Но вы уже определитесь, а то у кого то и коляка не влезает, а у кого то и мебель и матрас 2-х спальный
Беседка
Автор
Timm
, 16 Сен 2007 13:23
Сообщений в теме: 2679
#2141
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 15:08
Я никого не хочу обидеть, правда и уж камней кидать точно
.
Но вы уже определитесь, а то у кого то и коляка не влезает, а у кого то и мебель и матрас 2-х спальный
, видимо беспружинный, потому как я перевозил пружинный (160 см шириной) на верхнем багажнике
Но вы уже определитесь, а то у кого то и коляка не влезает, а у кого то и мебель и матрас 2-х спальный
#2145
заблудший_alyans_*
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 20:10
Да я верю, только не пойму как в одну и ту же машину влезает матрас и комод, но не влезает коляска
там мож они ее в раскаряку запихивают)))) там же народ говорил, что у одних коляска прекрасно влетает)))
#2146
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 14:27
Подскажите пожалуйста! На opel corsa 08г.в. с коробкой Easytronic, на месте где должна гореть передача горит буква F, случилось после замены акумулятора сначала живого, потом мертвого, потом живого. На движение рычага ни как не реагирует, двигатель не крутится когда включаю зажигание, что шелкает в районе инжектора или чё там Подскажите будте добры, куда-то ташить нет таких мест...
А и подушки чё-та моргают, при включенном зажигании
А и подушки чё-та моргают, при включенном зажигании
#2147
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 21:33
ZaG, http://www.соrsa-сlu...01774#msg101774 тут почитай, такая же проблема
#2148
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 13:51
Немецкая компания Opel предоставила полную информацию о модернизированном хэтчбеке Corsa 2010 модельного года, продажи которого в континентальной Европе стартуют в начале будущего года, а в Великобритании модель появится в середине весны.
Дизайн экстерьера Opel Corsa 2010 модельного года ничуть не изменился, равно как и интерьер хэтчбека, а вот техническую "начинку" автомобиля серьезно модернизировали. Согласно официальным данным автопроизводителя, инженерам Opel удалось сделать всю силовую линейку Corsa, за исключением турбированного 1,6-литрового мотора, в среднем экономичнее на 13,2%, а у 5-ти из 6-ти двигателей показатель выброса CO2 в атмосферу теперь не превышает 125 г/км.
Самым экономичным мотором немецкого автомобиля является новый 1,3-литровый дизельный агрегат ecoFLEX мощностью 95 л.с., расходующий на 100 км пути в смешанном цикле 3,7 л топлива. В гамму двигателей вошли еще два дизельных мотора мощностью 75 и 130 л.с. Линейка бензиновых агрегатов включает модернизированные 65-сильный двигатель объемом 1 литр, 85-сильный 1,2-литровый мотор и 1,4-литровую установку, развивающую 100 л.с. Большинство автомобилей в стандартной комплектации получат специальный индикатор, который подскажет водителю наиболее оптимальный момент для переключения передачи. Также инженеры Opel усовершенствовали подвеску, которая стала чуть мягче, улучшили управляемость компакт-кара и работу системы ESP.
В Великобритании стоимость Opel Corsa 2010 модельного года с бензиновым двигателем объемом 1 литр стартует от £10,285, сообщает Carscoop.
ссылка
Дизайн экстерьера Opel Corsa 2010 модельного года ничуть не изменился, равно как и интерьер хэтчбека, а вот техническую "начинку" автомобиля серьезно модернизировали. Согласно официальным данным автопроизводителя, инженерам Opel удалось сделать всю силовую линейку Corsa, за исключением турбированного 1,6-литрового мотора, в среднем экономичнее на 13,2%, а у 5-ти из 6-ти двигателей показатель выброса CO2 в атмосферу теперь не превышает 125 г/км.
Самым экономичным мотором немецкого автомобиля является новый 1,3-литровый дизельный агрегат ecoFLEX мощностью 95 л.с., расходующий на 100 км пути в смешанном цикле 3,7 л топлива. В гамму двигателей вошли еще два дизельных мотора мощностью 75 и 130 л.с. Линейка бензиновых агрегатов включает модернизированные 65-сильный двигатель объемом 1 литр, 85-сильный 1,2-литровый мотор и 1,4-литровую установку, развивающую 100 л.с. Большинство автомобилей в стандартной комплектации получат специальный индикатор, который подскажет водителю наиболее оптимальный момент для переключения передачи. Также инженеры Opel усовершенствовали подвеску, которая стала чуть мягче, улучшили управляемость компакт-кара и работу системы ESP.
В Великобритании стоимость Opel Corsa 2010 модельного года с бензиновым двигателем объемом 1 литр стартует от £10,285, сообщает Carscoop.
ссылка
#2151
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 17:25
Вчера в Москве был такой снегопад... стало как-то жутковато... народ по 3 часа ехал на работу. Когда я стала с утра разгребать свою машинку от снега, прохожие советовали ехать на метро... но ведь пока гром не грянет - мужик не перекрестится... и на выезде со двора, машинка как катилась, так и дальше покатилась на главную дорогу, хотя и шипованая резина, и АБС сработал и скорость была маленькая... но не смогла остановиться, думала все... щас приму кого-нить, повезло что мне уступили... так вот я доползла до метро... и оставила ее... как выяснилось, правильно сделала!
Всегда будь приветлив с незнакомцем - вдруг это переодетый ангел.
#2158
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:20
Попробую написать здесь))) в беседке как никак больше народа)))
Есть вопросец--буквально вчера проходил диагностику двигателя(Карелия). Причина поездки к ним-подергивание машины на малых оборотах почти на любой передаче, плавающий холостой ход как при сбрасывании педали во время езды, так и в момент завода двигателя, когда стоишь можно нормализовать холостой ход-газанув (сильно или несильно, когда как) чек гаснет при набирании оборотов и соответственно загорается при их сбрасывании и стоянке.
вывели код ошибки - Р0505 - регулировка холостого хода..., больше ничего
рекомендации от диагностов-заменить датчик ISC (расшифровали как контроллер оборотов двигателя)....сегодня был в магазине, они в недоумении, такую "штуковину" не нашли (именно такого названия) по своим программам.....говорят, может дачик положения дроссельной заслhttp://forum.opel-club.ru/style_images/mildbrown/folder_post_icons/icon9.gifонки так зовется иначе, или регулятор холостого хода...или еще какая беда...на диагностической схеме место контроллера показано пунктиром..нет точности...может кто сталкивался или конкретно знает что за сий контроллер и с чем его едят))))))а может вообще аналогичная проблема у кого была))))))отзываемся, буду признателен))))
Есть вопросец--буквально вчера проходил диагностику двигателя(Карелия). Причина поездки к ним-подергивание машины на малых оборотах почти на любой передаче, плавающий холостой ход как при сбрасывании педали во время езды, так и в момент завода двигателя, когда стоишь можно нормализовать холостой ход-газанув (сильно или несильно, когда как) чек гаснет при набирании оборотов и соответственно загорается при их сбрасывании и стоянке.
вывели код ошибки - Р0505 - регулировка холостого хода..., больше ничего
рекомендации от диагностов-заменить датчик ISC (расшифровали как контроллер оборотов двигателя)....сегодня был в магазине, они в недоумении, такую "штуковину" не нашли (именно такого названия) по своим программам.....говорят, может дачик положения дроссельной заслhttp://forum.opel-club.ru/style_images/mildbrown/folder_post_icons/icon9.gifонки так зовется иначе, или регулятор холостого хода...или еще какая беда...на диагностической схеме место контроллера показано пунктиром..нет точности...может кто сталкивался или конкретно знает что за сий контроллер и с чем его едят))))))а может вообще аналогичная проблема у кого была))))))отзываемся, буду признателен))))
#2160
Отправлено 30 Январь 2010 - 12:01
сегодня,возвращаясь с работы домой,влетел в яму вдоль трамвайных путей,скорость была не большая,тут же вырулил,но показалось,что колёса как-то по-другому стали слушаться руля,что может быть,опыта почти нет
Разное может быть. Если скорость была небольшая, а яма не очень глубокая, то скорее всего ничего. Иначе могли погнуть диск колеса (его в первую очередь осмотрите) или погнуть рычаг. Если сомневаетесь, то лучше перестраховаться и осмотреть подвеску на подъёмнике.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь