Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#141 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Июль 2009 - 07:46

Цитата(vovik050778 @ 22.7.2009, 3:22) Просмотр сообщения

Сегодня на ходу загорелась красная масленка. ai.gif Остановился ,проверил уровень масла (в норме).Минут через 5 завел ,поехал -потухла.Километров через 5 опять загорелась.По приезду в гараж подсоеденил вместо датчика давления манометр.Показал 4 атм. на холодный двигатель.Подскажите пожалуйста в чем проблема?Сейчас не потухает вообще (дырка на датчике вроде не забита)

Отсоедини провод от датчика давления, если лампочка не потухнет ищи где провод подсаживается на массу (может где перетерся и коротит на массу, заизолируй отсоединеную клему провода идущего на датчик и попробуй проехатся, если лампочка будет загоратся или моргать 100% где-то коротит на корпус) bf.gif Если все нормально проверь сам датчик (возьми кусок провода подсоедини к датчику и заведи двигатель после этого прозвони подсоединеный датчик на массу если звонится датчику каюк) ai.gif Удачи! flag.gif Да чуть не забыл: надеюсь уровень масла проверял не раньше 5 минут после того как заглушил двигатель, уровень должен быть MAX.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#142 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Июль 2009 - 07:51

Цитата(Dembel @ 22.7.2009, 1:06) Просмотр сообщения

Когда выехал на ровную дорогу то надпись пропала. я так понял ещё и тосол подсасывает в клапана?

Нет. Просто автомобиль стоял под уклон изза этого неправильно считан датчиком уровень охлаждайки. а когда выехал на ровную поверхность датчик успокоился (он не знал что машина стояла под уклон) ar.gif Уровень охлаждающей жидкости ведь не упал?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#143 андрей 2

андрей 2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30

Отправлено 23 Июль 2009 - 21:53

Dembel, привет двиг. z18xe пробег 205000 где-то на 150 тыс перешел на полусинтет по сей день все ок.

#144 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 24 Июль 2009 - 09:48

Ладно, наверно попробую перейти на полусинтетику а потом если не поможет то буду менять сальники клапанов. Но тут мне сказали что менять сальники можно, но даёт 50 на 50 что это поможет. Говорит конструкция двигателя такая. Но ведь не пол литра на 400 км. Пожалуйста у кого была такая проблема, отпишите. Скоро предстоят дальние поездки и неохото возить с собой бочку масла.
Изображение

#145 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:54

провод от датчика отсоеденил-лампочка не горит
прозвонил датчик на массу при заведенной машине -не звонится
ai.gif
щас пойду попробую поменять масло и фильтр мож поможет
P.S.Может еще кто чего посоветует а то уже голову сломал Не пойму в чем проблема

#146 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 24 Июль 2009 - 14:57

заменить датчик
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#147 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 24 Июль 2009 - 15:37

Датчик заказал в экзисте сегодня должен быть.
Но когда подсоеденил провод к датчику и проверял его контр.лампой было так:на заглушенном лампа горит
на заведенном нет т.е масса на датчик пропадает(выходит что он работает)

#148 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 24 Июль 2009 - 15:39

Цитата(vovik050778 @ 24.7.2009, 16:37) Просмотр сообщения

Датчик заказал в экзисте сегодня должен быть.
Но когда подсоеденил провод к датчику и проверял его контр.лампой было так:на заглушенном лампа горит
на заведенном нет т.е масса на датчик пропадает(выходит что он работает)

ну если вы всё остальное уже проверили, то значит глюк в датчике, или вы сомневаетесь в своей проверке?
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#149 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 24 Июль 2009 - 15:47

Есть небольшое сомнение что глюк в панели приборов т.е в контрольной лампе

#150 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 24 Июль 2009 - 15:49

Цитата(vovik050778 @ 24.7.2009, 16:47) Просмотр сообщения

Есть небольшое сомнение что глюк в панели приборов т.е в контрольной лампе

ну так вывести отдельную временную лампу типа контрольки...
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#151 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 24 Июль 2009 - 15:55

Цитата(vovik050778 @ 21.7.2009, 23:22) Просмотр сообщения

Сегодня на ходу загорелась красная масленка. ai.gif Остановился ,проверил уровень масла (в норме).Минут через 5 завел ,поехал -потухла.Километров через 5 опять загорелась.По приезду в гараж подсоеденил вместо датчика давления манометр.Показал 4 атм. на холодный двигатель.Подскажите пожалуйста в чем проблема?Сейчас не потухает вообще (дырка на датчике вроде не забита)

Была раньше очень очень похожая ситуация на восьмерке. Оказалось сетка маслоприёмника масла из поддонна засорилась. Если в Зафирах всё по другому сорри. Просто на всякий случай, а то у меня закончилось это однажды капремонтом движка.

#152 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Июль 2009 - 20:12

Цитата(vovik050778 @ 24.7.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Датчик заказал в экзисте сегодня должен быть.
Но когда подсоеденил провод к датчику и проверял его контр.лампой было так:на заглушенном лампа горит
на заведенном нет т.е масса на датчик пропадает(выходит что он работает)

Выходит датчик работает, прислушайся к Rromikу в этом есть трезвая мысль bf.gif Не хочу огорчать но замена масла и фильтра дело хорошее но в данном случае не продуктивное ai.gif Ну а вариант: сам провод к датчику на массу проверял не звонится или не проаверял??? (заменить можно кучу запчастей но к большому огорчению неисправна только только та которая неисправна и наша задача найти ее!!!) По ходу понятно что лампочка на панели не горит, а теперь самое интересное соедини клемму которая идет на датчик с датчиком проводом (не на прямую как было, а именно через провод) (просто чтобы убедится что действительно проводка ни при чем, иногда смещение на доли милимметра может приводить к замыканию или потере контакта ) Главное быть спокойным и упрямым и дальше как в песне: чтоб порой от жизни получать радости скупые телеграммы (всячески проверь что провод не садится на массу и после этого переходи к фильтру маслянного насоса и САМОМУ НАСОСУ)
"Минут через 5 завел ,поехал -потухла.Километров через 5 опять загорелась.По приезду в гараж подсоеденил вместо датчика давления манометр.Показал 4 атм. на холодный двигатель.Подскажите пожалуйста в чем проблема?Сейчас не потухает вообще" ПОДУМАЙ, ЭТО твои слова судя по ним ИЩИ МАССУ на проводе к датчику!!! Ты же отключил от датчика провод и по твоим словам "провод от датчика отсоеденил-лампочка не горит прозвонил датчик на массу при заведенной машине -не звонится" сделай следующий шаг: убедись всеми возможными способомами что провод идущий к датчику не садится на массу Удачи и главное ТЕРПЕНИЯ! ar.gif bf.gif ar.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#153 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 28 Июль 2009 - 09:59

Вчера вечером наконец то я дождался в экзисте датчик давления масла.Поменял его и проблема пропала. ar.gif Датчик пробивал на массу совсем чуть-чуть (для лампочки на пробнике не хватало) при подключении светодиода показало сразу.Надо будет при случае прикупить себе пробник с диодом на будующее.
Тема закрыта .СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ !!! forever.gif

#154 piterski

piterski

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Август 2009 - 10:11

Ура! ar.gif Проблема моргающей на ХХ лампы давления масла решена. Заменил корпус масляного фильтра (стакан, у меня сам фильтр- бумажная вставка) и все ок. Похоже в старом корпусе подклинивал клапан.

#155 alex100279

alex100279

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: ZafiraA 1.8

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 12:12

Цитата(Za4a-Andy @ 19.7.2009, 16:11) Просмотр сообщения

Раз через час на максимуме то ка кминимум пол литра не хватает, на холодную должно быть выше мах. 5-8мм.
Как BigVik сказазал, масло мереется на горячем двигателе, 5 минут после остановки.

Вы че, ребята? Уровень меряется как минимум через 15 минут после остановки двигателя, а лучше с утра, и ни при каких условиях он не должен быть выше мах уровня!!!

#156 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 27 Сентябрь 2009 - 12:43

Цитата(alex100279 @ 27.9.2009, 11:12) Просмотр сообщения

Вы че, ребята? Уровень меряется как минимум через 15 минут после остановки двигателя, а лучше с утра, и ни при каких условиях он не должен быть выше мах уровня!!!


Читать то мы ещё умеем wink.gif
Изображение
А почему так , очень просто , заехал на заправку , заправился , проверил масло = 5 минут wink.gif




#157 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 14:26

Цитата(Za4a-Andy @ 27.9.2009, 16:43) Просмотр сообщения


я когда смотрел масло утром (давно это было), была норма по щупу. Но что меня доставало и покоя не давало, так это то что изредка, совсем не предсказуемо масленка загоралась.Ездил на диагностику сказали все нормально, но после того как прочитал Ваш пост долил почти грам 800. теперь масленку вижу только при заводке авто.

#158 странник

странник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Яр. обл. г. Рыбинск
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 elegant

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 20:40

Цитата(LIPA @ 23.5.2009, 19:30) Просмотр сообщения

а Вы побольше промывкой гробьте двигатель, глядишь и угробите до задиров вкладышей. Забудьте Вы это слово "промывка" вобще! Руки пообрывать этим "сервисменам". Промывка экстримально атакует маслянистые отложения, они в свою очередь отвалиться могут хлопьями и закупорить смазочный канал например распред-вала. Причин такому может быть множество. Я один раз вобще столкнулся (на машине Форд Проуб) у меня умер датчик давления масла во время смены масла! Такаяже история была - я дважды сменил масло, но лампочка моргала, тогда я смекнул и сменил датчик - моргать перестала smile.gif ох обидно помню было - масло то Мобил 1 дорогое было.

В Вашем случае однозначно могу сказать - лейте нормальное масло и никаких промывок! Я меняю масло (сейчас шелл лью, на зиму мобил 1) раз в 5 тысяч км - это моя прихоть! У меня масло даже чернеть не успевает, сливаю прозрачно-тёмное масло, зато никаких отложений и никаких промывок, чего и Вам рекомендую. Мне проще - у меня годовой пробег составил 14 тысяч км, вот неделю назад я третий раз поменял масло. Ну проще говоря я купил 3 раза за год по 5 литров масла - для меня по деньгам это не напряг. Конечно тем, кто в неделю 5 тыс км накатывает менять каждую неделю масло - не вариант.


А какое ьасло лучше лить в мотор. Зафира 2,2

#159 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 00:11

Цитата(странник @ 28.10.2009, 3:40) Просмотр сообщения

А какое ьасло лучше лить в мотор. Зафира 2,2

В Z22SE? Лучше всего 5w30 и обязательно синтетику. А уж производителя определи сам. Я лью Motul, на следующей замене налью GM. Замена через каждые 15тыс. км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#160 zu777

zu777

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 2002г.

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 22:38

У меня зафирка 2.2 бинзиновая ,масло кушает сильно.... 1л на ~700 км.
Знакомый сервисмен посоветовал сделать раскоксовку,и залить полу-синтетику.Сегодня купил масло addinol 10W40.(5л-1000р).(Было JB LONGLIFE 5W40 синтетика).Купил жидкость для раскоксовки фирму не помню.В субботу буду раскоксовывать и менять масло и фильтр.
пробег машинки сейчас 103000 км езжу мало smile.gif приехала в Апреле 2007 с Германии(в родном пробеге не уверен,по приезду был 95000км).По результатам отпишусь.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных