Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система смазки двигателя.


Сообщений в теме: 256

#121 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:06

Цитата(hardim24 @ 9.7.2009, 7:15) Просмотр сообщения

Было, только х.з. масло ли это? По моим ощущениям какой-то конденсат с сажей. Хотя .... шут его знает.

ai.gif ai.gif ai.gif
Нифига себе чистота у вас в движках am.gif am.gif am.gif

#122 hardim24

hardim24

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002, Z22SE

Отправлено 09 Июль 2009 - 10:30

Похоже всё это г. летит с ситемы ЕГР. Я её заглушил после чистки заслонки. Поезжу пару месяцев, потом вскрою да посмотрю что изменилось.

#123 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:40

Цитата(hardim24 @ 9.7.2009, 13:39) Просмотр сообщения

Похоже всё это г. летит с ситемы ЕГР. Я её заглушил после чистки заслонки. Поезжу пару месяцев, потом вскрою да посмотрю что изменилось.

Как уже писал,клапан ЕГР был успешно заглушен 2 мес. назад.Да от него была сажа в коллекторе.Но эта жижа больше всего похожа на масло чем на конденсат.Трубка(сапун) чтои дет от клапанной крышки к воздуховоду,да и он сам внутри были в масле.И немного масло было на дроссельной заслонке.
Сегодня заказал прокладку клапанной крышки,придет буду снимать и смотреть что и как.

#124 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 11 Июль 2009 - 20:56

Цитата(STCH @ 9.7.2009, 17:49) Просмотр сообщения

Как уже писал,клапан ЕГР был успешно заглушен 2 мес. назад.Да от него была сажа в коллекторе.Но эта жижа больше всего похожа на масло чем на конденсат.Трубка(сапун) чтои дет от клапанной крышки к воздуховоду,да и он сам внутри были в масле.И немного масло было на дроссельной заслонке.
Сегодня заказал прокладку клапанной крышки,придет буду снимать и смотреть что и как.

Та же хрень, бросант масло из крышки через патрубок в карбюратор и логично в коллектор (но не смотрел) плюс из открытой маслозаливной летят капли масла, двигло ревёт уже 2 недели, никто не знает что такое. Крышку уже снимал, всё там нормально. все патрубки чистые. Завтра собрвлся заглушить ЕГР, посмотрим, мот перестанет реветь. А то ранше мотора не слышал - теперь радио.

#125 buz2003

buz2003

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Июль 2009 - 00:38

Вечер добрый,

сегодня на перекрёстке метров за 700 от дома, почуствовал запах горелого масла в салоне. До дому доехал и на всякий случай заглянул под копот. А там шланг (на фотографии видно, справа от мотора и уходит по аккумулятор) отсоединён и всё вокруг в масле. ai.gif . Уф. Хорошо хоть до дома дотянул.

Вопрос. Что это за шланг? Как называется? Смогу ли я его поменять сам?

Если нет, можно ли доехать до СТО самому или нужно тащить на буксире? Вообще заводить хоть можно? А то я что то машину не очень хорошо поставил. Переехать бы.

Кто знает просьба подсказать. Буду благодарен.

Спасибо
Владимир

А да. Автомобиль Opel Zafira 1,6 Ecotec. 1999 года.

Прикрепленные изображения

  • SL700426.jpg
  • SL700425.jpg

Сообщение отредактировал buz2003: 19 Июль 2009 - 00:43


#126 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 19 Июль 2009 - 10:28

Да можно на пять сек завести, уровень посмотрев предварительно, а то может масла то и нет вообще...
BMW X5 3.0d 2006

#127 buz2003

buz2003

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Июль 2009 - 12:09

Да. Масло проверил, на средине. А то что я принял за оборваный шланг вечером, указалось кожухом эл. проводки. Так что как минимум шланги все целые. Но масло всё равно подкапотом. Так что завтра на СТО.

Движок тоже в масле с правой стороны. Может у кого есть идея что это может быть?


#128 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 19 Июль 2009 - 12:15

Ты кожух двигателя сними и посмотри что там, может и не надо на СТО...
BMW X5 3.0d 2006

#129 buz2003

buz2003

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 19 Июль 2009 - 14:13

Уф. Теперь вообще ничего не понимаю.

Переставил нормально на ровное место. Подождал 1 час. Померил масло. На максимуме !?(ведя я не доливал, а под капотом всё в масле).
Кожух снял посмотрел, сухо. Справа конечно есть немного следов масла, но это ничего по сравнению с тем что ниже в районе акумулятора и щупа.
Ок. Возможно я перелил масло когда доливал. Но это было два месяца назад. А я в месяц по полторы тысячи наезжаю. Так что уже давно должно было горелым в салоне пахнуть.

Может быть это через щуп выдавило? Теперь припоминаю, что вчера щуп был не доконца вставлен? Но я масло последний раз мерил когда доливал (два месяца назад), что ж его только вчера выдавило? Может такое произойти от вибрации или чего то там ещё?

Щуп вставил до конца. Масло на максимуме. Пока думаю пару дней поездить посмотреть. Хотя думаю первое время не очень приятно будет, пока вылившееся масло выгорит.
Может у когото подобное было?

Прикрепленные изображения

  • SL700427.jpg


#130 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 19 Июль 2009 - 15:43

Не надо забывать, что уровень масла меряется на горячем двигателе, т.е. через 5-15 мин. после остановки двигла. Через щуп могло конечно выдавить, но тогда это другая проблема - давление в картере.
BMW X5 3.0d 2006

#131 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 19 Июль 2009 - 16:11

Цитата(buz2003 @ 19.7.2009, 13:13) Просмотр сообщения



Переставил нормально на ровное место. Подождал 1 час. Померил масло. На максимуме !?


Раз через час на максимуме то ка кминимум пол литра не хватает, на холодную должно быть выше мах. 5-8мм.
Как BigVik сказазал, масло мереется на горячем двигателе, 5 минут после остановки.


#132 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 21 Июль 2009 - 10:59

Добрый день. Проехав 2 тыс. км долил около 1.5 литра масла. Масло синтетическое 5w40. Нигде визуально под капотом утечки не видно. Машина Zafira A 2000.12 1.8 бензин. В сервисе предлагают менять сальники клапанов. Это поможет. ?

Сообщение отредактировал Dembel: 21 Июль 2009 - 11:00

Изображение

#133 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Июль 2009 - 13:56

Цитата(Dembel @ 21.7.2009, 17:59) Просмотр сообщения

Добрый день. Проехав 2 тыс. км долил около 1.5 литра масла. Масло синтетическое 5w40. Нигде визуально под капотом утечки не видно. Машина Zafira A 2000.12 1.8 бензин. В сервисе предлагают менять сальники клапанов. Это поможет. ?

Хуже не будет! Какой пробег то?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#134 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 21 Июль 2009 - 14:14

Пробег 132 тыс.
Изображение

#135 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Июль 2009 - 15:41

Тогда точно уже пора...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#136 endryus

endryus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: ZAFIRA A

Отправлено 21 Июль 2009 - 15:47

Попробуй перейди на полусинтетику 10W40, у меня пробег 133 тыс. после замены 5w40 на 10w40 жрать стало заметно меньше.

#137 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 21 Июль 2009 - 16:05

А переход обратно с полусинтетики на на синтетику или наоборот не вредит двигателю ? Гдето читал что нежелательно это делать. А во сколько может обойтись замена сальников (грубо) чтобы хоть немного сорентироватся в ценах.
Изображение

#138 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 21 Июль 2009 - 17:48

Кстати как вариант переход на более вязское масло. Вот только не для всех регионов пойдет оно в зиму. Для Забайкалья точно вряд ли. У нас -35-40 может держаться несколько недель.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#139 Dembel

Dembel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2000 1.8 бензин

Отправлено 21 Июль 2009 - 20:06

У нас в Литве морозы за 20 бывают редко. Но хотелось бы чтобы и в такой мороз заводилась машина. Кстати сегодня машина стояла на горке задницей вниз, и когда я завёл её то загорелся чек и надпись "kuhlmittel prufen". типо проверьте уровень охлаждающей жидкости. Когда выехал на ровную дорогу то надпись пропала. я так понял ещё и тосол подсасывает в клапана?

Сообщение отредактировал Dembel: 21 Июль 2009 - 20:07

Изображение

#140 vovik050778

vovik050778

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Моск.обл.пос.Малаховка
  • Автомобиль: opel zafira A Y20DTH (101 Hp)

Отправлено 21 Июль 2009 - 22:22

Сегодня на ходу загорелась красная масленка. ai.gif Остановился ,проверил уровень масла (в норме).Минут через 5 завел ,поехал -потухла.Километров через 5 опять загорелась.По приезду в гараж подсоеденил вместо датчика давления манометр.Показал 4 атм. на холодный двигатель.Подскажите пожалуйста в чем проблема?Сейчас не потухает вообще (дырка на датчике вроде не забита)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных