Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#81 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 28 Май 2009 - 12:26

Цитата(piterski @ 28.5.2009, 11:40) Просмотр сообщения

ну так, если машина куплена год назад с пробегом 28 тыщ - че ей ломаться-то?? rolleyes.gif

Ну собственно автомашины с пробегом более 30 тыс км я никогда и не рассматривал как вариант. У меня было 2 критерия - или новая машина или б/у но в максимально наилучшем состоянии. За то и были уплачены деньги собственно. И то, я скрипя зубами взял этого травика с пробегом 28 тыс км тк просто чёрные травики вобще большая редкость (1 раз в месяц на аукционе появлялись) а я ждал именно чёрную машину. Просто странно - когдато у мну была девятка (прошла 120 тыс км), потом вобще был поканый ИЖ-2126 (накатал тоже в районе ста тысяч) для меня странно когда иномарка (не считая китая поганого) ломается ...

Сообщение отредактировал LIPA: 28 Май 2009 - 12:27


#82 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 28 Май 2009 - 12:31

Цитата(Серик @ 23.5.2009, 17:22) Просмотр сообщения

Что делать дальше?


Ты конечно извини за такой вопрос, ты уровень масло после замены то проверял ?

#83 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 28 Май 2009 - 19:47

Цитата(piterski @ 28.5.2009, 11:18) Просмотр сообщения

у меня подобная проблема сейчас: после замены масла и фильтра-картриджа стала гореть (моргать) лампа давления масла на ХХ, небольшое увеличение оборотов - и все ок. Повторная замены масла, фильтра и датчика давления масла не помогли. aq.gif
PS На холодном движке на ХХ лампа давления не горит, только после прогрева.
Что делать?
(Двиг. Z18XE, автомат)

ИМХО,вкладыши на свалку,шлифовка коленвала,при условии что предыдущие советы выполнены
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#84 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 29 Май 2009 - 07:54

Цитата(Vovik_Zhodino @ 28.5.2009, 19:16) Просмотр сообщения

ИМХО,вкладыши на свалку,шлифовка коленвала,при условии что предыдущие советы выполнены

Или отмыть машину, вылизать всю и на продажу, а лампочку маслёнки вывенти чтоб не беспокоила следвладельца пока движка не заклинет.

#85 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 29 Май 2009 - 20:08

Цитата(LIPA @ 29.5.2009, 8:23) Просмотр сообщения

Или отмыть машину, вылизать всю и на продажу, а лампочку маслёнки вывенти чтоб не беспокоила следвладельца пока движка не заклинет.

Не гуманно это очень
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#86 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:00

Цитата(LIPA @ 29.5.2009, 12:23) Просмотр сообщения

Или отмыть машину, вылизать всю и на продажу, а лампочку маслёнки вывенти чтоб не беспокоила следвладельца пока движка не заклинет.

да уж советы дельные дают на халяву, противно даже. тфу бля
ты у себя посмотри лампочку, а то может яп ее давно уже выташил

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 01 Июнь 2009 - 10:19


#87 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:16

Цитата(Евгений - эНск @ 1.6.2009, 9:29) Просмотр сообщения

да уж советы дельные дают на халяву, противно даже. тфу бля
ты у себя посмотри лампочку, а то может яп ее давно уже выташил

Да у меня то она гаснет и масло я трижды менял (и ещё 5 литров на замену в июле приготовил, потом в октябре под зиму поменяю ещё и в пятый раз) и каждый раз всё ок... - поменял масло, вставил новый фильтр, залил немного масла в колодец фильтра чтоб гидроудара небыло и мотор всухую не крутил, завёл... лампочка погасла. Както вот так... И масло у меня прозрачное и вобще... может просто руки у меня из плеч растут?

#88 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 06 Июнь 2009 - 23:07

Цитата(Vovik_Zhodino @ 29.5.2009, 18:17) Просмотр сообщения

Не гуманно это очень

Ну выставь в рост на бабло того кто тебе масло менял. Пара вы... Блин, не лучше пиши под Липу, дело и напрягов 0, КПД ещё в наваре будеш.

#89 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Июнь 2009 - 14:00

Цитата(LIPA @ 29.5.2009, 9:03) Просмотр сообщения

Или отмыть машину, вылизать всю и на продажу, а лампочку маслёнки вывенти чтоб не беспокоила следвладельца пока движка не заклинет.

Если покупатель не лох, он при повороте ключа в замке зажигания сразу увидит, что та или иная лампочка НЕ зажигается, даже кратковременно! Возникнут вопросы... ( у мну уж на что старое авто, и то, при повороте ключа хоть кратковременно вспыхивают ВСЕ лампочки приборки, которые так или иначе отвечают за индикацию-предупреждение о работоспособности тех или иных систем...) excl.gif
И проблемы с давлением масла могут возникать или от его недостаточного количества... (при этом на малых оборотах двигателя- всё О.К!- при повышении оборотов лампочка загорается!) Или из-за забитых: - фильтр-маслоприёмник... (при этом на холостых оборотах лампочка горит, при повышении оборотов- гаснет...). Сам по себе масляный насос- довольно-таки неубиваемая штуковина, и на него грешить можно в последнюю очередь. А промывка двигателя (его масляной системы)- процедура, которую проводят при смене ТИПА масла (с синтетики-на минералку или наоборот) или после радикальных вмешательств в сам ДВС.. (ну типа замены прокладки ГБЦ, вкладышей, колец и т.п.)- при этом, некоторые механики рекомендуют снимать поддон картера, мыть его от различных отложений отдельно и, только после этого промывать-менять... excl.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Июнь 2009 - 14:22


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#90 Vovik_Zhodino

Vovik_Zhodino

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Беларусь, г.Жодино
  • Автомобиль: ZAFIRA, 2001г. Y20DTH,чёрный металлик

Отправлено 10 Июнь 2009 - 16:06

Цитата(dewent @ 6.6.2009, 23:16) Просмотр сообщения

Ну выставь в рост на бабло того кто тебе масло менял. Пара вы... Блин, не лучше пиши под Липу, дело и напрягов 0, КПД ещё в наваре будеш.

Еще раз по-русски пожалуйста
OPEL ZAFIRA, 2001, Y20DTH,черный металлик

#91 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 10 Июнь 2009 - 18:44

Цитата(dewent @ 6.6.2009, 22:16) Просмотр сообщения

Пара вы... Блин, не лучше пиши под Липу

Э... Во первых понятно что по поводу лампочки это шутка была. Во вторых мы уж явно не пара тк у меня руки растуть откуда надо в отличии от тех сервис-менов, что автору темы масло меняли и после трёх смен масла у меня всё заводится и едет, ака и после работ по подвеске и тд. Чем история то закончилась мы узнаем вобще?

#92 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 10 Июнь 2009 - 23:55

Цитата(LIPA @ 10.6.2009, 16:53) Просмотр сообщения

Э... Во первых понятно что по поводу лампочки это шутка была.

Шутка, одна из дефиниций может быть озвучена как - небязывающее предлжение. И потом, "лампагаситель" паяется на коленке из папавшегося под руку эл утиля. Твоя выдержит ешё этак 30 твоих замен, а потом... Но ты, с твоим отношением к километражу, будеш уже на 2 или 5 после травика. Липа, они правда, ломаются! az.gif

#93 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 11 Июнь 2009 - 11:11

да у жены на марче пробег годовой ещё меньше. на работу она ездит на метро, на дачу, в магазин и в Беларусь мы ездим на Травике. А по поводу пробега вообще то я рассматривал только 2 варианта - или новый автомобиль или уж максимум 30 тыс км. Так я и приобрёл ниссан жене с пробегом 7 тыс км а себе травика 28 тыс км полтора года назад уже... Мне хотелось заплатить изначально за малый пробег и хорошее тех. состояние автомашины, чтоб потом ездить без поломок. По сегодняшнему курсу доллара мы вобще все очень удачные покупки сделали, да если учесть что я травика купил фактически за счёт беспроцентного кредита то вобще лафа...

Всё, что не происходит - всё к лучшему! У меня вот сняли гос номера в апреле... побегать пришлось! Зато теперь у меня очень весёлые новые гос номера smile.gif

#94 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 20 Июнь 2009 - 20:19

Добрый день. Zafira 1,8 бензин 2000-12. Такая проблемка, при движении со скоростью более 100 км/ч иногда загорается чек и на бортовом компьютере пишет проверить уровень масла. Потом проехав около километра надпись исчезает. Масло залито синтетическое. На холодную уровень масла показывает чуть выше половины щупа. Пробовал долить масло. Чек стал появлятся реже. Может просто стоит ещё масло подлить?
И ещё, как посмотреть код ошибки или что это значит если нечаянно сбросил её. И возможно ли сменить язык бортового компьютера.

Заранее благодарю.
Изображение

#95 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 20 Июнь 2009 - 23:06

Цитата(Dembel @ 20.6.2009, 19:28) Просмотр сообщения

Может просто стоит ещё масло подлить?



Раз на холодную чуть выше половины щупа то как минимум пол литра не хватает.

#96 anykey63

anykey63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:BY
  • Автомобиль: X18XE1 zafira A

Отправлено 21 Июнь 2009 - 22:04

Цитата(Dembel @ 20.6.2009, 19:28) Просмотр сообщения

Добрый день. Zafira 1,8 бензин 2000-12. Такая проблемка, при движении со скоростью более 100 км/ч иногда загорается чек и на бортовом компьютере пишет проверить уровень масла. Потом проехав около километра надпись исчезает. Масло залито синтетическое. На холодную уровень масла показывает чуть выше половины щупа. Пробовал долить масло. Чек стал появлятся реже. Может просто стоит ещё масло подлить?
И ещё, как посмотреть код ошибки или что это значит если нечаянно сбросил её. И возможно ли сменить язык бортового компьютера.

Заранее благодарю.

Таже машина и таже проблема. Утром на холодную смотрю масло - на 1-2мм ниже максимальной отметки. И машина стоит вроде на ровном месте. За 8000 км уже 2 раза доливал по грамм 150-200. Говорят, что у этих ЭКОТЕКов это в порядке вещей. Машина у меня недавно, поэтому еще многого не знаю. Интересно, где стоит датчик уровня масла? Если не на самом дне, то это нормально. Видимо при оборотах свыше 2500 масло так размазывается по двиглу, что датчик дает ошибку. Оно просто не успевает стекать. И чеку меня тож загорается после 10минутной езды со скоростью не менее 90 и не гаснет пока не сброшу обороты. А в городском цикле практически никогда не горит.
Сказали - если б не было компьютера, проблема бы существовала все равно, только о ней бы не знали.
А ентот чек начинает раздражать. А может маслосъемные поменять уже пора? blink.gif

Сообщение отредактировал anykey63: 21 Июнь 2009 - 22:18


#97 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:35

Цитата(Dembel @ 20.6.2009, 21:28) Просмотр сообщения

Добрый день. Zafira 1,8 бензин 2000-12. Такая проблемка, при движении со скоростью более 100 км/ч иногда загорается чек и на бортовом компьютере пишет проверить уровень масла. Потом проехав около километра надпись исчезает. Масло залито синтетическое. На холодную уровень масла показывает чуть выше половины щупа. Пробовал долить масло. Чек стал появлятся реже. Может просто стоит ещё масло подлить?
И ещё, как посмотреть код ошибки или что это значит если нечаянно сбросил её. И возможно ли сменить язык бортового компьютера.

Заранее благодарю.

Как тут говорилось, масло не успевает стекать. На это могут быть причины: забиты каналы или масло густое (грязное).
Может врать датчик масла.
По моему так...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#98 Ivanoff71

Ivanoff71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Opel Zafira, 1,8 2005 г.

Отправлено 23 Июнь 2009 - 19:02

Промывку делают, когда не знают какое было залито масло и то промывочным масло, а не "пятиминуткой". Если знаешь какое заливали масло, на х-на промываешь. aq.gif

#99 anykey63

anykey63

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:BY
  • Автомобиль: X18XE1 zafira A

Отправлено 24 Июнь 2009 - 23:35

Цитата(ASPID @ 22.6.2009, 8:44) Просмотр сообщения

Как тут говорилось, масло не успевает стекать. На это могут быть причины: забиты каналы или масло густое (грязное).
Может врать датчик масла.
По моему так...


Кто нить подскажет из знающих, есть ли смысл поменять маслосъемные? И где установлен датчик уровня масла? В самом низу поддона или сбоку?

#100 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 23:44

Цитата(anykey63 @ 25.6.2009, 0:44) Просмотр сообщения

Кто нить подскажет из знающих, есть ли смысл поменять маслосъемные? И где установлен датчик уровня масла? В самом низу поддона или сбоку?

Скорее всего не датчик уровня, а датчик давления... масла. Судя-по всему так и происходит, много масла закачивается в саму систему смазки двигателя, вот масляному насосу его и не хватает, чтоб обеспечить необходимое давление. Попробуйте долить масло в прогретый движок, минут через пять excl.gif до "почти максимум"... а потом проверьте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных