Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Изитроник


Сообщений в теме: 2904

Опрос: Easytronic или ручка? (745 пользователей проголосовало)

Какая коробка передач у Вас стоит? (если у Вас стоит Easytronic, оцените пожалуйсто его качество и удобство использования по пятибальной шкале)?

  1. Механическая (228 голосов [30.60%])

    Процент голосов: 30.60%

  2. Easytronic (5 баллов) (150 голосов [20.13%])

    Процент голосов: 20.13%

  3. Easytronic (4 балла) (235 голосов [31.54%])

    Процент голосов: 31.54%

  4. Easytronic (3 балла) (92 голосов [12.35%])

    Процент голосов: 12.35%

  5. Easytronic (2 балла) (17 голосов [2.28%])

    Процент голосов: 2.28%

  6. Easytronic (1 балл) (23 голосов [3.09%])

    Процент голосов: 3.09%

Какой вид коробки передач Вам нравится больше всего?

  1. Роботизированная (Easytronic) (219 голосов [29.40%])

    Процент голосов: 29.40%

  2. Автомат (316 голосов [42.42%])

    Процент голосов: 42.42%

  3. Механическая (210 голосов [28.19%])

    Процент голосов: 28.19%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:17

Цитата(Uncle Bob @ 5.6.2008, 22:06) Просмотр сообщения

луТц, топливо
К-Ц, топливо (лутц) для гравицаппы
Кин-дза-дза.



спасиб ЗАБЫЛ
Изображение

#202 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:18

Цитата(Uncle Bob @ 5.6.2008, 22:06) Просмотр сообщения

луТц, топливо
К-Ц, топливо (лутц) для гравицаппы
Кин-дза-дза.

ag.gif ag.gif ag.gif

#203 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:22

Цитата(Simpson @ 4.6.2008, 21:22) Просмотр сообщения

А это зря! Такие действия увеличивают расход луца!



почему увеличивает расход???
на механике не увеличивает а на изе увеличивает

у меня подороге на дачу пол пути горки по которым накатом можно проехать до 20 КМ!!!

Цитата(ANTONIO-B @ 5.6.2008, 22:18) Просмотр сообщения

ag.gif ag.gif ag.gif



Опять с пивом az.gif

Сообщение отредактировал hammer_80: 05 Июнь 2008 - 21:21

Изображение

#204 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:27

Цитата(hammer_80 @ 5.6.2008, 22:22) Просмотр сообщения

почему увеличивает расход???
на механике не увеличивает а на изе увеличивает

у меня подороге на дачу пол пути горки по которым накатом можно проехать до 20 КМ!!!
Опять с пивом az.gif

Ну так чуток.... az.gif
Завтра на работу sad.gif ,а то бы ух az.gif

#205 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:32

Цитата(Simpson @ 4.6.2008, 21:22) Просмотр сообщения

А это зря! Такие действия увеличивают расход луца!


а это что такое blink.gif ссори за безграмотность
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#206 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:35

Цитата(Sun @ 5.6.2008, 22:32) Просмотр сообщения

а это что такое blink.gif ссори за безграмотность

луТц, топливо
К-Ц, топливо (лутц) для гравицаппы
Кин-дза-дза.


#207 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:40

Цитата(hammer_80 @ 5.6.2008, 22:22) Просмотр сообщения

почему увеличивает расход???

Потому, что при езде накатом если двигатель работает на холостых оборотах то луц (он же бензин rolleyes.gif ) расходуется. А при торможении двигателем с отпущенной педалью газа топливо в двигатель не поступает совсем. Читал про это где-то на этом же форуме, кстати.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#208 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 05 Июнь 2008 - 21:45

Цитата(Simpson @ 5.6.2008, 20:40) Просмотр сообщения

при торможении двигателем с отпущенной педалью газа топливо в двигатель не поступает совсем. Читал про это где-то на этом же форуме, кстати.

Чё-й то сомнительно это: получается опосля каждого торможения мотор как бы заводится с толчка???

#209 нофин

нофин

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA Cosmo

Отправлено 05 Июнь 2008 - 23:27

Цитата(Харм @ 5.6.2008, 22:45) Просмотр сообщения

Чё-й то сомнительно это: получается опосля каждого торможения мотор как бы заводится с толчка???

ТОчно-точно!При включеной передаче и отпущеной педали газа в двигатель не поступает топливо.
А еще кривая расхода топлива растет не линейно с оборотами а по сложной кривой.... blink.gif тьфу ты как же выразиться.....в общем двигатель на хх потребляет топлива больше ежели давить на педаль газа так что бы обороты были в районе 1000-1200(это приблизительно) ну а дальше с повышением оборотов начинает расти расход топлива

#210 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Июнь 2008 - 09:34

Цитата(нофин @ 6.6.2008, 0:27) Просмотр сообщения

ТОчно-точно!При включеной передаче и отпущеной педали газа в двигатель не поступает топливо.
А еще кривая расхода топлива растет не линейно с оборотами а по сложной кривой.... blink.gif тьфу ты как же выразиться.....в общем двигатель на хх потребляет топлива больше ежели давить на педаль газа так что бы обороты были в районе 1000-1200(это приблизительно) ну а дальше с повышением оборотов начинает расти расход топлива

Ошибка.
Моторы с системой TwinPort для выполнения норм Евро4 в части выброса СО на 100 км пробега на ХХ минимизируют подачу топлива и изменяют угол зажигания на грани детонационных режимов. Поэтому потребление на ХХ значительно ниже, чем в других режимах.
Даже при принудительной раскрутке двигателя через трансмиссию за счёт инерции движущегося автомобиля и при отпущенной педали газа число ходов поршней на 1000-1200 оборотов выше, чем на 600-650 (наш ХХ), соответственно, даже при минимизации подачи топлива [минимизации, а не полного прекращения!] расход будет в 1000/650~=1,54 раза как минимум или в 1200/600=2 раза как максимум для указанных условий.
Система не глушит двигатель при движении накатом, однозначно.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#211 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 06 Июнь 2008 - 10:02

Цитата(Uncle Bob @ 6.6.2008, 8:34) Просмотр сообщения

Ошибка.
Моторы с системой TwinPort для выполнения норм Евро4 в части выброса СО на 100 км пробега на ХХ минимизируют подачу топлива и изменяют угол зажигания на грани детонационных режимов. Поэтому потребление на ХХ значительно ниже, чем в других режимах.
Даже при принудительной раскрутке двигателя через трансмиссию за счёт инерции движущегося автомобиля и при отпущенной педали газа число ходов поршней на 1000-1200 оборотов выше, чем на 600-650 (наш ХХ), соответственно, даже при минимизации подачи топлива [минимизации, а не полного прекращения!] расход будет в 1000/650~=1,54 раза как минимум или в 1200/600=2 раза как максимум для указанных условий.
Система не глушит двигатель при движении накатом, однозначно.


Я правильно понимаю, что как вывод из вашего поста, получается, что движение накатом в режиме N получается в 1,54 - 2 раза экономичнее, чем при торможении двигателем в режиме А???

#212 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 06 Июнь 2008 - 13:43

Цитата(Харм @ 6.6.2008, 11:02) Просмотр сообщения

Я правильно понимаю, что как вывод из вашего поста, получается, что движение накатом в режиме N получается в 1,54 - 2 раза экономичнее, чем при торможении двигателем в режиме А???

Ну, давайте посчитаем вместе.
На ХХ коленвал нашего с вами 4-х тактного wink.gif двигателя делает 650 оборотов в минуту. Система твинпорт прыскает глубокий минимум топлива и ставит угол зажигания пораньше, только чтобы не заглохло.
При движении накатом, пусть и с 1000 об/мин (это очень мало, если изя есть, то она переключит передачу пониже для того, чтобы можно было ускориться без заглушения двигателя, так что думаю накатом [накатом] меньше чем на 1500 на изе не получится) тот же коленвал крутится не 650 раз в минуту, а 1000-1200-1500.
За каждый оборот коленвала так же один цилиндр, как и на ХХ, сОсет смесь по одному разу (и уже не обеднённую для ХХ) со скоростью: 1000-1200-1500/650~= 1,5 - 2,5 раза больше раз, чем на ХХ.
При этом мозг двигателя знает, что скорость не нулевая, передача включена, и тут явно топливо идёт не холостыми порциями. Ну и как по вашему, кто из них экономичнее будет?!

Система управления двигателя однозначно НЕ ГЛУШИТ двигатель при движении накатом. Вот при сравнении движения накатом и движения под тягой на равных обротах накат экономичнее.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#213 juraformula

juraformula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таллин Эстония
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA

Отправлено 06 Июнь 2008 - 18:39

Цитата(Uncle Bob @ 6.6.2008, 13:43) Просмотр сообщения

Ну, давайте посчитаем вместе.
На ХХ коленвал нашего с вами 4-х тактного wink.gif двигателя делает 650 оборотов в минуту. Система твинпорт прыскает глубокий минимум топлива и ставит угол зажигания пораньше, только чтобы не заглохло.
При движении накатом, пусть и с 1000 об/мин (это очень мало, если изя есть, то она переключит передачу пониже для того, чтобы можно было ускориться без заглушения двигателя, так что думаю накатом [накатом] меньше чем на 1500 на изе не получится) тот же коленвал крутится не 650 раз в минуту, а 1000-1200-1500.
За каждый оборот коленвала так же один цилиндр, как и на ХХ, сОсет смесь по одному разу (и уже не обеднённую для ХХ) со скоростью: 1000-1200-1500/650~= 1,5 - 2,5 раза больше раз, чем на ХХ.
При этом мозг двигателя знает, что скорость не нулевая, передача включена, и тут явно топливо идёт не холостыми порциями. Ну и как по вашему, кто из них экономичнее будет?!

Система управления двигателя однозначно НЕ ГЛУШИТ двигатель при движении накатом. Вот при сравнении движения накатом и движения под тягой на равных обротах накат экономичнее.



Не знаю , может что-то и не догоняю , но насколько помню из теории - то эта система в свое время называлась экономайзером , т.е. при движении накатом перекрывается подача топлива и продолжается это до определенных оборотов двигателя , когда чтоб не заглушить движок система отключается . Кстати это хорошо чувствуется на дизелях , но не об них . Как раз приведенные выше обороты двигателя и оптимальны для движения накатом с включенной передачей . Ниже включается принудительный ХХ , но существует разница между принудительным ХХ и обычным ХХ . При обычном смесь становиться богатой , при принудительном бедная . Конечно при Евро 4 обычный ХХ зажат до предела и двигатель получает столько топлива чтоб только не заглохнуть . Но как не крути принудительный ХХ всеж экономичнее обычного. За этим очень тщательно следит система впрыска . А Изя как и любой автомат запрограммирован на повышенные обороты , чтоб как можно дольше тянуть двигатель без подачи топлива .

#214 qwas1

qwas1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Enjoy 11.2007

Отправлено 06 Июнь 2008 - 18:50

А какой расход показывает компьютер в этих режимах?

#215 juraformula

juraformula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таллин Эстония
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA

Отправлено 06 Июнь 2008 - 19:17

Цитата(qwas1 @ 6.6.2008, 18:50) Просмотр сообщения

А какой расход показывает компьютер в этих режимах?


Сейчас на Меривке у меня нет компа , а на старой машине ( Рено ) комп показывал следующее . При обычном ХХ на дисплее стояли черточки ( если долго стоишь на обычном ХХ , средний сразу очень прилично шел вверх ) , при движении накатом ( особенно это хорошо видно при движении с горки ) на дисплее стояло 00 , стоило хотя бы чуть нажать на педаль газа , то расход увеличивается . Когда переходит на принудительный ХХ , то тоже показывает черточки , как я понял комп не запрограммирован на восприятия этих режимов , потому как правило водителя это мало интересует . Кстати я например , всегда чувствую когда машина идет без топлива и когда с подачей .

#216 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 06 Июнь 2008 - 22:04

При торможении двигателем форсунки не открываются. Вообще. Комп показывает "0". Да и сканер - тоже. forever.gif

#217 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 06 Июнь 2008 - 23:07

Цитата(Doktor77 @ 6.6.2008, 23:04) Просмотр сообщения

При торможении двигателем форсунки не открываются. Вообще. Комп показывает "0". Да и сканер - тоже. forever.gif

В нашем полку прибыло! ar.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#218 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Июнь 2008 - 08:12

Цитата(juraformula @ 6.6.2008, 19:39) Просмотр сообщения

Не знаю , может что-то и не догоняю , но насколько помню из теории - то эта система в свое время называлась экономайзером , т.е. при движении накатом перекрывается подача топлива и продолжается это до определенных оборотов двигателя , когда чтоб не заглушить движок система отключается ...

Из теории ЭПХХ (экономайзера ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода) я помню то, что это карбюраторная фича и сделана для поддержания достаточного уровня топливоподачи путём открывания спец. э/м клапана при полностью отпущенной педали акселератора и отсутствии вращающей силы со стороны трансмиссии.
А в нашем случае я всё-таки не верю, что при движении накатом система полностью отключает форсунки. Где же Доктор77, вот его бы спросить...

ОК.
Давайте подойдём с другой стороны.
Я вчера попробовал движение накатом в городе при скорости 60 км/ч после устоявшегося режима. На изе - 5-я скорость. Обороты порядка 1200-1300. Скорость примерно была такой же достаточно долгое время (горка не слишком крутая), обороты в конце скакнули - изя перешла на 4-ю.
Так вот, если считать, что топливоподачи НЕТ СОВСЕМ, то такой режим выгоден. А если она есть (т.е. всё-таки отличная от нуля), то что хотите сказать, на в два бОльших оборотах (чем на ХХ) в накате система более чем в два раза экономнее топливо подаёт в цилиндры?
Oh! Bite my shiny metal ass!

#219 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 07 Июнь 2008 - 10:14

Цитата(Uncle Bob @ 7.6.2008, 9:12) Просмотр сообщения

Где же Доктор77, вот его бы спросить...

Э-э-э-э, может, монитор пора протереть? blink.gif Doktor77 отписался двумя постами выше. ))
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#220 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 07 Июнь 2008 - 13:46

Цитата(Simpson @ 7.6.2008, 11:14) Просмотр сообщения

Э-э-э-э, может, монитор пора протереть? blink.gif Doktor77 отписался двумя постами выше. ))

[звонко бьётся башкой об стол]
Не у-в-и-д-е-л ....

Это хорошо, что Доктор вернулся. ar.gif

Однако вопрос к нему: на основании чего считаете, что форсунки НЕ открываются? То, что комп показывет нулевой расход, не показатель. Выходит, при ненажатой педали газа и наличии раскручивающей нагрузки со стороны трансмиссии мозг мотора закрывает впрыск до нуля? А как он узнает, что есть внешний положительный момент на коленвале? И как тогда искра работает, как он стартует заново подачу топлива, на основании каких данных?
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных