Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор.


Сообщений в теме: 110

#81 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 08:58

Цитата(_GTi_ @ 16.10.2010, 9:25)  

Недавно была такая же ситуация, но лампочка не загорелась...
Снял гену(очень трудоемкий процесс, разобрал пол машины)
Оказалось полетел реле-регулятор(стоит около 2000)...щетки были как новые...пробег 184000
удачи bf.gif

У меня также реле полетело. Сегодня попробую поставить. Я снимал гену 3 часа. Рука большая и нижний правый болт с трудом открутил. А разъем просто отверткой содрал.

Сообщение отредактировал aLEXSCARE: 22 Октябрь 2010 - 08:59


#82 AlexYa

AlexYa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira,1,8? 2000

Отправлено 21 Март 2011 - 12:30

Случилось следующее: Остановился на светофоре- загорелась лампочка АКБ и вырубился ГУР, заезжаю на ближайшую стоянку ,открываю капот - ремень на месте ,все крутится ,вдруг появляется легкий шум,похожий на свист и лампа АКБ гаснет, правда через некоторое время опять загорается ,шум исчезает и все - больше лампа не гаснет , еду до дома на аккумуляторе. Что с генератором -,реле ,диодный мост или щетки? Если щетки- как их найти для замены?И насколько это поможет. Менять генератор не очень хочется ,проработал всего пол-года.

#83 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Март 2011 - 16:44

Цитата(AlexYa @ 21.3.2011, 16:30)  

Случилось следующее: Остановился на светофоре- загорелась лампочка АКБ и вырубился ГУР, заезжаю на ближайшую стоянку ,открываю капот - ремень на месте ,все крутится ,вдруг появляется легкий шум,похожий на свист и лампа АКБ гаснет, правда через некоторое время опять загорается ,шум исчезает и все - больше лампа не гаснет , еду до дома на аккумуляторе. Что с генератором -,реле ,диодный мост или щетки? Если щетки- как их найти для замены?И насколько это поможет. Менять генератор не очень хочется ,проработал всего пол-года.

Думается что щетки износились, но возможно и реле-регулятор неисправен. Но в любом случае: снять, проверить обмотку генератора, диоды диодного моста (если что, то можно заменить неисправный диод), осмотреть щетки и коллектор (щетки при необходимости заменить, да еще можно прозвонить наличие контакта от щеток на регулятор (если сковырнуть аккуратно крышечку с реле-регулятора на которой написан производитель то увидиш собственно регулятор залитый чем-то типа селикона), не помню какая щетка куда идет (но это больше если хочется повозится). Проще поменять регулятор в сборе или подобрать от отечественного автопрома (кто-то уже описывал удачную замену диодного моста и реле регулятора от жигулей).
А вообще классификация неисправностей такая:
-если при выключеном зажигании горит контрольная лампочка зарядки - значит пробит диодный мост.
-если при включении зажигания контрольная лампочка зарядки не загорается - неисправен генератор.
- если при повышении оборотов не гаснет контрольная лампочка зарядки - тогда: Поврежден регулятор напряжения/ генератор. Отсоедините провод (В+) с обратной стороны генератора и включите зажигание, — если теперь контрольная лампа не срабатывает, неисправность, как правило, оказывается в регуляторе напряжения или в генераторе.
Изношены щетки. Визуально проверьте щетки, в случае необходимости произведите замену.
Поврежден регулятор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
Поврежден генератор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
Повреждена электропроводка на участке цепи между генератором и регулятором напряжения.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#84 AlexYa

AlexYa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira,1,8? 2000

Отправлено 21 Март 2011 - 16:58

Цитата(Volodia24 @ 21.3.2011, 13:44)  

Думается что щетки износились, но возможно и реле-регулятор неисправен. Но в любом случае: снять, проверить обмотку генератора, диоды диодного моста (если что, то можно заменить неисправный диод), осмотреть щетки и коллектор (щетки при необходимости заменить, да еще можно прозвонить наличие контакта от щеток на регулятор (если сковырнуть аккуратно крышечку с реле-регулятора на которой написан производитель то увидиш собственно регулятор залитый чем-то типа селикона), не помню какая щетка куда идет (но это больше если хочется повозится). Проще поменять регулятор в сборе или подобрать от отечественного автопрома (кто-то уже описывал удачную замену диодного моста и реле регулятора от жигулей).
А вообще классификация неисправностей такая:
-если при выключеном зажигании горит контрольная лампочка зарядки - значит пробит диодный мост.
-если при включении зажигания контрольная лампочка зарядки не загорается - неисправен генератор.
- если при повышении оборотов не гаснет контрольная лампочка зарядки - тогда: Поврежден регулятор напряжения/ генератор. Отсоедините провод (В+) с обратной стороны генератора и включите зажигание, — если теперь контрольная лампа не срабатывает, неисправность, как правило, оказывается в регуляторе напряжения или в генераторе.
Изношены щетки. Визуально проверьте щетки, в случае необходимости произведите замену.
Поврежден регулятор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
Поврежден генератор. Проверьте, в случае необходимости произведите замену.
Повреждена электропроводка на участке цепи между генератором и регулятором напряжения.


А как щетки найти? Нигде не могу найти каталожный номер на мой двигатель (X18XE1) или они идут в сборе с реле?

#85 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 21 Март 2011 - 22:48

Цитата(AlexYa @ 21.3.2011, 16:58)  

А как щетки найти? Нигде не могу найти каталожный номер на мой двигатель (X18XE1) или они идут в сборе с реле?

здесь: http://www.elcats.ru...28-21e7d449daac

#86 AlexYa

AlexYa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira,1,8? 2000

Отправлено 23 Март 2011 - 14:45

Цитата(duna69 @ 21.3.2011, 19:48)  


Спасибо, это просто удивительно -два года пользуюсь услугами Exist ,но так до конца и не понял как эта система работает. Хорошо есть форум.


#87 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 23 Март 2011 - 23:51

Что нужно-обращайся,чем сможем-тем поможем,на то и форум.

#88 AlexYa

AlexYa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira,1,8? 2000

Отправлено 29 Март 2011 - 14:49

Продлжаем разбирать ситуацию:
Для начала напомню,что было: Случилось следующее: Остановился на светофоре- загорелась лампочка АКБ и вырубился ГУР, заезжаю на ближайшую стоянку ,открываю капот - ремень на месте ,все крутится ,вдруг появляется легкий шум,похожий на свист и лампа АКБ гаснет, правда через некоторое время опять загорается ,шум исчезает и все - больше лампа не гаснет , еду до дома на аккумуляторе.
На следующий день- картина та же -при включенном зажигании горит лампа разряда аккумулятора, ставлю машину на стоянку и иду заниматься приобретением нового генератора ( в ремонт , при нашем отношении к делу мастеров- ремонтников не верю) . Дело это не быстрое ,пока заказал, пока оплатил,пока привезли,пока получил -прошло 5 дней. Наконец сажусь в машину для поездки в автосервис для замены - а старый (установленный на машине ) -работает. Поездил пол-часа -час - работает и по сей момент продолжает работать. Вопрос - что случилось ?

#89 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 29 Март 2011 - 16:37

Цитата(AlexYa @ 29.3.2011, 19:49)  

Продлжаем разбирать ситуацию:
Для начала напомню,что было: Случилось следующее: Остановился на светофоре- загорелась лампочка АКБ и вырубился ГУР, заезжаю на ближайшую стоянку ,открываю капот - ремень на месте ,все крутится ,вдруг появляется легкий шум,похожий на свист и лампа АКБ гаснет, правда через некоторое время опять загорается ,шум исчезает и все - больше лампа не гаснет , еду до дома на аккумуляторе.
На следующий день- картина та же -при включенном зажигании горит лампа разряда аккумулятора, ставлю машину на стоянку и иду заниматься приобретением нового генератора ( в ремонт , при нашем отношении к делу мастеров- ремонтников не верю) . Дело это не быстрое ,пока заказал, пока оплатил,пока привезли,пока получил -прошло 5 дней. Наконец сажусь в машину для поездки в автосервис для замены - а старый (установленный на машине ) -работает. Поездил пол-часа -час - работает и по сей момент продолжает работать. Вопрос - что случилось ?

Сейчас действительно только можно строить догадки... Одно точно отсутствовал контакт там где он был нужен (либо в проводке либо в реле регуляторе или щетках) а затем появился (так как неисправность не была локализована то может появится обратно в любой момент). Вывод: держи генератор под рукой на всякий случай.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#90 salex700

salex700

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Приднестровье!
  • Автомобиль: opel ZAFIRA 01 2.0DTH elegane

Отправлено 29 Март 2011 - 20:53

Цитата(Volodia24 @ 29.3.2011, 16:37)  

Одно точно отсутствовал контакт там где он был нужен (либо в проводке либо в реле регуляторе или щетках)
bg.gif +1! Ещё проверь клемы на АКБ не греются, (имено кабель в опресовке + и -) из-за этого тоже диодный мост на гене летит!!!


#91 линар

линар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel Zafira A

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:02

у меня другая проблемма-идёт перезаряд. Как потеплело на улице через 20-30 минут работы двигателя бежит аккумулятор. Замерили напряжение без нагрузки 14.5 вольт ,при нагрузке /даль. свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, магнитола/ на холостых 14.16-14.2 при оборотах 1600 14.5-14.6 . Накрылся генератор?

#92 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 26 Апрель 2011 - 18:31

Цитата(линар @ 26.4.2011, 22:02)  

у меня другая проблемма-идёт перезаряд. Как потеплело на улице через 20-30 минут работы двигателя бежит аккумулятор. Замерили напряжение без нагрузки 14.5 вольт ,при нагрузке /даль. свет, вентилятор, обогрев заднего стекла, магнитола/ на холостых 14.16-14.2 при оборотах 1600 14.5-14.6 . Накрылся генератор?

Ну вообще 14,5 вольт это нормальная напруга! Может у тебя аккуму конец?

#93 линар

линар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel Zafira A

Отправлено 27 Апрель 2011 - 04:30

Цитата(Leкс @ 26.4.2011, 20:31)  

Ну вообще 14,5 вольт это нормальная напруга! Может у тебя аккуму конец?

проверял аккумулятор он в норме ниже скопировал тест по зарядке уменя 13.8- 13.5 вообще не пахнет
 "" ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Выключив зажигание, при помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение на задней стороне генератора при отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения и т.д. и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12.5 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.
Запустите двигатель и повторите измерение. При частоте вращения коленчатого вала порядка 1500 об/мин (обороты следует увеличивать до тех пор, пока показания вольтметра не стабилизируются) напряжение должно составлять 13.8—14.2 В.

Включите дальний свет фар, запустите на максимальный скоростной режим вентилятор отопителя, включите обогрев заднего стекла и радиоприемник, - при нормальном функционировании системы заряда напряжение должно на короткое время упасть, затем вновь выйти на нормальный рабочий уровень около 13.5 В. Если происходит опускание напряжения ниже чем до 13 В, следовательно, исправность функционирования системы нарушена.
Сбросьте обороты двигателя до холостых, - напряжение заряда не должно упасть ниже значения в 13 В. Выжимание ножного тормоза не должно приводить к дальнейшему снижению напряжения (ниже 13 В).

Некоторые маломощные генераторы могут допускать кратковременное опускание вырабатываемого напряжения ниже значения в 13 В, однако затем оно должно быстро восстанавливаться.

Отключите все потребители электроэнергии, поднимите обороты двигателя до 1600 в минуту и вновь считайте показание вольтметра. Теперь напряжение не должно подняться выше значения 15 В (допустимы незначительные отклонения, обратно пропорционально связанные с температурой окружающей среды).
Если вольтметр регистрирует отличные от оговоренных значения, следует заменить генератор в сборе с регулятором напряжения, либо произвести соответствующий восстановительный ремонт в условиях мастерской автосервиса.""
может кто отпишется на нормальном генераторе какое напрежение по этому тесту что бы со своим сравнить

#94 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 27 Апрель 2011 - 17:00

возможно таблетка на гене дала сбой

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#95 Dima_kca

Dima_kca

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 22:55

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать! Суть проблемы в следующем: загорелась лампа АКБ, снял генератор, а там видимо какие то умельцы напрямую подпаяли провода к регулятору напряжения. Может кто знает какой провод куда подсоединить на новый регулятор, а то старый весь обломаный.

#96 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 17:46

Цитата(Dima_kca @ 17.9.2012, 3:55)  

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать! Суть проблемы в следующем: загорелась лампа АКБ, снял генератор, а там видимо какие то умельцы напрямую подпаяли провода к регулятору напряжения. Может кто знает какой провод куда подсоединить на новый регулятор, а то старый весь обломаный.

Попробуй спросить здесь может кто недавно менял или помнит как это делал...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#97 Opel Vectra

Opel Vectra

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 12:08

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика, очень надо! Изображение

#98 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 14:05

Цитата(Opel Vectra @ 15.12.2012, 13:08)  

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика, очень надо! Изображение

Для чего нужен эл-трик?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#99 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 16:24

Цитата(Opel Vectra @ 15.12.2012, 17:08)  

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, хорошего электрика, очень надо! Изображение

+ где находишся.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#100 Maximys

Maximys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira a 1.8 116л

Отправлено 07 Февраль 2013 - 20:25

Всем зафироводам привет!!! Уменя не работает ЭГУР,сломался полгода назад. Когда он у меня сломался слышался отчетливый звук того как-будто в жестяную банку наложили болтов и стали гонять по банке,заглушил двигатель,завел звук пропал и вместе с ним эгур,т.е у меня были мысли того что это механическая поломка(может магнит слетел или подшибник какой рассыпался),сейчас разобрал и соотв.ничего не нашел,все крутится-вертится,плата тоже чистая,без перегорелых транзисторов. БУ эгур тоже не работает, хочу спросить у вас, какая часть в генераторе отвечает за подзарядку эгура и могло что-нибудь в генераторе развалится, что отвечает за связь с эгуром, сам генератор работает вроде без проблем ,выдает на аккумулятор 14в без нагрузки, Всем отозвавшимся заранее СПАСИБО!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных