о, кстати, я как-то на набережной обогнал Ферарри, главное выбрать правильный ряд
Беседка
Автор
Timm
, 16 Сен 2007 13:23
Сообщений в теме: 2679
#1045
Отправлено 17 Март 2008 - 14:16
А я вчера, не поверите какую машину обогнал.
Мерседес СЛР Макларен. Новенький, чистенький, без номеров. Догнал, проехался рядом, рассмотрел и усвистел))))))
Так что Корса рулезззззззз)))))))
видела такую дня 3 назад, серебристую, но обогнать не удалось )))

Колись, твой СЛР стоял припаркованный?
Сообщение отредактировал passion: 17 Март 2008 - 14:32
Cars & Diamonds Are A Girl's Best Friend
#1049
Отправлено 21 Март 2008 - 15:52
Мило, может мне тогда и не ломать голову, свою продать и ОРС-шку взять?!... Корса мне по дизайну оооочень нравится, а вот качество дерьмо полное.
Больше склоняюсь к "копеечке" конечно. Но обслуживание BMW - это отдельный разговор...
Кто-нибудь знает про качество ОРС? )))
#1052
Отправлено 22 Март 2008 - 01:09
А что там может пугать? На пределе ярко выраженный снос передней оси, как и у любого переднеприводника, да и система стабилизации совершеннейшая. На любом покрытии тапку в пол. Это не омега (не обижайся), где машину сначало боком выставит, потом обрубит тягу двигателя и на прощанее поморгает лампочкой с панели, типа, ну как, я справилась?
#1055
Отправлено 22 Март 2008 - 18:08
Ничего не могу сказать плохого о копейке BMW и о заднем приводе. Если заднеприводный автомобиль не оснащен системами стабилизации, то его поведение в сложных дорожных условиях будет заметно отличаться о переднеприводного.
Настасья,
Стало обидно за качество Corsa на мой взгляд оно вполне удовлетворительно и даст фору многим конкурентам. Всевозможные мелкие недочеты не носят масовый характер, проявляются в гарантийный период и устраняются.
Настасья,
Стало обидно за качество Corsa на мой взгляд оно вполне удовлетворительно и даст фору многим конкурентам. Всевозможные мелкие недочеты не носят масовый характер, проявляются в гарантийный период и устраняются.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#1056
Отправлено 22 Март 2008 - 18:40
поломки в иномарках типа Опель -- это совсем другой уровень. Эти поломки в статистике идут в пересчете на 1000 машин за определенный период. Например 13 поломок на 1000 машин за год. Если не ошибаюсь, то у японцев (якобы самых качественных) где-то 15 поломок на 1000 машин, а у Опеля порядка 20 поломок на 1000 машин. Надежнее ли японцы? Ну если очень условно. Все цифры условные -- точно уже и не помню как именно. Поэтому о качестве сейчас говорить нет смысла. Например в пересчете на одну машину может получиться так: именно ваш экземпляр имеет наибольший вес. Скажем 6 поломок за год. Невезучая машина, которая портит картину надежности. Но ведь и БЕХА тоже может оказаться такой же дурной, верно?
#1058
Отправлено 23 Март 2008 - 11:26
Baдим,
В моем понимании массовый характер - когда одна и та же неисправность проявляется у большого кол-ва автомобилей одной модели. У Корса есть пара глюков, в основном связанных с коробками отличными от механики, которые можно отнести к массовым.
В остальном это частные случаи, во многом связанные с неправильной эксплуатацией или так называемые сверчки от которых свободны только автомобили премиум -класса.
Corsa достаточно надежный автомобиль и в этом смысле не уступает конкурентам.
В моем понимании массовый характер - когда одна и та же неисправность проявляется у большого кол-ва автомобилей одной модели. У Корса есть пара глюков, в основном связанных с коробками отличными от механики, которые можно отнести к массовым.
В остальном это частные случаи, во многом связанные с неправильной эксплуатацией или так называемые сверчки от которых свободны только автомобили премиум -класса.
Corsa достаточно надежный автомобиль и в этом смысле не уступает конкурентам.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#1060
Отправлено 24 Март 2008 - 11:43
Ну, видимо, как я уже и говорила ранее, мне просто не повезло. Ибо за полгода эксплуатации своей ненаглядной помоечки, не было и месяца чтобы я не привозила её в сервис, чинить что-либо по гарантии. Начиная от мелочей типа свиста печки, раскачивания купешкой двери (хотя это не такие уж и мелочи) и заканчивая (а точнее продолжая) заменой рулевого кардана, проблемами с коробкой и тд и тд и тд... Просто страшно становится что же будет дальше...
Хотя по дизайну мне машина очень нравится, я долго выбирала, рассматривала разные варианты, а потом ждала её 7 месяцев. И очень сильно удивлена и расстроена, что так вот попала... Зато есть куда стремиться...
...и теперь уже с чем сравнивать.
Учти, что "копейка" БМВ - заднеприводная, что для маленьких машин - редкость. Тебя не пугает поведение заднего привода на дороге?
А я уже давно мечтала попасть в школу экстремального вождения BMW
Будет повод
Хотя по дизайну мне машина очень нравится, я долго выбирала, рассматривала разные варианты, а потом ждала её 7 месяцев. И очень сильно удивлена и расстроена, что так вот попала... Зато есть куда стремиться...
Учти, что "копейка" БМВ - заднеприводная, что для маленьких машин - редкость. Тебя не пугает поведение заднего привода на дороге?
А я уже давно мечтала попасть в школу экстремального вождения BMW
Сообщение отредактировал Настасья: 24 Март 2008 - 11:41
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь