Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#61 bzzz

bzzz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192

Отправлено 24 Май 2009 - 08:24

Цитата(LIPA @ 23.5.2009, 19:58) Просмотр сообщения

разобрал салон, промыл ковролин...


а шумотеплоизоляцию под ковролином снимаешь? может быть в курсе где она заканчивается под приборкой? и как там крепится?


#62 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Май 2009 - 08:59

Цитата(Серик @ 24.5.2009, 10:20) Просмотр сообщения

Раньше лил синтетику, после диагностики двигателя получил рекомендацию перейти на полусинтетику
для чего и применил промывку. Кстати этот совет получил после того как выяснилось, что давление в цилиндрах от 17 до 18 кг/см2.

Это в каком месте двигателя такое давление?
Если это компрессия - то никаких оснований для перехода на полусин нет.


#63 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 24 Май 2009 - 10:30

Цитата(bzzz @ 24.5.2009, 7:53) Просмотр сообщения

а шумотеплоизоляцию под ковролином снимаешь? может быть в курсе где она заканчивается под приборкой? и как там крепится?

Нет, я демонтировал все сидения и промыл напольное покрытие на месте хим-чисткой керхер , моющим пылесосом проще говоря.

#64 Серик

Серик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000г.

Отправлено 24 Май 2009 - 18:57

Цитата(Sergey_ @ 24.5.2009, 15:58) Просмотр сообщения

Это в каком месте двигателя такое давление?
Если это компрессия - то никаких оснований для перехода на полусин нет.

Да, неправильно выразился -компрессия такая повышенная
рекомендовали залить масло погуще, якобы чтобы его поменьше попадало в цилиндр.


#65 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 24 Май 2009 - 22:41

Цитата(LIPA @ 23.5.2009, 17:59) Просмотр сообщения

а Вы побольше промывкой гробьте двигатель, глядишь и угробите до задиров вкладышей. Забудьте Вы это слово "промывка" вобще! ... раз в 5 тысяч км - это моя прихоть!

+1 ну, раз в 8000 и нормально

Цитата(Серик @ 24.5.2009, 17:26) Просмотр сообщения

Да, неправильно выразился -компрессия такая повышенная
рекомендовали залить масло погуще, якобы чтобы его поменьше попадало в цилиндр.

Масло погуще и 98 бензин это чтобы скинуть пока не здохла (тянет - зверь машина), но в твоём случае, они просто хотят сделать тебе капиталку, отсюда и промывка.

#66 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 25 Май 2009 - 00:22

Цитата(Серик @ 23.5.2009, 19:22) Просмотр сообщения

Всем привет!
сегодня поменял в сервисе масло.
На промывочном масле все нормально было.
заменили картридж, проверили - горит на холостых, после 2100 оборотов моргает и гаснет.
Мастер говорит в двигатель масло поступает ( на слух, действительно звук двигателя не отличается от обычного). При открывании заливной крышки масло брызгает, но при повышении оборотов.
Двигатель X18XE1.
Доехал до гаража на 2 передаче, поддерживая обороты выше 2тыс.
Что делать дальше?

Поменяй датчик аварийного давления масла(который на лампочку )это более реальный вариант.Из-за промывки двс давление масла резко упасть не может.Замена свежего масла не поможет точно!Ещё есть мало вероятный вариант,что намудрили с масляным фильтром.
Владимир Cat

#67 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Май 2009 - 07:50

+1 огли картридж фильтра криво поставить. млин, вот почему я любитель обслуживать ам своими руками.

Ребят, я разве не так - чем масло гуще (вязкость высокая, текучесть низкая) тем компрессия будет выше?

Цитата(Владимир С. @ 24.5.2009, 23:51) Просмотр сообщения

Из-за промывки двс давление масла резко упасть не может.Замена свежего масла не поможет точно!

Может-может, ещё как может! Лаковые отложения, особенно 3х-4х летние промывка отшелушивает лопухами (иногда) даже могут отшелушиться лопухи 5х5 милиметров и больше или некой изогнутой причудливой формы, а такой "красавец" способен встать поперёк канала и перекрыть подачу масла.

#68 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Май 2009 - 09:40

Цитата(LIPA @ 25.5.2009, 11:19) Просмотр сообщения

разве не так - чем масло гуще (вязкость высокая, текучесть низкая) тем компрессия будет выше?

Нет.

#69 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 25 Май 2009 - 19:50

Цитата(Серик @ 23.5.2009, 18:22) Просмотр сообщения

сегодня поменял в сервисе масло.
На промывочном масле все нормально было.
заменили картридж, проверили - горит на холостых, после 2100 оборотов моргает и гаснет.
Мастер говорит в двигатель масло поступает ( на слух, действительно звук двигателя не отличается от обычного). При открывании заливной крышки масло брызгает, но при повышении оборотов.
Двигатель X18XE1.
Доехал до гаража на 2 передаче, поддерживая обороты выше 2тыс.
Что делать дальше?

Что это за сервисы у вас там в России, поменяли масло и за забор выталкивают..???
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#70 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 25 Май 2009 - 20:02

Цитата(Vovik_Zhodino @ 25.5.2009, 19:19) Просмотр сообщения

Что это за сервисы у вас там в России, поменяли масло и за забор выталкивают..???

и не говори... вот за что я люблю Беларусь, так за то, что там настоящие СТО! Именно Станции Технического Обслуживания с большой бувкы! Качественно выполняют работы и ... как говорится .. У добры шлях! az.gif

#71 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 25 Май 2009 - 23:33

Не всегда, но за такую замену масла руки вырвали бы в лучшем случае....
И бесит фраза- мастер посмотрел под пробку заливную,давление появляется после 2000 об/мин!!! - Что за олени там работают? так дрючить мотор без давления масла-его ваще нельзя заводить,не установив причину.
ИМХО,это либо фильтр не правильно поставили,либо масло такое

Цитата(Sergey_ @ 23.5.2009, 18:41) Просмотр сообщения

Менять масло и фильтр еще раз.
Могу предположить, что в моторе осталось некоторое количество промывочного масла, из-за которого "рабочее" масло потеряло вязкость.

По вашему мнению получается промывочное масло жидкое? И смешавшись с рабочим стало еще жиже что ли ?
..бред
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#72 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Май 2009 - 05:25

Цитата(Vovik_Zhodino @ 26.5.2009, 3:02) Просмотр сообщения

По вашему мнению получается промывочное масло жидкое?

Да.
А Вы не знали?


#73 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 26 Май 2009 - 13:12

http://www.finnoil.ru/library/faq/2
Известная статейка насчет "промывать/не промывать". Весьма логично написано.

Серик, однако странно: а разве в наш мотор X18XE1 предусматривается заливка полусинтетики ??? blink.gif
Почитайте внимательно мануал, например здесь: http://opel-astra.5go.ru/html/3_2.htm
Цитата
Двигательное масло: Бензиновые двигатели - Всесезонное синтетическое двигательное масло вязкостью OW-X, 5W-X, 10W-X по ACEA A3-98/B3-98, где X= 30 и выше
По-моему ваших сервисменов надо побить поганым веником smile.gif

Датчик давления, насколько мне известно, один. Он зажигает лампочку давления масла.
А на дисплей БК информацию пишет датчик уровня, если уровень масла в движке упадет ниже нормы. Норма для него примерно пол-щупа.
-= The Stainless Steel Cat =-

#74 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 26 Май 2009 - 14:27

когда вытаскиваешь картридж фильтра, то в резервуаре может остаться крутящаяся вставка (внутренняя часть картриджа). Может они насадили новый картридж на оставшийся там барабанчик от предыдущего картриджа? Это конечно сложно сделать, но если поднажать, то вполне получится. Автор, так ты, уважаемый, так и не поменял ещё раз масло и фильтр? На лето полусинтетику мотор ещё выдержит, но на зиму верни синтетику без всякой промывки, просто залей синтетику, откатай тыщу км, и снова поменяй с новым фильтром (это совет из личного опыта).

#75 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 27 Май 2009 - 00:20

Цитата(Sergey_ @ 26.5.2009, 5:54) Просмотр сообщения

Да.
А Вы не знали?

Вы не поняли...
Я знаю что оно жидкое,но как ,смешавшись с нормальным маслом,которое гуще ,оно станет таким жидким,что давление пропадает???)))))
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#76 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Май 2009 - 00:54

У нас, на старых авто.. подобное случается, если после использования ..."промывки"... призванной "улучшать" и "оптимизировать"... забивается сетка маслозаборника в поддоне картера excl.gif excl.gif И масляный насос только на повышенных оборотах может через всё то "Г" прокачать масло, необходимое движку, для его нормальной работы... Вообще-то, промывочные масла и промывочные присадки-добавки были придуманы, когда ещё НЕбыло всего того ассортимента масел, уже разработчиками до упора напичканных всевозможными "промывками" м "присадками" до какого-то идеала..., относящегося именно к ЭТОМУ маслу... Любые "колхозные" вмешательства в ето..- если и не приводят к краху (кобздецу) ДВС, то как минимум- лишние расходы, траты... нервы, вопросы, ...Глупость, одним словом! as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#77 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 27 Май 2009 - 14:25

короче, автор темы, какие предринял меры и какой результат в итоге? а то мы пишем пишем...

#78 piterski

piterski

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Май 2009 - 10:49

у меня подобная проблема сейчас: после замены масла и фильтра-картриджа стала гореть (моргать) лампа давления масла на ХХ, небольшое увеличение оборотов - и все ок. Повторная замены масла, фильтра и датчика давления масла не помогли. aq.gif
PS На холодном движке на ХХ лампа давления не горит, только после прогрева.
Что делать?
(Двиг. Z18XE, автомат)

#79 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Май 2009 - 11:41

1) приобрести заведомо не поддельное масло (это на сегодня большая проблема на самом деле)
я вобще последние 5 лет приобретаю масло в гипермаркете Metro тк работаю с этой сетью и у меня есть возможность посмотреть гтд и сертификаты на масло (когда и откуда пришла партия и тд). Рекомендую, тк нет там поддельного масла - всё ок.
2) Если не помогло то снимать поддон, смотреть в каком состоянии маслоприёмник
3) Заменить датчик
4) Если всё это не помогло то масляный насос смотреть
5) если масляный насос в порядке то искать проблему в моторе, искать где и какой канал забит и почему давление падает

Непонимаю я - почитаешь тут посты и вправду начинает казаться что опель гумно. Почему у меня то всё работает? Может всё зависит от того как хозяин ухаживает за машиной? У меня и русские машины все ездили и много и без особых проблем.

Сообщение отредактировал LIPA: 28 Май 2009 - 11:48


#80 piterski

piterski

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Май 2009 - 12:11

ну так, если машина куплена год назад с пробегом 28 тыщ - че ей ломаться-то?? rolleyes.gif



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных