Адаптер "bt-ecu Can" + программа "check-engine" для Opel
#42 заблудший_44-й_*
Отправлено 24 Июнь 2008 - 15:22
#43
Отправлено 24 Июнь 2008 - 18:26
#44
Отправлено 24 Июнь 2008 - 18:32
Со всей так сказать ответственностью заявляю что сей адаптер не работает с меривой по CAN , а работает по K-Line, я им уже написал, так как выкинул 3750 и теперь сей девайс удобно валяется в ящиках под ногами пассажиров задних седений. Должны исправиться наверно чтото переписать на своем сайте, я тоже думал что двигун z16хер диагностируется по CAN вот и свалял дурака купил=) жизнь просто обожает таких идиотов как я
Похоже, ошиблись таки на сайте. Я здесь уже писал как-то, повторюсь:
".....бла-бла-бла...Диагностика осуществляется также, как у Corsa-C, при помощи К-линии к каждому отдельному контроллеру." Косвенным подтверждением считаем работающий вариант BT-ECU K-Line у vlambers
#45
Отправлено 25 Июнь 2008 - 14:49
Похоже, ошиблись таки на сайте. Я здесь уже писал как-то, повторюсь:
".....бла-бла-бла...Диагностика осуществляется также, как у Corsa-C, при помощи К-линии к каждому отдельному контроллеру." Косвенным подтверждением считаем работающий вариант BT-ECU K-Line у vlambers
После сегодняшнего общения с поддержкой на Check-engine.ru и их ответа "..Z16XEP 2006г. и новее - это CAN..." - мерива из каталога авто на сайте таинственным образом исчезла ...
P.S. Сорри, никакой таинственности: только что получил письмо .
"Здравствуйте, Валерий.
К сожалению нет пока однозначного ответа, какой нужен адаптер.
Информацию на сайте по Meriva Z16XEP мы убрали.
...
В общем рекомендуем проверить непосредственно на автомобиле.
"
Сообщение отредактировал Valkr: 25 Июнь 2008 - 14:54
#46 заблудший_44-й_*
Отправлено 25 Июнь 2008 - 15:00
После сегодняшнего общения с поддержкой на Check-engine.ru и их ответа "..Z16XEP 2006г. и новее - это CAN..." - мерива из каталога авто на сайте таинственным образом исчезла ...
Мдя а по ссылке которую я вставлял описание ещё доступно
#49
Отправлено 02 Июль 2008 - 17:58
#52
Отправлено 07 Июль 2008 - 13:43
Privet Merivovodam from Lithuania.
Skazhite kak sdelatj "Clear fault codes" v ruchnuju (bez notbook i adaptera).
with response.
Fault codes:
1.P0571
2.P0170
3.P0110
Check engine lamp always ON (when Ignition ON- not Start)
P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction
P0170 Fuel Trim Malfunction (Bank 1)
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
#53
Отправлено 08 Июль 2008 - 03:28
Р0170 - неправильно сбалансирован состав смеси
Р0571 - неисправность в цепи переключателя торможения А системы круиз- контроля.
Р0110 - точно не помню,но что-то снеисправностью датчика температуры воздуха на впуске.
170 ошибка может появиться из-за 110 .
#54
Отправлено 14 Июль 2008 - 14:38
Поставил сегодня на свою меривку BT-ECU K-Line - все работает, КПК Асус-636 проблем нет, только прогаммку надо использовать для автомобилей, поддерживающих OBD-II (EOBD) по интерфейсу K-Line,
все параметры заявленные производителем пашут)))
vlambers, скажи, пожалуйста, куда подключал питание для BT-ECU K-Line? На картинках на сайте http://www.check-eng...adaptertype.php показаны только 3 контакта OBD-II разъема, тогда как из BT-ECU K-Line идут 4 провода, 3 из которых соответствуют 3-м контактам OBD-II, а 4-й - это питание 12В? Сказано - "красный к цепи питания "15" (+12В после замка зажигания)".
#55
Отправлено 18 Июль 2008 - 08:59
Подключил приборчик к разъему. Питание взял от 16 контакта OBD II. Все работает. Протокол K-Line. Но вопрос с питанием остается.
Дело в том, что при питании от разема прибор раоботает постоянно, что не есть хорошо -- нужно, чтобы он включался по включанию зажигания. Т.е. нужно запитать его как и сказано в инструкции -- от +12 после замка зажигания.
Так вот вопрос в том, где взать питание +12 после замка зажигания у разъема OBD II, что находится под пластиковой панелью под ручником? Как и откуда его протянуть можно? Может есть где в машине более подходящее место для bt-ecu, где есть и нужные контакты OBD II, и нужное питание?
#56
Отправлено 18 Июль 2008 - 09:58
Что то затихла тема...
Подключил приборчик к разъему. Питание взял от 16 контакта OBD II. Все работает. Протокол K-Line. Но вопрос с питанием остается.
Дело в том, что при питании от разема прибор раоботает постоянно, что не есть хорошо -- нужно, чтобы он включался по включанию зажигания. Т.е. нужно запитать его как и сказано в инструкции -- от +12 после замка зажигания.
Так вот вопрос в том, где взать питание +12 после замка зажигания у разъема OBD II, что находится под пластиковой панелью под ручником? Как и откуда его протянуть можно? Может есть где в машине более подходящее место для bt-ecu, где есть и нужные контакты OBD II, и нужное питание?
16-ю ногу проверь...
Сорри, невнимательно читал. Т.е., там постоянно 12В?
Сообщение отредактировал Valkr: 18 Июль 2008 - 09:59
#58
Отправлено 18 Июль 2008 - 14:07
Что то затихла тема...
Подключил приборчик к разъему. Питание взял от 16 контакта OBD II. Все работает. Протокол K-Line. Но вопрос с питанием остается.
Дело в том, что при питании от разема прибор раоботает постоянно, что не есть хорошо -- нужно, чтобы он включался по включанию зажигания. Т.е. нужно запитать его как и сказано в инструкции -- от +12 после замка зажигания.
Так вот вопрос в том, где взать питание +12 после замка зажигания у разъема OBD II, что находится под пластиковой панелью под ручником? Как и откуда его протянуть можно? Может есть где в машине более подходящее место для bt-ecu, где есть и нужные контакты OBD II, и нужное питание?
питание можно взять с задней розеткие у посажиров что в ногах
питание там только после вкл. зажигания
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных