг в час.

Так что для ДМРВ контакты и целостность дорожек в мозгах намного важнее чем старение пластинок.

#84 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 00:58

Цитата(uzbek @ 15.11.2009, 21:56) Просмотр сообщения

Тяга пропала...
Диагностика показала, что на холостом ходу ДМРВ показывает расход воздуха 7 кг в час.
После устранения двух к/з и пропайки контактов ДМРВ показал расход 51 кг воздуха в час.
Подкидка нового ДМРВ ничего не особо не изменила. Только новый ДМРВ показал расход 57 кг в час.

Так что для ДМРВ контакты и целостность дорожек в мозгах намного важнее чем старение пластинок.

Я не понимаю, а что может происходить с дорожками? ЭБУ же так тщательно изолирован

#85 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:01

Цитата(voldetask @ 15.11.2009, 23:58) Просмотр сообщения

Я не понимаю, а что может происходить с дорожками? ЭБУ же так тщательно изолирован

Токи перераспределяются. На некоторых дорожках возрастают выше нормы, вот они и выгорают...

#86 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:45

Цитата(uzbek @ 16.11.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Токи перераспределяются. На некоторых дорожках возрастают выше нормы, вот они и выгорают...

Вот наконец поменял ДМРВ, и воздушный фильтр до кучи. Машинка просто ожила! Никакой тупки, нормальная тяга, и заводится с полтычка! flag.gif

#87 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 09 Февраль 2010 - 01:53

Цитата(voldetask @ 15.11.2009, 22:36) Просмотр сообщения

Почистил PRF ом и порядок! Я этим PRF контакты в аудиоаппаратуре чищу - можно даже кнопку типа П2К не разбирать - заспреил, понажимал раз 20 и порядок!

1.Что такое PRF.Дайте , пожалуйста ,по нему все данные ,достаточные для заказа.
2.Дайте полный номер Вашего ДМРВ


#88 voldetask

voldetask

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Hi-fi аппаратура, винтажный hi-fi
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9dci; Crysler PTcruiser 1.6

Отправлено 09 Февраль 2010 - 02:03

Цитата(ded M @ 9.2.2010, 1:53) Просмотр сообщения

1.Что такое PRF.Дайте , пожалуйста ,по нему все данные ,достаточные для заказа.
2.Дайте полный номер Вашего ДМРВ

Фирма Taerosol (финляндия) Kontakt PRF 6-68 применяется для очистки контактов в электронике от канифоли, масла, окиси и сульфидов металлов

#89 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 09 Февраль 2010 - 03:48

Спасибо! Нашел http://www.elfaelect.../...&pageid=212

#90 скорп

скорп

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город: Ukraine, Kyiv.
  • Автомобиль: opel vivar 1.9dti

Отправлено 14 Февраль 2010 - 11:44

Цитата(kamaz @ 8.9.2009, 19:43) Просмотр сообщения

И снова здравствуйте уважаемые опелеводы forever.gif flag.gif !!! Появилась опять проблема, на приборной доске засветилась свеча накала ai.gif и двигатель перестал тянуть excl.gif , едешь как будто на жужике с объемом двигателя 1.1, на холостых журчит все по теме, а едет еле -еле!!! Проверял на холостых при полном нажатии педели газа обороты доходят только до 3000-3400 тис. максимум, хотя вроде как ограничитель на 4500 вроде, и когда обороты поднимаются от 2200-2600 двигатель сходит сума ним подкидает, начинается неравномерная работа и клуб дыма валит из выхлопной ai.gif , а потом нормально набират обороты но опять же только до 3400тис. и усе!!!!
И хочу спросить за один нюанс, снимаю с ДМРВ фишку авто работает без каких либо отклонений и едет так же!!! Может оно, или как blink.gif !!!

Уменя появилась подобная проблема.Проавда ехал по большим лужам.Сначала свеча накала начала
мигать потом засветилась.Еле дотянул домой.После ночевки в гараже свеча не светится,но с оборотами двигателя происходит то же самое.kamaz как решилась эта проблема у тебя?



#91 buulat

buulat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Belarus, Grodno region
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 TDI

Отправлено 19 Март 2010 - 00:36

Купил Opel-Vivaro 1,9 2004 г.в. Не едет (не разгоняется)
Поменял топливный, воздушный, масляный фильтры, масло, ремни ГРМ и генератора, выставлены все метки, почистил клапан ЕГР... НЕ ЕДЕТ. Точнее едет после 2500 оборотов двигателя (открывается турбина и Vivaro летит как самолет). А они достигаются только принудительно (перегазовка при выжатом сцеплении).
ПОМОГИТЕ: что может быть??? Стоит ли сажевый фильтр ? При каких оборотах должна открываться турбина ?

#92 vkopijko

vkopijko

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 dti

Отправлено 19 Март 2010 - 01:26

Цитата(buulat @ 18.3.2010, 23:36) Просмотр сообщения

Купил Opel-Vivaro 1,9 2004 г.в. Не едет (не разгоняется)
Поменял топливный, воздушный, масляный фильтры, масло, ремни ГРМ и генератора, выставлены все метки, почистил клапан ЕГР... НЕ ЕДЕТ. Точнее едет после 2500 оборотов двигателя (открывается турбина и Vivaro летит как самолет). А они достигаются только принудительно (перегазовка при выжатом сцеплении).
ПОМОГИТЕ: что может быть??? Стоит ли сажевый фильтр ? При каких оборотах должна открываться турбина ?

Турбина открывается при запуске двигателя.

#93 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 02 Август 2010 - 20:23

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ,УЖЕ ТАК НАМУЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ(((
НЕ ЕДИТ КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ,ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО КТО ТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖИТ ИЛИ ЧЕГО ТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ!!!! СИМПТОМЫ БЫЛИ ТАКИЕ,ДО 2000 ВОБЩЕ БАРАН,2500 НЕМНОГО ОЖИВАЕТ,А С 3000 КАК ПРОРВЕТ!!!! ВОТ ЕЩЕ ПРИКОЛ,СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ ЕГР ОБОРОТЫ С ВКЛЮЧЕНИИ НА НЕТРАЛКУ ПАДАЛИ В 900 ОБОРОТОВ,А СТАВЛЮ ФИШКУ НАЗАТ 1000 А ПОТОМ СЕК,10-15 И 900 КАК ДОЛЖНО БЫТЬ,БЫВАЛО ДАЖЕ 1100 ЗАВИСНЕТ И ТОЖЕ СЕК.20-30 ЗАТЕМ ПАДАЕТ,БЫВАЛО И ДОЛЬШЕ!!! ВСЕ САВЕТЫ ВАШИ ПРИНЯЛ К СВЕДЕНЬЮ, КЛАПАН ЕГР ЗАГЛУШИЛ, НАГАРА ТРУБА БЫЛО!!! ВОЗДУХОМЕР ТОЖЕ,ОКУРАТНО СПИРТОМ ПРОТЕР,НЕМНОГО КОНТАКТЫ ПОДКИСЛЕННЫЕ,НО Я НЕ СТАЛ НИ ЧЕМ ИХ ЦАРАПАТЬ,ЧТО БЫ НЕ НАВРЕДИТЬ!!! ТРАНСДЮСЕР СНЯЛ,ПАРАЛОН ПОД КРЫШЕЧКОЙ ТАМ ГДЕ К ЖИЛЕЗНОЙ ПЛАСТИНЕ ПРИКАСАЕТЬСЯ,РЖАВЧЕНОЙ ПРОПИТАЛСЯ,Я ЕГО ПОЧИСТИЛ И ПЕРЕВЕРНУЛ НА ОБОРОТ ТА СТАРОНА СВЕЖАЯ!!!! ВОБЩЕМ ПОСЛИ ЭТОГО ЧУТЬ ЛУЧШЕ СТАЛ ЕХАТЬ!!!! НО ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НО НЕ ТАК,ПРОПАЛ ТОЛЬКО РЫВОК КОТОРЫЙ БЫЛ С 3000!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!!
forever.gif

#94 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 02 Август 2010 - 21:09

Цитата(Аркадий @ 2.8.2010, 20:23) Просмотр сообщения

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ,УЖЕ ТАК НАМУЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ(((
НЕ ЕДИТ КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ,ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО КТО ТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖИТ ИЛИ ЧЕГО ТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ!!!! СИМПТОМЫ БЫЛИ ТАКИЕ,ДО 2000 ВОБЩЕ БАРАН,2500 НЕМНОГО ОЖИВАЕТ,А С 3000 КАК ПРОРВЕТ!!!! ВОТ ЕЩЕ ПРИКОЛ,СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ ЕГР ОБОРОТЫ С ВКЛЮЧЕНИИ НА НЕТРАЛКУ ПАДАЛИ В 900 ОБОРОТОВ,А СТАВЛЮ ФИШКУ НАЗАТ 1000 А ПОТОМ СЕК,10-15 И 900 КАК ДОЛЖНО БЫТЬ,БЫВАЛО ДАЖЕ 1100 ЗАВИСНЕТ И ТОЖЕ СЕК.20-30 ЗАТЕМ ПАДАЕТ,БЫВАЛО И ДОЛЬШЕ!!! ВСЕ САВЕТЫ ВАШИ ПРИНЯЛ К СВЕДЕНЬЮ, КЛАПАН ЕГР ЗАГЛУШИЛ, НАГАРА ТРУБА БЫЛО!!! ВОЗДУХОМЕР ТОЖЕ,ОКУРАТНО СПИРТОМ ПРОТЕР,НЕМНОГО КОНТАКТЫ ПОДКИСЛЕННЫЕ,НО Я НЕ СТАЛ НИ ЧЕМ ИХ ЦАРАПАТЬ,ЧТО БЫ НЕ НАВРЕДИТЬ!!! ТРАНСДЮСЕР СНЯЛ,ПАРАЛОН ПОД КРЫШЕЧКОЙ ТАМ ГДЕ К ЖИЛЕЗНОЙ ПЛАСТИНЕ ПРИКАСАЕТЬСЯ,РЖАВЧЕНОЙ ПРОПИТАЛСЯ,Я ЕГО ПОЧИСТИЛ И ПЕРЕВЕРНУЛ НА ОБОРОТ ТА СТАРОНА СВЕЖАЯ!!!! ВОБЩЕМ ПОСЛИ ЭТОГО ЧУТЬ ЛУЧШЕ СТАЛ ЕХАТЬ!!!! НО ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НО НЕ ТАК,ПРОПАЛ ТОЛЬКО РЫВОК КОТОРЫЙ БЫЛ С 3000!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!! forever.gif

Лучше поехать все таки на диагностику. Обороты подвисают чаще всего из-за заедания микрика на педали сцепления, надо брызнуть ВД-шкой, может поможет. Вообще похоже на умирание воздухомера.

#95 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 02 Август 2010 - 21:18

Цитата(Аркадий @ 2.8.2010, 21:23) Просмотр сообщения

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ,УЖЕ ТАК НАМУЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ(((
НЕ ЕДИТ КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ,ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО КТО ТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖИТ ИЛИ ЧЕГО ТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ!!!! СИМПТОМЫ БЫЛИ ТАКИЕ,ДО 2000 ВОБЩЕ БАРАН,2500 НЕМНОГО ОЖИВАЕТ,А С 3000 КАК ПРОРВЕТ!!!! ВОТ ЕЩЕ ПРИКОЛ,СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ ЕГР ОБОРОТЫ С ВКЛЮЧЕНИИ НА НЕТРАЛКУ ПАДАЛИ В 900 ОБОРОТОВ,А СТАВЛЮ ФИШКУ НАЗАТ 1000 А ПОТОМ СЕК,10-15 И 900 КАК ДОЛЖНО БЫТЬ,БЫВАЛО ДАЖЕ 1100 ЗАВИСНЕТ И ТОЖЕ СЕК.20-30 ЗАТЕМ ПАДАЕТ,БЫВАЛО И ДОЛЬШЕ!!! ВСЕ САВЕТЫ ВАШИ ПРИНЯЛ К СВЕДЕНЬЮ, КЛАПАН ЕГР ЗАГЛУШИЛ, НАГАРА ТРУБА БЫЛО!!! ВОЗДУХОМЕР ТОЖЕ,ОКУРАТНО СПИРТОМ ПРОТЕР,НЕМНОГО КОНТАКТЫ ПОДКИСЛЕННЫЕ,НО Я НЕ СТАЛ НИ ЧЕМ ИХ ЦАРАПАТЬ,ЧТО БЫ НЕ НАВРЕДИТЬ!!! ТРАНСДЮСЕР СНЯЛ,ПАРАЛОН ПОД КРЫШЕЧКОЙ ТАМ ГДЕ К ЖИЛЕЗНОЙ ПЛАСТИНЕ ПРИКАСАЕТЬСЯ,РЖАВЧЕНОЙ ПРОПИТАЛСЯ,Я ЕГО ПОЧИСТИЛ И ПЕРЕВЕРНУЛ НА ОБОРОТ ТА СТАРОНА СВЕЖАЯ!!!! ВОБЩЕМ ПОСЛИ ЭТОГО ЧУТЬ ЛУЧШЕ СТАЛ ЕХАТЬ!!!! НО ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НО НЕ ТАК,ПРОПАЛ ТОЛЬКО РЫВОК КОТОРЫЙ БЫЛ С 3000!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!! forever.gif

Банальный вопрос: А как с топлевным хвильтерком? rolleyes.gif

#96 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 02 Август 2010 - 21:39

Цитата(svmechtan @ 2.8.2010, 21:18) Просмотр сообщения

Банальный вопрос: А как с топлевным хвильтерком? rolleyes.gif

Присоединяюсь к вопросу.

#97 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Август 2010 - 21:55

Если с топливным фильтром все нормально, то я бы еще подменил воздухомер с заведомо исправного авто.
Но перед подменой воздухомера я бы позачищал контакты на трансдюссере, датчике турбонаддува (не очень знаю про него на 1,9), ЕГР клапане и датчике положения коленвала.

Если не поможет, то с чувством исполненного долга я бы отправился на диагностику.

#98 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 03 Август 2010 - 01:22

Цитата(svmechtan @ 2.8.2010, 22:18) Просмотр сообщения

Банальный вопрос: А как с топлевным хвильтерком? rolleyes.gif



зделал фильтра,прежде чем залить,фильтрую,а потом заливаю!!! снял бак,глянуть насос,чист как слеза младенца,и капли мусора нет!!!!!

Цитата(uzbek @ 2.8.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Если с топливным фильтром все нормально, то я бы еще подменил воздухомер с заведомо исправного авто.
Но перед подменой воздухомера я бы позачищал контакты на трансдюссере, датчике турбонаддува (не очень знаю про него на 1,9), ЕГР клапане и датчике положения коленвала.

Если не поможет, то с чувством исполненного долга я бы отправился на диагностику.



в самом начале пер как молодой,потом не едит,оп загорелись свечи накала,затем потухли,и опять стал ехать,как раньше!!! а теперь и вовсе как старик!!!!! по поводу диагностики,был, ругался на клапан егр!!!! почистил все,но до одного места!!!! потом тоже свечи загорались,но когда на бугор,потом на прямой тухли!!!!

буду еще голову ломать,если разберусь(по скорейбы) не применно сообщю,но все равно жду еще саветов!!! буду им рад:-)))))))

Сообщение отредактировал Аркадий: 03 Август 2010 - 01:20


#99 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 03 Август 2010 - 08:57

Цитата(Аркадий @ 3.8.2010, 2:22) Просмотр сообщения

зделал фильтра,прежде чем залить,фильтрую,а потом заливаю!!! снял бак,глянуть насос,чист как слеза младенца,и капли мусора нет!!!!!
в самом начале пер как молодой,потом не едит,оп загорелись свечи накала,затем потухли,и опять стал ехать,как раньше!!! а теперь и вовсе как старик!!!!! по поводу диагностики,был, ругался на клапан егр!!!! почистил все,но до одного места!!!! потом тоже свечи загорались,но когда на бугор,потом на прямой тухли!!!!

буду еще голову ломать,если разберусь(по скорейбы) не применно сообщю,но все равно жду еще саветов!!! буду им рад:-)))))))

А что с католизатором??? Может он забитый.

#100 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 03 Август 2010 - 16:25

Цитата(Аркадий @ 3.8.2010, 1:22) Просмотр сообщения

зделал фильтра,прежде чем залить,фильтрую,а потом заливаю!!! снял бак,глянуть насос,чист как слеза младенца,и капли мусора нет!!!!!
в самом начале пер как молодой,потом не едит,оп загорелись свечи накала,затем потухли,и опять стал ехать,как раньше!!! а теперь и вовсе как старик!!!!! по поводу диагностики,был, ругался на клапан егр!!!! почистил все,но до одного места!!!! потом тоже свечи загорались,но когда на бугор,потом на прямой тухли!!!!

буду еще голову ломать,если разберусь(по скорейбы) не применно сообщю,но все равно жду еще саветов!!! буду им рад:-)))))))

Если спиралька все таки загоралась надо копать датчик давления турбонаддува (возле трансдюсера) к нему один шланг полдходит. Попробуй аккуратно промыть его карбоклином и продуть насосом, многим помогало.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных