Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пропала тяга . 2.5dti 2004г


Сообщений в теме: 425

#101 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 03 Август 2010 - 16:49

Цитата(Юра70 @ 3.8.2010, 9:57) Просмотр сообщения

А что с католизатором??? Может он забитый.



тоже об этом думаю,хочу еще полазить,а затем добраться,до катализатора!!!! по трасе вроди ниче так едит,а вот город просто капец,пока от светафора отьедиш и запарожец обгонит!!!!

Цитата(fortochnik @ 3.8.2010, 17:25) Просмотр сообщения

Если спиралька все таки загоралась надо копать датчик давления турбонаддува (возле трансдюсера) к нему один шланг полдходит. Попробуй аккуратно промыть его карбоклином и продуть насосом, многим помогало.



1 раз было, завел отьехал метров 200,остановился движек не глушил,мин.5 постоял,трогаться раз и заглох,завел загорелись лампочки, спиралька,stop,и такой насосик в нутри него тоже stop горит(чик) или как он там называеться не знаю!!!! но на ход оно не повлияло как он ехал,так и ехал!!!! ошибки стерли,все потухло и больше ничего не загоралось!!!!!

#102 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Август 2010 - 20:34

Цитата(Аркадий @ 3.8.2010, 16:49) Просмотр сообщения


1 раз было, завел отьехал метров 200,остановился движек не глушил,мин.5 постоял,трогаться раз и заглох,завел загорелись лампочки, спиралька,stop,и такой насосик в нутри него тоже stop горит(чик) или как он там называеться не знаю!!!! но на ход оно не повлияло как он ехал,так и ехал!!!! ошибки стерли,все потухло и больше ничего не загоралось!!!!!

Так с этого надо было и начинать!
Какие ошибки затирали в тот раз?
Раз двигатель и стоп загорались то это была не простая ситуация.

#103 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 04 Август 2010 - 18:10

Цитата(uzbek @ 3.8.2010, 21:34) Просмотр сообщения

Так с этого надо было и начинать!
Какие ошибки затирали в тот раз?
Раз двигатель и стоп загорались то это была не простая ситуация.



трудный вопрос,1-свечи подогрева жидкости,2-вроди егр,а остольные 2 не помню,я почемуто на этом не заострял внимание,а зря!!!! но в этот день когда лампы загорелись,стал лучше ехать чем раньше,я даже обрадовался, но как оказалось не на долго!!!! мне их знакомый удалял,я думаю в памяти компа они остались,или нет???? даже когда они загорелись,на ход не повлияло ехал также,как и до их загорания!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 04 Август 2010 - 18:11


#104 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Август 2010 - 19:15

Аркадий,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы и первый пост в соответствие с Правилами форума, иначе тема будет удалена.



#105 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 05 Август 2010 - 13:18

Sergey_, я не очень понял сообщение,что мне необходимо зделать??? и как это зделать,на форуме недавно,еще здесь на все сто не разобрался!!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 05 Август 2010 - 13:19


#106 RuzholeG

RuzholeG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город: Ukraine, Lviv
  • Автомобиль: opel vivaro 2.5 cdti

Отправлено 11 Август 2010 - 21:58

Здраствуйте. Помогите пожалуста мне у меня opel vivaro 2.5 cdti 2006г пробег 192 тис пропала тяга. Поехал
на СТО зделал кампьютерную диагностику всьо ок. Праверели: турбину,клапан егр(почистил),все датчики,поменял фильтра и результату нет

#107 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Август 2010 - 22:01

Перед пропажей тяги заправлялся где - либо ?

#108 RuzholeG

RuzholeG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город: Ukraine, Lviv
  • Автомобиль: opel vivaro 2.5 cdti

Отправлено 11 Август 2010 - 22:23

Цитата(RuzholeG @ 11.8.2010, 22:58) Просмотр сообщения

Здраствуйте. Помогите пожалуста мне у меня opel vivaro 2.5 cdti 2006г пробег 192 тис пропала тяга. Поехал
на СТО зделал кампьютерную диагностику всьо ок. Праверели: турбину,клапан егр(почистил),все датчики,поменял фильтра и результату нет

нет на етом не економлю

#109 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Август 2010 - 22:28

Цитата(RuzholeG @ 11.8.2010, 22:23) Просмотр сообщения

нет на етом не економлю

Так, я не пойму, новые порции ДТ в бак перед пропажей тяги заливались? Каким прибором проводили диагностику? Какой была доза впрыска за ход поршня?

#110 RuzholeG

RuzholeG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город: Ukraine, Lviv
  • Автомобиль: opel vivaro 2.5 cdti

Отправлено 11 Август 2010 - 22:36

??? я приехал на сто подключили нотик и поехали розогнали к 170 ... в конце они сказали что не знают

Цитата(uzbek @ 11.8.2010, 23:28) Просмотр сообщения

Так, я не пойму, новые порции ДТ в бак перед пропажей тяги заливались? Каким прибором проводили диагностику? Какой была доза впрыска за ход поршня?

а на щот топлива я не зэжаю полний бак, 30 -40 литров и заправляюсь

#111 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Август 2010 - 22:37

Не смогу высказать никаких предположений, информации нету.
Сканер диллерский искать нужно, Opel-Tech-2 называется. Он читает все ошибки в полном обьеме и сравнивает фактические значения параметров с необходимыми.
Ноут с прогой не считается сканером.

П.с. возможно просто солярка попалась плохого качества. Наши двигатели очень чувствительны в плохой солярке.

#112 RuzholeG

RuzholeG

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город: Ukraine, Lviv
  • Автомобиль: opel vivaro 2.5 cdti

Отправлено 11 Август 2010 - 22:41

Цитата(RuzholeG @ 11.8.2010, 22:58) Просмотр сообщения

Здраствуйте. Помогите пожалуста мне у меня opel vivaro 2.5 cdti 2006г пробег 192 тис пропала тяга. Поехал
на СТО зделал кампьютерную диагностику всьо ок. Праверели: турбину,клапан егр(почистил),все датчики,поменял фильтра и результату нет

может катализатори ? спрашивал вроде нормальние..

#113 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Август 2010 - 20:18

Цитата(RuzholeG @ 11.8.2010, 22:41) Просмотр сообщения

может катализатори ? спрашивал вроде нормальние..

Попробуй вырежи их, может поможет.

#114 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 12 Август 2010 - 22:48

Если трансдюсер подуставший, диагностика его не покажет, то же самое касается и датчика давления турбонаддува. При неисправности их обоих даже если спиралька загорается и тухнет то ошибка в память не пишется. Надо брать с рабочей машины и менять. У нормальных мастеров они есть в наличии они сами их меняют и пробуют на ходу. На машинах 2.5 датчик давления находится в грязном месте. Я бы начал с него - промыть и продуть.

Сообщение отредактировал fortochnik: 12 Август 2010 - 22:52


#115 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Август 2010 - 09:27

Цитата(Аркадий @ 2.8.2010, 21:23) Просмотр сообщения

ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ,УЖЕ ТАК НАМУЧАЛСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ(((
НЕ ЕДИТ КАК ДОЛЖЕН ЕХАТЬ,ТАКОЕ ЧУВСТВО,ЧТО КТО ТО ЗА ЖОПУ ДЕРЖИТ ИЛИ ЧЕГО ТО ЕМУ НЕ ХВАТАЕТ!!!! СИМПТОМЫ БЫЛИ ТАКИЕ,ДО 2000 ВОБЩЕ БАРАН,2500 НЕМНОГО ОЖИВАЕТ,А С 3000 КАК ПРОРВЕТ!!!! ВОТ ЕЩЕ ПРИКОЛ,СО СНЯТОЙ ФИШКОЙ ЕГР ОБОРОТЫ С ВКЛЮЧЕНИИ НА НЕТРАЛКУ ПАДАЛИ В 900 ОБОРОТОВ,А СТАВЛЮ ФИШКУ НАЗАТ 1000 А ПОТОМ СЕК,10-15 И 900 КАК ДОЛЖНО БЫТЬ,БЫВАЛО ДАЖЕ 1100 ЗАВИСНЕТ И ТОЖЕ СЕК.20-30 ЗАТЕМ ПАДАЕТ,БЫВАЛО И ДОЛЬШЕ!!! ВСЕ САВЕТЫ ВАШИ ПРИНЯЛ К СВЕДЕНЬЮ, КЛАПАН ЕГР ЗАГЛУШИЛ, НАГАРА ТРУБА БЫЛО!!! ВОЗДУХОМЕР ТОЖЕ,ОКУРАТНО СПИРТОМ ПРОТЕР,НЕМНОГО КОНТАКТЫ ПОДКИСЛЕННЫЕ,НО Я НЕ СТАЛ НИ ЧЕМ ИХ ЦАРАПАТЬ,ЧТО БЫ НЕ НАВРЕДИТЬ!!! ТРАНСДЮСЕР СНЯЛ,ПАРАЛОН ПОД КРЫШЕЧКОЙ ТАМ ГДЕ К ЖИЛЕЗНОЙ ПЛАСТИНЕ ПРИКАСАЕТЬСЯ,РЖАВЧЕНОЙ ПРОПИТАЛСЯ,Я ЕГО ПОЧИСТИЛ И ПЕРЕВЕРНУЛ НА ОБОРОТ ТА СТАРОНА СВЕЖАЯ!!!! ВОБЩЕМ ПОСЛИ ЭТОГО ЧУТЬ ЛУЧШЕ СТАЛ ЕХАТЬ!!!! НО ОБОРОТЫ ВСЕ РАВНО ПОДВИСАЮТ, НО НЕ ТАК,ПРОПАЛ ТОЛЬКО РЫВОК КОТОРЫЙ БЫЛ С 3000!!! ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЗА РАНИЕ СПАСИБО!!!!!
forever.gif

У меня таже ситуация достала. Из-за неё сломал ДМРВ промывал и сломал пластины пришлось искать оригинал поменял всё тоже. Трогаешся на газ давишь а она как на холостых едет а потом обороты подымутся до 2000 и поехала и всё ок. А ещё я пробую давить на газ потихоньку на месте обороты подымаются до 1200-1500 как подтраивает а выше отлично и холостые ровно но мне кажется маленькие около 500. ЕГР перевернул ДМРВ поменял трандюсер поролон новый вырезал с фильтра скутера но что-то в нём дребежит когда качаешь топливный новый оригинал. Было машина простояла неделю посмотрел а в шланге от фильтра к двигателю был воздух сантиметра три но завелась без проблем. Неужели никто не нашёл конкретную причину ведь это у многих? ai.gif

#116 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 14 Август 2010 - 17:50

Цитата(motomir-nev @ 14.8.2010, 10:27) Просмотр сообщения

У меня таже ситуация достала. Из-за неё сломал ДМРВ промывал и сломал пластины пришлось искать оригинал поменял всё тоже. Трогаешся на газ давишь а она как на холостых едет а потом обороты подымутся до 2000 и поехала и всё ок. А ещё я пробую давить на газ потихоньку на месте обороты подымаются до 1200-1500 как подтраивает а выше отлично и холостые ровно но мне кажется маленькие около 500. ЕГР перевернул ДМРВ поменял трандюсер поролон новый вырезал с фильтра скутера но что-то в нём дребежит когда качаешь топливный новый оригинал. Было машина простояла неделю посмотрел а в шланге от фильтра к двигателю был воздух сантиметра три но завелась без проблем. Неужели никто не нашёл конкретную причину ведь это у многих? ai.gif


сегодня был на диагностике,показало 4 ошибки!!!! из них две на датчик расхода воздуха!!! одна на свечи подогрева жидкости, и клапан егр!!!! будет вопрос,снял с датчика расхода воздуха фишку,и от этого ниего не поменялос,что будет если ездить со снятой,чик не загорался,может действительно проблема в датчике,если с фишкой и безнее,ничего не меняется,а может и ни внем проблема,кто что подскажет????? топливный поменял,а еще на диагностике сказали,нет обратной связи от датчика расхода воздуха!!!! и вобще, можно датчик воздуха разобрать посмотреть,может там поломка какаято!!!! машины другой нет, взял бы с нее себе поставил попробовал,еслибы был результат,купилбы новый!!! выслушаю все мнения!!! всем буду благодарен!!!

Сообщение отредактировал Аркадий: 14 Август 2010 - 17:51


#117 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Август 2010 - 20:45

Думаю, если со снятой фишкой ДМРВ поведение не меняется, то проблема может быть и в самом ДМРВ и в его разьеме. Разьем ДМРВ - частая болячка. Ищи распиновку ДМРВ, прозванивай омметром. Если прозвонка ДМРВ покажет его пригодность - вытаскивай разьем (с проводами от ДМРВ) с ЭБУ впрыска и прозванивай снова, чтобы убедиться в наличии контакта в разьеме ДМРВ.
ЕГР тоже нужно извлечь для осмотра, чистки и проверки работоспособности.
Нвые ДМРВ часто бывают китайскими - толку от них не будет.

#118 Аркадий

Аркадий

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 238
  • Город:Украина Дон.обл.г.Волноваха
  • Автомобиль: OPEL-VIVARO1.9di

Отправлено 15 Август 2010 - 10:47

Цитата(uzbek @ 14.8.2010, 21:45) Просмотр сообщения

Думаю, если со снятой фишкой ДМРВ поведение не меняется, то проблема может быть и в самом ДМРВ и в его разьеме. Разьем ДМРВ - частая болячка. Ищи распиновку ДМРВ, прозванивай омметром. Если прозвонка ДМРВ покажет его пригодность - вытаскивай разьем (с проводами от ДМРВ) с ЭБУ впрыска и прозванивай снова, чтобы убедиться в наличии контакта в разьеме ДМРВ.
ЕГР тоже нужно извлечь для осмотра, чистки и проверки работоспособности.
Нвые ДМРВ часто бывают китайскими - толку от них не будет.


ЕГР,я уже давненько заглушил!!!! фишку сняли прозванили, пользуясь книгой,есть питание,и все остольное,но это я уже дома прозванивал!!! на СТО,он прозванивал,тоже фишку снятую,затем надет на ДМРВ и еще раз прозванил,и сказал,что мол нет от ДМРВ обратной связи!!!!! ДМРВ---я тоже на форуме читал,что китй фуфло,сегодня сниму,номер ДМРВ хочу глянуть, брать буду хороший!!!! кто какой ставил,подскажите,фирму или бренд!!!! за рание благодарен!!!!!!


#119 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Август 2010 - 08:54

Цитата(motomir-nev @ 14.8.2010, 10:27) Просмотр сообщения

У меня таже ситуация достала. Из-за неё сломал ДМРВ промывал и сломал пластины пришлось искать оригинал поменял всё тоже. Трогаешся на газ давишь а она как на холостых едет а потом обороты подымутся до 2000 и поехала и всё ок. А ещё я пробую давить на газ потихоньку на месте обороты подымаются до 1200-1500 как подтраивает а выше отлично и холостые ровно но мне кажется маленькие около 500. ЕГР перевернул ДМРВ поменял трандюсер поролон новый вырезал с фильтра скутера но что-то в нём дребежит когда качаешь топливный новый оригинал. Было машина простояла неделю посмотрел а в шланге от фильтра к двигателю был воздух сантиметра три но завелась без проблем. Неужели никто не нашёл конкретную причину ведь это у многих? ai.gif

Вообщем сразу не писал. Потому что думал это временно. Так после замены дрмв, ничего не поменялось, дрмв брал оригинал сименс за 6500 руб. растроился. Но надо было ехать( работа) по трассе ехала без проблем, доехав до пункта -это 400 км. начал трогатся на перекрёстке и понял что машина трогается как новая, без проблем и так уже 500км. Вывод ,может компютер сразу после замены дрмв его не определяет как новый, как и лампочки ошибок не сразу тухнут пока не проедешь. А дрмв не разбирается ,у меня старый лежит пробовал, основная проблема его пластины которые висят внутри на пласмаске, я их когда отломал, пробовал прозвонить тестором они не звонятся, узнал что они стелянные с нанесением платины а китайский дрмв заместо пластин сопротивление стоит, сам смотрел предлогали за 2000 руб.. Пластинны покрываются копотью при редкой заменной фильтра и не правильно измеряют данные, поступаещего воздуха а протереть, мой опыт, поломал а всё остальное в нём чистить массаж деревянной ноги вот так.

Сообщение отредактировал motomir-nev: 20 Август 2010 - 09:55


#120 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 18 Август 2010 - 18:23

пипец, ни одной запятой - голову сломать можно при прочтении Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных