
Система смазки двигателя.
Автор
kalaushin
, 11 Дек 2006 19:27
Сообщений в теме: 256
#161
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:28
Привет всем, у меня угар масла начинается при длительной езде по трассе со скоростью больше 120, особенно в жару. говорят, что у синтетики в таком режиме угар больше, чем у минералки. И, кстати, кто знает, как промывать трубки вентиляции картера, можно ли сделать диагностику у себя в гараже и где они находятся, чтоб посмотреть
#163
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 09:19
Заметил в двух местах течь... Съездил в сервис. Посмотрели, вывод: лобовой сальник и течь масла сквозь масляный датчик.
Теперь самое главное: я не могу найти на ексисте код запчасти на лобовой сальник коленвала, это раз. Тот, который там изображен, это только кореной, лобового найти не могу. И два, это то, что не могу понять, что за датчик (масляный), сквозь который протекает масло.
Первое фото сделано сквозь колесную нишу правого переднего колеса. Течь с лобового сальника.
Второе фото, это тот самый датчик. Качество плохое, видно ориентиры, в частности, стакан масляного фильтра, этот датчик расположен под ним чуть левее, вкручен в блок.
Че с датчиком делать - непонятно!!!

Двиг. Z22SE
Теперь самое главное: я не могу найти на ексисте код запчасти на лобовой сальник коленвала, это раз. Тот, который там изображен, это только кореной, лобового найти не могу. И два, это то, что не могу понять, что за датчик (масляный), сквозь который протекает масло.
Первое фото сделано сквозь колесную нишу правого переднего колеса. Течь с лобового сальника.
Второе фото, это тот самый датчик. Качество плохое, видно ориентиры, в частности, стакан масляного фильтра, этот датчик расположен под ним чуть левее, вкручен в блок.
Че с датчиком делать - непонятно!!!


Двиг. Z22SE
Прорвемся...!!!

#169
Отправлено 04 Январь 2010 - 17:04
Lawer, что сальник поменял? Тоже обнаружил течь лобового сальника при замене масла 28.12.09, когда снял защиту. В масле шкив и ремень. Так как возможности поменять сальник сразу не было, пришлось ставить защиту и ездить. Постоянно заглядывал вниз, но пока потеков не заметил. Как считаешь, возможна ли разовая протечка через сальник, т.е. давануло через сальник густым холодным маслом, а затем при нагреве сальник снова встал как надо? На вид потеков не прибавилось, т.е. постоянной течи через сальник нету. Хотя может медленно подтекает, поживем - увидим...
#171
Отправлено 08 Январь 2010 - 09:05
v62, нет, сальник я не поменял. Из-за морозов не выбирался в Красноярск, поэтому даже не заказывал его.
Убывания масла в двигателе не заметил. Капель масла под машиной на снегу не наблюдаю... Хотя думаю, что потери масла, пусть небольшие, через сальник все равно есть. Просто вытекающее масло размазывается по блоку шкивом , что-то стекает на рычаг и на внутреннюю сторону защиты, а так как уличные температуры, мягко говоря, всегда за -20, то на рычаге и защите оно густеет и не капает на снег...
Убывания масла в двигателе не заметил. Капель масла под машиной на снегу не наблюдаю... Хотя думаю, что потери масла, пусть небольшие, через сальник все равно есть. Просто вытекающее масло размазывается по блоку шкивом , что-то стекает на рычаг и на внутреннюю сторону защиты, а так как уличные температуры, мягко говоря, всегда за -20, то на рычаге и защите оно густеет и не капает на снег...
Прорвемся...!!!

#173
Отправлено 17 Январь 2010 - 20:20
Вечер добрый!
У меня такая же история, машина Субару Травик-2001 побежало масло с передней крышки через сальник обгадило все под капотом со стороны шкива, на снегу после ночных простоев оставались масленные пятна, морозно было -25 ночью доходило -35, машинка на прогреве с интервалом в 2 часа уже наверное 2 недели работает (за исключением дней когда на улице -20). В общем, думаю сальник сменить и жижу поменять в движке. Смотрю уровень масла к нижней метке подходит, долил немного до середины 200-300гр. через дня 2 машинка начинает глохнуть, т.е. едешь встал на светофоре на тормоз даванул и все движок глохнет(холостые не держит). Когда заливал масло на крышке увидел белый налет, ну вытер его почитал на разных форумах, вроде на Z22SE допустимо наличие конденсата при коротких поездках и частых прогревах. Посчитал, что это эмульсия на крышке от конденсата. Короче полез смотреть заслонку, че глохнет-то, снял патрубок от фильтра к заслонке и обнаружил неприятный налет коричневого и бело коричневого цвета + вода катается по этой смеси. Все вычистил, промыл (баллон для чистки карбюраторов) и протер на сухо. Завел все в норме поехал домой ни разу не заглох при остановках (путь составил-17км)-в общем обрадовался, что все хорошо. Машина простояла всю ночь без прогрева, было -10. Смотрю утром уровень масла вроде в норме, но на нем есть кусочки льда и белая эмульсия. Поехал в гараж на веревке-думал масло поменять, завел надо было как-то разогреть всю эту жижу, щуп вытащил масло в норме без белого налета, подозрительно жидкое и выше уровня. Слил все в ведро, на вид нормальное масло, примерно литров 5,5-6 слилось и только в самом конце белая эмульсия пошла (50-100мл), залил промывку, завел потарахтела 20 минут, слил.
Так как пробег 113т.к., собирался цепь ГРМ+цепь балансировочных валов менять и еще сальник крышки. Теперь думаю придется все равно лезть в двигатель.
Залез!!!-на передней крышке белый налет, но в одном месте ближе к передку в самом низу. Вскрыл крышку клапанов и Оху…л!
вся крышка в эмульсии как сметана бело-коричневая бугристая.
Сам движок чистый на нем налет только характерный от масла коричневатого цвета, ни где эмульсии нет – ни на распредвалах, ни на цепях, ни на звездочках, ни на корпусе головки и блока, ни где нет налета. Призадумался – может прокладка ГБЦ, антифриз у меня подбегал через радиатор (после ремонта радиатор от пробоя) я его периодически подливал потому и не знаю точно, где убежавший антифриз (хотя утром после ночных прогревов в месте плохого ремонта радиатора были красные капли от антифриза).
В итоге: снял ГБЦ – кое как сорвал с места головку ни чего не обнаружил – щас думаю че делать дальше, есть варианты???? Помогите, может кто сталкивался с подобным… Может через помпу попадает ОЖ в переднюю крышку, кто знает есть у помпы сальник или какие либо уплотнения которые могли перепустить ОЖ? Может голову повело (водичкой поливал в минс -28, а вода 30-40 была)?, но это было за 2 недели до повышения уровня в масле и то лил на впускной коллектор (после проехал уже 200-250км) когда заводил почти час крутили-мог бензин попасть через колечки в поддон, хотя машина завелась.
еще информация к размышлению ,
1. когда самый первый раз сливал масло-от заливной масленной крышки несло бензином и от щупа тоже и говорят когда сливали стоял запах бензина (у меня просто нос не чуствовал на тот момент).
2. пока возился снимал головку, цепи, еще пару дней света в гараже не было, потом на работе был короче за 5-6 дней с крышки этот белый налет испарился потихоньку, щас его почти нет на крышках.
Господа подскажите че делать-то???
может правда конденсату за месяц холодов набралось....
есть фото этой каки в двигателе...
[attachmentid=46318][attachmentid=46319][attachmentid=46320][attachmentid=46321]
У меня такая же история, машина Субару Травик-2001 побежало масло с передней крышки через сальник обгадило все под капотом со стороны шкива, на снегу после ночных простоев оставались масленные пятна, морозно было -25 ночью доходило -35, машинка на прогреве с интервалом в 2 часа уже наверное 2 недели работает (за исключением дней когда на улице -20). В общем, думаю сальник сменить и жижу поменять в движке. Смотрю уровень масла к нижней метке подходит, долил немного до середины 200-300гр. через дня 2 машинка начинает глохнуть, т.е. едешь встал на светофоре на тормоз даванул и все движок глохнет(холостые не держит). Когда заливал масло на крышке увидел белый налет, ну вытер его почитал на разных форумах, вроде на Z22SE допустимо наличие конденсата при коротких поездках и частых прогревах. Посчитал, что это эмульсия на крышке от конденсата. Короче полез смотреть заслонку, че глохнет-то, снял патрубок от фильтра к заслонке и обнаружил неприятный налет коричневого и бело коричневого цвета + вода катается по этой смеси. Все вычистил, промыл (баллон для чистки карбюраторов) и протер на сухо. Завел все в норме поехал домой ни разу не заглох при остановках (путь составил-17км)-в общем обрадовался, что все хорошо. Машина простояла всю ночь без прогрева, было -10. Смотрю утром уровень масла вроде в норме, но на нем есть кусочки льда и белая эмульсия. Поехал в гараж на веревке-думал масло поменять, завел надо было как-то разогреть всю эту жижу, щуп вытащил масло в норме без белого налета, подозрительно жидкое и выше уровня. Слил все в ведро, на вид нормальное масло, примерно литров 5,5-6 слилось и только в самом конце белая эмульсия пошла (50-100мл), залил промывку, завел потарахтела 20 минут, слил.
Так как пробег 113т.к., собирался цепь ГРМ+цепь балансировочных валов менять и еще сальник крышки. Теперь думаю придется все равно лезть в двигатель.
Залез!!!-на передней крышке белый налет, но в одном месте ближе к передку в самом низу. Вскрыл крышку клапанов и Оху…л!

Сам движок чистый на нем налет только характерный от масла коричневатого цвета, ни где эмульсии нет – ни на распредвалах, ни на цепях, ни на звездочках, ни на корпусе головки и блока, ни где нет налета. Призадумался – может прокладка ГБЦ, антифриз у меня подбегал через радиатор (после ремонта радиатор от пробоя) я его периодически подливал потому и не знаю точно, где убежавший антифриз (хотя утром после ночных прогревов в месте плохого ремонта радиатора были красные капли от антифриза).
В итоге: снял ГБЦ – кое как сорвал с места головку ни чего не обнаружил – щас думаю че делать дальше, есть варианты???? Помогите, может кто сталкивался с подобным… Может через помпу попадает ОЖ в переднюю крышку, кто знает есть у помпы сальник или какие либо уплотнения которые могли перепустить ОЖ? Может голову повело (водичкой поливал в минс -28, а вода 30-40 была)?, но это было за 2 недели до повышения уровня в масле и то лил на впускной коллектор (после проехал уже 200-250км) когда заводил почти час крутили-мог бензин попасть через колечки в поддон, хотя машина завелась.
еще информация к размышлению ,
1. когда самый первый раз сливал масло-от заливной масленной крышки несло бензином и от щупа тоже и говорят когда сливали стоял запах бензина (у меня просто нос не чуствовал на тот момент).
2. пока возился снимал головку, цепи, еще пару дней света в гараже не было, потом на работе был короче за 5-6 дней с крышки этот белый налет испарился потихоньку, щас его почти нет на крышках.
Господа подскажите че делать-то???

может правда конденсату за месяц холодов набралось....
есть фото этой каки в двигателе...
[attachmentid=46318][attachmentid=46319][attachmentid=46320][attachmentid=46321]
Сообщение отредактировал Tip: 17 Январь 2010 - 20:26
#174
Отправлено 17 Январь 2010 - 21:34
По поводу запаха бензина при сливе масла: бензин может попасть при достаточно длительных и безрезультатных попыток завести двигатель. При этом топливо попадая в камеру сгорания частично стекает в картер двигателя (при плохой компрессии почти все поступившее топливо стекает) и разбавляет масло.
На маслозаливной крышке допускается наличие конденсата если поездки короткие, ну ты сам об этом читал.
То что у тебя уходит охлаждающая жидкость это плохо нужно найти где. Если потихоньку уходит то можно и не увидеть при беглом осмотре (может попадать на выпускной колектор и испарятся).
Собственно тяжело советовать, тебе на месте виднее.
Внешне на первом снимке эмульсия как от смешивания с охлаждающей жидкостью.
Зайди на ЭТОТ САЙТ может что нибудь подскажут. Потом сведешь все в кучу и проанализируеш. Удачи!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#175
Отправлено 17 Январь 2010 - 23:33
Volodia24 По поводу запаха бензина при сливе масла:
Попытки заводки были как раз 30 или 31-го декабря, мне просто 1-го на работу, я в этот день прозевал температуру. Утром было -15, а вечером часам к семи уже под -30, заводил прикуриванием. Сначала тяжело крутился первые минут 10-уже почти схватился, но почти это не завелся, а потом остальное время 40-50минут легко крутился но не заводился как будто что-то не хватало. Прикурили-крутили-не хочет, полил колектор водой (2 ведра вылил 40С') прикурил-завелась и то с каким-то троением детонация была, потом обороты набрал 1500 и все вроде ровно стал работать, и вот в этот момент брат сказал, что бензином прет как из бочки, и выхлоп с глушителя помоему был какой-то паровой (темно было уже).
Попытки заводки были как раз 30 или 31-го декабря, мне просто 1-го на работу, я в этот день прозевал температуру. Утром было -15, а вечером часам к семи уже под -30, заводил прикуриванием. Сначала тяжело крутился первые минут 10-уже почти схватился, но почти это не завелся, а потом остальное время 40-50минут легко крутился но не заводился как будто что-то не хватало. Прикурили-крутили-не хочет, полил колектор водой (2 ведра вылил 40С') прикурил-завелась и то с каким-то троением детонация была, потом обороты набрал 1500 и все вроде ровно стал работать, и вот в этот момент брат сказал, что бензином прет как из бочки, и выхлоп с глушителя помоему был какой-то паровой (темно было уже).
#176
Отправлено 18 Январь 2010 - 04:09
Tip, я думаю, что зря ГБЦ сдергивал. Поищи подобную тему на астра-клубе. Там фото размещены, где с пробки маслозаливной горловины просто буграми и наростами эмульсия свисала. Но объясняли наличие этого: конденсатом.
Я думаю, что если бы антифриз попадал в систему смазки двигателя, то и масло попадало бы в систему охлаждения и в расширительном бачке тоже была бы "чича", только не ввиде эмульсии, а просто антифриз с маслом.
Я думаю, что если бы антифриз попадал в систему смазки двигателя, то и масло попадало бы в систему охлаждения и в расширительном бачке тоже была бы "чича", только не ввиде эмульсии, а просто антифриз с маслом.
Прорвемся...!!!

#177
Отправлено 20 Январь 2010 - 09:01
Всем привет!
В обчем вы меня как-то все убедили, что это конденсат. Поставил головку, поменял цепи, прокладку ГБЦ-соответственно, сальник на крышке. Завелась сразу с пол тыка. Работать стала как-то даже мягко. А теперь по существу замены ЦЕПЕЙ:
А когда старый натяжитель цепи ГРМ вынимал, так там цепь проходила бы еще наверное 1000 или 2000 км (а может и раньше) и все тоды бы обрыв с вытекающими последствиями (ходу не было у стакана в самом конце был и то как-то на перекос). Менять цепочки сложности особой нет, но есть нюансы по поводу очередности установки успокаителей и звездочки на распредвал и коленвал. Так что кто сам будет данную процедуру осуществлять-не прикручивайте сразу намертво успокоители. Если у кого вопросы по данной процедуре будут-отвечу не вопрос.
Вообщем машина работает-посмотрим как себя дальше поведет, пока полет нормальный.
!!!СпАсИбО!!! всем агромадное откликнувшимся.
В обчем вы меня как-то все убедили, что это конденсат. Поставил головку, поменял цепи, прокладку ГБЦ-соответственно, сальник на крышке. Завелась сразу с пол тыка. Работать стала как-то даже мягко. А теперь по существу замены ЦЕПЕЙ:
А когда старый натяжитель цепи ГРМ вынимал, так там цепь проходила бы еще наверное 1000 или 2000 км (а может и раньше) и все тоды бы обрыв с вытекающими последствиями (ходу не было у стакана в самом конце был и то как-то на перекос). Менять цепочки сложности особой нет, но есть нюансы по поводу очередности установки успокаителей и звездочки на распредвал и коленвал. Так что кто сам будет данную процедуру осуществлять-не прикручивайте сразу намертво успокоители. Если у кого вопросы по данной процедуре будут-отвечу не вопрос.
Вообщем машина работает-посмотрим как себя дальше поведет, пока полет нормальный.
!!!СпАсИбО!!! всем агромадное откликнувшимся.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных