Адаптер "bt-ecu Can" + программа "check-engine" для Opel
#24
Отправлено 17 Март 2008 - 15:50
Я машину покупал в апреле 2007 года, так вот мне ещё на этапе выбора дилер сказал, что Мерива - это единственный опель БЕЗ CAN шины.
дилер он и в африке дилер...
Выдержка из TIS:
====
Шина CAN - система шин CAN в Meriva
Архитектура сети шин CAN в Meriva соответствует системе Corsa-C с двумя частичными сетями шины CAN - Е-шиной CAN и V-шиной CAN. Обе отличаются друг от друга только скоростью передачи данных.
V-шина: скорость передачи данных 500 кб/сек (один бит имеет длину в 2 сек)
Е-шина: скорость передачи данных 47.6 кб/сек (один бит имеет длину в 21 сек)
Модуль контроля за кузовом является участником как Е-шины, так и V-шины. Кроме этого он имеет два контроллера шин. Если данные будут передаваться от одного участника V-шины к участнику Е-шины или наоборот, модуль контроля кузова берет на себя преобразование данных.
Диагностика осуществляется также, как у Corsa-C, при помощи К-линии к каждому отдельному контроллеру.
===
#25
Отправлено 19 Март 2008 - 15:42
дилер он и в африке дилер...
Выдержка из TIS:
====
Шина CAN - система шин CAN в Meriva
Архитектура сети шин CAN в Meriva соответствует системе Corsa-C с двумя частичными сетями шины CAN - Е-шиной CAN и V-шиной CAN. Обе отличаются друг от друга только скоростью передачи данных.
V-шина: скорость передачи данных 500 кб/сек (один бит имеет длину в 2 сек)
Е-шина: скорость передачи данных 47.6 кб/сек (один бит имеет длину в 21 сек)
Модуль контроля за кузовом является участником как Е-шины, так и V-шины. Кроме этого он имеет два контроллера шин. Если данные будут передаваться от одного участника V-шины к участнику Е-шины или наоборот, модуль контроля кузова берет на себя преобразование данных.
Диагностика осуществляется также, как у Corsa-C, при помощи К-линии к каждому отдельному контроллеру.
===
А это какого года выдержка ? и TIS - это что за документ ?
И насчет К-линии не понятно, я считал что если CAN-шина то уже никакая K-Line не нужна для диагностики и считывания инфы с контроллера - обычно сторонние бортовые компы так и делятся - те что по K-Line или L-Line работают или по CAN-шине...
Поправьте плиз если не прав...
#26
Отправлено 19 Март 2008 - 17:42
#27
Отправлено 15 Апрель 2008 - 10:42
Большое спасибо за ссылку - скачал, установил, посмотрел...
Много забавной информации есть, но к сожалению это не полное руководство по ремонту, замене, установке разных модулей...
Про CAN-шину тоже прочитал, выходит что она есть.
НО в выходные был в сервисе Дженсера и мастер-электрик сказал что нету в Мериве CAN-шины
Так что снова ничего не понятно...
Пара вопросов к знатокам, есть ли где инфа о распиновке OBD2 разъема Меривы ? И как можно узнать какой контроллер стоит в машине ?
#29
Отправлено 16 Апрель 2008 - 20:01
#30
Отправлено 17 Апрель 2008 - 08:09
там несколько, какой для меривы?
#31
Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:49
http://maslov.com.ru/adapter.htm]http://maslov.com.ru/adapter.htm[/url] (брал давно еще для диагностики 10-ки
там несколько, какой для меривы?
у меня Адаптер KL-Line - RS232 работает
#32
Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:29
Все диагнастируется по К-линии, сам пробовал в гараже, адаптер правда типа такой http://maslov.com.ru/adapter.htm (брал давно еще для диагностики 10-ки), программу пробовал от http://forum.opel-cl...showtopic=21258 . Все фунциклирует, просто щаслиф, а этот прибамбас блютузовский пусть пока еще развивается до уровня Меривы, тоесть нет её пока в списках протестированных
А мерива какого у вас года ? Сколько не смотрел в инете - везде указано что программы типа OpCom работают с машинами до 2005 г.в. - после уже CAN идет и нужны модифицированные версии и программ и адаптеров. У меня долгое время в ВАЗ 21113 стоял микролайновский комп ПрестижV10 - замечательная штука - так привык к нему, что сейчас на Мериве скучаю - вот хочу договориться с их представителями о тестировании нового бортовика на мериве. Кстати у ЧекЭнджина тоже 2 варианта адаптеров для CAN и без CAN - так вот они вроде советуют для новой меривы именно СAN, хотя опять же все они сидят в Южном порту - и мультитроникс тоже - так чо какой нибудь бортовик надеюсь на Мериве заработает...
А кто нить может подтвердить или опровергнуть ЭБУ(ECU) у нас на новых Меривах (хотя бы с 2007 года) Multec S(F) от DELPHI или нет ? Если по Opel TIS 2000 смотреть и по маркировка коннекторов, подключенных к контроллеру - то очень похоже что именно он, но на самой железяке никакой маркировки не нашел...
Доброе Вскм время суток Раз уж разговор зашел об Check-endine может кто нибудь
сможет сказать что означае ошибка Р 0170.
А у вас горит Check-endine ? и диагностируется эта ошибка ? способом самодиагностики ? или каким - то прибором ?
У меня тоже странная ситуация - лампа Check-endine не горит,
но способом самодиагностики показывает ошибку с номером 1700,
т.е. минула раз - пауза - 7 раз - пауза - 10 раз - пауза - 10 раз - очень длительная пауза - не дождался и отпустил педали...
P.S. Со своей ошибкой разобрался - согласно OPEL TIS эта ошибка трансмисии и действительно вспомнил что у меня изю недавно проглючило - в сервисе прокатили пару метров машину и после этого видать загорелась злополучная F - сбросил клеммы аккумулятора ии ошибка пропала, но в памяти видать осталась - вот ее то мне самодиагностика и показывает...
А в вашем случае ошибка 0170 - "Система подстройки топлива выдает богатую смесь" дословно по OPEL TIS
Сообщение отредактировал MerivAnd: 17 Апрель 2008 - 11:41
#34
Отправлено 17 Апрель 2008 - 19:01
А мерива какого у вас года ? Сколько не смотрел в инете - везде указано что программы типа OpCom работают с машинами до 2005 г.в. - после уже CAN идет и нужны модифицированные версии и программ и адаптеров. У меня долгое время в ВАЗ 21113 стоял микролайновский комп ПрестижV10 - замечательная штука - так привык к нему, что сейчас на Мериве скучаю - вот хочу договориться с их представителями о тестировании нового бортовика на мериве. Кстати у ЧекЭнджина тоже 2 варианта адаптеров для CAN и без CAN - так вот они вроде советуют для новой меривы именно СAN, хотя опять же все они сидят в Южном порту - и мультитроникс тоже - так чо какой нибудь бортовик надеюсь на Мериве заработает...
А кто нить может подтвердить или опровергнуть ЭБУ(ECU) у нас на новых Меривах (хотя бы с 2007 года) Multec S(F) от DELPHI или нет ? Если по Opel TIS 2000 смотреть и по маркировка коннекторов, подключенных к контроллеру - то очень похоже что именно он, но на самой железяке никакой маркировки не нашел...
А у вас горит Check-endine ? и диагностируется эта ошибка ? способом самодиагностики ? или каким - то прибором ?
У меня тоже странная ситуация - лампа Check-endine не горит,
но способом самодиагностики показывает ошибку с номером 1700,
т.е. минула раз - пауза - 7 раз - пауза - 10 раз - пауза - 10 раз - очень длительная пауза - не дождался и отпустил педали...
P.S. Со своей ошибкой разобрался - согласно OPEL TIS эта ошибка трансмисии и действительно вспомнил что у меня изю недавно проглючило - в сервисе прокатили пару метров машину и после этого видать загорелась злополучная F - сбросил клеммы аккумулятора ии ошибка пропала, но в памяти видать осталась - вот ее то мне самодиагностика и показывает...
А в вашем случае ошибка 0170 - "Система подстройки топлива выдает богатую смесь" дословно по OPEL TIS
Происходила не самодиагностика. Пдцепились к штекеру диагностики и через комп с программой
которая показала номер ошибки. Спасибо за ответ
#35
Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:02
Моей машине уже 6 месяцев и 23 дня, брал новую
Упсс :-) а слона то я и не приметил....
Значит у вас новая машинка и по идее должна тоже быть с CAN-шиной, но контактов вы не нашли...
Странно, хотя для меня не так и важно есть там оно или нету - мне важнее как бортовой комп будет работать и сможет ли сам определить сколько топлива у него в баке - по логике сигнал от ДУТ (датчик уровня топлива) в насосе как то приходит на панель приборов, причем согласно OPEL TIS по дороге еще ответвляется на информационный дисплей и упирается в модуль управления кузовным оборудованием, так вот может эти модули и связаны между собой этой пресловутой CAN-шиной.
просто в этом бортовом компе реализован механизм считывания сигнала ДУТ через диагностический разъем - они вообще подключаются только через этот разъем, и OPEL Corsa 2007 года там фигурирует в списке протестированных, причем протокол именно OBDCAN, а вот Меривы почему то там нет.
#37
Отправлено 19 Июнь 2008 - 06:44
Поставил сегодня на свою меривку BT-ECU K-Line - все работает, КПК Асус-636 проблем нет, только прогаммку надо использовать для автомобилей, поддерживающих OBD-II (EOBD) по интерфейсу K-Line,
все параметры заявленные производителем пашут)))
Клёва!!!
А пепелац када выпущен?
#38
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:31
Упсс :-) а слона то я и не приметил....
... в этом бортовом компе реализован механизм считывания сигнала ДУТ через диагностический разъем - они вообще подключаются только через этот разъем, и OPEL Corsa 2007 года там фигурирует в списке протестированных, причем протокол именно OBDCAN, а вот Меривы почему то там нет.
Второй слон мимо пробежал?
Здесь есть список машин вообще.
Тут чОтко намалёвано следующее:
Модель: Meriva
Год выпуска: 2006
Объем двигателя: 1.6
Поддерживаемые бортовые компьютеры:
Multitronics VG1031UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол OBD2Q) - легкая установка, только колодка диагностики
#40
Отправлено 21 Июнь 2008 - 18:43
Поставил сегодня на свою меривку BT-ECU K-Line - все работает, КПК Асус-636 проблем нет, только прогаммку надо использовать для автомобилей, поддерживающих OBD-II (EOBD) по интерфейсу K-Line,
все параметры заявленные производителем пашут)))
Фото в студию, плиз. Если возможно скрины с Asusa.
Как разместили сам адаптер? Закрылась ли крышечка закрывающая разъем?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных