
Датчик уровня топлива в баке
#201
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 09:53
#202
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:36
датчик жив здоров и будет работать не меньше чем на тазах. да забыл сказать что пришлось разогнуть в прямую хрень проволоку на которой поплавок держится.
Я вот всё хочу поднять такую тему - сложная система резисторов на датчике сделана фрицами не от балды, а для того чтобы учитывать нюансы формы и положения бака. Поэтому насколько точно будет работать ВАЗоский датчик на Асконе, ведь форма бака у нас иная? В том что он будет работать сомнений нет, закон ома един и на ВАЗе и на ОПЕЛе, но насколько точны будут показатели такого "кентавра".
#203
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 22:11
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#204
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:30
to SeSte, сколько литраж бака это не суть важно, смысл в том что рычаг дут согнут буквой Z, а я это дело выпрямил. разгибать упоры рычага на ДУТ тоже не требуется иначе смысл от того что контакт полезет туда где нет дорожки с рисками.
to Sir, сопротивление на дут чуть меньше чем на опелевском, если не поставить корректировочное сопротивление то когда будет ноль стрелка будет показывать там где нет шкалы. в остальном все споротивления нанесены с той же калибровкой что и на opel.
#205
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:31
ах да забыл еще про коректировочное сопротивление в 500 ом где то.
to SeSte, сколько литраж бака это не суть важно, смысл в том что рычаг дут согнут буквой Z, а я это дело выпрямил. разгибать упоры рычага на ДУТ тоже не требуется иначе смысл от того что контакт полезет туда где нет дорожки с рисками.
to Sir, сопротивление на дут чуть меньше чем на опелевском, если не поставить корректировочное сопротивление то когда будет ноль стрелка будет показывать там где нет шкалы. в остальном все споротивления нанесены с той же калибровкой что и на opel.
Интересно, сколько раз ты уже снимал и ставил этот датчик для калибровки, настройки, починки ?
А родной новый датчик один раз поставил и забыл.
#207
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 01:57
Сообщение отредактировал Херус: 23 Сентябрь 2007 - 01:58
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#209
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 22:00
Херус, , а смысл ремонта за полторашку на полгода??????????? Платишь 2000 за оригинал, инсталлируешь(ничего сложного) и забываешь о проблеме.
Олег сам посуди есть датчики разных типов и порой нужен ремонт "здесь и сейчас"... а полгода это гарантийный срок а не срок действия датчика.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#211
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:27
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#212
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 23:52
#213
Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 23:07
Енто на какой авто стоит просто заборник вместо датчика, и где в таком случае должен быть датчик?
вот такая ерунда получилась...

#214
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 00:46
я тут в небольшом недоумении - снял бак с аськи 2х литровой, а на нем вместо датчика топлива стоит просто бензозаборник! допускаю что заборник не от этой аськи, а возможно бак не от нее - заборник с дырками по периметру для крепления, а бак с прорезями для поворотного датчика. ( кстати бак и заборник были собраны в ентом случае с помощью обычних клопов[саморезов]).
Енто на какой авто стоит просто заборник вместо датчика, и где в таком случае должен быть датчик?
вот такая ерунда получилась...


i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#216
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 11:00
На Асконах датчик бака стоял в двух местах: 1 - старый вариант, сбоку бака. 2 - последний вариант, посередине бака спереди - этот вариант использовался и на Вектре А. А на 1.8-2л Асконке с инжекторами сбоку бака ставился топливозаборник для насоса. На моновпрысковых Асконках насос уже стоял в баке, но датчик топлива тоже был по 2 варианту.
#217
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 18:26
Примечание: датчик не работал.
#219
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 19:02
Камрады! А провод к датчику как должОн крепиться? У меня он ваще был примотан к загнутой металической фиговинке, этакому "язычку" по форме ... Я сначала подумал что он припаян, но когда прыснул ВДшкой и он у меня ваще отвалился я завис... Если кто может, объясните неразумному КАК приконтачить его на место? Надеть на него клемму и прифигачить к "язычку" разогнув его? Если можно, выложите фото... или рисунок.
Примечание: датчик не работал.
Есть у меня фотка другана Асконки C20NE, датчик посередине

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных