
Датчик уровня топлива в баке
#247
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 21:43
специально для GoFrenDiy'
ты можеш конечно присабачить без проблем


#248
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 10:55
Сначала я подключил вместо датчика переменное сопротивление 1кОм и выяснил, что для нормальных показаний минимального уровня он должен иметь сопротивление около 200 Ом.
Приобрел десяточный датчик (фото 1), разобрал его (фото 2)в нем платка ДУТ-1-2 (фото 3). Поставил платку вместе с пластмассовым основанием (фото 4). Для этого пришлось немного доработать корпус датчика (подпилить). Встала как родная. Сопротивление при минимальном уровне (фото 5). Сопротивление при максимальном уровне (фото 6). Подключил паралельно датчику переменное сопротивлени выставил общее сопротивление около 200 Ом (фото 7). При этом сопротивление резистора оказалось около 400 Ом. Поплавок взят родной доработанный (фото 8). Подготовка закончена.
Теперь бак. У меня на счастье есть старый бак, который я разрезал специально дя этих целей.
Установил минимальный уровень, подгибая нижний упорчик поплавка, так, что бы поплавок не касался дна (износ поплавка ни к чему) (фото 9). Установил максимальный уровень подгибая тягу поплавка (фото 10).
Далее установил датчик на место (фото нет). К нему паралельно снова подключил переменное сопротивление. Установил минимальный уровень на показометре так, чтобы стрелка тока тока оторвалась от нижнего положения. Сопротивление резистора получилось около 400 Ом. Вместо переменного за приборкой поставил сопротивление 390 Ом. Все показывает и максимум и минимум. Проблема в том, что конфигурации баков десятки и Аськи разные. Поэтому показания показометра достаточно относительные. Но максимум и минимум показывает гарантированно точно. А больше ничего и не надо. Можно конечно переградуировать шкалу показометра но думаю нет смысла заморачиваться.
Все.
Сообщение отредактировал Alexarh: 18 Декабрь 2007 - 13:02
#249
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:36

Теперь хоть представляю строение штатного датчика! Буду себе воять из 2х ДУТ один. правда все-равно платка менее 5ти литров не показывает, НО это и хорошо, т.к. для инжектор не любит пустых баков... А вот по поводу показаний ТАЗовского датчика... Ну не знаю, мне все уровни важны, ибо порой приходится считать расход по датчику... мож конечно проще како-нить расходомер прилепить и забацать маршрутник, шоб он за меня считал, а ДУТ и вправду показывал только контрольные точки и минимум.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#250
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:58
Alexarh,

Теперь хоть представляю строение штатного датчика! Буду себе воять из 2х ДУТ один. правда все-равно платка менее 5ти литров не показывает, НО это и хорошо, т.к. для инжектор не любит пустых баков... А вот по поводу показаний ТАЗовского датчика... Ну не знаю, мне все уровни важны, ибо порой приходится считать расход по датчику... мож конечно проще како-нить расходомер прилепить и забацать маршрутник, шоб он за меня считал, а ДУТ и вправду показывал только контрольные точки и минимум.
Любой расходомер предусматривает наличие точного датчика. В идеальном случае он должен считать объем, протекающего через него, топлива.
Кстати несколько фоток внутрянки бака.
На первой, соответственно, топливозаборник.
На второй и третьей трубки выхода воздуха.
Alexarh,

Теперь хоть представляю строение штатного датчика! Буду себе воять из 2х ДУТ один. правда все-равно платка менее 5ти литров не показывает, НО это и хорошо, т.к. для инжектор не любит пустых баков... А вот по поводу показаний ТАЗовского датчика... Ну не знаю, мне все уровни важны, ибо порой приходится считать расход по датчику... мож конечно проще како-нить расходомер прилепить и забацать маршрутник, шоб он за меня считал, а ДУТ и вправду показывал только контрольные точки и минимум.
Если так важно, то я думаю градуировка шкалы не составит большего труда. Но в любом случае первое и самое важное это точность граничных уровней: максимального и минимального.
#251
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 13:36
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#253
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:26
флаконе сбоку под правой задней дверью стоит. А то какието деятели присобачили поплавок латунный
от карба жигулевского причем родную проволочину обрезали и приварили другую. а я стал бак промывать перевернул а из него родной поплавок вывалился прямоугольный типа пенопласта черного плотного.Хочу родной поплавок назад присобачить а длинну проволочины не знаю.
Любая старая иномарка это укор любой новой не иномарке!
Оксанка моя первая иномарка не считая Запора.
#254
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 15:39
Подскажите длину проволочки на которой поплавок висит для 18е датчик вместе с заборником в одном
флаконе сбоку под правой задней дверью стоит. А то какието деятели присобачили поплавок латунный
от карба жигулевского причем родную проволочину обрезали и приварили другую. а я стал бак промывать перевернул а из него родной поплавок вывалился прямоугольный типа пенопласта черного плотного.Хочу родной поплавок назад присобачить а длинну проволочины не знаю.
В выходные померяю и доложу. А вот тебе фотка родного поплавка. Он не из пенопласта.
#257
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:10
Сообщение отредактировал KWV: 21 Декабрь 2007 - 14:11
Владимир.
#258
Отправлено 21 Декабрь 2007 - 14:24
- токопроводящие дорожки присутствуют по всей поверхности, где перемещяется контакт. Только поплавок в дизеле круглый и тяжелее заметно.
Возможно. Я никогда не видел датчика с кадета, но думаю платки должны быть одинаковые.
#260
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 08:07
Сообщение отредактировал KWV: 24 Декабрь 2007 - 08:08
Владимир.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных