Изитроник
Автор
rollback
, 03 Июл 2006 16:59
Сообщений в теме: 2904
#161
Отправлено 06 Апрель 2008 - 09:50
Столкнулся с проблемой, возникшей на моем автомобиле (Opel Meriva 1,6; роботизированная коробка). Проезжал мимо троллейбусной подстанции - стрелка "спидометра" стала плясать как бешенная, заглох двигатель. При попытке тронуться - опять глох. В результате машина поехала, обороты бешенные, загорелись одновременно лампы <ремонт автомобиля>, "abs", "F". Через 30 минут завел двигатель - вроде все нормально. Записался на диагностику: после проверки сказали - все нормально. Все бы ничего, но через три недели проезжал опять мимо подстанции - та же история, очень расстроился. В Интернете не смог найти информацию по данной проблеме. Подскажите, стоит ли мне избегать проезда мимо электроподстанций, под линиями высокого напряжения? Какими мерами можно защитить электронику? Заранее спасибо.
#162
Отправлено 06 Апрель 2008 - 10:20
Dastin
Мне кажется, Ваша проблема к Изитронику не имеет никакого отношения. Похоже, по какой-то причине сбоит электроника в машине. Подстанция может быть причиной, но не основной. Может быть, дело в проводке или разъемах, может виноват процессор, черезмерно чувствительный к помехам (в моей практике был такой случай - пришлось менять абсолютно рабочий процессор, не переносивший даже небольших помех). А вообще, около этой подстанции другие автомобили, напичканные электроникой, как себя ведут?
Мне кажется, Ваша проблема к Изитронику не имеет никакого отношения. Похоже, по какой-то причине сбоит электроника в машине. Подстанция может быть причиной, но не основной. Может быть, дело в проводке или разъемах, может виноват процессор, черезмерно чувствительный к помехам (в моей практике был такой случай - пришлось менять абсолютно рабочий процессор, не переносивший даже небольших помех). А вообще, около этой подстанции другие автомобили, напичканные электроникой, как себя ведут?
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
#163
Отправлено 07 Апрель 2008 - 09:35
Я имел в виду именно 2004 год. Потом машины пошли с изей и ESP, а на тот момент так4ой фичи еще не было. Во всяком случае я хотел заказать, а мне сказали нема.
Тоха! Век живи, век учись! Когда покупал, меня заверили что опция есть. Сейчас полез смотреть в описание, а там *. За 3 года (в конце апреля) туда не заглядывал, не было нужды. Вообще машинка радует. НО поменял блок управления МТА на 59000, плюс сцепление. гарантия закончилась раньше. Отдал 55т. Блок покупал сам-29т. Дилеры за него хотели 42т. И ещё на 30000 резистор вентилятора, но это по гарантии. Вот и всё, пробег 63000т.км. А, забыл, колодки передние после поездки в Туапсе. Всем удачи.
#164
Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:32
А у меня было горе, выдавило сальник (был небольшой мороз) гдето между двигателем и коробкой, викинуло много масла причем както странно, просто так ПЛЮХ и нет на щупе масла, под машиной лужа, самое странное то что долил масло, и поехал на сервис в Сургут, своим ходом ехал тихо, чуть больше 800 км от меня до Сургута, масло не доливал, сделали за 1.5 часа, по гарантии бесплатно (какой там сальник поменяли ума неприложу), но самое главное что когда горел ЧЕК, изя дергалась при торможении, что там повлияло на изю так и незнаю, сервис в Сургуте наверно неплохой потомучто мне никто ничего не рассказывал, только расписался о замене сальника и прошивке ЭБУ, только двигателя или коробки я тоже незнаю. Но дергаться после ремонта перестала, заработала как новая. Вот.
Вывод, если при торможении машина дергается, надо ехать к сервисменам, с мозгами коробки чтото нето.
Вывод, если при торможении машина дергается, надо ехать к сервисменам, с мозгами коробки чтото нето.
[/url]
#165
Отправлено 08 Апрель 2008 - 22:40
Тоха! Век живи, век учись! Когда покупал, меня заверили что опция есть. Сейчас полез смотреть в описание, а там *. За 3 года (в конце апреля) туда не заглядывал, не было нужды. Вообще машинка радует. НО поменял блок управления МТА на 59000, плюс сцепление. гарантия закончилась раньше. Отдал 55т. Блок покупал сам-29т. Дилеры за него хотели 42т. И ещё на 30000 резистор вентилятора, но это по гарантии. Вот и всё, пробег 63000т.км. А, забыл, колодки передние после поездки в Туапсе. Всем удачи.
Так есть или нет не понял
#168
Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:15
День добрый!
прошу консультацию в поиске не нашел, не ругайте, если что )
вопрос следующего плана: процесс парковки с изитроником.
после остановки, выключения двигателя и поднятия ручника рычаг АКПП остается в положении нейтраль или его надо перевести в среднее положение?
прошу консультацию в поиске не нашел, не ругайте, если что )
вопрос следующего плана: процесс парковки с изитроником.
после остановки, выключения двигателя и поднятия ручника рычаг АКПП остается в положении нейтраль или его надо перевести в среднее положение?
#169
Отправлено 10 Апрель 2008 - 11:29
День добрый!
прошу консультацию в поиске не нашел, не ругайте, если что )
вопрос следующего плана: процесс парковки с изитроником.
после остановки, выключения двигателя и поднятия ручника рычаг АКПП остается в положении нейтраль или его надо перевести в среднее положение?
Оставляйте на нейтралке. Среднего положения как такового нет. Есть строго - нейтралка-задний-автомат (механика). Средней нет!!!
#172
Отправлено 10 Апрель 2008 - 13:21
я так и делал все время, просто смутил мой покой один товарищ ) вчера начал поучать, что я все неправильно делаю я почитал в книжке, счел, что я все же умный но на всякий случай запросил подтверждения у умных и красивых знатоков или знатиц как правильно ))
#173
Отправлено 10 Апрель 2008 - 14:29
я так и делал все время, просто смутил мой покой один товарищ ) вчера начал поучать, что я все неправильно делаю я почитал в книжке, счел, что я все же умный но на всякий случай запросил подтверждения у умных и красивых знатоков или знатиц как правильно ))
Не знаю как правильно, но и так и эдак приятно.
#175
Отправлено 10 Апрель 2008 - 15:26
если оставить машинку не на нейтралке...то она и не заведется потом. потому что требует нейтралку
Переставить то на нейтралку можно и в момент завода, но вот оставлять коробку с "воткнутой передачей" не рекомендуется. И так эти изики очень уж капризные....
#176
Отправлено 10 Апрель 2008 - 17:56
Переставить то на нейтралку можно и в момент завода, но вот оставлять коробку с "воткнутой передачей" не рекомендуется. И так эти изики очень уж капризные....
Сорри за недоверие... Но такое вот осчучение, что уже вот обсуждалась проблема... и дружно пришли к решению, что стаивть на горачке мона и на передаче воткнутой, акума хватит воткнуть потом нетраль, и ручник экономится...
Ваш же комент походу как-то связан с недавним ремонтом?! Поделитеся, пожалуйста, поподробнее... Так как я ждю авту вот уже, и хоцца зарание узнать побольше о таких вот весчах...
#178
Отправлено 10 Апрель 2008 - 20:33
А в мануале вроде не написано что нельзя оставлять на передаче.Там просто сказано что при выключении двигателя остается включенаяя последняя передача ну и т.д.
В стороннем сервисе, а именно у Vadim777 (член клуба опель) сказали - что не в коем случае изик с включенной передачей не оставлять. Объясняли почему, но я не совсем поняла. Думаю можно спросить у Vadim777 в личке.
#180
Отправлено 13 Апрель 2008 - 04:21
оставляю на передаче, никаких видимых проблем, которые могут возникнуть не вижу... это еще хорошо, что последние зимы сильных морозов нет, а то бы я посмотрел на тех, кто любит на ручнике оставлять в 30 градусный мороз, когда колодки от ручника примерзнут к дискам/барабанам...
На сколько я понял, робот - это та же механика, только без механического сцепления, и что мешает мне оставлять машину на передаче я не могу понять... к сожалению не одного внятного объяснения, кроме как "мне так сказали" или "спросите там-то" я еще не услышал
На сколько я понял, робот - это та же механика, только без механического сцепления, и что мешает мне оставлять машину на передаче я не могу понять... к сожалению не одного внятного объяснения, кроме как "мне так сказали" или "спросите там-то" я еще не услышал
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных