Цитата(vovik050778 @ 24.7.2009, 20:37)

Датчик заказал в экзисте сегодня должен быть.
Но когда подсоеденил провод к датчику и проверял его контр.лампой было так:на заглушенном лампа горит
на заведенном нет т.е масса на датчик пропадает(выходит что он работает)
Выходит датчик работает, прислушайся к
Rromikу в этом есть трезвая мысль

Не хочу огорчать но замена масла и фильтра дело хорошее но в данном случае не продуктивное

Ну а вариант: сам провод к датчику на массу проверял не звонится или не проаверял??? (заменить можно кучу запчастей но к большому огорчению неисправна только только та которая неисправна и наша задача найти ее!!!) По ходу понятно что лампочка на панели не горит, а теперь самое интересное соедини клемму которая идет на датчик с датчиком проводом (не на прямую как было, а именно через провод) (просто чтобы убедится что действительно проводка ни при чем,
иногда смещение на доли милимметра может приводить к замыканию или потере контакта ) Главное быть спокойным и упрямым и дальше как в песне: чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы (всячески проверь что провод не садится на массу и после этого переходи к фильтру маслянного насоса и САМОМУ НАСОСУ)
"Минут через 5 завел ,поехал -потухла.Километров через 5 опять загорелась.По приезду в гараж подсоеденил вместо датчика давления манометр.Показал 4 атм. на холодный двигатель.Подскажите пожалуйста в чем проблема?Сейчас не потухает вообще" ПОДУМАЙ, ЭТО твои слова судя по ним ИЩИ МАССУ на проводе к датчику!!! Ты же отключил от датчика провод и по твоим словам "провод от датчика отсоеденил-лампочка не горит прозвонил датчик на массу при заведенной машине -не звонится" сделай следующий шаг: убедись всеми возможными способомами
что провод идущий к датчику не садится на массу Удачи и главное ТЕРПЕНИЯ!
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!