
Изитроник
#221
Отправлено 07 Июнь 2008 - 17:27
Так что как не крути , но электроника отключает форсунки полностью . А при переключении передачи включает и опять выключает пока обороты двигателя не упадут ниже предела , когда движок просто остановиться . Так что система наката была , есть и будет . Да , еще с курсов автобусников , мой инструктор всегда требовал - при торможении сцепление выжимать в самый последний момент , повышается эффективность торможения при минимальном давлении тормозных колодок и уменьшается расход топлива .
#222
Отправлено 07 Июнь 2008 - 18:23

Есть как минимум положение педали "газа", и некая зависимость, связывающая это положение, скорость авто, передачу, обороты двигателя, нагрузку на мотор. То есть нетрудно иметь критерий, "разгоняет" водитель авто или "тормозит". Соответственно, программа и отрабатывает угол дросселя и длину импульса форсунки.. Последняя может становиться нулевой, причем легко.

Зажигание - генерация искры присутствует всегда, просто по определению, даже в тех машинах, где отключаются цилиндры, то есть алгоритм искрообразования не изменяется никак.
Если еще упростить - те же ЭПХХ на ВАЗ-ах работали в таком алгоритме: подача топлива в каналы холостого хода для "Озонов" полностью перекрывалась на 1450 оборотов, на "Солексах" - 1850, ЕМНИП. Естественно, с гистерезисом оборотов на 50, дабы избежать нежелательных циклических процессов. То есть выше этих оборотов подачи топлива в каналы не было, ниже - включалась. Соответственно, реализовать это программно - достаточно несложно.
С уважением - Doktor77
Сообщение отредактировал Doktor77: 07 Июнь 2008 - 18:52
#223
Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:08
На самом деле все не так сложно.

Есть как минимум положение педали "газа", и некая зависимость, связывающая это положение, скорость авто, передачу, обороты двигателя, нагрузку на мотор. То есть нетрудно иметь критерий, "разгоняет" водитель авто или "тормозит". Соответственно, программа и отрабатывает угол дросселя и длину импульса форсунки.. Последняя может становиться нулевой, причем легко.

Зажигание - генерация искры присутствует всегда, просто по определению, даже в тех машинах, где отключаются цилиндры, то есть алгоритм искрообразования не изменяется никак.
Если еще упростить - те же ЭПХХ на ВАЗ-ах работали в таком алгоритме: подача топлива в каналы холостого хода для "Озонов" полностью перекрывалась на 1450 оборотов, на "Солексах" - 1850, ЕМНИП. Естественно, с гистерезисом оборотов на 50, дабы избежать нежелательных циклических процессов. То есть выше этих оборотов подачи топлива в каналы не было, ниже - включалась. Соответственно, реализовать это программно - достаточно несложно.
С уважением - Doktor77
Ну вот и весь спор !

#224
Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:37






Читаю вас и чувствую себя полным ГИСТЕРЕЗИСОМ...
В общем я так понял, что для экономии луТца надо катиться в режиме А (на изе)...,
(Пошел выбрасывать свои дипломы о ВО фтопку...)
Сообщение отредактировал Харм: 07 Июнь 2008 - 20:42
#225
Отправлено 07 Июнь 2008 - 21:25






Читаю вас и чувствую себя полным ГИСТЕРЕЗИСОМ...
В общем я так понял, что для экономии луТца надо катиться в режиме А (на изе)...,
(Пошел выбрасывать свои дипломы о ВО фтопку...)
Ржу нимагу..... настроение повышается!!!
#229
Отправлено 09 Июнь 2008 - 14:01
#230
Отправлено 09 Июнь 2008 - 14:48
Предлагаю вернуться к теме Изитроника. У кого с каких оборотов машина начинает трогаться, если после отпускания тормоза сразу начинать давать газу? То есть не из режима "сползания", а с места. У себя наблюдаю такой эффект: срелка тахометра идет вверх и где-то на 1200 оборотов начинается движение с некоторым ускорением (т.е. работает сцепление).
На тахометр внимания не обращал, но машина рвет с места при легком нажатии на педаль. Только вот после переключения на вторую передачу, разгон происходит плоховато, первая передача коротковата!
#231
Отправлено 10 Июнь 2008 - 12:56

#232
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:12
...на холодном двигателе нейтралке на холостых и при включенной задней передаче какое-то равномерное подвывание, не зависящее от оборотов и скорости движения...на первой тоже есть, но с увеличением скорости из-за общего шума двигателя и колес- уже не слышен...
На обычной механике такой звук - следствие брака/износа подшипника первичного вала коробки. В сервис, однозначно. Особенно, если этого звука нет на 4-5 передачах.
#233
Отправлено 10 Июнь 2008 - 13:22
На тахометр внимания не обращал, но машина рвет с места при легком нажатии на педаль. Только вот после переключения на вторую передачу, разгон происходит плоховато, первая передача коротковата!
Незнаю у меня бодро разгоняется и на 2 и на 3..Может просто у тебя еще так сказать не прикаталось все..пробег то еще махонький!!!
#234
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:23
Незнаю у меня бодро разгоняется и на 2 и на 3..Может просто у тебя еще так сказать не прикаталось все..пробег то еще махонький!!!
Возможно так и есть,



#236
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:42
а у меня получается!!! мы с Маруськой - гонщицы!!!



Ну у каждого человека свое понимание скорости! Это как в Камеди-клаб подруа теребит своего друга сидящего за рулём, она -"Ты чё так летиш мы сейчас влупимся", он-"Ага влупимся на 40 км/ч!"

Сообщение отредактировал DiEgO: 10 Июнь 2008 - 15:42
#239
Отправлено 10 Июнь 2008 - 17:51
А я и нажимаю до полика , ноANTONIO-B
носится быстрее
Ну у вас машинки уже обкатанные, а я ещё пока боюсь сильно движок крутить, она у меня тока 300 км проехала!

Сообщение отредактировал DiEgO: 10 Июнь 2008 - 17:51
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных