
Беседка
#241
заблудший_alyans_*
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:03
#242
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:24
А почему нет? Действительно, в рабочем состоянии давление масла в системе ниже давления в охлаждении. НО вот Вы выключили двигатель и он (деваться некуда) остыл. И пошла плясать губерния через трещины, которые могут быть ГДЕ-УГОДНО. По-видимому, где-то есть трещина. Что кстати, не так-то просто вообще обнаружить. Трещина внутри может идти как угодно. Забавно, у меня был такой трабл на уазиковском движке. Тосол с маслом и масло с тосолом. Главный трабл в том, что после промывки через некоторое время эмулься обнаруживалась снова. Да и еще один момент -- трещина всегда растет. Значит эффект будет усиливаться.
Попробую предсказать -- блок цилиндров на замену.
Сообщение отредактировал Kadmitan: 12 Октябрь 2007 - 20:30
#243
заблудший_alyans_*
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:38
Тосол с маслом и масло с тосолом. Попробую предсказать -- блок цилиндров на замену.
У меня у самой так было!! И меняла я блок цилиндров, плавали, знаем


#244
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:43
В системе смазки давление ниже, чем в системе охлаждения
Timm, тут ты малость ошибся. давление в системе охлаждения не достигает и 2 атм., а в системе смазки может достигать 4 - 5 атм. Но в целом рассуждение совершенно правильное: если есть переток между системами смазки и охлаждения, то эмульсия обязательно появится в обеих системах.
alyans, история стара, как мир. Мой друг, когда работал таксистом, говорил: "хочешь нажить себе врага - возьми друга в напарники". Но с другом или знакомым можно разругаться, расплеваться и расстаться навсегда, а вот с родственником... Вообще-то тоже можно, но ОЧЕНЬ трудно.
#246
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:02
Хорошо, что поправил. Не даешь расслабиться и потерять нюх, действительно давление в системе смазки
где-то 0,2-0,4 МПа. Я неправильно перевел мегапаскали в атмосферы.

Что бы там нибыло, сомневаюсь, что эмульсия может добраться до расширительного бачка, она довольно тяжелая и бултыхается в системе смазки и рубашке двигателя.


#248
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:26
Эмульсия !


Обычно антифриз попадает в масло, а не наоборот, иногда в таких случаях начинает расти уровень масла, но чтобы масло уходило в систему охлаждения в таких количествах, не встречал. В моей практике был случай, что пришлось ездить с пробитой прокладкой ГБЦ. В расширительном был чистяк, а двигатель на переборку.


#249
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:27
Что ж Капитан... тогда дальше по списку.... смотрите помпу охлаждения, если ГБЦ в порядке. Надо по чертежу посмотреть, где и какие там прокладки стоят, чтобы не снимать зазря. Не уверен, что помпа хорошо изолирована от масляной системы, хотя возможно такое.
Насколько я понимаю ГБЦ и блок цилиндров вне подозрений? Ну тогда причину найти можно.....
Сообщение отредактировал Kadmitan: 12 Октябрь 2007 - 23:38
#250
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:33
alyans, напиши еще объявления на всяких бесплатных досках, типа такой.
Заодно сравнишь цены. У тебя почти максимальная цена для Corsa B 1999 г. с твоим пробегом, а следовательно можно быстро не продать.


#251
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:42
Амбр,
Эмульсия !


Обычно антифриз попадает в масло, а не наоборот, иногда в таких случаях начинает расти уровень масла, но чтобы масло уходило в систему охлаждения в таких количествах, не встречал. В моей практике был случай, что пришлось ездить с пробитой прокладкой ГБЦ. В расширительном был чистяк, а двигатель на переборку.
Видел грязные бачки, правда в причинах не разбирался. Но промывать систему потом от масла - ужас!
#254
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 11:28
Юля, точно именно масло плавает? Не могло так получиться, что смешивали антифриз с чем-то еще? Разные вещества против утечки долили например? Сейчас много всякой дряни для восстановления и очистки радиатора продают..... Может быть выпадение в осадок.....
#255
заблудший_alyans_*
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 19:15
Но промывать систему потом от масла - ужас!
Ага))))

Юля, точно именно масло плавает? Не могло так получиться, что смешивали антифриз с чем-то еще? Разные вещества против утечки долили например? Сейчас много всякой дряни для восстановления и очистки радиатора продают..... Может быть выпадение в осадок.....
нет, я уверена и мастера уверены..я когда от нее машину только забирала, мы сразу открыли капот и залезли посмотреть, где там "убитая" машина...Тоже подумали, что она какую-нить типа присадочки туда бахнула...а потом поняяли и по бачку, и по содержимому - масло...

#257
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 23:46
Да вряд ли поймут, а если и поймут alyans, от этого не легче. Думаю, что единственный способ перевернуть эту неприятную страницу - скорее продать машинку, в сем и желаю успеха.


#259
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:44
Очень жаль желудки и нервы более опытных водителей, но эти самые "тошнила" часто едут в левом ряду не потому что он симпатишней и , думаю, не всем глубоко плевать на "хвост"... Просто чаще всего правый ряд запаркован в усмерть (если две полосы), а скакать туда-сюда, объезжая препятствия опыта не много - 1 и левый ряд от таких экзерсисов, прямо скажем, не в восторге - 2.
Лора, вы описали мою ситуацию
права я получила недавно, быстро ездить боюсь, из ряда в ряд на двухполосной дороге с общественным транспортом перестраиваться тяжело
Я понимаю, что мешаю всем

сегодня утром один ГАЗел мне иссигналился фарами, а куда я денусь, если справа автобусы и припаркованные машины???
Легче на трехполосной дороге, там меня обогнать могут, кому надо
ЗЫ стараюсь по ровной свободной дороге держать 60
Придурки на дороге:
1. волгари
2. газелисты
3. ниваводы
4. девяточники
5. микроавтобусники.
6. у нас - ездящие на Оке
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных